Прохождение Resident Evil 8 Village: Часть 11 — Водохранилище Моро

Прохождение Resident Evil Village, часть 11. В этой статье вы узнаете, как найти третью фляжку в резервуаре доктора Моро (с картами).

Прохождение Resident Evil 8 Village: Часть 11 – Резервуар Моро

В этом пошаговом руководстве мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Part 11. В этой статье вы узнаете, как найти третью фляжку в резервуаре (танке) доктора Моро. Кроме того, вы получите всю информацию, касающуюся сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с указанием местоположения объектов.

Resident Evil 5 Обложка североамериканского издания компьютерной игры Resident Evil 5 (на русском языке Resident Evil 5, на японском языке Biohazard 5) — видеоигра, разработанная и изданная Capcom.

Содержание

Геймплей в Resident Evil 5 аналогичен геймплею предыдущей пронумерованной части Resident Evil 4. Графика игроков, врагов, рельеф и характер повреждений были значительно улучшены, однако недостатки предыдущей части перенесены в новую игру, например, невозможность целиться и стрелять на бегу.

Как и предыдущая часть, игра разделена на небольшие главы, условно объединенные в 6 больших глав. Перед началом каждой главы, а также после начала с контрольной точки игрок входит в меню оборудования, где он может покупать, продавать или улучшать свое оружие (в этой части были удалены бродячие торговцы), продавать сокровища и выбирать оборудование, с которым игра начнется в текущей главе. Все полученное оборудование хранится на почти безразмерном складе, а инвентарь игрока состоит всего из 9 ячеек, что делает его похожим на то, что было в ранних частях игры. В уже пройденные главы можно играть, выбрав любую сложность. Использование инвентаря во время игры стало более реалистичным, так как открытие теперь не прерывает игровой процесс. Вам нужно постараться сделать выбор предметов быстрее, ведь игрок с открытым инвентарем остается беззащитным перед врагами. Карта отображается в правом верхнем углу экрана, и даже ее просмотр не прерывает игру. Элемент исследования сведен к минимуму, основной упор в игре делается на сражения. Даже загадки практически исчезли, и, за исключением небольшой загадки, все они сводятся к элементарному поиску подсказок. Найденные ключи не занимают места в инвентаре, они просто отображаются в углу экрана и применяются автоматически. Управление не особо сложное, к нему можно быстро привыкнуть. Вы можете играть как на клавиатуре, так и на геймпаде. Преимущество клавиатуры заключается, конечно, в возможности изменять элементы управления и делать их более удобными для игрока, в то время как геймпад предполагает изменение только типов элементов управления, а не отдельных кнопок. В игре появилось кооперативное прохождение (как в основной сюжетной линии, так и в «Наемниках») и, стоит отметить, это было очень мощным преимуществом игры, объединившей тысячи игроков по всему миру, которые, из Конечно, на руках сыграна вся серия. В режиме «Наемники» (помимо возможности играть онлайн) карт и персонажей больше, чем в Resident Evil 4. Всего восемь карт и десять персонажей (точнее 4 персонажа с разными костюмами и оружием).

Стоит отметить два других сюжетных дополнения, доступных для Resident Evil 5: Gold Edition: Lost in Nightmares, где Крис Редфилд и Джилл Валентайн находятся в замке Озвелла Спенсера, и Desperate Escape, где вы можете играть за Джилл Валентайн и Джоша Стоуна.

Resident Evil — одна из самых знаковых франшиз игровой индустрии, ставшая символом консолей пятого поколения.

3. Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Resident Evil 3 оставил смешанные чувства. С одной стороны, это определенно хорошая игра, даже хорошая, но от нее ожидали немного другого. Геймплей, наверное, стал немного живее: добавили возможность уворачиваться от врага, появились интерактивные объекты вроде бочек с горючим, которые можно взорвать. Добавлена ​​псевдолинейность. С другой стороны, появилась явная склонность к действию — количество головоломок значительно сократилось, а сами они стали намного проще. Действие в RE3 начинается за день до событий второй части и длится три дня. Изначально игра задумывалась как спин-офф, но в итоге было решено назвать ее сторонней и на этом закончить период классической Resident Evil.

На этот раз в главной роли Джилл Валентайн, знакомая игрокам по первой части. Кроме нее периодически появляется Барри Бертон, брутальный мужчина, вооруженный «пустынным орлом». Есть еще два русских наемника, которые тоже играют положительные роли, что редко. Один, по имени Михаил Виктор, спасает Джилл от тирана ценой ее жизни. Однако ни один из новых персонажей не запомнился (как сама Аида), и она больше никогда не появляется в сериале. Фишка с Немезидой тоже не пострадала, так как это копия Мистера Икс из предыдущей части. Он также появляется внезапно и постоянно преследует игрока, но теперь остановить монстра стало намного проще. В какой-то момент Немезида начинает восприниматься не как смертельная угроза, а как возможность извлечь выгоду из редких патронов, которые она оставляет после очередной смерти.

Смешанные чувства оставляют позади и места, в первую очередь сам Раккун-Сити. В конце концов нам разрешили бегать по городу, но это совсем не похоже на город. Это своеобразные узкие переулки, вечные двери, в которые игрок входит, проходя через разные постройки. Вроде по сюжету мы довольно долго проводим в Раккун-Сити, но в конце игры нельзя сказать, что мы осмотрели город более подробно, чем в предыдущей части, где нам дали буквально три минут в начале. В целом в игре есть какая-то незавершенность, эвфемизм сюжета, хотя в целом Resident Evil 3 остается довольно достойной частью серии, римейк которой выйдет в этом году.

Resident Evil 5 — Resident Evil 5 Resident Evil 5 — шутер от третьего лица, разработанный и изданный Capcom. Это основная часть серии Resident Evil, анонсированной в 2005 году

Прием

Общий счет
Агрегатор Проверять
Метакритический PS3: 84/100
X360: 83/100
ПК: 86/100
PS4: 69/100
XONE: 75/100
NS: 72/100
Оценка по отзывам
Публикация Проверять
1Up.com Б
Край 7/10
Eurogamer 7/10
Информер игр 9,5 / 10
GameRevolution B +
GameSpot 8,5 / 10
IGN 9,0 / 10
OXM (США) 9/10

Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Resident Evil 5 получила в целом положительные отзывы. Графика и содержание игры получили высокую оценку обозревателей. Кори Коэн из Official Xbox Magazine похвалил динамичную игру и назвал отличную графику. Его похвалили Джо Джуба и Мэтт Миллер из Game Informer, которые сказали, что у него лучшая графика из всех игр на сегодняшний день, музыка и озвучка помогли оживить персонажей, а Брайан Кресенте из Kotaku сказал, что он был одной из самых потрясающих игр, когда-либо существовавших когда-либо играл. Адам Сесслер из X-Play сказал, что графика в игре великолепна, а Эдж похвалил игровой процесс как веселый и безумный. Для IGN Райан Геддес написал, что игра имеет удивительно высокую ценность воспроизведения, а Луис Бедиджиан из GameZone сказал, что «стоит сыграть дважды за выходные“.

Продолжая давать положительные отзывы об игре, несколько обозревателей увидели в ней отход от жанра survival horror и пожалели о своем решении. Крис Худак из Game Revolution рассматривал игру как «полномасштабный боевик-блокбастер», а Брайан Кресенте сказал, что примерно в середине фильма «он отбросил все претензии на выживание и представил себя как шутер. Экшн». Кристан Рид из Eurogamer сказал, что игра «превращает то, что раньше было приключением ужаса на выживание, в шутер ужаса на выживание», и считает, что эта попытка привлечь внимание игроков к действию шокирует некоторых поклонников серии.

Некоторые аспекты схемы управления в игре подверглись критике. Джеймс Мильке из 1UP.com раскритиковал несколько несоответствий в игре, таких как способность прятаться от вражеского огня только в очень определенных областях. Милке также раскритиковал его управляемость, сказав, что цель была слишком медленной, и отметив неспособность уклоняться (или быстро отскакивать) от врагов. Несмотря на обнаруженные проблемы, это была «очень веселая игра». Кристан Рид также раскритиковал некоторые элементы управления, такие как скорость поворота на 180 градусов и сложность доступа к инвентарю. Джо Джуба сказал, что неспособность двигаться и стрелять одновременно «больше похожа на недорогой и искусственный способ увеличить сложность, чем на способ увеличить стресс». Оценив некоторые аспекты управления искусственным интеллектом Шевы, Райан Геддес подумал, что у него также есть свои недостатки, такие как его склонность безрассудно тратить боеприпасы и лекарства.

