Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3. Зов припяти как попасть в детский сад

Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.

Как попасть в Припять Сталкер Зов Припяти

Попадая в Зону легко забыть о том, зачем ты здесь. Это и не удивительно – вокруг совершенно незнакомый, смертельно опасный, но такой интересный мир, что живёт по своим правилам. Вполне естественно, что новая жизнь поглощает вас полностью, ведь столько всего хочется изучить и попробовать!

Острый вопрос выживания, задания от других жителей Зоны, возможность свободного исследования – и вы, увлечённые геймплеем, совершенно забываете о своей основной миссии. А ведь точно, она была! И в этой статье я расскажу, как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.

Как попасть в Припять в Сталкер: Зов Припяти

Шаг 1. Поговорить с Лоцманом

Итак, вы обыскали все места крушения правительственных «Скатов», прослушали голосовое сообщение из чёрного ящика и наметили очередную цель – точку эвакуации «Б28», что в Припяти. Однако, о пути в город известны только слухи, ведь туда уже давненько никто не попадал. Единственное, что можно сделать в сложившихся обстоятельствах – это спросить совета у кого-то более опытного… На эту роль отлично подойдёт Лоцман.

Лоцман – известный проводник с отличной репутацией. Вы можете знать его, если продавали ему карты местности или пользовались его услугами. Он расскажет о подземных тоннелях под заводом «Юпитер», что ведут в сторону Припяти, и это может быть выходом из ситуации! Но сначала существование этих тоннелей ещё нужно доказать.

Шаг 2. Найти документы

За доказательствами предстоит отправится на заброшенный завод. Первые документы – папка с приказом – находятся на втором этаже административного корпуса, в комнате справа от перехода в лаборатории.

Z

Судя по содержанию, производство эвакуировали в подземные помещения завода, и там же провели какое-то важное совещание, так что вам следует спуститься туда. На втором этаже лабораторного корпуса, на полке, вы найдёте тетрадный лист с записями – в нём упоминается некое «Изделие №62».

2Q==

Отправляйтесь в отдел доставки, где найдёте ещё документ, в помещении слева от южного лестничного пролёта в административном корпусе.

2Q==

Судя по содержанию, стоит заглянуть в ремонтный цех, где вы и найдёте последнее письмо, в котором упоминаются подземные тоннели, ведущие в Припять. Комнату вы не пропустите – она находится рядом с местом крушения «Скат-4».

Z

Шаг 3. Найти информацию о путепроводе

Мало узнать о факте существования секретного прохода в Припять – чтобы обезопасить себя, нужно найти больше информации. Для полной картины стоит прихватить журнал дежурной смены, что сиротливо лежит на столе в диспетчерской комнате, прямо над шлюзом – в нём описан механизм работы с гермодверями. В документе есть ссылка на некий «первый отдел», так что стоит заскочить и туда.

9k=

В первом отделе, на втором этаже, найдутся подробные схемы путепровода, вышедшие из-под руки неизвестного инженера. В них упоминается некий газ из цеха хим. соединений, так что становится понятно, что без добротного костюма химической защиты делать в тоннеле нечего.

9k=

Теперь, когда вы узнали всё, что могли, можно выбраться из душных помещений и подумать над тем, что делать дальше.

Шаг 4. Поговорить с Азотом

Учитывая, что в деле с путепроводом предстоит работа с мудрёными механизмами, стоит посоветоваться с толковым техником. К счастью, такой в Зоне есть – Азот со станции «Янов», что помог расшифровать данные с «чёрного ящика» ранее. Он выслушает вас, и согласится помочь – справиться с генератором и шлюзом ему вполне по силам. И, конечно, выдаст дельную мысль – стоит собрать отряд, ведь никто не знает, что или кто будет поджидать в коридорах «Припяти-1»…

Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).

Пропавший часовой

Пропавший часовой — найти часового

При прохождении Сталкер Зов Припяти придется отыскать часового. Идите до здания Гастронома. Часовой орет и стреляет по сторонам. Потом он умирает. Из-за угла выйдет контролер-монстр. Бегите за угол. На пару секунд выходите и стреляйте, снова прячьтесь. Так можно убить самого опасного из мутантов.

Лаборатория Х-8

Лаборатория Х8 — найти документы об экспериментах

Вы узнаете, что лаборатория расположена под строением КБО «Юбилейный». На месте придется запустить лифт. Для этого поднимитесь на верхний этаж, включите генератор. В здании куча монолитовцев и зомби. На первых этажах легко подниматься, потом надо осматривать все лестницы, чтобы найти нужную. На 6-м этаже активируйте генератор, спуститесь вниз под землю.

Лаборатория Х8 — покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов

Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.

  • 1 документ — слева учебный класс. Потом в нижнюю комнату. Он на столе. Вернитесь в центр до входной двери.
  • 2 документ — идите в столовую. Спуститесь по лестнице, идите направо, поднимитесь по лестнице. Документ на столе основного помещения столовой.
  • 3 документ — идите из столовой в предыдущую комнату. Прыгайте вниз в пролом в полу. Откройте железную дверь. Спуститесь к огромным котлам. Рядом с ними стол, на нем документ.
  • 4 документ — из центра дуйте в Лабораторию. В центре затопленного помещения устройство «Радуга». Документ за компьютером.
  • 5 документ — из лаборатории идите в помещение Лифт. На нижнем этаже войдите в открытую шахту, заберитесь вверх по платформам и лестницам. Прыгайте на верхний этаж, что открыт. Следующая комната — три бюрера, убейте их. Битва будет долгая. Осмотрите комнату, как убьете их. На столе у трубы лежит документ.
  • 6 документ — Из комнаты, где были бюреры, по подвесному мостку поднимитесь на верхнюю комнату. Берите документ.

Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.

Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».

Карты локаций и получения достижений

Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.

Затон

В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.

 Карта Затона

Юпитер

«Долг» и «Свобода» периодически устраивают стычки в окрестностях. Здесь больше аномалий, но и артефакты встречаются чаще. На юге и юго-западе находятся логова бандитов.

 Карта Юпитера

Путепровод

Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.

 Карта Путепровода

Припять

Город под контролем мутантов и «Монолита». На улицах не стоит появляться без тяжелого и высокоточного снаряжения, особенно ночью. После эвакуации военных прачечную займут одиночки, а по городу станут бродить наемники. Аномалий здесь не так много, зато артефакты в них появляются довольно часто.

 Карта Припяти

Достижения

За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.

Выполнять побочные квесты в пользу одиночек, помогать раненым сталкерам. Не обязательно все, но не менее 8-10 задач.

Значительное улучшение отношений с одиночками. Скидки от сталкеров-медиков.

Завершить все задачи Зверобоя.

Каждые сутки в ящик на Янове добавляются боеприпасы.

«Свой парень» или «Авторитет»

Принести артефакт Бороде/Султану. Выполнить задание «Наезд» на стороне сталкеров/бандитов.

Сыч дает скидку. Борода покупает артефакты по увеличенной цене или отдает часть дохода.

Уничтожить логово кровососов и найти виновного в исчезновении людей на Затоне.

Ежедневное пополнение медикаментами ящика на Скадовске.

Найти все разновидности артефактов.

Дружелюбие сталкеров и увеличение числа бандитов в окрестностях.

Добыть Бороде «Измененный штурвал». Доставить «Аномальное растение» и генератор пси-поля ученым.

У ученых появляется в продаже анабиотик.

Сдать Сороку (Флинта) Гонте или лидеру «Долга»/«Свободы».

Моральное удовлетворение и хабар Сороки (не всегда передается).

«Мастер боевых систем»/ «Мастер высоких технологий»

Доставить Кардану и/или Азоту по 3 набора инструментов.

Полный ассортимент апгрейдов брони и оружия и фирменные технологии от техников.

Выполнить хотя бы 4-5 заданий ученых.

Снижение цен у Новикова. Герман продает больше лекарств.

Посетить все крупные аномалии центра Зоны на всех 3 локациях игры.

Повышение вероятности найти редкий артефакт.

Выплатить долг Вано и заплатить выкуп за Митяя, откупиться от Гнома.

Небольшое улучшение репутации у всех группировок.

Набрать полный отряд (4 человека) для похода в Припять.

Повышение здоровья членов группы.

Отдать КПК Таченко и Моргана лидеру одной из группировок, доложить ему же о Флинте, завербовать отряд «Монолита» в выбранный клан.

Гарантия поддержки от одной из группировок и выгодные цены у одного из торговцев Янова.

Рассказать о Сороке Гонте. ПДА долговцев продать Сычу.

Скидки на услуги Азота и Гавайца.

Пережить Выброс с помощью принятия анабиотика 3 раза.

Шанс выжить при Выбросе без принятия анабиотка при полном здоровье.

Отдать Стрелку 3 записки его группы.

Артефакты и боеприпасы для гаусс-пушки.

Увеличение ассортимента у торговцев.

Продать хотя бы 10 КПК Сычу.

Карты локаций помогут ориентироваться на местности и искать кратчайшие пути. В списке достижений можно выбрать, к чему стремиться в первую очередь, а с чем повременить.

Описание прохождения сюжета Сталкер: Зов припяти позволит разобраться в важных деталях и ценностях, доступных только самым внимательным игрокам. В итоге игра станет более интересной.

В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.

Местоположение тайников с записками Стрелка в «Сталкер: Зов Припяти»:

  • Первый тайник Стрелка: записка Призраку лежит в черном рюкзаке в кабине гигантского экскаватора в Карьере к востоку от станции Янов. Забраться в кабину можно по дереву позади экскаватора. Следует верно рассчитать разбег и прыжок, чтобы не улететь в овраг.
  • Второй тайник Стрелка: записка Стрелку спрятана в железном ящике в туннеле под Цементным заводом в северо-восточной части окрестностей «Юпитера». Попасть к тайнику можно со стороны реки, зайдя под навес, обойдя кусок вентиляционной шахты и забравшись на корточках в туннель.
  • Третий тайник Стрелка: записка Клыку лежит в трубе под градирней, рядом с желтым трактором, по пути от административного здания завода «Юпитер» к сборочному цеху с упавшим вертолетом «Скат-4».

Стрелок передал руководству СБУ добытые на станции данные. Эта информация подтолкнула правительство к созданию научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны. Место главного научного консультанта в нём занял сам Стрелок.

Стрелок погиб при эвакуации из Припяти:

Знания Стрелка были утрачены вместе с ним. Добытая на ЧАЭС информация, которая могла помочь в разгадке тайн Зоны, на Большую землю так и не попала. Запретные территории надёжно хранят свои тайны.

Локация «Лаборатория Х-8» находится в КБО «Юбилейный». Там придется спуститься под землю, а для этого подать энергию в лифт. Попутно герой будет очищать все шесть этажей от монолитовцев. Желательно найти на подземном этаже шесть документов – они разбросаны по разным комнатам, и по пути Дегтяреву придется не раз сражаться с мутантами.

Характеристики артефакта

Ну и под конец, не будет лишним рассмотреть характеристики самого артефакта.

Артефакт представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое каким-то образом впитало в себя благотворные функции, присущие Оазису, но в отличие от него, сам артефакт радиоактивен.

Положительные характеристики:

Отрицательные характеристики:

Итоги

После того, как артефакт уже у главного героя в кармане, с недр «Царства Аида» появляется злая собака, убивать её или «делать ноги», решать только игроку. Добытый артефакт обладает довольно-таки полезными свойствами, и игроку стоит подумать дважды, перед тем как отдать его ученым, которые заплатят за него всего лишь семь тысяч. Побывать в месте, о котором ходят легенды и слухи по всей Зоне — величайшее достижение, и игроку, конечно же, захочется похвастаться перед другими сталкерами, но не спешите этого делать, так как мало кто поверит в рассказы главного героя об этом практически мифическом месте.

Из видео вы узнаете, как пройти этот сложный момент в игре и найти легендарный Оазис.

Поставь лайк, это важно для наших авторов, подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен и вступай в группу Вконтакте

За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.

«Сталкер: ЗП» – прохождение основной сюжетной линии

В игре «Сталкер: Зов Припяти» 3 сюжетные главы.

Затон

Начинается все на Затоне – самой большой локации в игре. В первую очередь герою нужно обследовать пять мест падения вертолетов – три из них расположены именно на Затоне. Все места отмечены на карте кружками. А вот добраться до них бывает весьма нелегко.

Скат-5 расположен посреди Топи. Опасное место – настоящее болото с кучей кислотных аномалий. Здесь пригодится качественный костюм и, по возможности, защищающие от кислоты артефакты. Изучив вертолет, Дегтярев (протагонист) заметит, что вся электроника на нем сгорела. Поэтому появляется новый квест – нужно узнать, почему это произошло.

Важно! Инструменты для тонкой и грубой работы можно найти как в Затоне, так и в «Юпитере». А вот два набора для калибровки – только в Припяти.

Скат-2 находится в Железном лесу. Вокруг летает полтергейст и разбросаны электры, поэтому действовать нужно осторожно. Здесь также окажется, что сгорела электроника. Заодно найдется карта – её нужно продать Лоцману на «Скадовске», чтобы получить скидку на проход до «Юпитера».

Мирные посиделки на привале

Скат-3 – самый проблемный вертолет. Придется найти сумасшедшего сталкера по кличке Ной. К его лодке подходить надо осторожно, так как он любит стрелять сквозь дверь. После разговора он отведет героя на Сгоревший хутор и спрыгнет с обрыва прямо в портал. Нужно повторить действия за ним, чтобы оказаться неподалеку от крушения третьего вертолета. Изучив его, можно переходить на следующую локацию – завод «Юпитер». Предварительно можно отравить кровососов в их логове, добыв полный контейнер газа. Это позволит получить особое достижение.

Завод «Юпитер»

Пожалуй, самая интересная часть игры начинается именно здесь. Любопытных мест на локации «Юпитер» очень много – начиная от пещеры с легендарным артефактом «Сердце Оазиса», заканчивая туннелем с контроллером и градирней, где раскрывается один из секретов группировки Долг.

Для начала следует посетить бункер ученых (там находится небольшая лаборатория). В нем можно взять дополнительные задания, а самое важное – поговорить с лейтенантом Соколовым – летчиком, управлявшим одним из упавших вертолетов.

Нужно дойти до места крушения Скат-1. Он находится прямо за минным полем. Если бросать вперед болт, то при попадании на мину раздастся щелчок. Без такого «прощупывания» идти нельзя – это верная смерть. Из вертолета нужно достать черный ящик. Обратный путь доставит немало удовольствия – целая орда кабанов и плотей попрет на штурм и разминирует минное поле. Ящик следует отдать технику Азоту – он подберет ключ и сможет расшифровать сообщение.

Псевдогигант – опаснейший мутант в Зоне

Согласно сообщению, нужно добираться до Припяти. Сделать это можно через законсервированный путепровод, который объединяет окрестности «Юпитера» с Припятью. Для этого придется собрать целый отряд. Сделать это можно, выполняя дополнительные задания. Желательно объединить пулеметчика Зулуса, снайпера Бродягу, летчика Соколова и весельчака Вано. Заодно нужно достать хороший костюм с замкнутой системой жизнеобеспечения – даже лучший экзоскелет не сможет его заменить.

Карты локаций и получение достижений

Чтобы облегчить прохождение игры, желательно изучить основные карты с наиболее важными пометками и тайниками.

Выполнив определенные требования, герой может получить соответствующие награды, а точнее – достижения. Что нужно сделать, чтобы получить наиболее интересные из них:

  • Друг сталкеров – помогать раненным одиночкам, выполнять дополнительные квесты.
  • Охотник на мутантов – выполнить все квесты от Зверобоя.
  • Сыщик – прикончить кровососов в логове, узнать, почему на Затоне исчезали люди.
  • Искатель – отыскать все существующие артефакты.
  • Гонец правосудия – сдать Флинта (он же Сорока) лидеру «Долга» или «Свободы» или же «Гонте».
  • Научный сотрудник – выполнить минимум 5 квестов от ученых.
  • Лидер – собрать отряд из четырех человек, чтобы идти в Припять.
  • Торговец информацией – продать Сычу 10 КПК или больше.
  • Состоятельный клиент – собрать капитал в 100 тысяч рублей.
  • Отмеченный зоной – использовать анабиотик, чтобы трижды пережить Выброс вне убежища.
  • Хранитель тайн – передать Стрелку три записки, оставленные членами его группы.

Многие игроки ценят огромную вариативность концовок. От действий, совершенных геймером, зависит и то, какие именно слайды в конце он увидит.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх