Прохождение игры Syberia II

Прохождение игры Syberia II

Прохождение игры Syberia II

В карете подойдите к Гансу и поговорите с ним. Тогда выходите из поезда, вас будет ждать полковник Емелев.

Идите по локомотиву, затем заводите поезд. После этого поговорите с Оскаром. Ему понадобится уголь, чтобы продолжить путь. Подойдите к вагону с углем, расположенному справа от поезда, и нажмите на рычаг. Угля нет. Вам нужно это получить. Развернитесь и пройдите по платформе до конца. Есть закрытые ворота. Развернитесь и пройдите в магазин полковника Емелева.

Подойдите к самому дальнему столу, возьмите ключ от автомата с конфетами, затем подойдите к трем машинам, стоящим у входа. Откройте крайний правый угол и возьмите монеты. Затем бросьте пятую монету слева (с оленем) в крайний левый автомат, выньте конфету, подбросьте вторую монету слева (50 иен) в центральный блок, возьмите содержимое. Используйте ключ, чтобы открыть оба замка, вернуть монеты. Поговорите с полковником, вы обнаружите, что нет ключа от ворот, нет угля. Так что идите к угольной машине, посмотрите вниз, на первом этаже вы увидите маленькую девочку по имени Малка, поговорите с ней, возьмите ключ, затем пройдите к воротам и затем спуститесь по лестнице.

Поговорите с Малкой. Вы узнаете, что в городе живут злые люди — братья Бурговы. Подойдите к автомату подачи угля, который находится возле Малки, включите его. Топлива нет. Затем возьмите пустую емкость. Идите в дом братьев Бурговых. Поговорите с ними, они не дают бензина, но проявляют болезненный интерес к поезду. Пройдите вдоль забора слева, и вы увидите плакат цирка, разорвите его, пролезите через дыру, откройте клетку со странным животным — юки, убегай за ним, а пока поменяй пустой контейнер на полный один. Не спеши. Вернитесь к машине для розлива угля, затем залейте украденный бензин и приступайте к работе. Входим в таверну мистера Цирка, идем к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Цирк приглашает Ганса в гости, выходим и забираемся на платформу.

Подходим к угольной машине, дергаем за рычаги, насыпаем уголь в поезд. Узнаем от Оскара, что Ганс исчез. Спускаемся в таверну «Цирк». Мы наблюдаем, как неудобно чувствует себя Ганс.

Поговорим с Оскаром. Выходим из экипажа, едем в город.

Говорим с Малкой, знакомимся с монастырем с магическим целителем патриархом. Едем в монастырь, замерзаем, думаем, где взять теплые вещи. Поднимаемся на перрон, в магазин полковника.

Поговорим с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду, идем в ванную, которая находится в вагоне поезда, переодеваемся, идем в монастырь.

Дергаем за колокольчик, но монах не заводится, разворачиваемся, идем в город, в таверну цирка.

Поговорим с Цирком. Поговорим с Малкой. Узнаем много интересного, берем жетон, идем к мосту, ведущему в монастырь, бросаем жетон в ящик, берем плащаницу, идем в карету, надеваем плащаницу на лицо Ганса , берешь и мы идем в монастырь.

Разговариваем с монахом, который стирал одежду. Узнаем, что в монастырь женщин не пускают и что монаху очень нравится пение птицы Мерула Альба. Идем в магазин полковника, разговариваем, берем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему, монах уходит. Снимаем одежду и уверенным шагом направляемся к монастырю.

Здание состоит из 3-х частей: собора, библиотеки и келлии. Пойдем сначала в собор. Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащаницу, монахи отвозят Ганса в монастырь. Беседуем с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Входим в камеру. — Говорим с Гансом, — спрашивает Ганс монаха Алексея Тукьянова, владеющего юколским шаманизмом. Выходим из камеры. Говорим с толстым монахом, получаем свиток и линзу с мамонтом. Выходим, видим ведро с кистью, берем кисть и идем в собор. Подходим к фреске слева, тремя ее кистями запоминаем появившийся рисунок. Пойдем в библиотеку.

Спускаемся на первый этаж, берем столб и, согласно фото, зажигаем свечи. На верхнем этаже открывается окно, поднимаемся туда. Мы смотрим в окно на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окно. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Щелкните в следующем порядке: снизу, слева, сверху, справа. Наблюдаем, как на стене появилось изображение мамонта из линзы. Идем туда, нажимаем на гигантский глаз. Открывается секретная дверь. Пойдем внутрь, возьмем с полки чашку благовоний, и книга, которую мы внимательно прочитали, пригодится нам еще много раз. Выходим из библиотеки, идем к выходу, видим тележку, берем ножницы, идем на кладбище, смотрим, как уже приготовлен гроб для Ганса, находим могилу Тукьянова, ножницами срезаем растения и забираем, идем к лифту возле выхода, к свечному станку. Возьмем спичечный коробок.

Делаем лечебную свечу. Для этого вам понадобятся:

1 потяните рычаг влево, мех качает воздух

2 открывает форму для свечи

3 потянуть за цепь, поставить фитиль

5 кидаем лекарственные травы из могилы в казан

6 повернуть кран, взять готовое изделие

Пойдем в камеру Ганса. Подходим к столу, ставим чашу ладана, ставим в нее целительную свечу и поджигаем спичками. Мы наблюдаем чудесное исцеление. Поговорим с Гансом. Идем в собор, входим в Патриаршую комнату и берем ключ, идем к выходу из собора и ключом открываем решетку в колокольне. Натягиваем шнурок, призываем массу, монахи расходятся. Пойдем на кладбище. Переместим гроб в дыру в стене. Пойдем в камеру Ганса. Говорим с Гансом и нам удается сбежать из монастыря.

Говорим с Гансом, берем у него и идем в таверну Цирк, устанавливаем сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Вставляем механическое сердце в нишу, 3 раза поворачиваем, чтобы пони оказалась в крайнем правом положении.

Теперь подключим контакты.

1. Лошадь (слева) — в центральном гнезде

2. Лошадь — в правильном гнезде

4. Лошадь — в правое гнездо

Снимаем снова, аттракцион заработал, но пока мы созерцали красоту, поезд ушел без нас. Беги наверх.

Подходим к краю, дёргаем за рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный агрегат типа тележки. Мы садимся, добираемся до начала платформы, смотрим на колесо и думаем, что нам нужна Юки для тяги. Пойдем найдем его. Входим во двор братьев Бурговых, разговариваем с Оскаром по телефону, узнаем, кто угнал поезд. Кормим зверя рыбными конфетами, берем со стола газету. Пойдем к тележке.

Сибирь 2: Решение игры Примечание: термин «говорить» означает, что мы говорим обо всем до тех пор, пока собеседники не перестанут с вами разговаривать. Пойдем, скажем, к Гансу. Начнем с

Сибирь 2: Прохождение игры

Сибирь 2: Решение

Примечание: термин «говорить» означает, что мы говорим обо всем до тех пор, пока собеседники не перестанут с вами разговаривать.

Пойдем, скажем, к Гансу. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емелев.

Подходим к локомотиву, заводим поезд, разговариваем с Оскаром. Оскар просит уголь. Идем к угольной машине, нажимаем на рычаг: угля нет.

Идем по перрону до конца, видим закрытые ворота, ломаемся, не проходим, разворачиваемся, идем в магазин полковника.

Переходим к самому дальнему столу, берем ключ от конфетницы («ключик»), идем к трем машинам, стоящим у входа. Открываем последнюю справа, убираем монетки («монетки»). Кидаем пятую монету слева (с оленем) в последний левый аппарат, снимаем сладости («конфету»), вторую монету слева (50 йен) кидаем в центральный блок, берем « конфетная рыба ». Открываем оба замка ключом, забираем монеты, чтобы противник их не взял. Поговорим с полковником, определим, что ключа от ворот нет, угля нет.

Идем к угольной машине, смотрим вниз, на первом этаже видим девочку по имени Малка, говорим «леденец» на «ключ от ворот», идем к воротам, открываем их, спускаемся в город.

Поговорим с Малкой. Определяем, что в городе есть закоренелая мразь: братья Бурговы. Идем к машине для подачи угля, зажигаем — топлива нет, берем пустую тару («пустая банка»). Поехали в дом братьев Бурговых.

Скажем: не дают бензина, а к поезду проявляют болезненный интерес. Идем вдоль забора, видим афишу цирка, рвем, пролезаем в дыру. Открываем клетку с необычным зверьком — юки, неразборчивый убегает за ним, а у меня пока пустой контейнер с «танком». Возвращаемся к автозаправщику угля, заправляем украденный бензин, уезжаем.

Входим в таверну господина Цирка, идем к лошадям, наблюдаем за механизмом, разговариваем с хозяином, Цирк приглашает Ганса в свой дом, выходим и поднимаемся на перрон.

Подходим к угольной машине, дергаем за рычаги, насыпаем уголь в поезд. По «Оскарам» определяем, что старик упал на землю. Спускаемся в таверну «Цирк.

Мы замечаем, как прилипает Ганс.

Поговорим с Оскаром. Выходим из экипажа, едем в город.

Говорим с Малкой, определим монастырь с замечательным целителем Патриархом. Едем в монастырь, замерзаем, думаем, где взять теплые вещи. Поднимаемся на перрон, в магазин полковника.

Поговорим с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду («зимнюю одежду»), идем в ванную в вагоне поезда, переодеваемся, идем в монастырь.

Дергаем за колокольчик, но монах не заводится, разворачиваемся, въезжаем в город в таверну Цирк.

Небольшой городок. Поговорим с Цирком. Поговорим с Малкой.

Определяем большое количество увлекательных вещей, берем «знак», идем к мосту, ведущему к монастырю, бросаем жетон в ящик, берем «пот», идем в карету, накидываем саван на лицо Ганса, мы приобретая «плащаницу Ганса», отправляемся в монастырь.

Разговариваем с монахом, который стирал одежду. Устанавливаем, что теток в монастырь не пускают, а монаха увлекает пение птицы Мерула Альба. Пойдем в магазин полковника, допустим, возьмем три свистка, вернемся к монаху и сделаем ему «серебряный зов» — монах уйдет.

Снимаем одежду («монашескую одежду») и уверенно входим в монастырь.

Здание состоит из 3-х частей: собора, келлии и библиотеки. Пойдем сначала в собор. Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащаницу, монахи отвозят Ганса в монастырь. Беседуем с Патриархом, получаем разрешение на посещение Ганса. Входим в камеру.

Беседуем с Гансом, Ганс просит монаха Алексея Тукьянова, владеющего юколским шаманизмом. Выходим из камеры. Говорим с толстым монахом, берем пергамент («свиток») и линзу с мамонтом («мамонт из цветного стекла»). Выходим, видим ведро с кистью, берем «кисть» и идем в собор.

Подходим к фреске слева, тремя своими кистями она запоминает появившееся изображение. Пойдем в библиотеку. Опускаем на 1 этаж, берем столб и зажигаем свечи согласно рисунку.

На верхнем этаже открывается окно, поднимаемся в ту сторону.
Смотрим в окно на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окно. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Щелкните в следующей последовательности: снизу, слева, сверху, справа. Отметим, как на стене появилось изображение мамонта из линзы.

Пойдем в ту сторону, щелкнем по глазку горы. Открывается секретная дверь. Входим, берем с полки кружку ладана («ёколская реликвия») и книгу («книга Алексея брата»), которую читаем внимательно, нам понадобится много раз. Выходим из библиотеки, идем к выходу, видим вагон, берем ножницы («ножницы»), идем на кладбище, наблюдаем, как уже приготовлен гроб для Ганса, находим могилу Тукьянова , ножницами срезаем растения («травы и ежевики») и убираем их, идем к лифту возле выхода, к свечному станку.

Получите коробку спичек»).
Сделаем лечебную свечу («травяную свечу»). Из-за этого:

1) потянуть рычаг влево, меха надувают полость;
2) открывает форму для свечи;
3) натянуть цепочку, поставить фитиль;
4) закрыть форму;
5) кидаем в казан лекарственные травы из могилы;
6) поворачиваем кран, берем готовое изделие.

Пойдем в камеру Ганса. Подходим к столу, ставим чашу ладана, ставим в нее целительную свечу и поджигаем спичками. Мы замечаем чудесное лекарство. Поговорим с Гансом. Идем в собор, входим в Патриаршую комнату и берем «витиеватый ключ», идем к выходу из собора и ключом открываем решетку в колокольне.

Натягиваем шнурок, призываем массу, монахи расходятся. Пойдем на кладбище. Вставляем гроб в щель в стене.

Пойдем в камеру Ганса. Говорим с Гансом и успешно сбегаем из монастыря.

Говорим с Гансом, забираем у него «механическое сердце» и идем в таверну «Цирк», чтобы установить сердце в механический конный аттракцион.

Вставляем механическое сердце в нишу, поворачиваем 3 раза, чтобы пони оказался в крайнем правом положении. Сейчас связываем контакты.

1 Лошадь (слева) — в центральном гнезде.
2 Лошадь — в правом гнезде.
3 Лошадь — в гнезде слева.
4 Лошадь в правильном гнезде.

Снова поворачиваем: аттракцион получили, но пока мы созерцали красоту, поезд ушел без нас.

Подходим к краю, дёргаем за рычаг, рельсы переворачиваются, мы видим необычный агрегат, похожий на телегу. Садимся, добираемся до начала платформы, наблюдаем за рулем и считаем, что юки нам нужны для тяги. Пойдем найдем его. Входим во двор братьев Бурговых, разговариваем с Оскаром по телефону, узнаем, кто угнал поезд.

Кормим зверя рыбными конфетами, берем со стола газету. Пойдем в тележку. Подходим к поезду.

Идем в лес, хачкаем с замороженной рыбой, сходим на берег, где бобр грызет дерево, юки пугает бобра и он убегает. Пока юки не лает на бобра, идем, собираем подлесок («ветки») и на втором берегу мы видим дом. Вернемся к камням с рыбой.

Сажаем подлесок, зажигаем спичками, берем рыбу («предложение») и кормим юки. Тем временем бобр грыз дерево, и это оказался мост. Пойдем на другую сторону.

Входим в лес, переходим сломанный подвесной мост, выезжаем в дом охотника.

Входим в дом, над камином берем книгу по рыбалке («Путеводитель рыбака»), матрешку («Матрешку») и топор («Школа»). Получите «аквариум» на кухонном столе. Пытаемся вернуться за дверь, находим медведя.

Идем к черному ходу, прочитав книгу по рыбалке, выходим на причал. Берем удочку, в правом углу выбираем маленькую зеленую ложечку — сверху, предположительно похожую на лягушку, которая хочет золотую форель. Закидываем удочку вправо, за корягу. Выводим шикарную рыбу («апельсиновый лосось»). Входим в дом и через окно кидаем рыбу медведю.

Вернемся к сломанному мосту. Подходим к мосту и топором перерезаем кусок веревки («веревка с пластиной»). Используем веревку, натянутую на выступающую рядом корягу.

Перепрыгиваем овраг. Идем дальше, подходим к отвесной стене. Вверху уже ждут братья — упыри, а от сломанной головы помогает только падение летающего объекта.

Втыкаем топор в стену и лезем наверх.

3 на
2 справа
4 на
4 слева
2 на
2 справа
2 на
2 справа
4 на

Syberia 2 Прохождение (Пройдено)

Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ Примечание: термин «разговор» означает, что вы говорите обо всем до тех пор, пока собеседники не перестанут с вами разговаривать. Вагон. Пойдем, скажем, к Гансу. Начнем с…

По песочнице используем лопатку — получаем ведро. Открываем шпателем капот машины — достаем помпу. Давайте взорвем левое колесо машины и накачаем правое колесо, чтобы солнечный луч попал…

Планируем поехать в Бразилию. Говорим с Вовкой, она тебе ножницы не даст. Берем удочку, берем перчатку, берем хлеб в холодильнике. Выходим, берем у чучела трубу, входим в дом на чердаке,…

Планируем поехать в Бразилию. Говорим с Вовкой, она тебе ножницы не даст. Берем удочку, берем перчатку, берем хлеб в холодильнике. Выходим, берем у чучела трубу, входим в дом на чердаке,…

В комнате, где мы смотрим в сундук, нет ничего интересного. Подносим рецепт к столу. Посмотрим газету. Мы уходим. Положим спички на сервант. Со всеми персонажами разговариваем до конца, вплоть до надписей…

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх