При прохождении второго эпизода мы рассмотрим: ключевые моменты, варианты развития сюжета, способы достижения результата, поиск бутылок и фотографий
Общежитие
Второй эпизод начинается с того, что Макс спит. Возле окна стоит цветок, его следует полить, иначе он погибнет.
Как только вы осмотритесь и будете готовы к работе, возьмите аксессуары для ванной из шкафа, расположенного справа от двери. Идите в ванную, она слева в конце коридора.
По пути вы встретите Алису, она будет не в настроении обливаться туалетной бумагой, перематывать время назад и предупреждать ее. Теперь иди в ванную, пообщайся с Кейт, а потом можешь пойти в душ. Пока Макс умывается, Виктория и ее подруга пойдут в душ, свяжутся, посмеются над Кейт. Как только они закончат и уйдут, можно выходить из душа, на зеркале будет написан адрес места, где запечатлена Кейт, эту надпись можно отменить, Катя это оценит.
Вернитесь в комнату, переоденьтесь, возьмите книгу Кейт и перейдите в ее комнату. Книга лежит на тумбочке с правой стороны кровати под стопкой всевозможных простыней.
Войдя в комнату, не идите сразу же сдавать книгу. Слева в комнате будет клетка с кроликом внутри, сделайте снимок.
В комнате можно найти много полезной информации о Кейт, самое ценное в комнате, проливающее свет на будущие события, — это открытка от ее отца.
Как только вы все изучите, можете вернуть книгу. Лучшей позицией в диалоге было бы поддержать Кейт. Вы можете выйти на улицу.
Справа будет магазинчик, а рядом мусорное ведро, копаясь в мусоре, найдем недоделанный кусок пончика, берем и кладем на скамейку, отходим от магазина. Пончик привлечет белку, и мы сможем сделать красивый снимок.
Тейлор будет сидеть у дерева справа от входа, разговаривать с ней, говорить с вами о ее матери, как только вы узнаете подробности — перемотайте время назад и в новом разговоре коснитесь этой темы, тогда Тейлор расскажет у вас еще подробности, и вы станете друзьями. Вы также можете поговорить с уборщицей и затем пойти к выходу.
Вы встретитесь с Уорреном, во время разговора лучший ответ на вопрос Уоррена — согласиться на свидание в кино.
Закусочная
На крыше закусочной есть табличка с китом, сфотографируйте его, это третья необязательная фотография в этой серии.
Обойдите закусочную с правой стороны, слева на вас лает собака и не пропустит.
По пути вы встретите несколько человек, рекомендую поговорить с бомжиком, она сможет рассказать вам много интересного. Фото собаки можно сделать за забором за закусочной (четвертое фото по желанию).
На улице делать больше нечего, входим в закусочную, потом налево и вперед. Встретимся в ванной, вокруг будут разные граффити, сфотографируем надпись в зеркале.
Вернемся в комнату, там сидит много людей, с некоторыми из которых мы можем поговорить, но важных и интересных диалогов не будет. Садимся за второй столик, через несколько мгновений к нам подойдет мама Хлои и предложит нам завтрак.
Через некоторое время войдет сама Хлоя, во время разговора она захочет убедиться в ваших силах, предложит угадать содержимое ее карманов. Первая попытка будет неудачной: все в порядке, как и положено. После этой попытки вам нужно вспомнить все, что Хлоя вытащила из кармана, перемотать время и на этот раз назвать все, рассказав все детали.
В карманах Хлои есть:
- Брелок с пандой.
- 7 сигарет.
- 86 центов.
- Парковочный талон, 10:34.
это настолько просто, что Хлоя не оставит вас в покое, она еще больше заинтригована и, очевидно, еще больше хочет увидеть ваши супер-навыки.
На этот раз необходимо предсказать порядок событий в ближайшие 30 секунд, все просто, наблюдаем за событиями вокруг, перематываем время назад и вуаля.
Кофейные мероприятия:
- Водитель грузовика роняет кружку.
- Партнер полицейского уходит.
- Джойс останавливает бой.
- Таракан ломает музыкальный автомат.
Когда вы уйдете, Кейт позвонит вам, вы сможете поговорить, затем либо рассердите Хлою, либо проигнорируете звонок и уйдете.
Свалка
Следующая локация — свалка, Хлоя предлагает найти вам 5 бутылок, чтобы вы могли стрелять в них позже. Собирая бутылки, вы можете сделать несколько фотографий, первым из которых будет старый школьный автобус.
Первая бутылка находится рядом с этим автобусом, она на холодильнике, вы не можете достать ее, мы сломаем бутылку с первого раза, поэтому нам нужно перемотать время, переместить коробку рядом с ней и получить желанную бутылку.
Вторая бутылка на капоте машины у железной дороги, через полигон.
Идите в пустошь, вдалеке Макс увидит дикого оленя, следуйте за ним, можете сфотографировать.
пора искать третью бутылку, она в маленькой хижине, так что найдешь быстро — можешь идти по железнодорожным путям. Бутылка будет стоять на стуле рядом с пустой коробкой для пиццы.
