Решение миссий даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim

Завершите прохождение всех задач, которые лорды даэдра назначают игроку в The Elder Scrolls V: Skyrim RPG.

Прохождение квестов Даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim

Решение миссий даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim на RPGNuke

Все миссии даэдрических лордов в The Elder Scrolls V: Skyrim распределены по минимальному уровню, необходимому для комфортного прохождения.

Азура: Черная звезда

Могут сказать местонахождение святыни в таверне, можно встретить паломника, идущего туда прямо по дороге, и вот он:

Там нас встретит Арания и расскажет: у нее было видение, и мы должны искать волшебника-эльфа. Он пошлет за ним в Винтерхолд, где вы можете спросить, например, хозяина таверны. Будет указан Неласар, о котором уже будут говорить всеми удобными способами, и он расскажет о своем учителе, Мейлин Варене, и его экспериментах со звездой Азуры. Теперь Мелина должна быть найдена в разрушенном форте Глубин Илиналты. Есть много некромантов и скелетов, но сам Мэйлинг уже мертв, но он смог использовать звезду (сломанная, она лежит на полу рядом с его скелетом), и теперь мы должны решить, что делать.

Если атрибутировать звезду Арания, звезда станет, как обычно, большим бесконечным камнем душ, в который можно ловить только белые души (то есть все, кроме NPC), если в Неласаре — черный камень (можно ловить только души NPC). Что бы мы ни выбрали, нам придется войти в звезду, чтобы выкурить Мейлин оттуда — будьте осторожны, на танцоре узкие мостики и дреморы. После победы над Мейлин (можно игнорировать дремор) звезда будет доставлена ​​к нам.

Шеогорат: Безумный ум

Заблудший Дервенин бродит по Коллегии бардов в Солитьюде (двести лет назад мы встретили его в Нью-Шеоте), он попросит нас найти его учителя, который ходил в Голубой дворец, в крыле Пелагиуса. Их туда так не пустят, но вы можете пойти к одной из горничных (например, Уне), они вам дадут ключ. Пройдя через паутину коридора в крыле, мы перенесемся в разум Безумного Пелагиуса.

Инвентарь и карта здесь не работают и не понадобятся. Пелагиус ни на что не настроен, и Шеогорат даст нам ваббаджак, чтобы мы могли выбраться отсюда. В битве гнева и доверия необходимо уменьшить гнев и повысить уверенность с помощью Ваббаджака. В кошмаре вы должны использовать палку на спящей Пелагеи и сразу же появившемся существе, и повторять операцию, пока они не закончатся. В паранойе Пелагиуса вы не можете тратить время на трансформацию атронахов, но быстро переключаетесь с персонала на охранника на арене. Возвращаемся в Шеогорат, он оставляет нам Ваббаджак и уходит обратно на Острова, а мы — во дворец.

Намира: Вкус смерти

Брат Верелиус стоит во дворце Маркарта и объявляет, что вход в Залы Мертвых запрещен. Уговариваем его отпустить (если войти, только взломав замок, коридоры будут пустыми). Внутри нас встретит Эола и попросит уничтожить драугра в пещере Утес. Она будет ждать у входа в пещеру и вы можете брать ее или не брать с собой (во втором случае вам придется драться более осторожно, чтобы случайно не поразить ее заклинанием или стрелой — если она умрет насквозь наша вина, поиск не удастся).

После того, как пещера будет очищена, Эола попросит вас привести брата Верелию. Как-то уговариваем его пойти за нами и вместо Эолы он справится сам. Убиваем лежащую на алтаре Верелию и едим — Намира заговорит с нами и отдаст нам кольцо. Хотя, конечно, нельзя согласиться убить брата и вместо этого убить всю роту людоедов.

Хирсин: Зов Луны

В Фолкрите в тюрьме (вход через казарму) находится некий Синдинг, оборотень, убивший девушку. Он отдаст проклятое кольцо Хирсину (его нельзя снять, он случайно превратится в оборотня) и расскажет о животном, которое необходимо убить, чтобы поговорить с Хирсином. Мы убиваем животное, и Хирчин действительно выходит на связь, приказывая убить Синдинга. Идем туда, Синдинг прячется и, встретив его снова, выбираем, кого убить: его или охотников. В первом случае мы получаем Шкуру Спасителя, во втором с кольца снимается проклятие (дает дополнительную трансформацию для оборотня).

Вермина: Ходячий кошмар

Всем в Dawnstar снятся кошмары. Ищем в таверне жреца Мары Эрандур, который скажет, что причиной кошмаров является храм Вермины, расположенный недалеко от города в разрушенной башне. Мы следуем за ним. Храм буквально законсервирован газом под названием миазма, который жрецы использовали при нападении орков. Когда Эрандур откроет храм, орки и жрецы Вермины начнут просыпаться и атаковать нас. Идем за Эрандуром, он все покажет, где находится посох Черепа Порчи и расскажет, что здесь произошло. Оказывается, он сам был жрецом Вермины, значит, у него есть ключ от библиотеки, куда он нас приведет.

В библиотеке нужно будет найти книгу «Лунатики» (на которую указывает маркер), затем Эрандур отвезет нас в лабораторию, чтобы найти зелье «Апатия» (на которое также указывает маркер). Теперь нужно будет выпить зелье и посмотреть, что там произошло, глазами участника события. Нас отправят выпустить Miasma. Ни карта, ни инвентарь здесь не работают, но они и не нужны — злоумышленники не обращают на это внимания, так что давайте просто перейдем к маркеру. Выполняем задание и возвращаемся в реальный мир — и забираем камень души из держателя, чтобы убрать преграду. Возвращаемся в Эрандур, следуем за ним к Черепу, попутно победив двух жрецов Вермины. Теперь Эрандур начинает ритуал, который уничтожит Череп Порчи — и голос Вермина приказывает убить его. Убиваем — получаем палку, даем завершить ритуал — Эрандур будет доступен в качестве компаньона.

Малакат: Проклятое племя

Поиск начинается в Орской крепости Ларгашбура:

У входа орки сражаются с гигантом (хотя можно добраться до анализа шляпы). Вам нужно поговорить с Атубом, он попросит вас принести сердце даэдра (вы можете украсть его у Соратников) и жир тролля (если вам лень искать троллей, можете бежать к алхимику), чтобы связаться с Малакатом. Малакат ответит и прикажет Ямарзу, лидеру орков, отбить святыню у гигантов и отнести молот гиганта к алтарю в поле. Ямарз, в свою очередь, попросит нас сопровождать его. Бежим с ним в пещеру, пересекаем ее (здесь Ямарз вполне способен защищаться) и попадаем в долину. Ямарз предложит убить гиганта за него, пообещав золото в обмен на молчание, хотя тогда он просто нападет. Если вы отправите его в одиночку к гиганту, он немедленно умрет, так что вам все равно придется сразиться с гигантом. Снимаем молот и возвращаемся в Ларгашбур. После речи Малаката мы кладем молот на алтарь в поле и берем молоток Волендранга, который там появился.

Молаг Бал: Дом ужасов

На Маркарт-стрит Часовой Стендарр Туран попросит вас пойти с ним, чтобы исследовать подозрительный дом. В доме обнаруживается закрытая дверь, которая просит открыть, и тут же Молаг Бал говорит с нами, приказывая убить Турана. Мы делаем это и спускаемся в открытый подвал, где, похоже, вы можете забрать награду. Вместо награды князь дает нам другое задание: найти и привести священника Боэтию Логролфа (он был схвачен изгоями). Освобождаем его и он сам придет в заброшенный дом. Вернемся туда. Логролф попадет в ту же ловушку у алтаря, и по приказу Молаг Бала мы забьем его до смерти ржавой дубинкой, и снова до смерти. И только сейчас мы получаем обещанную награду: булаву Молаг Бала.

Меридия: Рассветная заря.

В святилище Меридиа свяжется с нами лично и попросит найти и принести ее Полярную звезду. Приносим и возвращаемся на место у подножия статуи Меридии. Теперь он отправит нас в свой храм, где вам нужно будет активировать пьедесталы, которые ведут свет Меридии через храм (ну и откройте двери в следующие части места). Из храма Килкрит идем к руинам Килкрита, в конце которых находим некроманта Малкорана, за убийство которого (как истинный некромант, его не убьют с первого раза) Меридия наградит нас мечом Сияние рассвета.

Периайт: Единственное лекарство

Хаджит Кеш высунулся из святилища, он поможет связаться с Периайт. Для этого вам понадобятся: ядовитый колокольчик, серебряный слиток, вампирская пыль и безупречный рубин. Если ничего из этого нет, следует спешить в соответствующие магазины. Кеш приготовит сомнительную смесь, пары которой необходимо вдохнуть, после чего с нами заговорит Периайт. Он прикажет нам убить Оркендора, лидера его одержимых последователей. Их можно найти в двемерских руинах Бтардамза. Руины большие и многоярусные, но заблудиться там сложно, к тому же достаточно темных углов, чтобы проскользнуть мимо необнаруженных одержимых.

Можно, конечно, забежать вперед, но зеленая бяка, с которой плюются, может вызвать проблемы. Сам Оркендор имеет некоторую устойчивость к заклинаниям стихий, так что об этом тоже нужно позаботиться заранее. Вернемся к Peryite за подарком: щитом Spellbreaker.

Клавикус Вайл: Собака – друг даэдра

В Фолкрите охранники спросят нас о собаке и отправят к кузнецу Лоду, который расскажет нам о собаке, которую он видел и хотел бы поймать. Идем в приют Темного Братства, где с нами заговорит сам пес. Он скажет вам, что его зовут Барбас, он дрался со своим хозяином Клавикусом Вайлом и хотел бы получить нашу помощь. Преследуем его до святилища (осторожно, в пещере будет толпа вампиров, поэтому не забудьте проверить на наличие болезней), где Клавикус Вайл попросит вас принести ему топор боли (в пещере, в кроме волшебника, владеющего топором, будут даэдра). Вернемся в святилище, где нам предстоит выбрать то, что нам больше нравится: этот топор (нужно будет убить собаку) или маску Клавикуса Вайла (нам придется дождаться конца его монолога).

