Прохождение Metro Exodus — Sam s Story. История сэма метро исход

Поднимитесь наверх, найдите контейнер рядом с креслом и наполните генератор. Заведите его и садитесь в автобус. Обратите внимание, что слева от контейнера находится посадочное место для настройки (9). Сядьте в автобус и осмотритесь. На столе слева найдите свои записи.

«ИСТОРИЯ СЭМА» В ПРОДАЖЕ

Второе расширение Metro Exodus, Sam’s Story, доступно на Xbox One, PlayStation 4, PC и Stadia.

По мере развития событий сюжета Metro Exodus вы играете за Сэма, бывшего морского пехотинца США и рыцаря спартанских рейнджеров, и узнаете, что жители Москвы, укрывшиеся в метро, были не единственными, кто пережил ядерное откровение. Исследуйте руины Владивостока, выживайте в разрушенном цунами порту, в промышленных и жилых районах города и преследуйте главную мечту Сэма — вернуться на американскую родину.

В распоряжении Сэма два новых вида оружия: мощная короткоствольная штурмовая винтовка и старый, превосходный автоматический пистолет.

По мере приближения к цели путешествия Сэму придется использовать все свои боевые навыки, чтобы выжить.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ

EpicGames Store Light Medium

Суд Google

россия18

Глубокий серебристо-белый прозрачный

EpicGames Store Light Medium

Суд Google

россия18

Глубокий серебристо-белый прозрачный

©2020KochMedia GmbH, опубликовано DeepSilver. Разработано компанией 4AGames®. 4AGames® является зарегистрированной торговой маркой, а 4AGamesLimited и соответствующие логотипы являются торговыми марками 4AGamesLimited. Игра Metro Exodus создана по мотивам международных бестселлеров — романов METRO2033 и METRO2035 Дмитрия Глуховского. Все другие торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев. Логотип Family является зарегистрированным товарным знаком Sony Computer Entertainment Inc. EpicGames и логотип EpicGamesStore являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Epic Games, Inc. в Соединенных Штатах и других странах.

Cookies используются для того, чтобы облегчить использование этого сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию о файлах cookie и обновленной Политике конфиденциальности см. «Политика конфиденциальности».

В распоряжении Сэма два новых вида оружия: мощная короткоствольная штурмовая винтовка и старый, превосходный автоматический пистолет.

Начало

После вступительной сцены продолжайте идти по тропинке перед вами. Справа от вас будет поврежденный мост, а слева — здание. Пожалуйста, войдите в здание. Уберите несколько грабителей и заберитесь на крышу. Здесь вы встретитесь с капитаном.

Чтобы получить первую вспышку, просто опустите оружие при первой встрече с капитаном.

Следуйте за ним на крышу, пока демоны не нападут на героев. Начните стрелять по врагу, и через некоторое время начнется видеоролик.

Оказавшись на земле, бегите по единственному пути к разрушенному зданию. Вы найдете узкий проход. Затем на Сэма нападают местные жители. Здесь вам придется несколько раз нажать клавишу E, чтобы отразить удары. Затем следует долгий путь к подводной лодке.

Оказавшись внутри, вы услышите полную историю о том, как Том попал во Владивосток. Затем вы спускаетесь по палубе в оружейную. Местный начальник штаба предоставит вам ресурсы, мины, винтовки для поиска врагов, револьверы и средства обнаружения.

Поселок

Когда вы будете готовы, покиньте оружейную и отправляйтесь к своей лодке. Этот транспорт позволит вам перемещаться от здания к зданию. Карта. Сразу за поселением местных жителей находятся два здания с вопросительными знаками. Первое здание — плавательный бассейн.

Карта. Metro Exodus — История Сэма.

Бассейн

Как только вы войдете в бассейн, поднимитесь на первый этаж. Они полны мутантов — разберитесь с ними и пройдите в следующую комнату. Перед комнатой с трупами посмотрите вниз и возьмите первую записку (1). Здесь поверните направо по проходу и идите прямо по лодке. Там есть открытая дверь в тупик — войдите и пройдите через узкий проход. В этот момент на Сэма нападет мутант с прибором ночного видения. Снимите его, поднимите прибор и осмотрите комнату. Теперь мутантов стало в несколько раз больше. Бороться с ними не рекомендуется. Просто пересеките их и следуйте к следующему зданию на лодке.

Секреты. По пути в комнату с прибором ночного видения вы найдете комнату с рамой и запертой дверью. В этом месте раздастся сигнал детектора. Пройдите дальше на улицу к зданию с бассейном и лестницей с трамплином. Посмотрите вниз в воду, чтобы увидеть деревянные доски. Запрыгните на них, пригнитесь и войдите в затопленную комнату с лестницей. Продолжайте подниматься наверх, чтобы попасть в запертую комнату. Это ваше оружие с модернизированным оборудованием и новыми изменениями. Также предоставляются боеприпасы и ресурсы.

Школа

В школе для исследования доступен только первый этаж. Здесь нет врагов, но это довольно открытая комната. Осмотрите все, соберите материалы и найдите верстак. В последней комнате с пианино на столе лежит нота, а на стене висит записанная мелодия (1) с инструмента.

Кинотеатр

Далее вам нужно приземлиться и осмотреть кинотеатр. Для этого выйдите из школы и доплывите до причала рядом со статуей Ленина (кстати, статую можно уничтожить несколькими выстрелами). В здании кинотеатра полно грабителей. Решите, как от них избавиться — тайно или открыто. После эвакуации помещения можно приступать к поиску полезных предметов.

  • Перед главным входом в здание справа есть коридор (здесь же находится туалет). Внутри комнаты есть проход в канализацию. Спуститесь вниз и пройдите до конца, чтобы найти глушитель для револьвера на трупе за перилами.
  • На первом этаже у куклы можно взять метательный нож.
  • На первом этаже найдите проектор и снимите пленку. От проектора поверните налево и найдите комнату с похожим фильмом. Переместитесь ближе к полке, чтобы Сэм смог найти фильм с американским флагом. Эту пленку можно вставить в проектор.
  • С другой стороны комнаты для записей есть проход к закрытому окну. Попасть туда можно только по доске через окно. Внутри вы найдете инструменты и настенный лист с мелодией (2).

Многоэтажка

После очистки кинотеатра спуститесь к воде и найдите вход в высотное здание. Мутантов можно не трогать: их слишком много, и у вас может не хватить боеприпасов, чтобы стрелять в них. Поднимитесь на третий этаж и заберитесь выше по доске. На одном из поврежденных балконов имеется деревянная доска. Следуйте за ними вниз. Это приведет вас в отсек для фортепиано. Здесь много мутантов, но, как уже говорилось, вы можете их пропустить. Вы должны пройти на кухню этой квартиры. Обратите внимание на (2) в окне, взаимодействуйте с газовой трубой и выйдите из нее. Убейте двух мутантов и откройте дверь в каюту капитана.

База Капитана

После проверки вы также получите коктейль Молотова с крыши. Поищите внизу полезные предметы и материалы, затем выйдите через синюю дверь, чтобы спуститься вниз. Вам нужно загрузить пять ловушек в отведенную зону.

  1. Эти позиции выделены белым крестом (их очень легко обнаружить). Зарядите первую ловушку (номер «3»).
  2. От этой ловушки идите направо и поднимитесь по небольшой лестнице. В коридоре вы найдете крест на полу и цифру «2» (вторая ловушка).
  3. Вернитесь к ловушке с номером ‘3’ и дойдите до конца коридора. В следующей комнате слева разберитесь с двумя мутантами. На левой стороне вы увидите изображение мутанта БПЛА, а на правой — мутанта. Выстрелите в них несколько раз, сломайте шкаф, чтобы освободить проход и получить улучшенную броню (шлем). Откройте красную дверь, а затем пройдите через балкон. Здесь вы найдете еще одну запертую красную дверь, которую нужно открыть. Сразу за ним находится коридор, а по другую сторону двери — небольшая комната. В коридоре можно поставить третью ловушку (номер «4»).
  4. В этой комнате, с правой стороны, в колонаках, находится снайперская винтовка (и глава истории «Тайга»). С левой стороны вы также увидите небольшую дорожку к туалету. Бегите туда и откройте дверь на лестнице. Поднимитесь по лестнице и установите четвертый TRAP.
  5. Последняя из ловушек (номер «5») находится на лестнице на первом этаже (выход из здания).

Осмотрите здание и в одной из комнат со стенами вы найдете четвертый лист мелодии (4).

По завершении этого задания вы получите вспышку.

Лифт падает в колодец, но Сэм остается жив. Выйдите из лифта. Это ведет к вентиляционному каналу. Вы можете легко сделать это самостоятельно. Идите ко входу в колодец и бегите как можно быстрее, как только погаснет свет. Это сэкономит вам боеприпасы и время на борьбу с пауками.