Получение загружаемого контента сулит хорошее. Стивен Хоппер из GameZone оценил DLC «Затерянные в кошмарах» на восемь баллов из десяти, заявив, что, несмотря на краткость эпизода, он имеет высокую ценность воспроизведения, а добавление новых многопользовательских элементов сделало его «достойным вложением для поклонников оригинальной игры. «Сэмюэл Клэйборн из IGN оценил DLC« Отчаянный побег »на семь из десяти:« Несмотря на хорошо проработанные эпизоды «Отчаянного побега», мне очень не хватает уникальной атмосферы «Затерянных в кошмарах». Динамика между Джилл и Джошем не особенно захватывающая, а резкость, шутки и сладкий китч сведены к минимуму «.

Обвинения в расизме

Трейлер Resident Evil 5 на E3 2007 года подвергся критике за изображение белого героя, убивающего черных врагов в маленькой африканской деревне. По словам редактора Newsweek Н’Гея Кроала, «в этом трейлере было много изображений, которые соответствовали классическим расистским изображениям», хотя он признал, что был выпущен только предварительный просмотр. Такеучи сказал, что создатели игры были полностью удивлены жалобами. Второй трейлер игры, выпущенный 31 мая 2008 года, показал более разнообразную в расовом отношении группу врагов и африканского агента BSAA Шеву, помогающего главному герою. Критики посчитали, что персонаж Шевы был добавлен для решения проблемы расизма, хотя Карен Дайер сказала, что персонаж находился в разработке до того, как был выпущен первый трейлер. Такеучи отрицал, что жалобы на расизм каким-либо образом повлияли на редизайн Resident Evil 5. Он признал, что у разных культур могут быть разные взгляды на трейлер, но сказал, что не ожидал появления каких-либо новых жалоб после выпуска игры, и что люди » можно было поиграть и посмотреть, что это ». В интервью Computer and Video Games продюсер Масачика Кавата также поднял этот вопрос: «Мы не можем угодить всем. Мы работаем в шоу-бизнесе, мы здесь не для того, чтобы выражать свои политические взгляды или что-то в этом роде. Это позор что кто-то так подумал «.

В предварительном обзоре Resident Evil 5 от Eurogamer в феврале 2009 года Дэн Уайтхед выразил озабоченность по поводу споров, которые может породить игра: «Она так нагло играет со старыми клише опасного« темного континента »и примитивной похотью его жителей, что вы готовы поклясться, что игра была написана в 1920-х годах ». Уайтхед сказал, что эти проблемы стали более «возмутительными и устаревшими» по мере развития игры, и что добавление «светлокожей» Шевы только усугубило общую проблему. Хилари Гольдштейн из IGN считала, что игра не была преднамеренно расистской, и хотя лично она не считала это оскорбительным, она полагала, что другие могут быть связаны с субъективным характером злоупотреблений. Крис Худак отверг любые обвинения в расизме как «глупые». Карен Дайер, ямайка по происхождению, также отвергла обвинения. Он сказал, что за более чем год работы над разработкой игры он ни разу не столкнулся с чем-то нечувствительным к расе и не будет продолжать там работать, если он это сделает.

Уэсли Ин-Пул из VideoGamer.com сказал, что, несмотря на споры, которые вызывает игра по поводу предполагаемого расизма, мнения экспертов не запрашивались. Он спросил Гленна Боумана, преподавателя социальной антропологии в Кентском университете, считает ли он азартные игры расистскими. Боуман счел обвинения в расизме «глупыми», заявив, что в игре есть антиколониальная тема, и те, кто жалуется на расизм в игре, могут выражать «перевернутый расизм, который говорит, что у вас не может быть страшных чернокожих». В одном из рекламных роликов игровые сцены утащили кричащую белую женщину «черные мужчины»; согласно Инь Пул, обвинение было ошибочным, и одинокий мужчина, тащивший женщину, «явно не был черным». Сцена была представлена ​​на оценку Британской комиссии по классификации фильмов. Офицер по связям с общественностью BBFC Сью Кларк сказала: «Есть только один мужчина, который вытаскивает блондинку с балкона [и он тоже] не черный. Поскольку действие всей игры происходит в Африке, неудивительно, что некоторые персонажи черные… мы очень серьезно относимся к расизму, но в данном случае проблема не в расизме «.

Однако научные журналы и конференции продолжают комментировать тему запуска игры. В 2011 году Андре Брок из Games and Culture заявил, что игра основана на укоренившихся расовых и гендерных стереотипах, заявив, что африканцев изображали только дикарями, даже до того, как они превратились в зомби. В статье 2011 года для Digital Games Research Association Гейзер и Тшабалала отметили, что Capcom никогда не принимала во внимание расовые стереотипы, хотя они сравнивали свое изображение Африки с изображением в романе 1899 года Сердце тьмы. С их точки зрения, постколониальная Африка была описана как неспособная постоять за себя и находящаяся под влиянием Запада.

В своей статье 2015 года для конференции «Философия компьютерных игр» Харрер и Пихлмар считали Resident Evil 5 «еще одним моментом в истории товарного расизма, который с конца 19 века позволил популярным представлениям о расовых стереотипах проникнуть в более интимные пространства Европы дома ». Авторы утверждают, что Африка представлена ​​западным видением; «То, что кажется« истинным »черным, соответствует ожидаемой фантазии преимущественно белой игровой аудитории». В 2016 году Пол Мартин из Games and Culture заявил, что тему игры можно описать как «темный континент», заявив, что в ней используются образы европейского колониализма и образы «тьмы», напоминающие европейские расовые теории 19-го века .

Продажи

Версия Resident Evil 5 для PlayStation 3 была самой продаваемой игрой в Японии в течение двух недель после ее выпуска, было продано 319 590 копий. В марте 2009 года она стала самой продаваемой игрой серии в Великобритании и крупнейшим выпуском игр для Xbox 360 и PlayStation 3 в стране. По состоянию на декабрь 2020 года Resident Evil 5 было продано 7,8 миллиона копий по всему миру на PlayStation 3, Xbox 360 и загрузках, а Gold Edition было продано еще 2,3 миллиона копий на этих системах. Версии для PlayStation 4 и Xbox One были проданы еще 2 миллиона копий, в результате чего общий объем продаж составил 12,1 миллиона единиц.

Первоначальная версия Resident Evil 5 была самой продаваемой индивидуальной версией Capcom в игре до марта 2018 года, когда продажи Monster Hunter: World достигли 7,5 миллионов единиц по сравнению с 7,3 миллионами Resident. Evil 5 в этом случае. По состоянию на июнь 2020 года, с учетом продаж всех версий и переизданий игр, Resident Evil 5 была третьей самой продаваемой игрой Capcom после Monster Hunter: World (16,1 миллиона) и Street Fighter II (14,05 миллиона)) миллионов.) и остается самой продаваемой игрой в серии Resident Evil, опережая своих ближайших конкурентов Resident Evil 4 и Resident Evil 6 на 1,6 миллиона и 2 миллиона соответственно.

Награды

Resident Evil 5 получил премию «Превосходство» на церемонии Japan Game Awards 2009. Он был номинирован как на лучшую игру в жанре экшн / приключенческий фильм, так и на лучшую консольную игру на церемонии Game Critics Awards 2008, лучший боевик на IGN Game of the Year Awards 2009 и Лучший звуковой монтаж в компьютерных развлечениях на Golden Reel Awards 2010. Получил пять номинаций на премию Game Audio Network Guild Awards 2010: звук года, лучший звук для кинематографических / вырезанных сцен, лучший диалог, лучший оригинальный вокальный поп (для музыкальной темы » Молитесь «) и» Лучшее использование многопользовательской музыки «. Объемный канал в игре. Карен Дайер была номинирована Академией интерактивных искусств и наук 2010 за выдающееся мастерство в исполнении персонажей; игра также была номинирована на «Выдающиеся достижения в области искусства».

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх