Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Remastered: Что это значит в играх? Call of Duty: Remastered

Все новое хорошо забыто старым! В результате возвращаются многие старые явления. На данный момент мы рады видеть нового Человека-паука с Томом Холландом в главной роли и повторную съемку «Мумии». Забытые игры, помеченные как Remastered, также возрождаются. Что означает этот термин? Подробно ответим в этой статье!

Ремастеринг (переиздание): выпуск новых версий устаревшей музыки, фильмов и игр. По мнению большинства, это всегда знаменательное событие. Конечно, кто будет против воскрешения старой игры? Представьте, что ваша любимая игра на консольной платформе Sega переделывается и выпускается в операционной системе Windows. — Отлично, — скажете вы. Но есть такие случаи, ведь на компьютере часто выпускаются ремастированные игры, в основе которых лежат приставки Sega и Dandy. Другой пример — трек Дэвида Боуи «Звездный человек», ремастированный для фильма «Марсианин».

Конечно, у этого явления есть свои достоинства и недостатки. Разделим их!

ремастеринг - что это значит

Re: Великие римейки, ремастеры и переиздания игр 2021 года

Scott Pilgrim Vs The World: The Game Complete Edition

Лучшее в этом переиздании то, что Scott Pilgrim Vs The World: The Game Complete Edition вышло в январе, и прямо сейчас вы можете играть в эту энергичную аркадную файтинг-игру, которая воспроизводит действие на экране, основанное на одноименном комиксе.

Игра была популярна в свое время и сейчас не выглядит хуже. Переиздание Complete Edition включает в себя как основную компанию, так и два пакета расширения. По сюжету Скотту предстоит разобраться с Лигой злых бывших и выиграть счастливый конец с Рамоной Флауэрс. Лучшая часть игры — это боссы, противостоящие каждому из бывших. Эти бои с боссами — абсолютное наслаждение.

Дополнительные кадры, сравнивающие ремастер Mass Effect Legendary Edition с оригинальными играми

90 Комментариев

В Steam он уже доступен для предзаказа.
Сегодня подумаю брать или нет.

@ megavat30, а зачем думать? Бонусов за предварительный заказ нет. Проще дождаться релиза, проверить изменения. Или купите осенью со скидкой 50%, если есть во что поиграть.

@Olmer, я тоже об этом говорю. Лучше дождаться релиза и посмотреть окончательный результат. В любом случае после релиза цена не будет выше.

Была бы скидка на предзаказ, наверное возьму. Так что понятно, что это за игра.

@ megavat30, не факт, что цена не вырастет. EA может решить, что это все еще три игры, а не одна.
С той же Medium, например, сгорела пара друзей. За 800 сразу не захотели, и вскоре цена выросла почти вдвое.

@Switcheroo, даже выше веселья, для этих то 3 игры из 7 старого гена уже специфичны?)) Они пойдут тем более чем в определенном месте, и все соответствующие люди поймут где качают на pc и все, 0 проблем, и омерзительный ea классический по отношению к игрокам, которые будут играть против них как обычно.) Kraitek уже попал под насмешки в прошлом году с ремастером Kryzis, здесь ситуация особо не улучшится, неважно, что трилогия ME — это общепризнанный шедевр.

@ Alex_Petr_777, очевидно, это не The Last of Us для PS 4, чтобы просить полную цену) А сколько раз Sony продавала Shadow of Colossus?)
Собирать Mass Effect 2 и Mass Effect 3 со всеми надстройками всегда было дорого и неудобно, и все это из-за того, что надстройки покупались за точку Bioware

@Olmer, осенью он скорее всего уже будет в подписке EA Play, так что как вариант взять на месяц триста квадратных футов.

@ megavat30, а зачем думать? Когда он выходит, его проще скачать с торрента. Однако в игре нет мультиплеера, и покупать игры без мультиплеера — плохое образование.

@Logawas, игры без MP — это почти вся моя библиотека Steam на 700 наименований.
Мне проще купить, чем скачать.

Подскажите, а концовка будет меняться на 3 части?

@Vivaji, почему? Я прошел все три части и до сих пор не понимаю, почему многим не понравился финал третьей части.

@Serj, потому что на протяжении всей игры вы вынуждены принимать сложные решения, чтобы спасти галактику, ни что иное, как то, которое ни на что не повлияет в будущем. А сами разработчики заявили, что на финал у них не хватило ни времени, ни бюджета.
Так что даже сейчас была надежда.

@ gekk3, влияние только не на финал.