Сангвин: Незабываемая ночка

В любой таверне можно встретить некоего Сэма, который предложит с ним выпить с последующим традиционным пробуждением в каком-то неизвестном месте, после чего неясно. Фактически это будет храм Дибеллы, чья жрица будет ругать нас и заставлять убираться. Мы должны убедить ее рассказать, что же все-таки произошло, и ее слова покажут, что мы должны отправиться в Рорикстед. Идем туда и встречаем разгневанного человека и проблему с его козой, которую решаем любым удобным способом, после чего нам придется отправиться в Вайтран, Изольду. Она, после своей доли убеждения или денег, пошлет нас в Морвунскар, форт, полный волшебников. Нарушив их, входим в портал, находим Сэма, который оказался таким же Сангвиником, получаем в подарок розу (видите, мы действительно хорошо прогулялись) и идем домой.

Хермеус Мора: За гранью обыденного

Первую часть исследования придется провести по сюжету. Через некоторое время после доставки словаря Септимию курьер пришлет нам записку о том, что ему нужна наша помощь. Поговорив с ним на выходе из пещеры, с нами заговорит сам Hermeus Mora. Мы должны собрать кровь всех размеров (когда вы нажмете кнопку «использовать» на подходящем трупе, вам будет предоставлен выбор: собирать кровь или собирать добычу). Если вы не хотите убивать горожан, вы можете обыскать пустыню — альтмеры встречаются среди некромантов, орков, босмеры и данмеры среди бандитов, фалмеры в двемерских руинах (вы можете вернуться в Альфтанг, где мы были в первой части Поиск). Вернемся к Септимию, он откроет ящик, после чего его убьет Гермеус Мора. Внутри коробки находится не сердце Лорхана (как ожидал Септимий), а книга Огмы Инфиниума. Чтение книги добавит три балла к каждому навыку в выбранной группе:

Магия: зачаровать, восстановить, уничтожить, иллюзию, изменить, колдовство
Сила: тяжелая броня, стрельба, одноручное, двуручное, парирование, кузнечное дело.
Тонкость: алхимия, скрытность, кража, взлом, легкая броня, речь.

Мефала: Дверь, которая шепчет

В таверне Вайтрана можно узнать у хозяйки, что с сыном ярла что-то не так. Хорошо, если Вайтран уже захвачен Братьями Бури, а Ярл Балгруф находится в Сюлитуде, он все равно скажет все, что нужно. Поговорив с ярлом, вам нужно будет поговорить с его сыном, Нелькиром (который все еще остается в Драконьем Пределе в Вайтране), и он расскажет вам о двери в подвал, которая шепчет и рассказывает все. Мы слушаем, что нам скажет дверь, и идем к сыну ярла, чтобы узнать, как открыть эту дверь, и сам ярл или придворный волшебник могут открыть ее — независимо от того, у кого есть ключ из кармана. Откройте и заберите лезвие из черного дерева. После убийства какого-то непия, считающего нас друзьями, Мефала нас похвалит.

Мерунес Дагон: Осколки было славы

В городе курьер доставит приглашение в музей Данстар. Этот музей посвящен деятельности Мифической Альбы. Хозяин Музея Сил проведет небольшую экскурсию, а затем предложит задание: собрать части бритвы Мерунеса. Ручка находится в Йоргене в Морфале, получить ее можно любым удобным способом — либо уговорив Йоргена, либо просто украдя из сундука его дома. Осколки клинков — В крепости Треснувший Бивень, населенной бандитами орков, ключ от решетки, закрывающей кнопку, открывающую хранилище, можно вынуть у их лидера. Наконец, навершие находится в Олд-Леди-Рок, маргинальной деревне.

Возвращаемся к Силу и с ним отправляемся в святилище Мехрунеса. Принц откажется говорить с ним, но пообещает нам восстановить Бритву, если мы убьем Сайласа (отказываться бесполезно). Убиваем Forza, получаем бритву и два дремора, которые нападут на нас. Именно из них можно вынуть ключ от святилища — небольшого помещения с несколькими сундуками и всякими милыми вещами навалом.

Боэтия: Зов Боэтии

Вы можете дойти до святыни пешком, или поиск начнется после прочтения книги «Испытание Боэтии». В святилище культисты легко объяснят, что Боэтия ни с кем не разговаривает и что ей нужно принести в жертву человека. Привозим с собой товарища, приказываем (опция в диалоговом окне «Мне что-то от тебя нужно») использовать жертвенную колонну, давайте убьем его жертвенным клинком. После короткой речи Боэтии сектанты атакуют всей толпой. После смерти всех из них Боэтия заговорит снова: он укажет убить всех вместо Гребня с лезвием ножа. Теперь все просто: пойдем, почистим, наденем кольчугу из черного дерева (это награда за исследования), послушаем поздравления Боэтии.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх