Прохождение и описание: Скайрим (Коллегия Винтерхолда)

Коллегия волшебников возвышается как мрачная цитадель на северо-востоке Тамриэля, это территория провинции Винтерхолд. Как говорят жители цитадели, слава Винтерхолда ушла в прошлое, но Коллегия все еще жива.

Коллегия Винтерхолда уже давно представляет собой могущественную группу колдунов-отшельников, посвятивших свою жизнь изучению тайн вселенной. Как главная достопримечательность столицы Скайрима, Колледж редко привлекал охотников за знаниями. Не все гости осмеливались посетить гильдию из-за врожденного отвращения народов севера ко всему магическому.

Колледж Винтерхолда

Это повредило репутации Коллегии и загадочный шторм, бушевавший у берегов Винтерхолда. Гигантские волны разорвали скалы, и части городских построек растворились в глубинах Призрачного моря. Помимо уцелевшей дороги, Колледж также оставался нерушимым, что породило серию слухов и недовольства волшебниками. Однако они не подтверждают свою причастность к катаклизму, начавшемуся во время извержения Красной горы, но и не опровергают слухи.

Однако истории быстро проходят по всему Скайриму, Коллегия Винтерхолда сплетена сплетнями, как тугая паутина. Только волшебники-одиночки, случайно встретившиеся в дороге, могут сказать хорошее слово об Академии.

Прохождение Коллегии волшебников Винтерхолда (Скайрим). Скайрим ?? Коллегия Винтерхолда (процедура) Назначения Коллегии Винтерхолда Сначала идите к мосту, ведущему к Коллегии Винтерхолда и

Предыстория

Коллегия Винтерхолда уже давно представляет собой могущественную группу колдунов-отшельников, посвятивших свою жизнь изучению тайн вселенной. Как главная достопримечательность столицы Скайрима, Колледж редко привлекал охотников за знаниями. Не все гости осмеливались посетить гильдию из-за врожденного отвращения народов севера ко всему магическому.

Это повредило репутации Коллегии и загадочный шторм, бушевавший у берегов Винтерхолда. Гигантские волны разорвали скалы, и части городских построек растворились в глубинах Призрачного моря. Помимо уцелевшей дороги, Колледж также оставался нерушимым, что породило серию слухов и недовольства волшебниками. Однако они не подтверждают свою причастность к катаклизму, начавшемуся во время извержения Красной горы, но и не опровергают слухи.

Однако истории быстро проходят по всему Скайриму, Коллегия Винтерхолда сплетена сплетнями, как тугая паутина. Только волшебники-одиночки, случайно встретившиеся в дороге, могут сказать хорошее слово об Академии.

Ясные точки магической энергии в колледже. Прохождение Коллегии волшебников Винтерхолда (Скайрим). Исцеление в Коллегии волшебников Винтерхолда. Ночью мне снова стало плохо и я снова пил

В глубинах Саартала

Отправляясь в место под названием Саартал, вы в конце концов встретите старого Толфдира у входа в это загадочное место. Дождавшись остальных учеников (при необходимости), все заходят внутрь этой гробницы. Толфдир приказывает всем начать поиск артефактов, которые могут как-то пригодиться в Коллегии волшебников, но он еще не заканчивает говорить о чем-то во время этого квеста. Если вы спросите Толфдира, что делать, он отправит вас к Арнелу Хайну, который теперь не пострадает, если поможет найти магические артефакты. Что ж, теперь перейдем к Арнел Хайн. Прибыв к этому NPC, он говорит вам, что вам нужно осмотреть комнаты в северной части гробницы. Там вам нужно будет найти четыре указанных элемента.

Примечание: в этом задании, находясь в Саартале, никогда не закрывайте за собой двери, так как Толфдир настолько стар, что забывает, что может открыть их вдвоем.

Слева от Арнела будет закрытый проход, на котором будет закреплен странный и явно древний амулет. Итак, удалите эту вещицу, и в вашем инвентаре будет амулет Саартала. В какой-то момент решетки за вами закроются и в результате вы окажетесь в какой-то ловушке. Вскоре перед вами подбегает Толфдир: поговорите с ним. Он говорит вам, что для того, чтобы выбраться из ловушки, вам придется как-то использовать найденный амулет. Наденьте этот амулет на себя, и дверь, закрывшись, начнет излучать непостижимую магию.

На этом этапе Толфдир снова продолжает обучать вас своим советом. На этот раз он говорит вам, что вы, возможно, приобрели некоторые новые навыки. Пора применить заклинание «Пламя» на запертой двери. В конце концов, под натиском этой магии стена рушится, и проход открывается. Идите дальше и продолжайте движение по туннелю. Толфдир последует за вами. Как только вы оказываетесь в зале, вскоре перед вами появляется неизвестный человек по имени Нериен. При этом все вокруг заменяется черным и белым цветами. В этот момент к вам приходит неизвестный человек по имени Нериен и говорит, что он из очень древнего Ордена Псиджиков и что все находятся в серьезной опасности, но весь его орден верит в вас, что вы можете спасти всех от будущей угрозы… Алла, конец, это неизвестное исчезает. Ваше видение, несмотря на его длительность, на самом деле было полностью невидимым, поэтому старый Толфдир ничего не видел, не говоря уже о том, чтобы слышать, поэтому ему нужно будет рассказать, что только что произошло.

Конечно, после таких новостей Толфдир очень удивлен, ведь об Ордене Псиджиков уже давно никто не слышал. Поделившись своими знаниями, продолжайте двигаться вперед. В какой-то момент вы сталкиваетесь с комнатой с гробницами, где на вас нападает нежить. Нам придется немного размять их старые кости, так что дайте им шанс. Как только он закончит с ними, вам откроется проход: пересеките его. Вы окажетесь в круглой комнате, где драугры будут атаковать вас со всех сторон. Как только вы отойдете от них, на противоположной стороне комнаты задействуйте два цепных рычага по бокам решетки и войдите в открывшийся вам проход. Теперь двери в «сердце» Саартала наконец открыты, так что быстро двигайтесь глубже. В то же время Толфдир уезжает куда-то по своим «важным делам.

Дальнейший путь постоянно прерывается драуграми, которые постоянно атакуют вас, но не так сильны, как вы, поэтому они не должны ставить за вас проблемы. Двигайтесь к железным дверям, расположенным возле сундука. Позже вы вскоре увидите проход, который перекрыт решеткой и ближайшим рычагом. Также будут колонны, на которых будут изображены животные. Эти столбцы содержат подсказки, которые могут вам помочь. Если вы посмотрите на рычаг с левой стороны, поставьте следующие иероглифы: птица, змея и рыба. Справа будут: рыба, птица и птица. Теперь можно потянуть за рычаг и идти дальше. Наконец, пройдите через железные двери и убейте еще одно стадо драугров, затем поднимитесь по бревенчатой ​​лестнице. Будут двери — войдите. Так что поверните направо и будьте очень осторожны, здесь на полу есть волшебные и очень опасные ловушки!

В какой-то момент вы наткнетесь на новую решетку с секретом. На этот раз все будет немного сложнее, потому что при повороте одних столбцов будут вращаться и другие столбцы, но в любом случае, как обычно, все работает по особому принципу: столбец, который находится слева, будет вращать столбец на правой стороне; другой столбец с левой стороны — повернут остальные три столбца; столбик с правой стороны (перед) — один будет вращаться, то есть никак не будет прикрепляться к другим; второй столбец справа: повернет первый столбец вправо. Теперь пора убедиться, что все столбцы вращаются в правильной последовательности. Порядок такой: сначала в правильном положении поместите рыбу с левой стороны, затем змею с левой стороны, затем птицу с правой стороны и, наконец, поместите рыбу в правильное положение с правой стороны.

Теперь вы, наконец, можете потянуть за рычаг. После того, как решетка откроется, идите вперед, и в какой-то момент вас догонит старый Толфдир. Позже будут железные двери: апрель. Как только вы пересекаете их, вы видите необычный образ: огромную вращающуюся сферу, которую охраняет очень сильный драург по имени Юрик Голдурсон. Вам придется победить этого Босса. Поначалу все будет не так просто, так как обычное оружие ему не вредит, но в какой-то момент Толфдир накладывает на эту огромную сферу странное заклинание, после чего этот сильный драугр становится уязвимым для оружия, так что теперь вы можете легко его победить. Как только вы убьете драугра, возьмите с его тела амулет Голдура вместе с письмом о наложении печати. Если вы прочтете это письмо, вы активируете дополнительное занятие под названием «Запретная легенда».

Вы наконец-то можете выбраться из этого темного подземелья. Рядом с этой огромной сферой есть двери, которые выведут вас отсюда. Кроме того, на стене также будет слово силы, так что не забудьте изучить его. Выходите через двери с левой стороны. В какой-то момент вам придется открыть следующую решетку, сначала нажав ручку с левой стороны. В конце концов, вы оказываетесь в самом начале этой гробницы. Снова выйдите на свежий воздух и быстро возвращайтесь в Коллегию волшебников в Винтерхолде. По возвращении в Колледж переместитесь в покои местного верховного мага и расскажите ему, что случилось в Саартале. Как только Савос Арен внимательно вас выслушает, он отправит вас к Урагу гро-Шубу. На этом этапе задача завершена и начинается следующая задача.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх