Производные киберпанка

Производные киберпанка С момента зарождения жанра киберпанк ряд производных киберпанка получили признание в качестве независимых поджанров в спекулятивной фантастике ,

Производные киберпанка — Cyberpunk derivatives

С момента зарождения жанра киберпанк ряд производных киберпанка получили признание как отдельные поджанры в спекулятивной фантастике, особенно в научной фантастике .

Вместо того, чтобы обязательно разделять цифровую и механическую конфигурацию киберпанка, эти производные могут демонстрировать другие футуристические или даже ретрофутуристические заимствованные или подобные киберпанку качества: мир, построенный на определенной технологии, которая экстраполируется на очень сложном уровне (это также может быть фантастика или анахронизм технологии, родственные ретрофутуризму), суровый трансреальный городской стиль или особый подход к социальным вопросам.

Стимпанк, один из самых известных поджанров, был назван «разновидностью технологического фэнтези»; другие в этой категории иногда также включают аспекты научной фантастики и исторической фантазии. Ученые писали о стилистическом месте этих поджанров в постмодернистской литературе, а также об их неоднозначном взаимодействии с исторической перспективой постколониализма .

Если вы хотите узнать больше о сложной системе крафта в Cyberpunk 2077, мы подготовили для вас это руководство, в котором мы расскажем вам всю необходимую информацию о системе крафта в игре. Если вы хотите узнать больше о сложной системе крафта Cyberpunk 2077, мы подготовили ее для вас

В CP 2077 есть масса различных предметов, которые вы можете создать. Сюда входят моды, гранаты, оружие, одежда, расходные материалы и быстрые хаки. Все эти элементы делятся на две отдельные категории:

Снаряжение

В эту категорию входят все различные типы оборудования, такие как оружие, модификации, одежда и т.д. Стандартные компоненты необходимы для определения характеристик в этой категории.

Чтобы создавать предметы большей редкости в этой категории, вам необходимо повысить уровень своих технических и ремесленных навыков, вкладывая в них больше очков.

Быстрый взлом

Эта категория посвящена быстрым взломам. Производственные спецификации в этой категории требуют быстрого взлома компонентов.

Если вы хотите получить доступ к особенностям этой категории, вам придется повысить свой интеллект и навыки быстрого взлома, вложив в них больше очков.

Уровень вашего крафта и навыков быстрого взлома повысят класс соответствующих предметов, которые вы создаете. Предметы получат бонус 0,2 за каждый уровень навыка.

Допустим, ваш навык крафтинга — 15-й уровень. Если вы создаете снаряжение, его уровень увеличится на 3 (15 × 0,2).

Как создавать предметы

Каждый предмет, который можно создать в Cyberpunk 2077, имеет свои уникальные компоненты, которые вам понадобятся для его создания. Это чертеж объекта (производственная спецификация) и необходимые ингредиенты.

Когда все эти предметы будут у вас в инвентаре, вы сможете создать их в CP 2077.

Как получить чертежи

Чтобы создать предмет, вам понадобится спецификация изготовления предмета, также известная как чертеж, потому что она покажет вам все ингредиенты, которые вам нужны для этого.

Лучше всего получить эти чертежи у различных продавцов, разбросанных по Ночному городу, таких как торговцы оружием, магазины хлама и так далее

Проекты, продаваемые этими поставщиками, будут случайными. Если вы хотите обновить инвентарь продавца, подождите два дня игры, а затем посетите его снова.

Вы также можете получить эти чертежи в качестве выпадения с врагов и в качестве награды за повышение уровня определенных перков.

Как получить стандартные компоненты

Когда вы исследуете Ночной город, вы получите стандартные компоненты. Вы можете получить их из тайников с предметами и трупами врагов.

Редкость добычи из тайников предметов будет зависеть от того, где вы нашли сам тайник.

Таким образом, в тайнике случайных предметов, которые вы найдете в открытом мире, будет меньше редкой добычи, чем у тех, которые вы найдете во время миссий.

Редкость добычи в этих сундуках подчеркивается его цветом:

  • Обычная добыча: белая
  • Необычный дроп: зеленый
  • Редкая добыча: синяя;
  • Эпическая добыча: фиолетовый
  • Легендарный: Апельсин.

Откройте свой инвентарь, выберите оборудование, которое вы хотите разобрать, и удерживайте треугольник, если вы на PlayStation, или Y, если вы на Xbox.

Если вы посмотрите в левую часть экрана «Рюкзак», вы увидите все предметы, которые получите, если разобрать выбранное снаряжение.

Редкость этого предмета определит количество предметов, которые вы получите за разборку оружия или доспехов.

После того, как оборудование будет отключено, его нельзя будет восстановить, поэтому обязательно отключите только то оборудование, которое вы не используете.

Если вы очень часто разбираете предметы, обязательно воспользуйтесь преимуществами Механика и Скребка из таблицы характеристик технических навыков.

Перк Механический позволит вам получить больше предметов из вашего снаряжения, а перк Скребок сэкономит вам много времени, дав вам возможность мгновенно разобрать ваше снаряжение.

Как получить компоненты Быстрого взлома

Чтобы получить некоторые компоненты для быстрого взлома, вам нужно сыграть в мини-игру с протоколом взлома. Эта мини-игра не всегда будет доступна, поэтому обязательно завершите ее в любое время.

Прежде чем пытаться использовать протокол взлома, не забудьте вложить несколько очков в преимущество Datamine Mastermind, чтобы получить больше компонентов для быстрого взлома из мини-игры.

Некоторые другие важные перки для более редких спецификаций крафта — это Школа хард-хаков, Руководство хакера, Хакер-повелитель и Наследие Бартмосса.

Требования к крафту

Прежде чем разблокировать следующие перки, вы сможете создавать только обычные и необычные предметы.

Чтобы создать более высокую редкость, вам необходимо разблокировать следующие перки:

  • Для крафта редких предметов: Истинный Мастер;
  • Создание эпических предметов: механика;
  • Для создания легендарных предметов: Edgerunner Artisan.

Как обновить оборудование

Чтобы обновить ваше оборудование, вам нужно будет добавить больше компонентов. Каждую одежду, доспехи и оружие в вашем инвентаре можно улучшить.

Кроме того, вы можете обновлять каждую статью несколько раз. Это потребует много ресурсов, поэтому обновляйте только самые мощные предметы, которые у вас есть.

Хотите начать творить в Cyberpunk 2077? В то время как в Night City есть множество оружия и снаряжения на выбор и покупка, создание Cyberpunk 2077 имеет множество применений и позволит вам превратить, казалось бы, бесполезные материалы в полезные расходные материалы, одежду или даже быстрые взломы.

Что вы умеете создавать в Cyberpunk 2077?

В Cyberpunk 2077 вы можете создавать различные предметы, включая расходные материалы, одежду, моды, гранаты, оружие и взломанные хаки. Профессия делится на две категории:

  • Ремесленное снаряжение: охватывает практически все, что вы можете создать, за исключением быстрых советов. Чтобы улучшить свои навыки, вам нужно вкладывать очки в свои технические и ремесленные навыки.
  • Создание быстрых хаков: как следует из названия, эта категория охватывает быстрые хаки. Чтобы получить доступ к особенностям создания быстрых хаков, вам необходимо добавить баллы к вашему атрибуту IQ и навыку Quickhacking.

Классы создаваемых предметов будут зависеть от связанных уровней навыков или атрибутов, поэтому, если вы хотите преуспеть в любом из них, вам нужно будет обращать внимание на то, куда вы вкладываете свои очки каждый раз, когда повышаете уровень.

Обмен навыками в Cyberpunk 2077

Магия и скрытность

Обмен навыками в Cyberpunk 2077

Хорошо, перейдем к атрибутам «волшебника» и тихого убийцы. Если вы уже решили, что открытый бой для вас, вы можете почти полностью игнорировать следующие два навыка, но вам нужно понимать, от чего вы отказываетесь.

Атрибут «Интеллект» предполагает быструю атаку, в основном позволяя отключать камеры (даже все сразу), взламывать дронов, роботов и турели, а также наносить дополнительный урон взломанным врагам. И, действительно, в этом есть смысл, потому что роботы действительно очень живучи, и вам часто приходится сажать 2-3 магазина, чтобы убить их, на высоком уровне сложности это может значительно упростить игру. И, конечно же, атрибут, так сказать, увеличивает количество «маны.

В разделе протокола о взломе, помимо очевидного взлома вражеских камер, турелей и дебаффов, обратите внимание на «ограбление века» и «переселение», а затем на «потепление» и «глобальное потепление», они определенно являются стоит очки навыков.

Раздел быстрого взлома нужно скачать полностью, в нем нет бесполезных навыков, но если вы не торгуете взломом, как я, все же рекомендую взять «биосинергию», потому что иногда все равно придется копаться во вражеской технике, а это преимущество позволит вам восстанавливать «ману» во время боя))

Обмен навыками в Cyberpunk 2077

Ладно, самообладание было для меня приоритетом с первого раза, и я очень жалею об этом. Обожаю геймплей неприметной убийцы, но без обновления интеллекта и взлома ничего не выйдет, да и в открытом бою ей все равно приходится довольно часто вступать.

В первом разделе Stealth есть довольно полезный критический урон, скорость и качество передвижения, а также отравление, что мне совсем не понравилось в этой игре. Если вы уже все прокачали в Силе, Реакции и Технике, то откройте это умение и дойдите до «ниндзюцу» и «лебединой песни», это имба, но по началу тратить очки в этом разделе нет смысла, если вы не Стелс-игрок на 100%.

Раздел невозмутимости — это своего рода адреналиновый аналог Ведьмака, только менее полезный: убивайте врагов и получайте небольшие бонусы к урону, движению и защите. Есть чрезвычайно обманчивый перк «смертельная точность», который увеличивает урон по голове на 50%, но работает только тогда, когда работает невозмутимость, поэтому он менее полезен, чем кажется.

Обмен навыками в Cyberpunk 2077

Хорошо, я думаю, вы уже наметили стиль игры, который вас интересует, и вы сможете делать свой выбор более осознанно (.., чем я). Я предпочитаю открытый бой в этой игре только из-за слишком сложной и неряшливой реализации скрытности, от которой у меня был негативный опыт в течение первых 5 часов игры, теперь я создал нового персонажа с разбросом навыков, а не хаотично для пары простых испытаний сложности, основная сборка будет в новом сохранении и 100% игровом процессе штурмовика.

Вам также могут понравиться