Часть 2. Бассейн, школа и кинотеатр

Плывите вперед и остановитесь у комплекса с дельфинами. Это необязательная зона, где можно найти записки, укрытия (если запрыгнуть на борт бильярдной на верхнем этаже) с улучшенной броней и приборами ночного видения. Все в таком порядке. В убежище также есть смена оружия. Следующая необязательная область — школа. В нем вы найдете первую мелодию. Затем вы попадете к кинотеатру, но слева от него вы увидите высотное здание. Последний скрывает капитана справа. Тем не менее, вы можете начать чистку кинотеатра. В туалете правого крыла есть отверстие в подвал, где находится модифицированное оружие. На верхнем этаже находится фара для фильма. Вы можете войти в фильм из дальней комнаты и посмотреть видеоролики о городах-близнецах, Владивостоке и Сан-Диего. Также, если выйти через окно на другой стороне комнаты, оборудованной кассетой, можно попасть в комнату, запертую второй мелодией.

После того как вы все это сделаете, перейдите в высотное здание. Начните подниматься. На первом этаже есть запертая красная дверь. Пройдите через дверь следующего коридора, выйдите из квартиры на балкон и продолжайте путь до конца. Отойдите от шкафа, чтобы войти в запертую комнату. Разбейте ящик слева, чтобы обнаружить тайник с улучшенным фонарем. Пройдитесь по полу. Обратите внимание на подоконник справа, прежде чем выскользнуть из желтой трубы на кухне. Помогите капитану, выслушайте его и продолжайте. Попросите его удалить файл журнала. Вы можете либо удалить его, либо подождать, пока это сделает капитан. После высадки продолжайте движение на лодке.

Часть 3. Путь на базу Капитана

Прежде чем вы достигнете логова капитана, вашу лодку атакуют снайперы. Выйдите в ближайшее здание. Поднимитесь по лестнице налево, и вы найдете записку на столе. Поднимитесь по лестнице направо и поверните еще правее, чтобы найти комнату с проходом, ведущим в переоборудованный тайник под столом. Переместитесь в здание перед вами, просканируйте каждый этаж и взаимодействуйте с Колге, тихо или лицом к лицу. Выбрав его судьбу (которая ни на что не влияет), возьмите снайперскую винтовку и отправляйтесь вниз. Пройдите за лодку капитана в комнату с верстаком. На верстаке есть и третий компонент.

Один из тайников рядом с пожарной станцией.

Следуйте за капитаном на верхнюю часть дома. Когда он попросит вас вылечить его ногу, вы можете дать ему консервы, чтобы порадовать его. В качестве альтернативы выберите вариант без банки. Затем посмотрите длинную сцену. В конце концов, вам придется спуститься вниз. На разных этажах здания находятся места для хранения взрывчатки. Они помечены белым крестом и подписаны номером. Вам нужно сделать или найти пять бутылок с зажигательной смесью и поместить их в эти места. Только тогда вы получите полное доверие капитана. Однако не спешите покидать корабль. На одном этаже находится комната с фортепиано, на соседней стене висит четвертая мелодия. Также призрак есть в комнате после взрывчатки за третье место, где на передней стене висит картина. Разбейте его и проделайте в нем отверстие. Потяните шкафчик назад, чтобы попасть в секретную комнату. Это усиленный шлем и модификации.

Часть 4. Путь к пожарной станции

Спустившись, осмотритесь. Между зданиями справа находится засада грабителей. Вы можете справиться с ними, двигаясь прямо. Однако прямой путь (неправильный) ведет к лодке. Плывите туда и остановитесь у баржи слева. Поговори со своим братом. Он попросит вас найти документы для автосалона. Плывите, чтобы найти детектор на главном острове. Справа находится верстак. Пятая мелодия также висит там. Внутри хижины детектива вы найдете обновление брони. На другом берегу реки вы найдете здание бывшей милиции. Там вы найдете модификации оружия. Чуть дальше справа находится здание монстра. В одной из комнат есть отверстие в стене. Перетащите его в подвал с помощью усилителей ночного видения.

Место второй схватки с крыланом.

Наконец, перейдите по мосту на другую сторону детектора. Вы находитесь на автомобильном дворе. Сражайтесь с крылатым человеком, избегая огромных горных машин, которые иногда могут опрокинуться на вас. Обыщите трупы по сторонам и соберите боеприпасы. После победы над Крылатым двигайтесь вперед. Поверните направо у гаража, чтобы найти следующего брата. Он также попросит вас найти документ. Узнав обе части пароля, идите в автосалон слева перед минным полем. Откройте удаленную комнату и заберите документы из сейфа. Отдайте их братьям, которые уже ждут в гараже. Затем шестая мелодия отображается в следующей комнате.

Пересеките минное поле и поднимитесь по лестнице на второй этаж здания. Справа есть примечание. Пройдите вперед и найдите комнату с верстаком. Не забудьте создать несколько зелий! Там также есть седьмая мелодия. Выходите, спускайтесь через ворота рядом с лодкой на первом этаже и плывите к зданию впереди. Зайдите внутрь, возьмите записку справа, поднимитесь наверх и поверните вентиль, затем включите электричество. Вы сожжете креветки. Здесь также имеются модификации. Вернитесь на лодку и продолжите плавание. В доке с аптекарем наверху есть нота и восьмая мелодия. На причале слева вы найдете тела моряков и помощника капитана (вам придется подняться наверх). Путь впереди вас ведет к пожарной станции. На банке девятая и последняя мелодия висит на кунге слева. Здесь также находится контейнер. Заправьте генератор справа, вернитесь в док и спуститесь под землю, чтобы найти тайник с модификациями и улучшениями. Внутри автобуса наверху есть записка.

Зайдите внутрь пожарной станции, поднимитесь на второй этаж и пройдите через заднюю дверь. Здесь вы найдете костюмы для Сэма и капитана. Поднимитесь наверх и найдите апгрейд, записку и верстак. Поднимитесь на крышу и спуститесь по веревке. Оказавшись на другой стороне, войдите в развалины здания справа, где находится последняя записка. Чуть дальше вы найдете битву с Крылатым Крылом. Это последняя битва. Следите за пылью над деревьями, чтобы увидеть, где прячется Крылан и откуда он может сбежать. Вы должны атаковать его, чтобы избежать контратаки. Также стреляйте по скоплениям летучих мышей. Перейдите на другой конец острова и дождитесь капитана. Садитесь на корабль. Вы отправитесь на подводную лодку, и там капитан скажет вам, доверяет ли он Сэму (вы получите достижение; возможно, вам также понадобится взорвать корабль в конце игры).

Когда вы доберетесь до подводной лодки, после сцены выйдите из нее и идите направо, к носу. Двигайтесь вдоль стены справа, очистите несколько локаций от бандитов и упырей, а затем доберитесь до Клима. Сразитесь с ним, а затем решите судьбу подводной лодки. Если вы ничего не сделаете, Сэм бросит детонатор в воду. В любом случае вы сможете перезапустить игру и увидеть вторую концовку.

Капитан попросит предоставить дополнительную информацию. Спуститесь вниз и найдите путь, который ведет в заднюю часть локации. Идите в конец тропинки, пока не найдете еще одного мертвеца. Найдите люк под автобусом и заберитесь на третий кузов.

Metro Exodus — История Сэма

Обложка Metro Exodus - История Сэма

Metro Exodus — Sam’s Story — это последнее расширение для Metro Exodus, рассказывающее историю Сэма, одного из солдат Ордена SPARTA, который покидает Аврору, чтобы найти путь обратно в США, и прибывает в порты Владивостока, которые сметаются разрушительным цунами, сносящим промышленные здания и жилые районы. Вместе с Сэмом вы отправитесь в совершенно новое шестичасовое путешествие по пустошам постапокалиптического Владивостока. Он попытается вернуться домой, но удастся ли ему это?

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Metro Exodus — Sam’s Story от блогеров YouTube. 独自のクリップまたはビデオクリップを追加できます。

Ниже представлены рейтинги различных сетевых СМИ с выдержками из рецензий на Metro Exodus — Sam’s Story. Мы не добавляем рецензии без оценок, поскольку не можем определить их рейтинг на основании написанного текста и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся составить как можно более объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Оба дополнения к MetroExodus — отличный способ вновь вернуться к любимым людям. Она не идеальна во всех отношениях — искусственный интеллект по-прежнему совершенно глуп, а отвращение к оружию едва заметно — она несколько наивна и преподносит обычные истины как великое откровение. Тем не менее, он атмосферный, уникальный и очень близкий всем игрокам бывшего Советского Союза.

Metro: Exodus — Two Colonels и Sam’s Story — два отличных дополнения, созданных специально для фанатов. Они не предлагают ничего действительно интересного в серии, но будут забавны для поклонников серии, которые с нетерпением ждут возвращения в атмосферный мир Metro, хотя бы на несколько часов. Это очень хороший выбор, особенно в составе расширенного пропуска, который наверняка будет продаваться со скидкой и дальше.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх