Идите прямо, пока не попадете в лабиринт из блестящих кос. Обманите существо, чтобы оно побежало к двери, которая внезапно закроется. Затем вы снова окажетесь в той же комнате. Найдите лестницу в одном из окружающих углов и поднимитесь по ней. Здесь вы должны коснуться всех кристаллов, а затем вернуться в центр.
Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs
+4
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами во время игры в Amnesia Piggyback Machine, вы всегда можете воспользоваться советами и информацией, чтобы принять меры. Amnesia A MachineforPigs подробно описывает шаги, которые необходимо предпринять для прохождения игры. В самых сложных местах мы добавляем изображения, которые могут помочь вам. Читайте прохождение Amnesia AMachineforPigs на нашем сайте.
Эпилог
Исследуйте комнату, возьмите лист со стола и покиньте комнату. Одно из ваших воспоминаний будет связано с ванной и комнатой, где вы обнаружите, что идете в правильном направлении. Следуйте по лестнице налево. В верхней части прохода есть веревка, используйте ее, чтобы попасть на чердак.
Примите сигнал, и теперь он будет освещать вам путь. Зайдите за лестницу и поверните налево, чтобы увидеть оконную раму и маску свиньи на коробке. Вам нужно убрать одну из них и забраться в отверстие внизу слева и столкнуть препятствие на пути вниз. Повернитесь направо и спуститесь по лестнице. Вы должны пройти по коридору за единственной открытой дверью. Это позволит вам войти в комнату по телефону. Выслушайте ее, а затем направьте один из трех пистолетов на стену. Рядом с часами откроется проход.
Закройте путь за собой, обойдите секретный проход и, наконец, нажмите на рычаг, чтобы вернуться в основную часть дома. Бегите направо и откройте дверь.
Прогулка по кукольному дому
Сначала вы должны спуститься по главной лестнице на первый этаж. Идите направо и окажетесь в комнате с кием. Сначала войдите в дверь справа и ответьте на звонок, чтобы поговорить с ним. Вернитесь назад и пройдите через дверь слева в ванную комнату. Снимите плату и потяните за рычаг, чтобы открыть секретное место. Войдите, поверните вентиль и вам нужно будет подняться по лестнице.
Перейдите в другую часть дома, которую вы еще не исследовали. Пройдите в комнату с чучелом животного и отодвиньте медведя в сторону, чтобы получить доступ ко второму вентилю и повернуть его.
Вернитесь в первую комнату, где находится телефон, и выйдите через дверь на противоположной стене. Пройдите прямо через дверь. Вы увидите, что вас окружает один и тот же воздуховод и одна и та же комната. Вернувшись на дорогу, пройдите в правый угол, войдите в подвал и спуститесь по лестнице.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Amnesia: A Machine for Pigs в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах дистрибуции.
Прогулка по кукольному дому
Спуститесь по лестнице и после бильярда идите по коридору направо, пока не дойдете до ванной комнаты. Затем отодвиньте фотографию и потяните за рычаг. Затем пройдите в открытый тайник, в машинное отделение, поверните вентиль и вернитесь внутрь. Когда вы выходите из ванной, дверь справа открывается, и на столе лежит интересное стихотворение.
Когда вы вернетесь к бильярдному столу, поверните налево у двери с телефоном и повернитесь прямо налево к животному в стеклянной витрине. Оттащите медведя в сторону и пройдите через открытую дверь. Поверните вентиль для выхода, выход находится рядом с телефоном в коридоре. Существует несколько способов участия.
Выйдя на улицу, пройдите к двери напротив главного входа. Продолжайте двигаться прямо, пока не дойдете до сада с грузовиком. Теперь дойдите до его носа и поверните направо в подвал.
Против прибывающих вод
Идите прямо, ответьте на звонок и продолжайте идти, пока не дойдете до машины. Удалите сгоревшую деталь, теперь идите направо и найдите новую в комнате. Вернитесь к машине для его замены и потяните рычаг вверх. Поверните направо и в конце комнаты поверните вентиль.
Вернитесь к большой бочке и спуститесь вниз через открытую дверь. Теперь поднимитесь по пандусу. Вы можете сначала опустить ствол или сразу подняться вверх. Уже есть действующий совет. Потяните за рычаг, чтобы вернуться вниз и наступить влево на поднятую стойку.
Пройдите прямо за угол и поднимитесь к другой панели, правая сторона которой снова горит. Идите направо и спуститесь вниз к оригинальному искателю предохранителей. Поднимите деревянный барьер, чтобы вернуться к первой панели. В комнате справа есть еще одно место, возьмите его и снова поднимитесь наверх. Замените его и сдвиньте ручку вверх.
Далее двигайтесь назад от панели, пока не наткнетесь на разобранную трубу. Как будто из большого клада, идите вниз и вперед, пока не дойдете до двери. Оказавшись внутри, двигайтесь к выключателю и потяните его первым. Как только механизм активируется, поверните клапан влево и используйте рычаг с другой стороны, чтобы включить его. После обработки выключите выключатель на задней панели и пройдите к выходу из помещения.
Воротник, шея, петля
Идите прямо, чтобы забрать записку в комнате. Идите, пока не наткнетесь на комнату, в которой висят три мертвые свиньи. Пройдите налево через дверь и выйдите во внутренний дворик. Пройдите прямо к большой двери гаража. Зайдите внутрь, возьмите ящик (бак) слева и перетащите его обратно к тележке со свиными тушами.
Когда вы доберетесь до него, поместите его за платформу и поворачивайте клапан, пока жидкость не выльется. Теперь возьмите его и сделайте шаг к машине, которую вы уже видели снаружи. Вставьте предмет в отверстие возле кабины и поверните ручку на носу грузовика. Убрав автомобиль, выйдите из решетки. Пройдя через кладбище, направляйтесь к двери и покиньте это место.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Amnesia: A Machine for Pigs в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах дистрибуции.
Amnesia: A Machine for Pigs прохождение
Название релиза: Amnesia: A Machine for Pigs Walkthrough Название игры: Amnesia: A Machine for Pigs Продолжительность видео: 16 минут Описание: ваш первый опыт игры в жанре ужасов. Пройдите игру, тряся коленом в ожидании страшного момента. Видео: знакомы с правилами: ну, читайте правила Возрастная категория: до 18 лет
NestGames: заказать рекламу в NestShop или рассказать, как использовать Nestpoints: видео JamyakSawing. Мы ждем вашей работы здесь: ЗмякБесплатная реклама к нашим услугам: Змяк
#2
#3
Отставной старший критик.
Пробудившемуся от амнезии Мандусу предстоит пройти по всей Машине с целью уничтожить ее. Он исследует устройство Машины и попутно читает и слушает записи, позволяющие осмыслить причины, по которым он создал ее. Машина колоссальна; основную ее часть можно увидеть на этой Схеме:
Интересные ассоциации с используемыми в игре именами
Объясняет интересную связь с именами, используемыми в игре.
Главный герой — Освальд Мандус. Его имя напоминает о немецком философе Освальде Шпенглере, который в 1918-1922 годах написал классическую книгу с характерным названием «Упадок западного мира» (более известную как «Упадок Европы»). Фамилия «Мандус» (кстати, не совсем «английская») напомнила мне о моей когнитивной религии. Мандеи учили, что «великая жизнь» Верховного Существа исходит от небесных существ, или веков (разве это не мудро?).. Начальную зону также называют первой, второй или третьей жизнью. Человеческая душа — это первая жизнь первой жизни, попавшая во тьму материального существования. Мандеи считали Иисуса Христа и Мухаммеда лжепророками и проводили крещение мертвых. Более того, по словам евреев, мандеи обвиняли христиан в том, что они делают подношения с еврейской кровью.
Лилибет Мандус
Лилибет Мандус, жена главного героя. Она умерла при рождении — ее зубы были проданы, чтобы купить кукол для бедных. Было бы неправильно сказать, что этот персонаж напомнил первую жену Адама, Лилит, в Кампале. В шумерском языке «лил» означает «воздух, ветер, дух или призрак», а в аккадском «лил» означает «ночь». Мне кажется, что после смерти жены в Освальде Мандусе начались изменения в сознании, имевшие далеко идущие последствия.
Сыновья Освальда и Лилибет — Близнецы Енох и Эдвин. Эти имена создают меня совершенно по-разному и отражают сложность и противоречивость характера Освальда Мандуса.
Ветхозаветное имя Енох имеет две примечательные ассоциации. Первый — сын Каина. Второй — седьмой патриарх, начиная с Адама, единственный, о ком Библия не говорит, что он «умер». Бог интерпретируется как забравший Еноха на небо, освободив его от смерти, вызванной грехами его предков. Ему приписывают тайну «Книги Еноха». По ее словам, ангелы брали в мужья земных женщин и рожали от них великанов и колдунов, так что земля, переполненная грешниками, была затоплена. Как ни странно, существует и магический объединенный язык (предполагается, что Адам говорит с Богом и ангелами), впервые описанный британским ученым Джоном Ди и используемый знаменитым оккультистом Алейстером Кроули. Язык соответствует энохианской кампарской магии.
Эдвин — имя английского короля конца VI — начала VII века. Он обратился в христианство в 627 году. При Эдвине в Англии установился долгожданный мир и порядок, но впоследствии он был убит и расправился с многочисленными врагами. Позже он был освящен как свидетель.
Святой Дунстан
Некоторые действия машины … проходит в церкви Святого Дунстана. Мы убеждены, что это имя было выбрано не случайно. Архиепископ Кантабрийский Дунстан, живший в X веке, высоко ценился в Англии как надежный покровитель против сатанинских уловок. Согласно легенде, Дунстан однажды столкнул дьявола. Многие церкви в Великобритании посвящены в его честь. Например, в Лондоне есть церковь Святого Дунстана Восточного.
Любопытно, что в романе Святого Дунстана говорится об ангеле в западном окне австрийского магического реалиста Густава Мелинка, который в значительной степени посвящен судьбе вышеупомянутого Джона Ди. Революционные еретики в 16 веке разграбили крипту церкви Святого Дунстана в поисках сокровищ. Они не нашли никаких драгоценностей, только две слоновые кости, свиные (!) в руках мертвого святого. Было установлено, что древний том связан с В этой рукописи объясняется рецепт философского камня или эликсира бессмертия, как его называл Джон Ди — это бессмертие и аспект жизни … Белый шар содержал светло-серую пыль, прозрачную как материя. Красный шар содержал пыль под названием Алый Лев, священное вещество для алхимической трансформации материи.
Обыскав комнату, поднимитесь в главный зал церкви. Вы должны принести свечу в центральный священный храм и поставить ее в правильное положение. Он находится в кладовой между вещами. После того как вы установите его и включите, пройдите в следующую комнату слева и потяните за рычаг. За вами открывается секретный проход.
Подземные руины
Не забывайте наклоняться, и вы будете менее заметны, чем монстр. Маршрут к катакомбам очень прост. Откройте дверь и найдите клапан, который поднимает решетку.
Как решить головоломку с тремя вентилями (колесами)
Поверните левый вентиль, чтобы открыть правый люк и выдвинуть платформу. Левый люк заблокирован, и вам нужно его открыть. Поверните центральное колесо влево и переместите цистерну немного влево. Используйте его, чтобы добраться до платформы с открытым правым люком.
Заберитесь внутрь и доберитесь до заблокированного люка. Потяните за рычаг, чтобы убрать препятствие. Люк открыт! Вернитесь к клапану. Убедитесь, что платформа находится в стене. Для этого поверните левое колесо. Затем с помощью центрального клапана переместите резервуар в правую щель в стене.
Используйте правое колесо для перемещения танка вверх. Быстро закрутите левый клапан, чтобы выдвинуть платформу. Цистерна должна быть опущена на соответствующую платформу.
Вернитесь к первому люку, который был заколочен ранее, и заберитесь оттуда наверх. Следуйте в направлении зеленого сигнала светофора, поверните направо, затем налево. Затем поверните налево, пока не дойдете до отверстия в верхней части резервуара. Действуйте с задержкой.
Затем предстоит долгое путешествие. Прячьтесь от монстров. Затем, когда вы сможете преодолеть его, бегите вниз и по внешнему туннелю. Вы должны повернуть, чтобы следовать по затопленной территории. И наконец, призраки укажут вам путь.
Оазис
Это очень просто. Следуйте по уникальному маршруту через пустыню, пока не провалитесь в песок или не достигнете разлома справа.
Как только вы войдете, возьмите треугольное устройство, поместите его в среднюю комнату и активируйте кристалл на левой двери. Далее пройдите в следующую комнату и осмотрите устройство с тремя столбами. Идите в комнату справа и возьмите пулю со стола справа (открытый cas) и еще одну треугольную пирамиду слева.
Держа треугольную пирамидку, вернитесь в комнату слева, сойдите с беговой дорожки и откройте дверь. Отойдите и возьмите бутылку Лейдена из ящика справа от женщины в кресле. На одной из подставок напротив женщины стоит еще одна лейденская банка.
Вернитесь назад, возьмите треугольную пирамиду и поставьте ее на мангал справа от столба и символа. Вы должны бросить кубик перед ним. Затем опустите рычаг и вставьте шарик в устройство между столбами и выберите символ, который появится в следующей комнате со стола на стене слева от двери. Легкая идентификация.
Нажмите на кнопку, чтобы активировать сферу. Затем нажмите кнопку справа, чтобы телепортировать треугольную пирамиду в следующую комнату. Пробегите через него и откройте разлом с помощью амулета.
Гробница Тин-Хинан
Попробуйте выйти. Здесь все очень просто и понятно.
Во-первых, вам нужно починить ворота. Головоломка похожа на лейденские пули и бутылки в лаборатории алхимика. Установите мяч, поднимитесь по деревянной лестнице и пройдите через зеленую дверь (в другом месте, через экран загрузки) в комнату с высокими колоннами.
Подойдите к столу в центре комнаты. Выберите в нем правильный символ, как в загадке со сферой, и сопоставьте его с символами в трех колонках. Колонны справа и посередине поворачиваются противоположным рычагом. Левая колонка не вращается. Это означает, что первый символ в красной рамке (слева) уже есть. Необходимо проверить все возможные комбинации, но самое интересное заключается в том, что таблицу символов можно вращать. Поверните дважды и выберите символ, отмеченный на следующем снимке экрана. Из них расположите одинаковые в центральном и правом столбцах и подтвердите свое решение, нажав кнопку на таблице.
Когда вы вернетесь к бильярдному столу, поверните налево у двери с телефоном и повернитесь прямо налево к животному в стеклянной витрине. Оттащите медведя в сторону и пройдите через открытую дверь. Поверните вентиль для выхода, выход находится рядом с телефоном в коридоре. Существует несколько способов участия.
Amnesia: The machine for pigs уже вышла на PC, Mac и Linux.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице трафика.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Amnesia: A Machine for Pigs в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах дистрибуции.
Amnesia: Machine for Pigs в настоящее время доступна в Steam, Steampay, Zaka-Zaka и других магазинах. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 142 рубля.
Текущие предложения следующие.
-
в магазине Steampay за 142 руб в магазине Zaka-Zaka за 149 руб в магазине HRK Game за 157 руб в магазине Difmark за 181 руб в магазине Wyrel за 179 руб
Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Некоторые игры, похожие на амнезию, следующие Станки для свиней:.
Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из предложенных игр вам больше нравится «Машины для свиней». Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Сравните с первой частью игры. Предметы очень бедные (многие скопированы из предыдущей части) и пользы от них немного. Нет никакого разнообразия в игровом процессе, когда враги находятся близко к объективу, когда начинается мгновение ока, нет никакого разнообразия в игровом процессе. задолго до «Опасности», из-за чего погрузиться в мрачную атмосферу вообще невозможно.Оптимизация отличная. Если бы последняя часть не была максимальной и отстающей, свиномашине пришлось бы все сворачивать. το παιχνίδι στις περισσότερες περιπτώσεις τρομάζει με δυνατούς θορύβους και κούνημα της κάμερας. сюжет. Από τότε που πήρα περίπου το ένα τρίτο του παιχνιδιού (που καθορίζεται από το επίτευγμα της διέλευσης των σημείων ελέγχου), με την ιστορία με περισσότερες λεπτομέρειες διαβάστε τη wikipedia. Η ιστορία είναι άσχημη και όχι εντελώς λογική. Το μόνο πράγμα που μπορείς να επαινέσεις τόσο πολύ είναι ο σχεδιασμός των τοποθεσιών, ο ποίος είναι αρκετά καλός. Αν είστε πολύ μεγάλος οπαδός του τρόμου, ίσως να θέλετε να το δείτε.