Четвертая бутылка находится рядом с остатками костра, что рядом с хижиной, найти ее можно, пройдя между собранными одна над другой машинами. Пустой кабельный лоток упадет на вас при выходе, перемотке и выходе.
И долгожданная пятая бутылка наверху старой лодки, может, с первого взгляда не увидишь, но она есть. Вы можете попасть в лодку, только бросив доску, по которой мы можем переправиться. Берем бутылку и возвращаемся к Хлое.
Хлоя поставит бутылки и начнет стрелять, перемотает время и скажет ей, куда лучше целиться. Теперь Хлоя хочет освоить отскок. Слева вы можете увидеть старую ржавую кромку, скажите ей, чтобы она стреляла, пуля вылетит за край и попадет в бутылку.
Следующий выстрел — последний. Предложите Хлое снимать жевательную резинку. Интересным вариантом будет также выстрелить в бензобак или бампер машины, в первом случае машина будет лететь по воздуху, а во втором пуля отразится от Хлои. После такой стрельбы Макс теряет сознание.
Как только Макс просыпается, он обходит Хлою справа и делает снимок. Появляется Фрэнк, и между вами завязывается драка, во время которой вы должны принять важное решение, стрелять в него или нет.
Решение принято, вы с Хлоей пойдете к выходу со свалки, по направлению к железнодорожным путям, на нем, конечно же, нужно лечь. И если вы думаете, что может случиться что-то плохое, то это не только для вас, потому что действительно может случиться что-то плохое. Макс снова теряет сознание, но на этот раз Хлоя будет в опасности, а времени останется мало.
Мы обнаруживаем, что нога Хлои застряла под перилами, и нам срочно нужно ее спасти. Просто так изменить направление поезда нельзя, тумблер не работает. Поднимитесь наверх, слева найдете лом, возьмите его. Входим в дом, отпирая дверь ломом, берем инструменты из центрального ящика и снимаем топор со стены.
- Первый вариант шага — с помощью инструментов перерезать провод в распределительной коробке.
- Второй вариант — помочь корпусу троса лома упасть и скатиться прямо на рычаг стрелочного переключателя.
Выполняя эти задания, вы можете перемотать время назад, поднятые предметы не исчезнут.
Нога Хлои свободна, беги к ней и помоги ей! Выдохните и отправляйтесь к горизонту!
Школа
Вы снова в школе, есть несколько важных людей, с которыми нужно поговорить, Кортни будет главной, это девушка с фиолетовыми волосами, сидящая в холле за флаерским столиком. Очень важно узнать у нее информацию о дресс-коде на вечеринке Vortex Club. Как только вы все узнаете, перемотайте время и расскажите ей все, что вы узнали от нее, это внесет вас в список участников вечеринки.
Переезжаем в химическую лабораторию, там встретимся с Уорреном, он устроит какой-то эксперимент. Независимо от вашего выбора в процессе диалога, эксперимент не удастся. Но если вы поговорите с учителем, вы узнаете, что нужно сделать, чтобы все заработало. Скажите Уоррену, чтобы он добавил немного хлора, после успешного эксперимента мы сделаем снимок.
Когда с этим закончили, пойдем в класс фотографии, на улице вас остановит учитель сразу после окончания разговора с Кейт. Расскажите ему все, что знаете, исходя из информации из первой серии, его реакция может измениться. Войдите в класс и сфотографируйте девушку, стоящую у окна. Сядьте за парту, к вам подойдет Уоррен, начнется занятие и через некоторое время в класс ворвется ученик с сообщением, что во дворе что-то происходит, всем нужно срочно выбраться.
Кейт Марш
Выйдя из класса, вы обнаружите, что все ученики школы находятся на улице, а Кейт Марш стоит на крыше. Пробирайтесь сквозь толпу к входу, время замедлится. В следующей сцене вы с Катей окажетесь на крыше, мы постараемся отговорить ее от такого решения. Ранее принятые решения будут иметь вес в диалоге с Кейт. Если вы хотите сохранить его, относитесь к нему очень осторожно или следуйте этому пошаговому руководству.
Итак, чтобы спасти Кейта Марша, ответьте так:
- Я был напуган.
- Ты мой друг.
- Мне нужно больше времени.
- Не сдавайся.
- Твой отец.
- Евангелие от Матфея 11:28
В этом случае Катя сделает шаг навстречу Максу, вы будете обнимать друг друга, и все будет хорошо.
Этот диалог будет работать только в том случае, если в начале игры вы были на стороне Кейт, например, с адресом веб-сайта, который Виктория оставила в душе, или в закусочной вы не проигнорировали ее звонок.
Если какое-либо из условий не будет выполнено, Кейт может умереть.
После короткой заставки вы окажетесь в кабинете режиссера, у вас будет возможность обвинить во всем Натана Прескотта или промолчать и держать все в секрете. Конец 2-го эпизода.
Источники
- https://lifeisstrange2.ru/2-epizod/