Прохождение Гильдии Воров в Скайриме

Добро пожаловать в полное руководство по всей цепочке заданий Гильдии воров в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение гильдии воров в Skyrim

Прохождение Гильдии Воров в Skyrim на RPGNuke

Полный обзор квестовой линии Гильдии воров в The Elder Scrolls V: Skyrim RPG.

Случайная встреча

Итак, чтобы вступить в гильдию воров, вам нужно отправиться в город Рифтен и найти там Бриньольфа (его можно просто подождать, например, в таверне). Он предложит ему помощь в одном простом деле: отвлечь всех на площади, украсть кольцо из-под прилавка Мадези и бросить его в Бранд-Нек. Замки на внутренней двери и сейфе новые, даже Бранд-Шей не возьмет нас за руку, поэтому, как только мы закончим задание, мы вернемся к Бриньольфу. Он предложит встретиться в Рваной фляге».

Надёжная крыша

Войти в «Флягу» придется через городскую канализацию, там, конечно, темно и есть крысы и какие-то бандиты, но в этом нет ничего страшного. Не пропустите книгу «Нищий», она увеличит способности карманника. Бриньольф даст такую ​​задачу: погасить долги трех человек и поделиться информацией о них, чтобы упростить задачу. Хельга, увидев, что ее статуя Дибеллы с нами, немедленно отдаст деньги; Тален-Джай расскажет о семье Киравы, и об этом можно будет упомянуть в разговоре с ней, а Берси все равно отдаст деньги, даже не касаясь этой своей вазы. Вернемся к Бриньольфу.

Ясность

Бриньольф приводит нас к Мерсеру, который принял нас в гильдию. Теперь у нас есть новая броня, и Тонилла купит краденое. Новое задание от Бриньольфа: украсть карты из поместья «Фиоре д’Оро» и поджечь там три улья. Она также рекомендует спросить Векс о поместье, что мы и сделаем, и узнать от нее, что вы можете добраться до поместья через канализацию. Вот что мы сделаем: поднимаемся в неприметный люк на берегу острова и пробираемся через туннель — там только крысы, но будьте осторожны, масло на полу может загореться. Выходим на свежий воздух и поднимаемся к дому. Ключ от сейфа, который мы должны очистить, можно украсть у самого Аринго, сидящего на втором этаже, но тогда нам придется пробираться через его охрану и даже тогда залезть в его карман. Затем идем через подвал к сейфу (с помощью еще одной нефтяной лужи, настолько хорошо уловленной, что можно разобраться с охранником), взламываем сейф и забираем оттуда документы. Вернемся в канализацию, чтобы не идти обратно через дом, а зайти к ульям. Чтобы поджечь их, подойдет любое огненное заклинание, даже то, которое есть у любого главного героя по умолчанию. Вернемся к Бриньольфу.

Неправильный мёд

Говорим с Maven Black Heather, которая отправит нам чемодан в Honning Mead. Сначала вы должны встретить Малли Макий, который сообщит вам: вы должны отравить мед, прежде чем попробовать его. Мы получим яд от менеджера Сабьорна, который притворяется добровольно нанятым истребителем крыс. Логово под медом полно мышей, пауков, ловушек и нескольких безумных волшебников. Рядом с ним находится крысиное гнездо, в которое нужно положить яд, а также книга «Три разбойника», повышающая способность к скрытности. Пойдем, возьмем мед и вернемся на дегустацию. Сабьорна уводят, а Маллиус (кстати, теперь он покупатель) дает ключ от своего комода, откуда нужно забрать документы. Вернемся к Maven, затем к Brinyolf.

Каприз негодяя

Что касается того, кто начал этот бизнес с поместьем и фабрикой Мид, пока ничего не известно, но ключ к разгадке есть, и Мерсер отправит нас поговорить с аргонианцем Гулум-Айем. Ни уговорить, ни запугать не получится, придется выполнить простую задачу: украсть ящик вина из замка. Ящик находится в коридоре, где все равно никого нет, поэтому берем его и возвращаемся к ящерице. Ничего интересного он не скажет, за ним придется следить — после разговора он практически сразу встанет и отправится на склад императорской торговой компании. Внутри склада вам придется передвигаться бесшумно — охранники нападут, если увидят. Затем Гулум-Ай спустится в пещеру, в которой только бандиты. Потом он все расскажет. Вернемся к Мерсеру.

Разговор с тишиной

Мерсер расскажет вам, кто такой Карлия, что произошло 25 лет назад и почему мы собираемся с ним выследить эту Карлию. Собственно, поехали. Гробница заполнена различными ловушками, поэтому вы должны идти осторожно, смотреть себе под ноги и по сторонам и прислушиваться к предупреждениям Мерсера. Кстати, в одной из комнат вы найдете модель лодки, которую стоит схватить (осторожно, масло на полу загорится), чтобы потом отдать ее Делвину. Что ж, слово силы все равно трудно не заметить. Идем на дно гробницы, где происходит что-то неожиданное: оказывается, на самом деле, двадцать пять лет назад все было не так.

