Против пиков троллей

После доработки Тролль остался сильным, но у него появились новые слабости, которые необходимо устранить, играя против него.

Контр Пики Тролля

До того, как его третья способность была переработана, Тролль был очень популярным героем, так как мог просто предотвратить оглушение своей цели. Однако после патча 7.20 Тролль претерпел серьезные изменения: теперь вместо bash он начал принудительно использовать рут. Казалось бы, это должно полностью убить героя, однако в том же патче его последний был переработан, что при активации делает его бессмертным. Все эти изменения вызвали массу проблем, связанных с контрастностью героя. Поэтому в руководстве вы узнаете, как противостоять этому персонажу.

Кого пикать против Тролля?

Герои против Пуньи

Кентавр воин

  • Поскольку пассивные попадания Кентавра зависят не от нанесенного ему урона, а от количества атак, можно с уверенностью сказать, что Кентавр отлично пойдет против Тролля. Вам просто нужно максимизировать этот пассив, а затем надавить на Тролля.

Топор

  • Идеальный выбор против троллей. Толстый исполнитель с очень хорошим пассивом, который также работает в зависимости от количества атак. Отличия от Кентавра все же есть, но не сильные.

Спектр

  • Опять же, герой с пассивом, который возвращает урон, нанесенный Спектре. Spectra хорошо сыграет против Тролля для тех игроков, которые привыкли играть в транспортной позиции.

Зимняя Виверна

  • Холодные объятия помогут защитить союзника, который стал целью тролля, а ультимейт Виверны поможет трансформировать силу тролля против его союзников.

Что покупать против Тролля?

Предметы против тролля

Котта из ламы

  • Чрезвычайно эффективный предмет против героев, которые за короткое время наносят большой урон. Из-за высокого урона и плохого здоровья тролля он убьет себя, если попадет в цель, активировавшую Blade Mail.

Серебряный край

Серебряный край

  • Атакуя тролля после активации Silver Edge, вы временно отключаете все его пассивные способности, включая возможность активировать root от первой способности.

Рай

Алебарда рая

  • Алебарда обезоруживает тролля, не давая ему атаковать в течение нескольких секунд. Алебарда Небес особенно полезна, если тролль переключился на дальнюю атаку из-за большей продолжительности эффекта деактивации.

Серп Вайса

Серп Вайса

  • Гексагон может быть полезен как для защиты, так и для атаки. Активная способность Scythe of Vyse идеально подходит как для быстрого убийства тролля, так и для его спасения.

Как играть против Тролля?

Во-первых, стоит отметить, что Тролль обычно ездит по легкой полосе в качестве транспорта. Это связано с тем, что Троллю нужно получить много золота и опыта на старте игры. Без хорошей поддержки он не сможет ничего сделать на линии, особенно против двух сильных героев одновременно.

p, цитата 20,0,0,0,0 -> p, цитата 21,0,0,0,1 —>

Тролль-военачальник — один из немногих героев, которые поначалу может под силу только Рошану, заработав за это Aegis of the Immortal. Поэтому у входа в Рошан всегда должны быть Наблюдатели, чтобы можно было заранее увидеть выход вражеской команды на Рошпит.

Тролль (Warcraft) Тролль (Troll) — одна из рас вселенной Warcraft. Тролли — мускулистые, высокие гуманоиды (средний рост взрослого тролля около двух метров) с

Содержание

  • Племя Черного Копья — первое и самое большое племя троллей Орды. Тролли Черного Копья — представители расы троллей джунглей. Долгое время они жили на островах в Южных морях недалеко от Водоворота, но позже перебрались на восточное побережье Калимдора и прилегающие к нему острова Эхо. Лидер племени Черного Копья — Вол’джин, сын Сен’джина.
  • Племя Расколотого Копья, как и племя Черного Копья, происходит из Империи Гурубаши. Тролли джунглей населяли Долину Тернистой долины, но из-за продолжающихся конфликтов с другими племенами они были вынуждены селиться в северной части Темных берегов. В какой-то момент они присоединились к Орде.
  • Племя Сломанного Клыка — лесные тролли, поселившиеся во внутренних районах восточных королевств. Когда-то часть огромной Империи Амани, племя Сломанных Клыков отделились от нее. Впоследствии между этим племенем и Ордой был заключен союз.
  • Племя Зандалар — старейшее племя троллей, от которого произошли все остальные. Представители этого племени — величайшие из троллей. Они поддерживают нейтральные отношения с троллями всех племен.
  • Племя Амани — лесные тролли, остатки великой империи Амани. Тролли Амани находятся в состоянии войны как с Ордой (хотя они были в союзе с ней некоторое время во время Второй войны), так и с Альянсом. Лидер — Зул’джин.
  • Драккари — ледяные тролли Нордскола, гиганты размером с зандаларских троллей. Пытаясь сразиться с Плетью, Драккари принесли в жертву своих животных-богов, доведя всех до безумия. Драккари находятся в Зул’Драке, где находится их столица, Гундрак.
  • Племя песчаной бури — песчаный (пустынный) тролль Южного Калимдора; обитают в основном в Танарисе и Зул’Фарраке. Они практикуют темные искусства и поклоняются гидре Газ’риллы. Они отличаются особой жестокостью.

Сегодня мы отправимся покорять тройную веху, то есть XM, спидран и бессмертие одновременно, в Frosty Vault (в оригинальном Frostvault).

Военачальник Тзогвин

Цогвин время от времени обращается к игроку, а затем мгновенно атакует его своим щитом. Необходимо блокировать или уклоняться, но лучше блокировать, потому что после рывка волны распространяются по земле, нанося значительный урон. При уворачивании их можно случайно поймать.

Ледяное Убежище«Поднимите свои перья. «

Другая базовая механика — это зиплайн, который применяется к двум случайным игрокам, и игроки должны убегать друг от друга, чтобы сломать зиплайн и остановить урон обоим игрокам. Очень похоже на механику Fungal Grotto II. Механика можно пропустить, если человек летящий трос уворачивается.

Босс будет периодически прыгать в воздух (оставляет визуальный эффект огня на земле, с которой прыгнул). Он приземлится в случайном месте на арене с небольшим щитом поверх его здоровья. Во время этой механики вокруг каждого игрока будет кольцо AOE, а босс будет наносить постепенный урон. Не стойте рядом друг с другом в пределах зоны действия, когда срабатывает эта механика. DD должны сломать щит, чтобы прекратить кастовать (очень похоже на механику первого босса vMoL).

На арене также появляются гоблины-лучники, которых нужно тащить к боссу с помощью танка. У лучников есть несколько мощных способностей, в том числе Rapid Fire, которые нельзя упускать из виду.

При уровне здоровья примерно 35% ледяные торнадо будут появляться на краю арены, медленно кружа вокруг нее. Это очень опасные АОЕ, поэтому избегайте их любой ценой. В этот момент босс начнет кружить вокруг себя метель. Эта метель довольно быстро разрастается, толкая игроков по пути ледяных смерчей. Следуйте за ледяными смерчами, пока шторм не утихнет. Сложность будет добавлена ​​тем фактом, что босс также наложит еще один ледяной смерч на случайного игрока, который будет преследовать его, пока буря не закончится. Переместите роллы, они еще пригодятся.

Они вырвали сосульки из волос и пошли дальше. Впереди нас ждет следующий босс.

Как убить ледяного тролля Все подрасы троллей имеют ряд общих черт. Мужчины-тролли высоки, выше тауренов и эльфов, и могут вырасти до двух метров. Они ходят сгорбившись, поэтому

Как убить ледяного тролля

Все подрасы троллей имеют ряд общих черт. Мужчины-тролли высоки, выше тауренов и эльфов, и могут вырасти до двух метров. Ходят сгорбившись, поэтому не особо выделяются ростом на фоне других пород. У них худощавое и в то же время мускулистое телосложение. Вес достигает 90 килограммов. При этом у них нет ни капли жира — только мышцы, что делает их невероятно гибкими и подвижными. Тролли сочетают в себе черты орков и эльфов. Клыки орков и уши эльфов, хотя орки и эльфы могли перенять эти характеристики от троллей.
В отличие от мужчин, женщины-тролли имеют более прямую осанку и высокие с эльфами. У троллей только два пальца на ногах, и они, как и таурены, не носят обуви, но таурены не могут носить их из-за копыт, а тролли предпочитают ходить босиком.

Тела троллей могут общаться с флорой из-за мутации, произошедшей много тысячелетий назад. Поэтому с рождения их тела начинают покрываться мхом, который придает телам зеленоватый оттенок. Кожа троллей джунглей от голубоватого до серого цвета из-за мха, покрывающего их тела.

Тролли также известны своей способностью к регенерации. Если тролля не убить сразу, через короткое время он залечит свои раны и вернется в бой. Эта способность делает троллей противников очень опасными на поле боя.

Некоторые тролли поражают своими размерами. Их называют чудовищными троллями. Причина возникновения такой мутации неизвестна, но есть предположения, что это связано с магической, генетической или религиозной мутацией. Несмотря на эту разницу во внешности, чудовищные тролли остаются членами общества и с ними обращаются как с равными.

Тролли живут недолго и достигают зрелости уже в 17 лет, средний возраст — 30 лет, а старость — 45 лет. Почтенный возраст 69, максимум троллей живут 70-80 лет.

В «Дне Дракона» Верисса Ветрокрылая говорит о троллях следующим образом: «Там, где были эльфы, гномы и особенно люди, были разные типы троллей. Немногие говорили об изощренности эльфов, даже те, кто пытался мыслить лучше дикое существование, особенно те, кто жил на холмах и в других подземных царствах».

Всего можно определить следующие виды и подвиды троллей.

Зандалари: племя предков, от которого произошли все остальные тролли.
Лесной тролль: Племя Империи Амани, населяющее леса Восточных Королевств и Лордерона.
Тролли джунглей — бывшие племена Империи Гурубаши, населяющие теплые джунгли Тернистой долины.
Островные тролли — это подкласс или ответвление троллей джунглей. Племя Черного Копья иногда причисляют к нему.
Темные тролли — это темнокожие тролли, живущие в окрестностях горы Хиджал.
Ледяные тролли — жители холодных и негостеприимных земель, таких как Дун Морог и Нордскол.
Песчаные тролли — это бывшие тролли джунглей, поселившиеся в Танарисе.
Степные тролли: Говорят, что они живут в степях и полях Азерота.
Половина троллей — потомки тролля или полутролля и представитель другой расы.
Тролли Плети были превращены в нежить с помощью специальной версии Чумы, созданной специально для воздействия на троллей.
Мумифицированные тролли — выросли из некромантии или особых мумифицированных мертвых троллей вуду.
Чудовищные тролли намного крупнее и мускулистее троллей, встречающихся во многих племенах.
Призрачные тролли — или слуги Плети, как и другие призраки, или беспокойные, по той или иной причине, духи троллей (например, духи Атал’Хаккара).
Troll Spawn — результат неудач троллей во время Второй войны; эти существа — результат проклятия демонов, разгневанных на неудачников.
Тролли Плети — это существа-нежить, созданные особым изменением Чумы для целевых троллей. Эти тролли происходят из племени моходер или племени Драккари (многие из которых являются рабами Дракуру). Это также касается тех троллей, которые стали Рыцарями Черного Клинка | Рыцари Черного Клинка, поскольку они изначально служили Плети.

Общинный строй

Тролли живут племенами, каждым из которых правит сильнейший воин или мудрейший жрец. Иногда случается, что Теневые Охотники становятся вождями племени. У каждого племени есть свои обычаи, ритуалы и культура, но некоторые племена имеют сходство с другими.

Все тролли религиозны и очень суеверны, к тому же они язычники, а их богов зовут лоа. Религия троллей мало изучена, потому что тролли очень неохотно рассказывают другим расам об этой древней религии, в которой смешались разные культуры и мировоззрения.

Тролли видят знаки Лоа во всем и чтят тех, кто умеет их читать и объяснять, поэтому жрецы вуду становятся вождями племен. В случае объединения в Империю название берется от правящего племени (например, Империя Амани). Женщины в сообществах троллей — существа практически беспомощные, и им очень сложно добиться высокого статуса, хотя и были единичные случаи. До недавнего времени им даже не разрешалось заниматься вуду, а тех, кто не подчинялся приказу, пренебрежительно называли «зульфами».

Культура

Имена и языки

Основной язык троллей — зандали. Обычно тролли не видят необходимости изучать иностранные языки и поэтому говорят на очень ломаном общем, с ярко выраженным акцентом. Но некоторые тролли настолько деградировали, что забыли Зандали и говорят на Общем. У троллей своя система именования. В именах троллей в начало или конец имени можно добавить слог, чтобы указать титул или умение. Чаще всего каждый слог имени, разделенный апострофом, имеет определенное значение. Большинство троллей используют в своих именах один или два слога для облегчения произношения. Это правило построения иногда обходят, и в Азероте вы можете найти троллей с другой формацией (один из примеров — Тудукун). Однако методы именования троллей также различаются в зависимости от вида, племени, а иногда и семейства.

Как было сказано выше, тролли живут изолированными сообществами, племенами. Некоторые племена троллей даже не говорят на Общем. У всех троллей есть агрессия и жажда крови, но некоторые племена троллей настолько агрессивны, что могут атаковать и троллей из другого племени. К этим племенам относятся тролли джунглей, живущие к югу от Тернистой долины.

Большинство племен практикуют или практиковали каннибализм. Покрытые мхом племена и Злая Ветвь наверняка известны как каннибалы. Также известно, что все ледяные тролли едят мясо. Тролли из песка, леса и джунглей не всегда практикуют каннибализм. Мы точно знаем, что зандалары не едят мясо троллей. Также интересно отметить, что до присоединения к Орде племя Черного Копья занималось каннибализмом.

Вуду — очень странная религия с очень темным прошлым. Ритуалы, жертвоприношения, алхимия, ритуальные танцы, песнопения и многое другое нашли применение в вуду. Мы мало что знаем об этой религии, поскольку тролли неохотно делятся своими знаниями. Это небольшое знание вуду было открыто нам после того, как зандаларские тролли поселились на островах Йоджамба и прибыли путешественники, которые наблюдали и изучали эту религию. В вуду тролли поклоняются существам, которые считаются богами и называются лоа. Лоа очень мстительны и жестоки, но в то же время, если их умилостивить, они могут проявить беспрецедентную щедрость. Тролли очень суеверны и повсюду видят знаки, посылаемые лоа, и, прежде всего, они обожают тех, кто может читать и интерпретировать эти знаки. Украшение своего тела ve — ve татуировками и пирсингом имеет ритуальное или социальное значение, даже в этом случае эти традиции могут варьироваться от племени к племени.
Особое место в культуре троллей занимают маски вуду — рак’ши. Их используют для украшения особняков троллей, как для умиротворения лоа, так и для отпугивания злых духов. Кроме того, они являются неотъемлемой частью всех ритуалов. Многие мастера вуду носят маски как во время ритуалов, так и в повседневной жизни.

Согласно традиции троллей, все молодые люди должны пройти ритуал инициации. Когда ребенок-тролль подрастает до 6 лет, его выводят далеко за пределы племени и оставляют в покое, если он сможет вернуться домой и не голодать, он становится полноценным членом племени. Вы также можете выделить посвящение молодого тролля в «человека». Старому троллю пришлось драться насмерть с младшим. Обычно победа оставалась за молодым троллем, но в свою очередь старые получали «достойную» смерть, а молодые прошли боевое крещение, убив умного врага. Примечателен ритуал руководства в браке. Супругам приходилось сражаться в битве на полюсах, и тот, кто выигрывал, считался главой семьи. Во время похорон умершему вырезали глаза, чтобы душа быстрее покинула тело. По традиции у троллей категорически запрещена кремация, считается, что при сожжении умершего прерывается связь между телом тролля и миром Лоа.

Тролли иногда используют нежить в качестве солдат или рабов, в рядах которых можно встретить как возрожденных троллей, так и представителей других рас. Можно сказать, что методы призыва нежити принадлежат племенам Песчаной Бури, Амани и Занзилу, Отверженному Череполом. Часто дзю-джу используются для пробуждения нежити — специальные амулеты, которые, кажется, содержат магию, заставляющую трупы двигаться.

Тролли рассматривают науку как еще одно проявление вуду. Для них создание чего-либо ничем не отличается от создания амулета дзю-джу, а использование пара — еще один способ связать духов воды и воздуха для их последующего подчинения. Тролли джунглей — это комбинация использования природных и алхимических компонентов с использованием научный подход. Специализация на ограниченной области не характерна для троллей, как в случае с орками и оружием. Многие тролли утверждают, что во сне, общаясь с духами, они находят способы творить новые изобретения.

История Троллей

Самыми ранними троллями принято считать племя Зандалари, от которого произошли все остальные тролли. Это подтверждается разнообразием внешности троллей Зандалари, уважением к остальным племенам, мнением, что вуду произошло от них, а также названием языка всех троллей — Зандали. Но другие племена хотели власти и войн, поэтому со временем часть троллей отделилась от Зандалари, и были основаны империи Амани и Гурубаши, которые впоследствии стали великими.

Со временем зандалары превратились из отдельного племени в уважаемую касту жрецов. Они еще не занимаются властью и политикой, но занимаются исключительно ведением хроник и науки.

В те дни, когда Калимдор был еще одним континентом, около 16 000 лет назад, империи троллей распространились по всему континенту. Несколько племен отправились на север, чтобы сформировать Империю Ледяных Троллей Зул’Драк, которая не смогла достичь даже части того размера, который был у Амани и Гурубаши. Амани и Гурубаши делятся на лесных троллей и троллей джунглей соответственно. Владения первых находились в центральной части континента, а вторые уходили в южные джунгли.

Амани и Гурубаши не любили друг друга, но между ними не было войн, потому что они нашли общего врага в лице агрессивных насекомоподобных существ по имени Аз’Акир. На протяжении тысячелетий тролли сражались с ними, но не смогли их истребить. Некоторые Аз’Акиры отправились на север, чтобы основать город Азжол’Неруб, а другие — в Силитус на юге, чтобы основать королевство Ан’Кираж. Тролли, отправившиеся в погоню, поселились на юге в пустынях Танариса, основав Зул’Фарак и стали известны как Песчаные тролли. После победы при Ази’Акире обе Империи наконец вернулись к своим делам, но не расширили свои территории за пределы своих первоначальных границ.

Считается, что кал’дорай произошли от троллей под влиянием Лунного Колодца, который изменил их не только внешне, но и внутренне, что нашло отражение в традициях и обычаях кал’дорай. У них были магические способности, не связанные с троллями. Возникающая империя кал’дорай победила империи Амани и Гурубаши в течение нескольких лет, вызвав ожесточенную ненависть троллей к эльфам, которая продолжается и по сей день.

Кал’дорай изучили магию не напрасно. Магия, словно маяк, привлекла армию Пылающего Легиона к Калидору. В летописях не упоминаются столкновения троллей и демонов, но можно предположить, что они неоднократно сталкивались друг с другом в боях.

В конце этой войны, которую мы знаем как Войну Древних, Лунный Колодец был разрушен, что привело к климатическому катаклизму. Калимдор разделился на несколько континентов, известных нам как Восточные королевства, Калимдор, Нордскол и несколько островов, разбросанных по океану. Раскол нанес тяжелейший удар по империям троллей, голод, страх и вражда стали идти рука об руку с историей Амани и Гурбаши. И если Амани смогли немного оправиться от удара и начали возвращаться к былому величию, то Гурбаш обратился к тем силам, которые впоследствии окончательно покончили с этой империей.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх