Прохождение Ведьмак 3 — Уродец. Сказать сержанту что вы хотите забрать уму

3. В Новиграде попросите о помощи Трисс, Золтана и Вернона Роше. Если вы завершили их дополнительные задания, они с радостью согласятся помочь вам. Дийкстра, так или иначе, откажется.

Главное задание: Уродец

Связанные задания: Главное задание: Дела семейные, Главное задание: Хозяйки Леса; Главное задание: Безымянный; Главное задание: Да здравствует искусство; Главное задание: Помехи; Главное задание: Дабы вилохвоста приманить…; Главное задание: Последнее Испытание; Главное задание: В гостях хорошо, а дома лучше; Главное задание: Va Fail Elaine

Места: Замок Вроницы (Велен), Королевский замок в Вызиме, Каэр Морхен

Персонажи: Ума, Нильфгаардская кавалерия, Эмгыр вар Эмрейс, Йеннифэр из Венгерберга, Весемир

Принятие решений

Этот квест начинается автоматически только после того, как были выполнены следующие задания: Главное задание: Дела семейные; Главное задание: Хозяйки Леса; Главное задание: Безымянный; и Главное задание: Да здравствует искусство.

Если вы выполнили дополнительное задание: Последнее желание и сказали Йеннифэр, что хотите быть с ней, то у вас есть дополнительные варианты романтики во время главного задания: В гостях хорошо, а дома лучше.

Возвращайтесь в замок Вроницы в Велене.

Если вы не выполнили главное задание: Дела семейные, то должны отправиться в кабинет Барона и сказать ему, что Ума может быть ключом к поиску Цириллы. Он направляет вас в конюшню.

Если вы выполнили главное задание: Дела семейные, отправляйтесь в замок Вроницы и поговорите с сержантом, который занял место Барона в замке . Он направляет вас в конюшню.

Отправляйтесь в верхний двор, где живет конюх. Скажите ему (в недвусмысленных выражениях), что вы здесь из-за Умы. Всё происходит без происшествий. Вы уговариваете маленького уродливого человечка подойти к Плотве, хватаете его за шиворот и уезжаете.

Когда вы едете через Веленский лес, вас останавливает группа нильфгаардских кавалеристов. Похоже, император недоволен вами и требует, чтобы вы отправились в Визиму.

Это не обмен любезностями

Вы прибываете в Вызиму, где император заканчивает план атаки с генералом Ворхисом. Поговорите с ним (легкомысленный подход в диалогах приводит к тому, что император грозит вызвать свою охрану). Скажите ему, что Ума – это ключ к нахождению Цири. Когда он потребует новых ответов, расскажите о том, что Ума, возможно, является его дочерью в проклятом обличье. Эмгыр спрашивает, можно ли снять проклятие, и Йеннифэр пытается произнести его, но на Уму это никак не действует. Вы получаете половину своей награды, а остальные 2000 крон — когда Цири будет найдена. Можете сказать императору, что не собираетесь возвращать Цири, или согласиться. Император уходит.

Уделите минутку, чтобы поговорить с Йеннифэр, размышляя, как можно снять проклятие. Она говорит, что это должно быть сделано в Каэр Морхене.

Приказы из Венгерберга

Вы прибываете в Каэр Морхен, и Весемир приветствует вас дома. Он оглядывает Уму с ног до головы и соглашается с Йеннифэр. Это уродливый гомункул. Йеннифэр уже здесь (Весемир замечает, что ей не помешали бы некоторые манеры), и он ворчит из-за заданий, которые она приказала выполнить остальным ведьмакам: Эскель охотится на вилохвоста для ингредиентов. Ламберт готовится наполнить филактерию элементарной энергией. Сама Йеннифэр собирает мегаскоп. Вы можете защитить ее или согласиться, что она замышляет что-то подозрительное.

После этого посетите Кровавого Барона во Вроницах в Велене. Старый солдат начнет просить ведьмака в последний раз ему помочь и в какой-то момент их разговор прервет забежавший в комнату карлик.

Последнее испытание

Ведьмак 3 дикая охота - Ламберт

Бежим за Ламбертом. По пути на нас нападает стайка Гарпий. Режем их. Бежим дальше. Рядом с пирсом, где должна быть лодка — ее не оказалось. Ищем лодку, она недалеко в кустах. Возле лодки режем всех утопцев. Плывем к пещерам. Узнаем, что в пещерах, куда мы приплыли сидит Грот. Тут мы услышали крик ребенка. Ламберт сказал, что это иллюзия, и что в этих краях никто не живет, кроме ведьмаков. Можно пойти и проверить а можно сразу идти в пещеру, идем в пещеру. В пещерах заблудиться сложно, идем по указателю. Доходим до залы где спит Грот. Подошли по ближе — он проснулся. Валим его мечем + Игни. Обязательно уворачиваемся. Один его удар снимает около 30% жизни + оглушение. Бежим по указателю к выходу пещеры. На выходи из пещеры нас встретили Троли, и, спасибо Ламберту, встретили не добро. Впрочем, с ними можно договориться. Троли боятся, что мы заберем их камни (видимо драгоценные) в горах. Сдаем оружие и они нас пропускают.

Наполняем филактерий энергией, пока он наполняется, можно поговорить с Ламбертом и узнать как он стал ведьмаком. На обратном пути забираем оружие у тролей. Они нам спокойно его отдают и мы сразу появляемся у ворот Каэр-морхена. Задание “Последнее испытание” выполнено.

Дабы вилохвоста приманить…

Ведьмак 3 дикая охота - Эскель

Идем искать Эскеля. Бежим по следам от ворот замка. Добегаем до лошади Эскеля, его самого рядом не оказывается, он разбил лагерь и куда то отошел. Идем его искать. Теперь уже по запаху козы. Находим козу, а недалеко и Эскеля. Коза в этом деле нужна как приманка для вилохвоста.

Диалог с Эскелем. Прилетает вилохвост. Валим его Игни + меч, ну и по стандарту уворачиваемся. После потери 50% жизни вилохвост улетит, бежим за ним по следу крови в пещеру и там его добиваем. Потрошим. На этом задание “Дабы вилохвоста приманить…” выполнено.

Скачем в Каэр-Морхен. Эксель предлагает нам скакать наперегонки, соглашаемся. Ну и естественно прискакиваем первым. Эскель предлагает нам награду, мы не стали отказываться и взяли. Наградой оказались хорошие сапоги. Бежим к Йеннифер.

У Йен там что то не клеится + она недовольна почти всеми окружающими ее ведьмаками (кроме Геральта конечно), а они соответственно недовольны ее поведением.

Если вы выполнили главное задание: Дела семейные, отправляйтесь в замок Вроницы и поговорите с сержантом, который занял место Барона в замке . Он направляет вас в конюшню.

Если Барон умер

Ведьмак 3

После того, как Барон уйдет или погибнет, власть в регионе в свои руки возьмет его сержант Ардаль. В этом случае чтобы забрать Уму, нужно также отправиться к замку Вроницы. Двигаемся к квестовому маркеру и после диалога с новым хозяином Ничейных земель и небольшой кат сцены, попадаем на прием к императору.

Перед разговором убедитесь, что выполнены задания «Распутывая клубок» и «Последнее желание» — личные квесты Йеннифэр и Ламберта, иначе они будут провалены.

Император

Ведьмак 3

Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.

Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.

Можете согласиться или отказаться, на данном этапе никакого влияния на сюжет это не окажет.

Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.

В Игре Ведьмак 3 «Дела государственной важности» — второстепенный квест, прохождение которого не относится к обязательным миссиям игрока.

П омехи

Пообщайтесь с Йени. Её магический прибор для связи не работает корректно. Что-то мешает ей установить сигнал с другими волшебницами. Специальный датчик приведет вас на первый этаж. Причина кроется в горе ящиков с непонятным веществом. Вынесите их, и проблема разрешится. Затем ступайте к Йеннифер и побеседуйте с эльфийской колдуньей.

В гостях хорошо, а дома лучше

Ритуал по излечению Умы крайне опасен, поэтому Весемир предлагает сначала попробовать его способ, более безболезненный. Пока старый ведьмак отсутствует, ваша братия начинает пить.

После натянутого разговора Йеннифер покинет ваше застолье и отправится к себе в комнату. Вы можете пойти с ней или же остаться с друзьями. Во втором случае между ведьмаками начнётся долгий, душевный и местами комичный разговор. Вы также можете поиграть с ними в гвинт.

Затем, когда отправившийся за добавкой Эскель не вернулся, вы и Ламберт идёте его искать. В итоге, спящим и храпящим, тот обнаруживается во дворе замка. Далее Ламберт предлагает продолжить вечеринку, но вы можете отказаться.

Важно: прежде чем отправляться на корабль, пополните ваш арсенал бомб и эликсиров, а также смажьте меч Ядом Повешенного. Вскоре Геральту предстоит длительная битва, поэтому важно хорошо подготовиться.

7 – Вытащить ребенка из печи

Геральт с ребенком

Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Эмгыр платит ведьмаку за Цири

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке . Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой ( счастливая концовка ).

Вдоволь намучившись, уродец наконец-то принимает прежний облик. Внезапно им оказывается тот самый друг Цири, эльф-чародей. Он сообщает вам, что Цирилла скрылась от Дикой Охоты на сокрытом острове, куда невозможно попасть простому путнику. Чтобы вы смогли отыскать её, он вручает вам магического светлячка.

Прохождение квеста “Дела государственной важности”

Началом квеста является приглашение Дийкстры на встречу в одном из складов порта. Здесь вас будут ждать главные мыслители Севера — Вернон Роше, Талер и непосредственно Дийкстра.

Почти сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно сошел с ума, а принимаемые им решения наносят ощутимый вред всем королевствам Севера.

Таким образом, от короля следует избавиться. В качестве наиболее подходящего варианта будет предложено убийство Радовида.

Поскольку правитель прячется на корабле, нужно обманом выманить его из убежища. Однако как это сделать? Поскольку Дийкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они и обратились к Ведьмаку за помощью.

Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” - прохождение

План действий Ведьмака

Как вы помните, еще до квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» Геральт работал с Радовидом. Король обращался за услугами Ведьмака для поисков чародейки Филиппы Эйльхарт. Соответственно, этим и предлагается воспользоваться.

План действий:

  1. Геральт приходит в убежище Радовида для отчета по порученному ему заданию;
  2. В беседе с королем Ведьмак сообщает, что нашел чародейку: она прячется в одном из домов на мосту, ведущем на Храмовый остров;
  3. Поскольку Радовид доверяет Геральту, он отправиться за Филиппой к мосту. Именно здесь его можно схватить врасплох.

Что выбрать: убивать Радовида или нет?

  • квест перейдет в категорию проваленных;
  • Темерия не получит автономии;
  • безумный Радовид не только сохранит за собой трон, но и подчинит своей власти все Северные королевства;
  • будет заблокирована одна из возможных концовок игры.

Соответственно, согласие на предложенный Дийкстрой план позволяет добиться всего, что будет потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден — нужно соглашаться.

Как убедить Радовида

При этом в опасной миссии принимает участие только Геральт, Роше и Бьянка: наши великие стратегии не считают себя великими воинами, да и не являются таковыми тоже. Поэтому Дийкстра и Талер будут ожидать ведьмака в пустующем театре мадам Ирэн.

Как убедить Радовида в искренности намерений

Геральту не нужно прикладывать никаких усилий: здесь ему помогут. Филиппа Эйльхарт стала внезапным свидетелем разговора заговорщиков: она пробралась на склад в образе совы и подслушала весь план Дийкстры.

Впрочем, стратегия только насмешила чародейку: несмотря на то, что король безумен, он не глуп. Поэтому он не поверит ведьмаку, а план провалится.

Однако не все так плохо. Чародейка настолько ненавидит сумасшедшего короля, что согласна оказать заговорщикам любую помощь. Сразу после критики плана Филиппа предложит Геральту свое кольцо.

Как убедить Радовида в искренности намерений

Этот перстень, украшенный рубином и реданским орлом, в прошлом принадлежал отцу Радовида. Безусловно, правитель узнает кольцо и, возможно, поверит в честность ведьмака.

Роше или Дийкстра?

Так или иначе, но первоначальная цель заговорщиков и миссии Ведьмак 3 «Дела государственной важности» была достигнута — Радовид мертв. Поскольку времени решать, кто прав, а кто виноват нет, герои отправляются в театр Ирэн. Здесь они радостно отметят победу, предварительно чокнувшись с торжественным восклицанием «За Темерию!».

Итак, ситуация следующая:

  1. судьба Севера под вопросом: завтра состоится подписание акта с Нильфгаардом;
  2. Темерия имеет шансы получить автономию с собственным судом, войсками и казной.
  • Дийсктра — выступает за агрессивный план действий. Он не доверяет Эмгыру и хочет самостоятельно захватить Реданию, подчинить себе все Северные королевства.
  • Роше — сторонник мирного договора и полноценного союза с нильфгаардским королем.

Спустя несколько минут после начала дискуссии, реданский шпион призывает своих солдат и отдает им приказ убить Роше, Талера и всех их бойцов. Поскольку Геральт всего лишь наемник, его Дийкстра решает не трогает и предлагает Ведьмаку покинуть место будущего сражения.

Сейчас Ведьмаку нужно сделать выбор: спасти жизнь соратника, но рискнуть при этом судьбой всех Северных королевств или убить старого друга и союзника ради всеобщего блага.

Какое решение выбрать и кого поддержать

Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше

  • Вернон Роше, а также все Синие полоски будут безжалостно убиты;
  • в войне с Дийкстрой Нильфгаард одержит поражение;
  • императора Эмгыра вар Эмрейс убьют заговорщики;
  • правителем всех Северных королевств станет Дийкстра;
  • Цири не сможет стать императрицей.

Если отказать Дийкстре в поддержке

Реданский шпион не отступит от своего решения, приказав солдатам убить теперь еще и Ведьмака. Практически сразу развяжется ожесточенный бой между Ведьмаком и 3 темерцами с одной стороны и людьми Дийкстры с другой.

Геральту придется убить всех противников, в том числе и самого Дийкстру. Вернон Роше не останется в долгу: поблагодарив вас за помощь и поддержку, он пригласит Белого волка в Вызиму. На этом прохождение квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» завершится.

  • войны между севером и Нильфгаардом избежать все равно не получится, в данном случае в ней победит Эмгыр вар Эмрейс;
  • при условии разговора Цири с Эмгыром в ходе квеста «Пейзаж после битвы» у нее есть возможность стать императрицей;
  • Цири никогда не сможет стать ведьмачкой.

Важный вопрос, который может возникнуть на данном этапе: а является Нильфгаард таким уж злом? Давайте попробуем разобраться:

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх