Прохождение Ведьмак 3 — Финальные приготовления

Ведьмак 3: Дикая Охота — полное руководство на сайте LimeGame. Последние приготовления, Самый темный под фонарём, Расплата, Великий побег, Танго-3, Сквозь время и пространство, Встреча Гилса / Филиппы / Маргариты

Ведьмак 3 - Самый мрачный под фонарем

Мы прибегаем к Дикстра а Бани. Там у Филиппо был погром. Давайте снимем всех, кого заколдовал Филипп (теперь он как затравленный зверь, думает, что его хотят убить со всех сторон). Позаботимся об охранниках, спускаемся вниз (в секретную комнату, где мы помогали Дикстре). Рядом с канализацией Барт — тролль, его легко передвинуть, просто поговорим. Мы достигаем Филиппы, нас направляет другой монстр: Элементаль Огня. Как ни странно, Игни заставляет его уворачиваться. Заботимся об Элементале, бежим к Филиппу, кладем ему на лопатки, чтобы остудить его пыл, разговариваем и идем к выходу. На выходе встречаем Дикстру, все еще думают, сначала он хотел оставить Фила себе, но если вы дадите ему информацию, которую он не знает, после короткого диалога он нас пропустит. Затем нас встречает Трис, берет Фила и выходит через портал. На этом завершается «Самый темный под фонарём.

Расплата.

Ведьмак 3 - Ублюдок Младший

Помогая Цири. Он решил так или иначе поблагодарить всех, кого встретил в Новиграде во время своего последнего визита (когда он был в бегах). Соглашаемся (даже если можно было отказаться). Бежим к Младшему Ублюдку (видимо появился новый, потому что я убил его раньше). Вместо ублюдка там сидит Дуду в облике Ублюдка-младшего (если мы сначала не убили этого ублюдка, это сделает Цири). Дуду в порядке.

Бежим от «Золотого Осетра». В таверне мы помогаем девушке Бии. К ней пришли какие-то гопари (когда в городе больше не было волшебников, Вечный огонь перешел к нечеловеческим существам: гномам, эльфам и так далее). Эти гопари оказались борцами за Вечное пламя и были недовольны тем, что нелюдям разрешили войти в таверну. Мы прогнали их без резни, даже если можно было разрезать их на части.

Ведьмак 3 - Разборки

Бежим к Застене в стан бродячих нечеловеческих артистов цирка. Приезжаем, конечно, рады видеть Цири в лагере. У артистов цирка проблемы с лошадьми, и вскоре после этого они вырубили нас, чтобы помочь им украсть лошадей. Бежим в конюшню, входим через верхние окна, внутри вырабатываем охрану в рукопашном бою, успокаиваем лошадей (Axii), сбиваем с конюшни на лошадях. Деятельность завершена.

Великий побег

Бежим на помощь Йеннифэр. Маргарет, которую мы должны спасти, содержится в тюрьме Оксенфурта. Только одному человеку удалось сбежать оттуда, на встречу, с которой мы пришли. Этот человечек оказался напуганным, после пары слов он попал в бой. Мы следуем за ним. Пойманный. Он рассказал нам, как попасть в эту хваленую тюрьму. Так Геральту пришла в голову идея напоить охрану, он должен попросить Золтана о помощи. Эта идея, честно говоря, вскоре после разговора, отвергнутого Золтаном по объективным причинам. Пойдем к Йеннифэр, она нашла секретный проход в эту тюрьму через колодец. Переезжаем в Оксенфурт у колодца.

Ныряем в колодец, плаваем и идем исследовать руины. В указанном месте (см. Фото ниже) находится кладищенская женщина. Будьте осторожны с ней, с одного удара уходит около 40% жизни.

Ведьмак 3 Дикая Охота - Оксенфуртская тюрьма

Находим рядом сломанный механизм.

Ведьмак 3 Дикая Охота - Оксенфуртская тюрьма

Пойдем узнаем подробности. Здесь находим рычаг.

Ведьмак 3 Дикая Охота - Оксенфуртская тюрьма

Бежим чинить сломанный механизм и открываем двери. Дверь слева от механизма. Входим, движемся по маркеру, забегаем в ствол, прорываемся Аардом. Двигаемся по сигналу, входим в тюрьму, бросаем двух охранников. Бежим дальше к Маргарите, ее камеру охраняют 4 охранника. Сбиваем их. Разговариваем с Маргаритой, она говорит, что ключ от камеры у директора тюрьмы. Пойдем к нему. Возле начальника много охранников. Здесь Rondine будет очень на эту тему. Рвем всех стражников и начальника, обыскиваем его, берем ключ. Обираем всех стражников и бежим к Маргарите. Позвоним Яну. Проведите Риту через портал и выходим самостоятельно, через главный проход, так как дело всех стражников было прервано.

Бежим в бордель Лютик, там встречаем Цири и вместе с ней идем поговорить с Филиппо и Ритой. Они предлагают Цири стать волшебницей. Мы указываем Цири, что это будет непросто, ведь теперь колдуны преследуют. Цири отправляется думать. Выходим из комнаты волшебниц и здесь встречаем еще двух Трисс и Йеннифэр. Предлагают провести время вместе. Мы согласны.

Танго втроем

Ведьмак 3 - Танго-трио

Бежим в трактир «Зимородок». Входим в комнату. Там Иэн и Трисс в полуголых одеждах предлагают нам повеселиться. Мы согласны. В итоге понравилось только им. Утром прилетает Лютик, какой-то сарказм и Геральт на свободе.

Сквозь время и пространство

Ведьмак 3 помогает Аваллаху

Бежим в Аваллах. Он сообщает нам, что у Эредина осталось два главных командира: Карантир и Гилс. Карантир верен Эредину, а Гилс был верен королю, отравленному Эредином. Аваллах хочет найти Гилса и сказать ему правду.

Переходим к порталу искать Гилса. Портал находится в доме, где нам когда-то приходилось убирать мусор банкира. Входим в портал, попадаем в другой мир, где необходимо найти следующий переход. В этом мире было море, а теперь мы идем по предполагаемому бывшему дну. Мы достигли портала. Нас учуял песочный червь, а точнее черви (больше похожие на инсиктоидных существ). Их нужно разрезать до проема портала. Портал открылся, мы наткнулись на него.

Мы оказались в неком мире, более прекрасном, чем предыдущий. Бежим к следующему порталу. Берегитесь красной травы, Геральт не может в ней дышать. Лучше обойти их или пройти быстрее. Дошли до портала, ныряем.

Мы под водой. Плывем немного вперед, там ныряем в другой портал.

Мы оказались в мире, где много снега и очень холодно. В этом мире мы рывками передвигаемся между разрушенными стенами / скалами / домами. Если долго бегать, не прячась, начинается замерзание. Очень быстро забирают жизни. В одном домене на нас напали дикие собаки. Холод также влияет на собак, их можно выманить на мороз, там они замерзают и молча умирают. Доехали до маяка, там встречаем Аваллах и переходим к следующему порталу.

Ведьмак 3 - Гилс

Мы прибыли в резиденцию Гилсов. Мы находим этого художника и предлагаем следовать за нами, где мы покажем ему правду о смерти короля, которому он был предан. Гилс соглашается. Придем к сновидцу, покажем всем в комнате последние минуты смерти короля. Гилс соглашается выступить против Эредина, а точнее, просто не помогать ему, а это, в свою очередь, неплохо помогает нам, а также говорит нам, где и как удобнее убить Эредина. На этом миссия «Заключительная подготовка» завершена.

19 мая в продажу поступит «Ведьмак 3: Дикая Охота» — без сомнения, одна из главных игр весны. Готовясь к выходу игры, мы не могли обойти вниманием придуманных Анджеем Сапковским сильных женщин мира: они играют не менее важную роль в сюжете «Ведьмака», чем сам Геральт. Предупреждение: текст содержит

Йеннифэр

Проверьте это: Трисс и семь других известных женщин из Ведьмака

Чародейка Йеннифэр впервые появляется в новой части Ведьмака (не считая книг). Он был самым молодым членом Совета магов до своего ухода, а позже получил предложение присоединиться к Ложе женских ведьм, с первого собрания которого он поспешно отказался. Йеннифер известна своей красотой, хотя ей было 94 года во время событий La Torre della Rondine. В книгах она часто носила черно-белую одежду и использовала запах сирени и крыжовника. Его отличительные черты — фиолетовые глаза и черные крылатые волосы. Йеннифэр также четвертая эльфийка.

Как и большинство ведьм, Йеннифэр бесплодна. Это преследовало ее, поэтому она тайно искала способ восстановить свою фертильность. В рамках книжного цикла она, однако, потерпела неудачу, но отдала материнскую любовь Цири, маленькой девочке, предназначенной для Геральта по праву неожиданности. Он научил ее магии.

У Йеннифэр романтические отношения с Геральтом. Наверное, лучшим доказательством ее чувств является тот факт, что в конце книжного цикла она отдала все свои силы в попытке спасти ведьмака и умерла на его теле.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх