Решение страха 3 Глава 4 Пригород | Все о компьютерных и консольных играх
Прохождение fear 3 глава 4 пригород
В первой части загадки выключите вентилятор, а затем взаимодействуйте с вазой в центре комнаты. Если все сделано правильно, вы увидите свет в замочной скважине правой двери. Перейдите в следующую комнату, сначала выключите вентилятор, затем подойдите к раковине и выключите все краны. Работать должен только один! Взаимодействуйте с вазой, чтобы свет появился в другом отверстии. Перейдите в соседнюю комнату. На этот раз вентилятор будет выключен по умолчанию, но система будет мешать работающему радио. Подойди ближе и выключи. Подойдите к раковине. Оба крана закрыты, поэтому нужно открыть один. Когда вы закончите, подойдите к растению и взаимодействуйте с горшком. Посмотрите видео и затем подойдите к зеркалу.
Вернувшись в дом, пройдите в дверь с кругом на первом этаже возле подвала. Эта тропа позволит вам попасть в сады — заключительную часть третьего акта. Некоторое время вы будете слушать закадровый голос отца и его дочери. Когда откроете ворота, осмотрите камень и возьмите искусственный глаз. Начиная со следующего раздела, вам нужно избегать одноглазого монстра, прячась от его ледяного пламени. Если вы попадете под луч света, вы погибнете, и вам придется начинать все сначала. Нападений можно избежать, спрятавшись в небольших нишах по бокам. После того, как вы столкнетесь с одним из них, наберитесь терпения и дождитесь, пока пройдет луч света. Только тогда вы выберетесь из укрытия и двинетесь дальше. Не забудьте использовать клавишу «Выполнить.
Во второй части лабиринта вы встретите пламя, которое движется по определенному пути. Подождите, пока он пройдет мимо героя, и двигайтесь за ним. Пламя может «преследовать» героя. В этом случае бегите без остановки, пока не дойдете до новой ниши или безопасного места, где погоня закончится. Осмотрите цветы, лежащие на камне, и пройдите к лестнице.
Поднимитесь наверх в комнату с монстром в кресле, осмотрите комнату и из ящика слева достаньте пластинку для фонографа No. 4. Идите дальше, зайдите в последний раз в кино и возьмите афишу фильма n. 9 на входе в вентиляционную шахту. Поднимитесь в шахту. На этот раз ключей не будет. В конце пути вы найдете киноленту.
Глава 4. Дыши
Продолжайте двигаться, откройте дверь и возьмите пустой мешок. По пути будет несколько ступенек и мальчик, сидящий в темном углу. Вскоре вы обнаружите разбросанные по полу яблоки. Они указывают верный путь. В одной из близлежащих областей осмотрите ящик в столе с молотком на нем. Внутри вы найдете запись для фонографа No. 5. Продолжайте подниматься по лестнице, и изображение перевернется. Откройте дверь, наклонитесь и идите дальше. Когда изображение начнет мерцать, позади вас появится монстр. Бегите вперед и откройте дверь под ногами, затем спрыгните вниз. После приземления откройте дверь и переверните доску, чтобы восстановить прежнюю гравитацию и спуститься на пол. В новой комнате подойдите к пианино и возьмите с его поверхности еще один слайд номер 8.
Идите по длинному коридору, потому что боковые комнаты недоступны. Потяните за рычаг, чтобы открыть ворота, и вскоре вы встретите монстра, выходящего из гроба. Убегайте от него дальше по коридорам. Попутно можно закрыть открытый гроб, чтобы получить результат и таким образом заблокировать монстра. Даже если вы этого не сделали, когда сцена погони закончится, спуститесь по лестнице к гробу и рядом с ним найдите слайд №1. 9.
Продолжайте, пока не увидите красную дверь. Подойдите к ней несколько раз, затем следуйте в другом направлении. Взаимодействуйте с граммофоном, поворачивайте ручку, пока в стене не появится дверь. Идите в следующую комнату и посмотрите сцену при включенном телевизоре. Независимо от того, выключите вы его или нет, результат не изменится. Продолжайте идти, пока не дойдете до металлических ворот. Вернитесь в предыдущую комнату, где вам нужно найти все фрукты и раздавить их. Всего 6 фруктов. Один из них спрятан в ящике шкафа в углу. Вы каждый раз будете слышать голос Лили. Как только все будет раздавлено, вы можете пройти через ворота.
Руки появятся в одном из соседних коридоров. Не останавливайтесь и идите к двери. Все последующие участки будут линейными. Когда вы попадаете в коридор с большим количеством манекенов, игра потребует от вас сделать что-то необычное. Вместо того, чтобы идти вперед, вернитесь назад, не меняя угла обзора камеры.
Как только сможете развернуться, двигайтесь дальше по балкону, с которого видны манекены. Двигаясь по белому коридору, вы попадаете на лестницу, взяв плакат фильма No. 11 от стены напротив.
В следующей комнате кинотеатра подойдите к проектору и начните переставлять кадры, чтобы увидеть яркий прожектор. Идите к нему и окажетесь на новом месте. Маяк частично будет освещать место. Посмотрите на свет и дождитесь, когда он упадет вдали на камень, на котором лежит сердце. Поднимите его, затем подойдите к каждому из четырех манекенов и вытащите сердечки из сундука. Рядом с маяком появится ключ. Поднимите его и откройте маленькую дверь, чтобы добраться до места с клеткой. Обратите внимание на узкую лестницу сбоку. Поднимитесь на вершину и спрыгните, после чего окажетесь на дне резервуара. Возьмите несколько цветов, пока не вернетесь в ту же комнату. На этот раз его можно оставить через боковую дверь.
Идите в комнату со шторами. Найдите место одной «рукой» и по очереди отодвиньте боковые занавески. Когда все четыре занавески откроются, появится манекен с ключом. Возьми его и открой дверь. Скоро вы попадете в новое место, где вам нужно будет принять решение.
Вы находитесь в частично затопленном коридоре. У вас есть два варианта:
— Первый — двигаться против течения к выходу, видимо, издалека. Используйте ускорение и не сдавайтесь, даже когда волна немного отталкивает героя назад. Такой выбор противоречит «сценарию» и воле режиссера.
— Второй вариант — плыть по течению и не сопротивляться. Вы можете развернуться в обратном направлении и пройти до конца коридора. Этот выбор соответствует сценарию и воле режиссера.
Войдите в палатку и проверьте изображение на сундуке. Выйдите и со стены справа, где есть темные занавески, снимите афишу фильма No. 12. Еще один рисунок будет в цветной комнате с посудой на столе. В этом месте есть сундук с кодовым замком. К счастью, найти свой пароль так же просто, как почистить грушу. Изучите игральные карты на полу и составьте комбинацию. Внутри ящика спрятано миниатюрное дерево, издающее странные звуки. Он появится в вашей каюте.
Найдите небольшое отверстие за столом, наклонитесь и пройдите через него. Вы окажетесь в комнате с манекеном, голова которого лежит в чаше. Поднимите голову, тогда вы сможете открыть клетку с помощью мыши. Вернитесь, следуя за мышкой, и вы увидите новый проход. В следующей пещере будет еще четыре комнаты с мышами. Вы можете освободить каждого из них, чтобы получить цель.
Продолжайте, пока не окажетесь в пещере с новым дизайном. В центральной части несколько нефов. Проверять боковые зоны можно в любом порядке. В одном из них есть офисное помещение с пазлом с весами и телевизорами. Положите левый телевизор себе на голову, а правый — на правую руку. После этого вы можете открыть клетку мышкой и освободить ее.
В другой боковой комнате вы увидите манекен на кровати. Отсоедините от него шнур питания, затем отпустите мышь. В следующих двух комнатах вам нужно будет снять с кровати красное одеяло и подобрать плюшевого мишку, лежащего на манекене. Не забывайте каждый раз открывать мышечные клетки.
Если вы выпустили всех мышей, вы разблокируете достижение «Семь морей». Вернитесь в основную зону и направляйтесь к разбитому кораблю. Вы можете изучать рисунок попутно. Используйте лестницу, чтобы попасть на корабль. Рядом первая пушка. Вы должны взаимодействовать с ней, чтобы выстрелить и осветить область впереди. Бегите за выпущенным пушечным ядром, затем ищите поблизости новую пушку. Каждая пуля приведет вас в область с одной, а пушка будет расположена слева, справа или спереди. Посмотрите вокруг и отреагируйте на свечение. Цель всех этих перемещений — потерпевший кораблекрушение в конце пути. Достигнув его, сразу же откройте дверь и войдите.