Во-первых, потому что это своего рода позор как таковой.
В том смысле, что все, что происходит с момента прибытия на Землю, тупо не доходит до нужного уровня. Нам обещали грандиозный финал, битву за Землю, битву против величайшей угрозы галактики. На протяжении всех трех игр продолжали разгонять эту тему, разгадывать интригу, эпичность. Вся третья часть: бежим, товарищей по оружию собираем к чему?
Видите, как пара Азари однажды выстрелила в Жнеца из «гранатомета»? Где тот масштаб и эпичность, которыми мы были наполнены на протяжении всей трилогии? Это все равно что обещать красочный фейерверк, в конце концов, даже показать, что вот она, пиротехника: она уже на земле и готова. А затем — взорвать простую петарду / петарду. Из той же категории: «7 сезонов мы развиваем тему Белых ходоков, чтобы потом . взять и выбросить все в унитаз». И это не проблема «больших ожиданий». Сами разработчики виноваты в том, что запустили хайп-машину и пообещали друг другу (большой привет Cyberpunk, даже если все не так уж и плохо). «Есть ли у вас смелость»? (с участием).

Во-вторых, потому что это некое безумие с точки зрения сценария и его реализации. Они не только свели интригующую историю с мотивацией Жнеца к более приземленным аргументам: «Синтетика против органики», но они также забыли согласиться с Леди Логик. Потому что есть несоответствия: море и весь океан в приложении.
Если бы мы использовали исходную версию с Dark Matter, было бы на порядки лучше .

Также финальное видео / вступление / презентация — они вызывают только смех (из жалости). Черт, в Deus Ex Human Revolution — четыре кнопки (на самом деле 4 кнопки в полном смысле этого слова) и презентация (которая повторяется на 2/3 от одного конца до другого) — воспринимаются правильно, целостно и качественно / приятно. Здесь — своеобразная «связка».

Собственно говоря, после этого — BioWare и упала. Первым колоколом был Dragon Age 2. Потом — финал трилогии ME, его вылили в унитаз. Что ж, что было дальше — все мы прекрасно знаем. НедоСингл-ММО «Инквизиция» (казалось бы — намного хуже), жертва аборта в лице «Андромеды». Ну, «Гимн», тот мертвый. Игровой сервис, да-да, ню-ню .

Обзор ремастера пошаговой стратегии Total War: Rome Remastered 2021 (вики): второй шанс возродить классическую франшизу Total War

Обзор Total War: Rome Remastered: старая песня на новый лад

Эпоха перезагрузок и переосмысления старых проектов в самом разгаре. Хорошо это или плохо: каждый решает сам, но, тем не менее, ремастеры и ремейки — отличная возможность вдохнуть новую жизнь в игры, когда-то ставшие легендами, и тем самым расширить круг фанатов. Creative Assembly объединились с давним партнером Feral Interactive, чтобы дать знаменитой части классической франшизы Total War шанс на возрождение. Но действительно ли Total War: Rome Remastered отдает должное оригиналу? Как проект работает на современных системах?

Для чего нужен ремастер?

Creative Assembly выпустила Rome: Total War, пошаговую военную стратегию с тактикой в ​​реальном времени, в 2004 году. Действие игры происходит во время расцвета Римской республики, ее падения и возможного возрождения в качестве Империи. Игроки должны строить и развивать города, набирать армии для сражений, нанимать агентов для шпионажа и переговоров с конкурентами и, самое главное, достичь своей главной цели: стать верховными правителями Древнего Рима.

Ремастер в основном преследует несколько основных целей: улучшить производительность игры на современных компьютерах, обновить графику, объединить весь доступный контент, связанный с Rome: Total War, в одном пакете, привлечь новых игроков и вернуть старых фанатов. При этом создатели должны были сохранить все, за что они полюбили оригинальный проект.

Главные плюсы

Самым большим успехом ремастера было изменение настроек, параметров графики и пользовательского интерфейса. Создатели добавили расширенное меню параметров графики, управления и игрового процесса. Обновленные элементы механики и возможность изменять настройки в бою стали более удобными и упростили координацию большой армии юнитов.

Пользовательский интерфейс, пожалуй, самое радикальное изменение по сравнению с оригиналом. Появилось огромное количество подсказок, информация, необходимая для переключения, организована по-новому, а меню намного лучше оптимизировано, что помогает облегчить погружение в игру как ветеранам, так и новичкам. Конечно, еще нужно время, чтобы привыкнуть к особенностям игрового процесса, так как с самого начала на игроков выливается огромное количество информации, но в результате порог входа в ремастере намного лучше, чем в ремастере оригинал.

Но, несмотря на похвальное общее качество интерфейса, он по-прежнему довольно сложен с множеством ненужных действий и пустой тратой времени на поиск нужных опций в меню. Кроме того, подсказки и информация по некоторым игровым механикам кажутся довольно странными. Например, существует провинциальная система качества сельскохозяйственных культур, которую можно проверить в разделе о росте населения, но она не имеет полного и четкого объяснения, чтобы ее можно было быстро понять и эффективно использовать.

Создатели также переработали ролики и добавили новые строки. Ощущения довольно неоднозначные, так как некоторые ролики надо доработать получше и есть небольшие недочеты в дублировании. Однако это все еще личные моменты. Если посмотреть на картину в целом, то оригинальный звук, голоса и музыка, которые все еще присутствуют в игре, так же хороши, как и семнадцать лет назад.

Контент и графика

Что касается содержания, Total War: Rome Remastered не скромничает. Помимо базовой игры, разработчики добавили все аддоны, такие как Invasion of the Barbarian 2005 и мини-кампанию Alexander 2006.. Кроме того, теперь проект кроссплатформенный.

Графически игра отличается от оригинала лучшими текстурами, большей детализацией и лучшей обработкой юнитов. Наблюдать за легионом, развернутым в боевом порядке, было довольно зрелищно в оригинале, но теперь оно выглядит гораздо более впечатляющим. Хотя, конечно, вы должны понимать, что это еще не римейк и не стоит ожидать колоссальной разницы в графике с проектом 2004 года.

Следует отметить, что карта выглядит не очень хорошо из-за перенасыщенных цветов и неразвитых деталей, которые прерывают погружение, например, реки с прямыми углами. Конечно, эта проблема восходит к первоисточнику, где из-за мозаичной графики это было не так очевидно. Ремастер предлагает настройки цвета, которые на самом деле не улучшают ситуацию.

Что касается производительности, Total War: Rome Remastered работает хорошо и не имеет существенных недостатков или падений кадров.

Не обошлось и без минусов

К сожалению, надо сказать, что «сохранение духа оригинала» разработчики восприняли слишком буквально и оставили в современной версии не только плюсы, но и недостатки проекта. Самый заметный элемент, который явно требует доработки, — это ужасный искусственный интеллект. Если разработчики действительно потратили время на улучшение ИИ по сравнению с оригиналом, то разница, мягко говоря, тонкая. Хотя ИИ в принципе является постоянной проблемой как во франшизе Total War, так и в других стратегических играх, здесь он, пожалуй, хуже всех. В битвах в открытом космосе ИИ работает более или менее терпимо, но во время осады он просто терпит неудачу, когда юниты топчут место или стекаются на поле и пассивно ждут казни.

Искусственный интеллект кампании также во многом иррационален. В один ход фракция может предложить игроку альянс, а следующий сразу атакует его. Это делает осады невероятно разочаровывающей рутиной, которая может вынудить игроков морить врага голодом (тратя драгоценное время), переключаться на автоматический бой или вообще избегать осад. Это определенно не было целью игры.

Говоря об автоматических боях, стоит отметить, что это еще один очень устаревший элемент в этом проекте. Они часто несправедливо наказывают игроков, когда армии несут ненужные потери или проигрывают гораздо меньшим армиям противника, которые также плохо вооружены. Это побуждает игроков вести каждую битву вручную, что снова становится долгим и утомительным процессом. Некоторые элементарные битвы проще пропустить, чтобы вы могли сосредоточиться на более интересных битвах позже.

Среди наиболее устаревших функций Total War: Rome Remastered также есть списки фракций и юнитов. Большинство отрядов либо не принадлежат к римским фракциям, либо недостаточно сильны, либо слишком специализированы. Часто при необходимости решить конкретную игровую ситуацию не хватает разнообразия армий. Система наемников в кампании недостаточно надежна, чтобы решить эту проблему.

Составы отрядов были прекрасной возможностью вдохнуть новую жизнь в ограниченные фракции. Хороший пример — Македония в основной игре и спин-офф Александра. Но этого слишком мало.

Помимо включения в ремастер игры и ее дополнений, создатели разблокировали все фракции, которые изначально не были доступны для игры в кампании. Это правильный шаг, поскольку нет смысла стремиться открыть фракцию, которая мало что может предложить для кампании. Худший пример — Фракия в основной игре. В ее списке всего несколько юнитов, и нет никаких отличительных черт, которые оправдывали бы игру за нее.

В целом, стоит сказать, что Total War: Rome Remastered по-прежнему остается хорошим проектом, который делает достаточно, чтобы перенести оригинал в современную эпоху игр. В общем, вроде более чем стоящего, пока не решает проблем предыдущей версии, как это делают лучшие ремастеры. Это как если бы разработчики переписали старое эссе, но изменили форматирование и шрифт, чтобы сделать его более презентабельным. Но те, кто ранее любил оригинал, вряд ли не оценят обновленное творение Creative Assembly и Feral Interactive. Total War: Rome Remastered заслуживает 8 баллов из 10.

Вам также могут понравиться