Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Ребенок (Звездные войны) — Ребенок (Звездные войны)

Дитя (Звездные войны) — Дитя (Звездные войны) «Дитя» (в просторечии известное среди фанатов и СМИ как «Дитя Йоды») — это прозвище Грогу ,

Ребенок (Звездные войны) — The Child (Star Wars)

«Младенец» (в просторечии известный как «Младенец Йоды» среди фанатов и средств массовой информации) — это прозвище Грогу, персонажа из оригинального мандалорского телесериала Disney Star Wars +. Он — ребенок того же безымянного инопланетного вида, что и персонажи «Звездных войн» Йода и Яддл, с которыми он разделяет мощные способности Силы. В сериале главный герой, известный как «Мандалорианец», нанят, чтобы выследить и захватить Дитя для остатков павшей Галактической Империи, но вместо этого становится его приемным отцом и защищает его от имперцев, по которым он получил кодовое имя Актив. Настоящее имя персонажа не разглашалось до главы 13: Джедаи, до этого его звали Кид .

Дитя и Мандалорианец — единственные персонажи, которые появляются в каждом эпизоде ​​сериала. Он был создан мандалорским создателем и шоураннером Джоном Фавро, основываясь на его желании исследовать тайну, окружающую Йоду и его вид. Персонаж получил дальнейшее развитие в ходе первых разговоров между Фавро и исполнительным продюсером Дэйвом Филони, а персонаж был определен концепт-художником Кристианом Альцманном. Ребенок — это в основном работа аниматроников и марионеток, хотя упор делается на компьютерные изображения .

Марионетка была разработана Legacy Effects и стоила около 5 миллионов долларов. Он управляется двумя методами, один из которых контролирует глаза и рот, а другой — другие выражения лица. Голос и звуки персонажа были созданы с использованием комбинации взрослого и детского голосов, а также записей лисы с ушами летучей мыши и кинкажу. Динамика между мандалорцем и младенцем воплощает в себе тему воспитания и воспитания, преобладающую в «Мандалорце», с персонажем «Ребенок», который также поднимает вопросы о добре и зле и природе по сравнению с воспитанием в сериале.

«Малыш» получил положительные отзывы фанатов и рецензентов, широко известен как видный персонаж сериала и быстро стал популярным интернет-мемом. The Guardian назвал его «величайшим новым персонажем 2019 года», а The Hollywood Reporter сказал, что этот персонаж «представляет будущее Голливуда». Многие писатели описали ребенка как ключевую роль в успехе Disney +. Ребенок держался в секрете и намеренно не участвовал в маркетинговых и продуктовых планах The Mandalorian, чтобы избежать потерь до выхода шоу в эфир. В результате, товары для детей не были доступны сразу после дебюта первого сезона в ноябре 2019 года, который, по словам некоторых аналитиков, обошелся DISNEY в 2,7 миллиона долларов дохода, но Боб Айгер, генеральный директор Disney во время премьеры Mandalorian, защищал эту стратегию.

4 мая фанаты всего мира отмечают День Звездных войн. Дата была выбрана не случайно: одна из самых известных фраз фильма — «Да пребудет с тобой Сила» на английском языке созвучна фразе 4 May (т.е. May 4-й). Сегодня никто не сомневается, что это…

Первый среди равных

В 1970-е годы космическая тематика достигла своего апогея. Космическая гонка между США и СССР шла полным ходом, продолжались полеты на Луну, и в начале десятилетия космические корабли достигли поверхности Марса и Венеры. Кино не могло обойти вниманием эту тему, и кинотеатры были наводнены фильмами о космических путешествиях.

Такие фильмы, как «Солярис» и «Москва-Кассиопея» были выпущены в советских кинотеатрах, а американские студии выделили поистине космические бюджеты на съемки фантастических блокбастеров. Конец 70-х становится точкой отсчета для космической тематики: уже через пару лет «Звездный крейсер Галактика», «Чужой» Ридли Скотта, художественный фильм «Звездный путь», сериал о Баке Роджерсе и о нем » «Флэш Гордон» культовый. В 1979 году создатели очень консервативной «Бондианы» также решили перенести сцену в космос, что позволило фильму «Лунный всадник» установить рекорд по кассовым сборам для франшизы.

Режиссер Джордж Лукас, уже пользующийся уважением в индустрии после успеха «Американского граффити», начал работу над первым фильмом «Звездные войны» в начале 1970-х годов. Изначально Лукас хотел снять историю Флэша Гордона, героя комиксов 1930-х годов, фанатом которого Лукас считал себя с детства. Однако, несмотря на поддержку своего друга, режиссера Фрэнсиса Форда Копполы (уже известного по двум «Крестным отцам»), Лукас не смог выкупить права на персонажа.

Всегда из фильма

Не теряя надежды приблизиться к успеху культового персонажа, Лукас начал изучать то, что вдохновляло сценаристов Флэша Гордона. Лукас нашел истоки «Флэша Гордона» в «марсианском» книжном цикле Эдгара Берроуза, создателя Тарзана. В свою очередь, на Берроуза повлиял роман «Лейтенант Гулливар Джонс», написанный Эдвином Арнольдом в 1905 году и ставший одним из первых бестселлеров в так называемом жанре планетарной фантастики.

Лукас позаимствовал у

Одной из самых важных картин той эпохи была классическая «Космическая одиссея 2001 года» Стэнли Кубрика. Фильм Кубрика, наполненный инсинуациями, философскими вопросами и строгой наукой, имел мало общего со сценарием, над которым работал автор «Звездных войн». Лукас стремился уйти от реалистичного и серьезного мира Кубрика в жанре сказочного эпоса, где на первый план выходит не противостояние человека и неизведанного космоса, а романтика и дух приключений.

Чтобы еще больше отклониться от канонов Кубрика, Лукас сделал шаг, который в эпоху моды на футуризм казался смелым решением.

В то время как образ Кубрика «Космическая одиссея» был основан на мире будущего, «Звездные войны» задумывались как шаг назад во времени к проверенным сюжетным линиям: дуэли, политические интриги, семейные конфликты и монстры. С первых секунд фильма Лукас сразу же рвет все связи с футуризмом «Одиссеи» Кубрика: «Давным-давно, в далекой-далекой галактике. ».

Акцент на прошлое повлиял не только на сценарий, но и на визуальную составляющую. Революционная идея «секонд-хенда» того времени явно отличала сагу от других картин. Вместо кислотных, блестящих, пластиковых и металлических поверхностей из научной фантастики все декорации и костюмы из «Звездных войн» выглядели потрепанными и подержанными. Например, один из главных атрибутов франшизы — корабль «Тысячелетний сокол» — изготовлен из авиационного металлолома.

Интерьер

Среди российских кинематографистов популярна история о том, что Лукас во время своего первого визита в Москву настойчиво просил советских чиновников организовать для него встречу с режиссером Павлом Клушанцевым. Встреча якобы не состоялась, так как должностные лица были незнакомы с работой советского режиссера.

Лукас никогда прямо не говорил об этом эпизоде, но Павла Клушанцева часто называют «крестным отцом» «Звездных войн». И тому есть причины: Клушанцев был одним из немногих советских режиссеров, чьи фантастические фильмы получили широкую известность за рубежом. Его картины «Дорога к звездам» и «Планета бурь» совершили небольшую революцию в жанре и получили известность далеко за пределами СССР.

Великолепный рассказ о создании «Звездных войн» — с деталями, проблемами, прототипами и тонкостями тех времен. Только на отвратительных мужчинах».

THX-1138 и «Американские граффити»

УБмС6НБ

Ненависть Лукаса к голливудским студиям была так же сильна, как и у любого режиссера его поколения. Подобно Копполе, Скорсезе или Фридкину, Джордж мечтал снимать интеллектуальные артхаусные фильмы. Он вырос в 1960-е годы, которые были очень тяжелыми для США: убийства Кеннеди и Мартина Лютера Кинга, война во Вьетнаме, постоянное соперничество с СССР, которое, как тогда казалось, вот-вот перерастет в войну ядерный. Как и Спилберг, он не был активным пацифистом или хиппи, он никогда не интересовался политикой, но все, что происходило в стране, безусловно, повлияло на его ранние работы.

Его дебютный фильм «THX-1138» — это холодная и «металлическая» антиутопия, которая во многом отражает страхи, которые пронизывали американское общество в то время. История человека по имени THX-1138, восставшего против тоталитарного компьютерного общества еще в 25 веке. В отличие от всех последующих фильмов Лукаса, этот образ выполнен в очень мрачном и пессимистическом стиле, присущем новому Голливуду 70-х годов. Интеллектуальная научная фантастика всегда терпела неудачу в американских кассах, и THX не стала исключением: фильм провалился с треском. Кроме того, во время работы над ним Лукас окончательно разочаровался в работе со студиями, незадолго до сдачи в аренду Warner Bros фильм был отредактирован и выпущен на экраны в новой форме без ведома режиссера. И после того, как мрачный «THH» провалился, он принял твердое решение снять что-нибудь жизнеутверждающее — фильм, который бы заметно отличался от всего, что было выпущено в то время в Голливуде.

17-1

936 полный американский граффити плакат

Эта картина была «Американское граффити». Историю нескольких молодых людей, живущих в небольшом американском городке и готовящихся к переходу во взрослую жизнь, Лукас унаследовал с детства. «Я решил снять фильм о моем поколении. Но не о том, насколько плоха у всех жизнь, а о том, что всегда есть надежда на лучшее », — сказал он. Как и THX-1138, новый фильм был продюсером близкого друга режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Лукас отношения с его отцом не сложились, и его дружба с Копполой помогла ему как-то преодолеть этот разрыв. Режиссер «Крестного отца» в то время был почти главным человеком в Голливуде, и он по-отечески помогал. Довольно часто это были споры — например, Коппола был одним из тех, кто переделал «THX», и обычно слишком часто советовал Джорджу, что делать. Считается, что Хан Соло в «Звездных войнах» основан на Копполе; подробнее об этом позже.

Без режиссера «Крестного отца» не было бы ни американского граффити, ни «Звездных войн». Именно Коппола нашел миллион долларов, на который Лукас снял свой фильм. После оглушительного успеха «Граффити», собравшего в прокате более 50 миллионов долларов, молодой режиссер стал меньше зависеть от боссов студии. Примерно с этого момента начинается Лукас, которого мы все еще знаем, расчетливый и меркантильный режиссер, который думает не только о качестве своих фильмов, но и о прибыли, которую они принесут. Однажды на одной из вечеринок после выхода «Звездных войн» к Лукасу подошла девушка и призналась в любви к THX-1138, который она назвала лучшим фильмом в карьере мастера. Лукас только хмыкнул в ответ: «Фильм хорош, но, увы, денег не принес!» Успех граффити навсегда изменил Джорджа Лукаса, который с тех пор остается прозвищем «бухгалтер».

Вам также могут понравиться