Трудные ответы

Карлия попросит нас встретиться с Энтиром. Он изучит дневник Галла и сообщит, что для его перевода с фалмерского языка ему потребуются произведения Колсельмо, волшебника Маркарта. Он не готов делиться своими знаниями, но если какое-то исследование («Книга любви», убийство паука) было проведено, то впустит его в музей, иначе придется брать ключ со стола рядом с ним и пробирайтесь вот так. Проходим из музея в лабораторию. Чтобы отвлечь там (очень болезненно) охранников, вы можете активировать различные ловушки с помощью клапанов. Вы также можете взять стержень управления пауком и использовать его на пауке, который находится в том же месте. Идем дальше, пока не дойдем до охранников, обсуждающих следующую ловушку: коридор, полный газа. Вы можете просто проскользнуть мимо них через него, вам просто нужно встать на кнопку пола, дождаться, пока коридор очистится, и бежать, чтобы пробежать его. Проходим последнюю секцию лаборатории и направляемся к башне Колсельмо. Берем со стола кусок угля и лист бумаги и копируем каменную табличку — и сразу в башне появляется внук Колсельмо с охранниками, остается только дождаться, пока охранники разойдутся и соскользнут к двери. Ныряем с балкона в водопад, спускаемся и возвращаемся в Энтир. Он переводит дневник, все рассказывает Карлии, но говорит нам, что теперь он будет нашим покупателем.

Преследование

Карлия ждет нас в Рваной фляге. Там после короткого разговора каждый решает наконец открыть хранилище и обнаружить, что там ничего нет. Нас отправляют в дом Мерсера, но сначала стоит поговорить с Вексом, который скажет вам, что охранник Мерсера Уолд в долгу перед Мавен. Идем к Мавен, находим для нее перышко, которое находится на дне озера между Рифтеном и «Золотым цветком». Прямо здесь:

Мы приносим хорошие новости об облегчении долгового бремени Уолду, и он уходит, не создавая никаких препятствий. Конечно, ты можешь не беспокоиться о ручке, просто убей Уолда. Стреляем по лестничному механизму, поднимаемся наверх и входим в дом. Там выскакивает парочка бандитов, и все двери закрыты. В комнате первого этажа будет чулан, за которым спрятан проход. Пойдем туда, стараясь избежать ловушек, которые здесь есть на любой вкус, и не забудьте взять с собой все полезные вещи: меч Кулер, бюст Серого Лиса (мы передадим его Делвину позже), книгу » Поклонник красной кухни », повышающий скрытность. Снимаем планы Мерсера и возвращаемся в «Флягу».

Возрождённая триада

Говорим с Карлией об убийстве Мерсера и соловьев, а затем идем к полке, где она вместе с Бриньольфом нас ждет. Следуем за Карлией, активируем камень брони, облачаемся в полученную броню, идем дальше за Карлией, остаемся там, где она говорит, ждем окончания ритуала, говорим с Карлией. Теперь мы (и Бриньольф) соловьи. Кстати, Бриньольф тоже назначит нас главой гильдии, но пока от этого мало толку. Пришло время убить Мерсера.

Ослепление

Приходим к двемерским руинам Ирктанда. Снаружи бандиты живы, а внутри мертвы. Мы достигаем Карлии и Бриньольфа и продолжаем наш путь через руины для нас троих. Кстати, очень скоро мы увидим Мерсера, правда, издалека, и даже стрелять в него из лука бесполезно. Чтобы открыть решетку в этой комнате, вам нужно найти два рычага (третий, за закрытыми воротами, поможет разобраться с фаллерами внизу). Тянем одну и быстро, пока шестеренки у ворот не перестанут крутиться, дергаем вторую. Ворота открыты, идем дальше. По пути Карлия и Бриньольф расскажут вам, куда идти, как спрятаться и что делать, поэтому давайте продолжим, сражаясь с фалмерами по мере необходимости (и столкнувшись с центурионом Двемером в одном из залов). Вдобавок здесь есть много ловушек, которые, однако, можно использовать, чтобы избавиться от фалмеров.

В конце концов, мы подходим к залу с огромной статуей Фалмера, глаза которого теперь находят Мерсера. Обменявшись бессмысленными фразами, мы приступаем к его разрушению, что, на самом деле, не так просто: он быстро работает и часто становится невидимым. С его трупа берем глаза фалмера (один можно отдать Делвину) и ключ от скелета. Кстати, пока мы не выполнили следующую миссию, его можно использовать по прямому назначению. После смерти Мерсера комната начнет наполняться водой, и вам останется только дождаться, пока вода почти достигнет потолка: на голову фалмера упадет камень, и вы сможете выйти в образовавшемся проходе. Карлия передаст нам свой лук и отправит в Сумеречную гробницу, чтобы мы вернули ключ от скелета на место.

Возвращение сумерек

В Сумеречной гробнице мы встретим Соловья-Хранителя, которым оказывается Галл. Он не скажет вам ничего полезного, но посоветует достать дневник человека по имени Нистром, который лежит неподалеку. В определенном смысле есть путеводитель по путешествию паломника. Идем дальше, там, где нас ждут тени стражников, атакующих безумными криками. Далее мы выходим на этакую ​​«полосу препятствий», где только вам предстоит пройти темную тропу, осторожно перелезая через растяжки. Возле ночной статуи потяните за цепи, спрятанные за каменными лампами с обеих сторон, чтобы открыть дверь. Идем дальше, пробираясь через ловушки (берегите ноги!). Наконец, добираемся до колодца и получаем доступ к нему (здоровье только немного испортится). Ждем несколько секунд и пол отреагирует на приближение ключа. Мы кладем ключ на место, слушаем похвалу Ноктюрнал и разговариваем с явно Карлией, и, наконец, выбираем навык дара, наступая на одну из тарелок.

  • Narrow Scythe — Shadow Champion: способность становиться невидимым один раз в день во время подкрадывания
  • Полумесяц — чемпион обмана: враги сражаются друг с другом в течение 30 секунд
  • Полнолуние — Чемпион раздора: поглотить 100 ед. Здоровья

Кроме того, в логове гильдии воров появилась статуя Ноктюрнала, которую можно использовать как любой алтарь: он лечит болезни и вешает свое благословение.

И пора засучить рукава, чтобы навести порядок в гильдии. Делвин и Векс теперь будут раздавать небольшие миссии. Всего их шесть, и все они случайны:

  • Числа: внесите изменения в бухгалтерскую книгу офиса. Все просто: мы попадаем в нужное место и тайком пользуемся книгой.
  • Запуск: в правом доме в указанную шкатулку кладем приведенные доказательства.
  • Уборка: в указанном доме собираем указанные предметы.
  • Рыбалка: удаляет указанный предмет из кармана указанного персонажа.
  • Шахматы: украдите любой предмет в указанном городе на общую сумму 500 золотых. Продажа необязательна.
  • Кража: украсть указанный объект из указанного дома.

Совет: Выполняя задания, вас не поймают.

После того, как в городе будут выполнены пять из этих действий, для этого города станет доступна дополнительная активность. Если не выпадают задания на желаемый город, всегда можно отказаться и попросить новый.

Вайтран: Амнистия вручную

Здесь все просто: Альфрид Сын Битвы просит помочь своему другу, украв письмо и исправив тюремный журнал. Оба предмета находятся в покоях Ярла, поэтому идем туда (без взлома) и на всякий случай, убедившись, что никто не смотрит, крадем письмо и используем журнал. Вернемся к Альфредо.

Виндхельм: Саммерсетские тени

Торстен Жестокое море просит достать медальон своей дочери и предлагает начать поиски с разговора с Ниранией (теперь она станет покупателем). Самый простой способ заставить ее поговорить — это угроза. Он будет говорить о Саммерсетских Тени, конкурирующей гильдии. Входим в пещеру, служащую логовищем, и зачищаем ее (знамя можно поджечь огненным заклинанием). Снимаем с тела их главный медальон и возвращаем Торстену.

Солитьюд: Привередливый слоад

Эрикур просит разместить контрабанду на Финики Слоад. Пойдем к Сабине Нитт и купим у нее бутылку «Balmor blue» за 1500 золотых (а можно просто нырнуть под ближайший пирс, там будет сундук), остается только прокрасться по «Слоаду», чтобы поставить флакон в желаемом ящике. Сообщаем Эрикуру.

Маркарт: Серебряная заготовка

Заказанная им серебряная монета не дошла до Эндона. Отправляемся в Pine Outpost, дома нажимаем неприметную кнопку, открывающую потайную дверь. Мы идем по пещере, читаем различные заметки и подслушиваем разговоры о том, насколько охраняется сокровище. Когда доберемся до сокровищницы, придется проверять все ловушки на себе. Пустое место есть в последней комнате, берем (и все, что понравилось) и возвращаемся в Эндон (теперь это будет покупатель)

Совет: С каждым из этих квестов в укрытие гильдии будут добавляться полезные люди: торговцы, кузнец, алхимик.

Теперь у вас новая миссия…

Смена руководства

Бриньольф попросит вас встать посреди цистерны, где уже собрались все остальные. Потом он произнесет короткую речь .. и все. Теперь вы можете получить новую броню у Тонилии.

Ну, и последнее небольшое исследование, которое появляется в «разном» — просьба Тони принести Ри’Сад пакет лунного сахара. Караваны каджитов теперь покупают краденое.

Вам также могут понравиться