Расположение предметов, запрошенных членами голландской банды в Red Dead Redemption 2

В Red Dead Redemption 2 члены банды голландца ван дер Линде, включая главаря банды, иногда просят вас принести им определенные предметы. В этой статье мы рассмотрим запросы членов банды, а также покажем, где найти те или иные предметы на карте. Итак, начнем с просьбы лидера —

В общем, на данный момент мы уже знаем точное положение трубы, которая нужна голландцу. Вы можете найти трубку в небольшом доме, расположенном в Грейт-Вэлли, Вест-Элизабет. Вот точное расположение дома на карте:

А вот как выглядит сам дом:

И, казалось бы, зайти в дом и забрать нужную голландцу вещь — элементарная задача. Но все было не так: в доме вас будет ждать настоящий медведь. Если вы встречали этих диких животных до этого момента, значит, вы знаете, что они достаточно сильны. Итак, в этой ситуации у вас есть три варианта: убить медведя, войти в дом через черный ход, молча вытащить трубку или позволить животному убить себя, после чего оно исчезнет, ​​когда вы в следующий раз вернетесь домой. Тебе решать…

Сама труба, кстати, находится на столе справа от машинки.

Red Dead Redemption 2 — Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2 — приключенческий боевик 2018 года, разработанный и изданный Rockstar Games. Игра является третьей частью серии

СОДЕРЖАНИЕ

Red Dead Redemption 2 — приключенческий экшн в западном стиле. Игра ведется от первого или третьего лица, действие игры разворачивается в среде открытого мира, которая представляет собой вымышленную версию запада Соединенных Штатов, Среднего Запада и Юга 1899 года, во второй половине эпохи Дикого Запада и в свою очередь ХХ век. В игре представлены онлайн-компоненты как для одиночной, так и для многопользовательской игры, последняя выпущена как часть Red Dead Online. Большую часть игры игрок управляет преступником Артуром Морганом, членом банды Ван дер Линде, который выполняет многочисленные миссии — линейные сценарии с установленными целями — для развития сюжета; В эпилоге игры игрок управляет Джоном Марстоном, главным героем игры из ее предшественницы, Red Dead Redemption. Вне миссий игрок может свободно перемещаться по интерактивному миру игры. Игрок может вступить в бой с врагами, используя рукопашные атаки, огнестрельное оружие, пули или взрывчатку. Бой был улучшен по сравнению с его предшественником, а новая выдающаяся механика включает двойной захват и возможность использовать лук. Игроку предоставляется возможность плавать, как Артур, но не как Джон — отсылка к предыдущей игре, где плавание приводило к мгновенной смерти.

Неиспользуемые земли Red Dead Redemption 2 составляют большую часть игрового мира и включают в себя множество ландшафтов с редкими путешественниками, бандитами и дикой природой. В игре есть городские поселения, от ферм до поселков и городов. Лошади — это основные средства передвижения разных рас, каждая со своими характеристиками. Игрок может красть лошадей и должен обучить или приручить дикую лошадь, чтобы использовать это; чтобы иметь лошадь, игрок должен оседлать ее или поместить в конюшню. Более активное использование лошади инициирует процесс привязки, который можно улучшить, направляя, поглаживая, расчесывая и кормя ее, и игрок получит пользу от верховой езды. Дилижанс и поезда также можно использовать для путешествий. Игрок может угнать приближающийся поезд или дилижанс, угрожая водителю или пассажирам, а затем украсть его содержимое или пассажиров.

Игрок также может стать свидетелем или принять участие в случайных событиях, происходящих во время исследования игрового мира. К ним относятся засады, преступления, совершенные другими людьми, призывы о помощи, уличные перестрелки, публичные казни и нападения животных. Например, когда игрок исследует Дикий Запад, он может найти конкретных людей, терпящих бедствие. Если игрок решит помочь им, они будут благодарны и могут вознаградить игрока, если они снова пересекутся с ними. Игрок также может принимать участие в дополнительных мероприятиях, которые включают небольшие задания с товарищами и незнакомцами, дуэли, охоту за головами, поиск сокровищ или другие предметы коллекционирования на карте, такие как наскальные рисунки, а также игру в покер, блэкджек, домино и пять пальцев. Филе. Охота на животных также играет важную роль в игре, обеспечивая еду, доход и материалы для изготовления предметов. Во время охоты игрок должен учитывать несколько факторов, включая выбор оружия и размещение выстрелов, которые влияют на качество мяса и шкур и, следовательно, на цену, которую торговцы готовы платить. Игрок может сразу снять шкуру с животного или отнести тушу, которая со временем сгниет, снизит свою ценность и привлечет хищников.

В игре большое внимание уделяется выбору игрока по сюжету и миссиям. Определенные моменты истории дадут игроку возможность принять или отклонить дополнительные миссии и немного изменить сюжетную линию в зависимости от своего выбора. Игрок может общаться с любым неигровым персонажем (NPC) динамическими способами, новыми для серии. Игрок может выбирать разные диалоги с NPC, например дружеский чат или оскорбление. Если игрок решает убить NPC, он может обыскать его труп. Red Dead Redemption 2 возвращает систему чести своего предшественника, измеряя, как действия игрока воспринимаются с точки зрения морали. Морально положительные решения и действия, такие как помощь незнакомцам, соблюдение закона и доброта к противникам на дуэлях, повышают честь игрока. Однако негативные действия, такие как кража и причинение вреда невиновным людям, уменьшают честь игрока. История основана на чести, так как диалоги и результаты для игрока часто различаются в зависимости от уровня чести. Выполнение этапов повышения уровня чести даст игроку уникальные привилегии, такие как награждение игрока специальной одеждой и большие скидки в магазинах. Низкая честь также полезна, так как игрок будет получать больше предметов из разграбленных трупов.

Поддержание Артура и Джона очень важно, поскольку они могут оказаться в условиях, влияющих на их здоровье и выносливость. Помимо шкалы здоровья и выносливости, у игрока также есть ядра, которые влияют на скорость восстановления его здоровья и выносливости. Например, более теплая одежда означает, что она не замерзнет в холодной среде, но ее ношение в теплой среде вызовет потоотделение. Замерзание или перегрев быстро приведут к истощению жил. Игрок также может набирать или худеть в зависимости от того, сколько он ест; персонаж с недостаточным весом будет иметь меньше здоровья, но с большей выносливостью, в то время как персонаж с избыточным весом будет лучше поглощать урон, но будет иметь меньше выносливости. Игрок может есть и спать, чтобы пополнить свои ядра. Игрок может принять ванну, чтобы оставаться чистым, и может пойти в парикмахерскую, чтобы сменить прическу; волосы тоже со временем растут реалистично. В игре наблюдается деградация оружия, в то время как оружие требует очистки для поддержания его работоспособности. Когда игрок использует определенный тип оружия в течение длительного периода времени, он становится более опытным с ним, что улучшает обращение с оружием, уменьшает отдачу и увеличивает скорость перезарядки.

Стычки — важная механика в игре. Игрок может укрыться, прицелиться и целиться в человека или животное. Отдельные части тела также могут быть нацелены на поражение целей, не убивая их. Когда игрок стреляет во врага, реакции и движения игрового ИИ зависят от того, куда он попал. Оружие состоит из пистолетов, револьверов, повторителей, дробовиков, дробовиков, луков, взрывчатки, лазо, конных пушек Гатлинга и оружия ближнего боя, такого как ножи и томагавки. Red Dead Redemption 2 возвращает фирменную механику франшизы: Dead Eye, систему прицеливания, которая позволяет игроку замедлять время и забивать цели. Как только последовательность прицеливания закончена, игрок стреляет в каждую отмеченную позицию за очень короткий промежуток времени. Система Dead Eye обновляется по мере прохождения игроком игры и предоставляет игроку больше возможностей, таких как возможность определять фатальные очки своих врагов.

Система Bounty также возвращается из Red Dead Redemption, механики настройки преступности, вдохновленной самой разыскиваемой системой Grand Theft Auto. Когда игрок совершает преступление, свидетели спешат в ближайший полицейский участок, чтобы обеспечить соблюдение закона, и игрок должен остановить свидетеля, чтобы избежать последствий. Как только закон станет известен, появятся правоохранительные органы и начнут расследование. Когда игрок попадает в плен, появляется лестница розыска с наградой, отправленной за его голову. Награда растет по мере того, как игрок совершает все больше преступлений и за ним охотятся все больше юристов. Если игрок совершил серьезные преступления, а затем сумел избежать закона, охотники за головами будут наняты для охоты на них в пустыне. После совершения достаточного количества преступлений к игроку будут отправлены комиссары США. Чтобы избежать действий правоохранительных органов, игрок должен увернуться от красной круглой области на карте, и желаемая фишка медленно закончится. Как вариант, они могут спрятаться от преследователей или убить их. Независимо от того, сбегает ли игрок или попадает в плен, награда останется за его голову, полиция и гражданские лица будут более бдительными, а регионы, где были совершены преступления, будут заблокированы. Когда его поймает полиция, игрок может сдаться, если он невооружен и идет пешком, хотя охотники за головами не примут сдачу, если известно, что игрок избежал попыток ареста. Игрок может получить свою награду, только заплатив ее на почте.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх