Уровень 13: Луксор — Фивы. Здесь мы прибудем на второй секретный уровень, но это будет в конце прогулки. Выйдя на большую территорию, я подготовил пушку с ядрами, потому что
Уровень 13: Луксор — Фивы
Здесь мы перейдем ко второму секретному уровню, но это будет в конце прогулки.
Выйдя на большую площадь, я приготовил пушку с пушечными ядрами, потому что из-за входной двери быки, поляны и прочие друзья скоро будут падать стадами. Пушечные ядра летают, создавая целые поляны в рядах нападающих.
Сбежав на следующую локацию, мы видим перед собой ворота. Чтобы пройти их, нужно взять два медальона в комплексах справа и слева. Каждый из этих комплексов представляет собой мини-уровень, щедро приправленный кучей врагов, ловушек и различных товаров.
Итак, в центре площади, где мы находимся, стоит огромная статуя. Если зарабатываете очки, то стреляйте туда из гранатомета — очистите от него вместе с осколками, он брызнет. Для удобства мы называем эту площадь «Статуя Клиара». Ну а теперь вернемся и вернемся.
(секрет 1/8)
Пройдя верхний этаж мимо предыдущего, выходим на место с четырьмя огромными столбами. Стреляем из гранатомета в первую слева и вторую справа: они рушатся, в одной будет злая рептилия, а во второй небольшое здоровье, плюс восемь ядер для пушки. На ядрах особо не экономим, их много.
(секрет 2/8)
Уничтожив вражеские войска, входим в соседнюю дверь. Если вы выйдете, на вас набросится приличная толпа клиров, вперемешка с паукообразными и прочими пакостями. Затем от входа сразу поворачиваем налево и вдоль стены идем до упора — в темном углу джампад, который запустит прямо в долгожданное сердце.
Быстро поднимаемся по ступенькам и берем «перышко». С левой стороны стены есть проход к «Статуе Ясного», но сначала мы заберем еще одну тайну.
(секрет 3/8)
Если вы побежите к выходу и обернетесь, то заметите некую структуру с темным квадратом в центре. Подготовив миниган на шесть человек, стреляйте в этот квадрат, стоя на нем. Он нас обрушит, а там сердце, а еще дофиг и прочие гнаары. Наполнив их, мы снова ставим себя на плиту и, выстрелив в нас, поднимаемся наверх.
Ну а теперь, посетив правую часть комплекса, из помещения со «Статуей Клииров» идем налево. В конце мы оказываемся на площади с домиком слева от входа и аллеей сфинксов справа. Бежим по аллее. Если вы решили, что вас пропустят через двери, то ошибаетесь. На встречу выходит огненный голем.
Бежим обратно и ныряем в дом. Не подходите к фляжке здоровья в глубине — если вы ее возьмете, крыша начнет падать и вам придется покинуть конструкцию, пока она не будет раздавлена.
Находясь внутри, можно не бояться огненных снарядов големов — они бросают навес и сверху нас накрывает крыша. Мы спокойно всех расстреляем из ружья, а приближающиеся к нам поляны, быков и маленьких големов закроем выстрелами в упор из дробовика.
(секрет 4/8)
Берем в доме фляжку здоровья, быстро сбиваем быков и выпрыгиваем. Крыша опускается, бежим обратно, добываем секрет здоровья, ядра и ракеты.
В основном, если вы активируете секрет до появления големов, вы можете сразу же потратить на них все боеприпасы. Ядра экономим для этого, да?
Переходим в следующую комнату. После долгой стрельбы и нажатия кнопок перекрещиваем и берем ключ активации в виде сердечка. Ищем выход, но не сворачиваем, а идем немного дальше. Смотрим за угол. Есть целая серия прыжков и пара секретов.
(секрет 5/8, секрет 6/8)
Джампад подбросит бутылку здоровья — первый секрет. Второй прыжок позади забросит его еще выше. В процессе вам придется немного свернуть, чтобы не добраться до следующего трамплина. Это выбрасывает, что нам не нужно. Обходим его и видим разрушаемую стену, за ней второй секрет с оборудованием. Теперь можешь идти.
Спускаемся на площадь со «Статуей Клиира». Теперь главные ворота открыты. Перед нами выход наверху и два подъема направо и налево. Нельзя идти направо, мешает запечатанная дверь, так что пойдем налево. На развилке (тропа идет прямо, а ответвление в комнату справа) есть скумбрия. Если выстрелить в стену в комнате справа, она развалится, и оттуда вылетит рептилия. У него под ногами боеприпасы и средства для ухода. Странно, но это место не секрет. Собираем шматиер. Побродив немного, получаем ключ активации — анх. Вернемся и уйдем дальше.
Мы на краю пропасти. Слева и справа падает куча гнааров, мы их сбиваем. Лучше всего из пулемета.
Прыгаем в пропасть и оказываемся прямо за дверью, куда нельзя было попасть. Мы жадно грабим.
(секрет 7/8)
Второй раз прыгнуть в пропасть — глупо, но дерзайте. Хорошая идея, правда? Ну по крайней мере мудрее.
По прошествии этого времени за пропасть мы выходим в красивое место с холмом в центре, окруженным водой. Вдруг оттуда вырастет колонна, которая на самом деле не колонна, а маяк. Он вызовет для нас космический крейсер. Но не повезло, он не летит сюда, а прямиком к великой пирамиде. Так что спешите на прием.
Поехали дальше, начнем с квадрата. Здесь нужно собрать четыре анха и поставить их на постамент (они появляются возле ряда построек по краям). В процессе нужно будет хорошо стрелять. Арахноиды, рептилии и прочие пакости не дадут вам спрятаться. Мы потеем, но держимся.
(секрет 8/8)
Заполнив всех и установив все четыре руны, открываем огромную дверь и нет, не выходим. Еще один секрет, вы его забыли?
А именно переход на уровень «Священные суды». Он находится сразу слева после выхода (за самой неприметной дверью в мире).
Serious Sam (рус. Серьезный Сэм, школа. Крутой Сэм, боярин. Лихой Самуил) — забавный шутер kill’em all от хорватской студии Croteam. Эта игра полна острых ощущений и подавляющих чудовищ вне всяких пределов.
Содержание
Не слишком далекое будущее. Люди настолько достигли значительных успехов в науке и технике, что решили занять и колонизировать небольшой уютный кусочек пространства. В ответ на такую грубость из ниоткуда толпы монстров Балауров Ментала начали заполнять человеческие военные базы. Люди храбро сражались, стреляли с космических кораблей, но, не выдержав столь мощного налета, сплотились на всех фронтах, включая родную Солнечную систему. Ни сегодня, ни завтра Ментал не уничтожит людей из их последней цитадели: Земли. Возникла острая необходимость в героях, а то вообще песец.
Используя удивительно хорошо выкопанную машину времени, люди решают отправить несколько тысяч лет назад самого храброго, умного, умного и красивого борца с инопланетными монстрами, Сэма «Серьезного» Стоуна. И не везде, а в Древнем Египте.
Кроме того, концовка приквела вроде bae предполагает, что (спойлер: Сэм не был выбран для отправки в прошлое: на самом деле, он последний выживший из человечества. Очень драматично)
Эта статья познакомит вас со списком чит-кодов для игры Serious Sam 3: BFE. Также вы можете ознакомиться с обзором этой игры и ее игровым процессом.
Подведение итогов.
Прежде чем завершить наш рассказ, необходимо подвести итоги. Итак, подведем итоги игры. Заслуживает ли игра внимания? Определенно да. Это динамично, весело и красиво. Но особенно на любителя. Так вот, нормальный игрок может в нее поиграть, а не поймает. Так что убедитесь сами, но я лично рекомендую.
p, цитата 12,0,0,0,0 -> p, цитата 13,0,0,0,1 —>
Теперь о чит-кодах. Чит-коды помогут развлечься в этой игре, но если вы хотите серьезных стычек и опасностей, то лучше их не использовать. В противном случае для вас не будет ни трудностей, ни опасностей. Вот и все, удачи в игре.
Прохождение Dark Souls 3: Как убить первого босса и другие популярные вопросы Dark Souls 3 — сложная игра, в которой ваша самая частая деятельность умирает. Независимо от того, играли ли они
Вторая фаза
Снесли первую полосу жизни — начнется второй этап, в котором он использует пылающий меч с большей дальностью атаки. Он делает три или четыре удара, от которых вы можете увернуться и победить его.
Второй трюк — комбо. Если он ударит вас в любой момент, вы подниметесь в воздух и будете побеждены (мощным финальным ударом).
Последний уровень хорош тем, что у босса немного брони, и ее вполне можно запороть за три или четыре комбо.
Мы призываем всех делиться советами, приемами и наблюдениями Dark Souls 3, потому что помогать друг другу — это нормально. Вы можете оказать всю возможную помощь прямо здесь, в комментариях, в нашем сообществе ВКонтакте или по электронной почте.
Источники
- https://www.serioussite.ru/publ/serious_sam_1/prokhozhdenie_serious_sam_the_first_encouter_chast_2/9-1-0-311
- https://lurkmore.to/Serious_Sam
- https://kakvigre.ru/vse-chit-kody-dlya-igry-serious-sam-3-bfe/
- https://disgustingmen.com/games/dark-souls-3-guide