Возьмите со стола киноленту, по пути сдвиньте шторы и в комнате с несколькими мышами вы увидите мальчика, сидящего на полу. Найдите поблизости картонную коробку, откройте ее и бегите за Джеймсом. Если вы наткнетесь на закрытую дверь, не волнуйтесь, это задумано: развернитесь и найдите новый путь.
Глава 5. Навеки
Во время прохождения пятого акта вы посетите затонувший корабль. Первая заметка находится рядом с начальной точкой. Чуть дальше можно найти зеркало. Рядом есть доска. Поверните эту доску несколько раз, чтобы зеркала по бокам рухнули, пока одно из них не засветилось белым светом. Подойди к нему и жди. Позади вас появится монстр, однако это зеркало превратится в дверь, из которой вы сможете сбежать.
Осмотрите диван с запиской, пройдите через ту же комнату, которую вы посетили в первом акте. Соберите фрагмент маски и когда окажетесь в темной комнате с лифтами, на стене справа вы найдете афишу фильма №1. 13. Вызовите лифт, наклонитесь и войдите внутрь. Потяните за рычаг и дождитесь, пока он займет желаемое положение. Войдите в комнату с телеграфом и взаимодействуйте с ним, затем вернитесь к лифту. Кстати, это ваш второй шанс отправить сигнал SOS и разблокировать секретное достижение: 3 очка, 3 черта, 3 очка. Точка — короткий знак, тире — длинный знак.
Идите дальше на лифте, сдвиньте решетку и отпустите ее. Давай, возьми записку. В области с манекенами найдите пустую консервную банку. Осмотрев его, появится монстр, но рядом есть небольшая дыра — нагнитесь и следуйте туда. Достигнув длинного коридора, загляните в комнату справа и возьмите потрепанную фотографию. Когда он подойдет к двум непонятным детям, появится чудовище. Убегайте от него в обратном направлении и откройте дверь слева. В новой комнате с проектором нужно перемещать курсор влево и вправо, не останавливаясь, пока стена не рухнет в следующей области, на столе найдите записку.
Продолжай ехать. Осмотрите картину на стене слева. Слайд 10 находится на полке ниже. Путь будет еще больше заблокирован вашими руками, но вы легко сможете оттолкнуть их. Добравшись до манекенов (где слышен выстрел), найдите дверь справа, поверните вентиль и войдите в комнату, чтобы перевернуть плакат фильма n. Идите к двери хранилища. Поверните ручки так, чтобы мигали синие индикаторы на разных подступенках. Остановитесь так, чтобы маркер приблизился к центру. Сделайте это из трех частей, затем откройте хранилище и загляните в три сундука. Выйдите отсюда и пройдите через проход, который появится справа.
Посмотрите в ящик для заметок. Из этой комнаты ведут два пути. Поверните налево по коридору. Слева и справа будут полочки, а в конце будет камень с мышкой в тряпке. На нижней полке левой полки находится перевернутая коробка со спрятанной внутри салазкой 11. В кафе найдите ожерелье и постер к фильму No. 15 висит на стене рядом с дверью. Вскоре вы окажетесь на борту потерпевшего крушение корабля. Внимательно обыщите верхнюю палубу и найдите пластинку фонографа No. 6 справа. Выстрелите из пушки, спрыгните вниз и посмотрите в сундук слева. Идите вправо, чтобы попасть в ловушку для манекенов. В этой области вам нужно идти, пока не появятся монстры. Убегайте от них, используйте манекены, чтобы уворачиваться от противников и двигайтесь дальше. Учтите, что монстр охотно движется по кратчайшему пути, поэтому желательно приманить его как можно ближе к вам.
Поверните ручку поворотного стола и прыгните в отверстие. Доберитесь до тупиковой комнаты. Откройте предыдущую дверь и вы увидите такую же, но с монстром. Не волнуйтесь, оно исчезнет. Следуя структуре манекенов, опустите рычаг и пройдите через отверстие в задней стене.
Все начинается с того, что мы находимся в тюрьме, где нас пытают двое солдат. Убиваем их с помощью нашего брата Феттела и начинаем побег. Дверь открывается при зажатой клавише E. Выходим в коридор и поворачиваем направо, где в конце концов открываем следующую дверь и выходим налево. Проходим через уже открытую дверь и ножом (колесиком мыши) бесшумно обезвреживаем солдата. Снимаем с него пистолет и стреляем в замок на сетке, после чего клавишей Q прячемся за укрытие и уничтожаем истребитель. С помощью кнопки «Пробел» поднимаемся по ящикам, подходим к трупу и ищем на пульте управления рычаг, которым открываем следующие ворота, не забывая поприветствовать Альму за стеклом. Нам навстречу сразу двое врагов подойдут, убить их не составит труда. Кроме того, у нас есть возможность замедлить темп, который активируется нажатием Ctrl. Выходим по лестнице, поднимаемся наверх и ослабляем двух солдат, бросая им под ноги гранату, нажимая на G. Подбираем у них пулемет, переходим по завалам, прыгаем на него и приседаем на C, чтобы проползти под воротами. Открываем еще одну калитку и находим деревянную дверь, за которой слышны чьи-то разговоры. Выкидываем (колесо мыши) и в замедленной съемке убиваем трех солдат, сидящих за столом и травящих шутки. Прячась за укрытиями и бегая между ними при помощи спринта (Shift), уничтожаем всех остальных врагов в этой комнате, после чего идем к двери, на которой установлен зеленый свет. Открываем ворота и идем в конец коридора, где лежит труп. Подходим, зажимаем клавишу E, чтобы забрать душу, и продолжаем идти, пока не выйдем в комнату, полностью забитую вражескими истребителями. Уничтожаем всех на первом этаже, поднимаемся по лестнице на второй и добиваем остальных солдат. У одного из них есть дробовик, его лучше взять с собой, обменяв на пистолет. Там, на втором этаже, вы можете найти лестницу, ведущую в диспетчерскую. Подсказкой может быть солдат, который прыгнет прямо из угла возле лестницы. Спустившись в комнату, дёргаем за рычаг, после чего к нам придёт подкрепление врага, который любит играть дымовой шашкой. Уничтожаем их и идем в коридор, откуда они пришли. Двигаемся дальше, открываем двойные синие ворота, после чего сразу открываем деревянную дверь, за которой нас ждут новые подкрепления противника. Разобравшись с ними, выходим в другую комнату, также кишащую нашими врагами. У костра проходим на кухню, откуда поднимаемся по лестнице. В комнате убиваем солдата за столом, тянем рычаг на панели, здесь стреляем в замок на воротах и идем дальше, где стреляем вторым замком на воротах. Прячемся за укрытие, уничтожаем все силы противника на проходах, затем продвигаемся вперед и спускаемся по лестнице. Теперь нам придется немного побродить в полной темноте, но чтобы хоть как-то осветить путь, включаем факел на F. Чтобы не заблудиться, следуем в направлении мигающих красных огней. В итоге выходим к лестнице, ведущей наверх, поднимаясь по которой нужно быть осторожным, так как из труб будет выходить пламя, которое сожжет случайного солдата на вершине холма. Оставляем камеры и наводим порядок, после чего спускаемся на нижний уровень и видим, как взрыв захватил одного из солдат, дальнейшее движение будет затруднено из-за блокады. К счастью, в следующей ячейке вы можете найти дыру, пробравшись в которую вы можете обойти блок, оставив в другой соседней ячейке. Стучимся в дверь, уничтожаем испуганного врага и начинаем расстреливать остальных врагов на первом этаже. Спускаясь по лестнице, Пойнтмен видит галлюцинации, после которых мы оказываемся в канализации.
Глава 02: Трущобы
Проснувшись в канализации с горами трупов, начинаем двигаться вперед, до тупика поворачиваем направо и прыгаем вниз. Идем по туннелю, где перед очередным тупиком поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам к двери, откуда входим в коридор. Приседаем, берем пистолет с трупа и лезем вперед, откуда выходим в своеобразную комнату. Посредством последующих галлюцинаций направляемся к двери, открыв которую попадаем в нос. Нас окружают враги, но внезапно появляется монстр и убивает их, и мы понимаем, что это была Альма. Встаем, собираем оружие у убитых солдат и идем дальше — перепрыгнув через перила, падаем обратно в канализацию. Идем по туннелю, поднимаемся по лестнице и оказываемся на улице. Но, к сожалению, дальнейший путь снова придется по вонючей канализации. К счастью, это продлится недолго, через люк канализации выходим в трущобы, где начинаем уничтожать бойцов, патрулирующих улицы. Проходим немного дальше и через дом выходим на соседнюю улицу, взяв по пути дробовик. Дальнейший путь будет усеян двумя горящими машинами, поэтому поворачиваем направо от них к ступеням и сбиваем ворота, за которыми прячется истребитель противника. В доме рядом со вторым этажом вы можете найти снайперскую винтовку, желательно взять ее с собой, так как расчистить ей путь не составит труда. Идем по улице с другой стороны квартала и входим в открытую дверь. Оттуда выламываем дверь и выходим во двор, там подозрительно тихо. Входим в дом и в одной из комнат прыгаем в дыру в полу. Оказываемся в другом дворе, только на этот раз не тихо. Уничтожаем всех врагов, поднимаемся по ступеням на второй этаж здания, где вначале стояли трое солдат, и сворачиваем налево в небольшой коридор, по которому спускаемся по ступенькам. Перейдя дом, возвращаемся в трущобы, где освобождаем их от вражеских солдат. Пройдя дальше, через дыру в стене выходим на главную дорогу. На той же стороне пролома есть дверь, ведущая к лестнице наверх, где находится гранатомет. Подбираем его и сбрасываем в робота три заряда, которому важно гулять по улице. Затем добиваем остальных врагов и идем вверх по дороге, где сворачиваем налево на улочки. Устраняем их из полчищ врагов и поднимаемся к зданию, откуда выходим на крышу и меняем гранатомет на снайперскую винтовку. Мы бегаем по крышам и видим сцену, где неизвестный ранее яркий солдат создает все новых и новых бойцов. Начинаем пробираться к вертолету, чтобы его запечатлеть. Нет необходимости убивать зажженного солдата на крыше, можно просто пройти мимо него к вертолету, который мы захватываем и улетаем.
Глава 03: Магазин
Мы не сможем долго летать на вертолете, из-за потери управления он врежется прямо в универмаг. Встаем и начинаем искать выход из магазина. Заползаем под полки и заходим в тупик. Поднимаемся на полку с пирожными и свечами и ползем вперед, откуда, свернув налево, поднимаемся по шаткой лестнице. Далее мы поднимаемся по второй лестнице того же типа и, пройдя ее, спрыгиваем вниз. Входим в коридор, откуда стучимся в дверь второй ванной. В нем убиваем врага и через брешь в стене выходим в темную комнату. Подходим к двери с красным знаком выхода и возвращаемся в коридоры. Взломав синюю дверь, заходим в кладовку. Как и в прошлый раз, по лестнице поднимаемся и проходим между стойками. В результате мы прыгаем в комнату, полную мониторов. Не стоит бояться теней, они ничего не сделают, идем по коридору от ширм, пока не дойдем до сетки с дырой. Забираемся в эту нору и продвигаемся по сети к трупу. Не стоит бояться даже ползущего трупа, это просто галлюцинация. В итоге из второй дыры снова выползаем к мониторам вокруг нее. Через несколько секунд на нас набросятся трое врагов. Без промедления уничтожаем их и поворачиваем налево к выходу, так как выскочат еще двое. Когда враги обезврежены, входим в образованный выход и идем к витринам магазинов, где и встретим Альму. Проходим через витрины магазинов, в конце которых в замедленной съемке прыгаем вперед с падающей полки с ящиками. Отдохнув от этой напасти, приступаем к уничтожению лазающих со всех сторон зомби, не забывая продвигаться через окна. В итоге мы попадаем в офисы, где, преодолевая галлюцинации, находим выход, двигаясь по коридору. После открываем железные ворота и наконец выходим на улицу. Здесь мы познакомимся с новым видом зомби — бомбардировщиком. Ему нужно выстрелить в механизм на животе, который взрывает заложенную в его карманы взрывчатку. Когда взорваны зомби-камикадзе, поворачиваем направо и идем по коридору, где поворачиваем на правую полку и ищем еле заметную синюю лестницу, по которой поднимаемся. В этот момент важно не упасть с лестницы, потому что Альма все еще шутник. В итоге, поднявшись наверх, мы начинаем двигаться по полкам, стреляя в зомби. Спрыгиваем и выходим в сад, где начинаем какое-то время защищаться от зомби. Когда волна нежити утихнет и крик Альмы разнесется по местности, мы идем к воротам, за которыми висят две таблички. Подходим к двери, открываем ее и выходим в темный коридор, где нас ждут новые галлюцинации. Когда они закончились, идем в морозилку и, отталкивая туши свиней, ищем выход. Отправляемся на склад, где продолжаем уничтожать орды зомби, некоторые из которых научились метать ножи. Когда открытая комната очищена, идем к полкам, где продолжаем движение по лестнице между самими полками, как и в прошлые разы. Когда мы выходим из кучи с мусором и стулом на нем, мы видим еще одну галлюцинацию, после которой на нас бросится толпа зомби. Когда волна прекратится, к нам придут новые гости в виде солдатиков. Мы тоже о них заботимся и покидаем магазин.
Глава 04: Пригород
Выйдя из универмага, мы отправляемся в небольшой пригород, который уже патрулируют вражеские силы. Бежим по улице и сворачиваем налево, откуда, столкнувшись с врагами, попадаем в гараж, где падает дверь, ведущая в дом. Входим, поднимаемся на второй этаж, через кухню проходим проем в стене, поднимаемся вперед и поднимаемся выше на третий этаж. Поворачиваем направо, выламываем дверь, хватаем новую пушку и прыгаем во двор. Уничтожив всех врагов внутри него, выходим через полуразрушенный дом в следующий двор, где продолжаем бой. Выхода из двора нет, поэтому подходим к наклонному столу и перелезаем через забор через него. Убиваем врагов и готовимся к битве с роботом. У нас не будет под рукой гранатометов, поэтому придется кидать гранаты в механоид, который будет постоянно пополняться в специальном ящике возле круглой беседки. После того, как робот будет побежден, к нам через ранее закрытые ворота придет подкрепление врага. Уничтожаем солдат и входим в разрушенный ими проход, после чего поворачиваем направо и входим в дом. Поднимаемся по лестнице, по которой с грохотом будет скользить диван. Проходим по комнатам, ломая двери, затем по доскам проходим обрушившийся пол и в результате попадаем в подвал с дырами в стене, откуда зомби будут лезть. Мы заботимся о них и видим сцену, как монстр хватает нас и мы переносимся на край карусели. Проснувшись на улице на детской площадке, смотрим видео и начинаем очищать территорию от врагов. Снимаем снайпера, забегаем в здание, снимаем снайперскую винтовку и оттуда расстреливаем всех остальных врагов сверху. Скоро прилетит вертолет, но Альма снова спасет нас от вражеской агрессии. Спрыгиваем и идем к воротам, пройти нам помогут два соседних ящика. Забираемся в ближайший экзоскелет и начинаем путешествие по дому, в который мы можем войти через ворота, которые нужно будет выбить. Проходим по комнатам, расширяя слабые места стен и одновременно взрывая мозги противникам. Встречая другого робота, мы не просим неприятностей, а дожидаемся окончания атаки, после чего начинаем атаковать себя. В итоге, разорвав всю домашнюю утварь, выходим в парк, откуда идем к вертолету. Рядом с ним запускаем новые галлюцинации, в которых проходим дом с горкой и выходим в сторону горящего дома. Когда похищение проходит, мы продолжаем двигаться по аллее и уничтожаем солдат. Добравшись до завода, мы снимаем скафандр, удерживая E, и перелезаем через ворота, оставляя нас генераторам. Мы спокойно пропускаем текущие разряды мимо неактивных генераторов, затем входим в диспетчерскую. Оттуда выходим в гараж, открываем ворота зеленой кнопкой и видим, что над одним из солдат будут проводиться эксперименты. Когда текущий разряд достигнет одного из генераторов по проводу, он будет выделен синим цветом. Прямо сейчас стоит расстрелять генератор, пока он не взорвется. Так же поступаем и со всеми, главное не высовываться слишком далеко из укрытия, так как постоянно оживающие враги нам будут мешать. Когда все генераторы взорвались, спускаемся в бункер.
Глава 05: Башня
По случайным обстоятельствам культисты утащили нашу подругу Чин, мы должны спасти ее. Идти по стопам похитителей не удастся, дорога просто обвалится, поэтому поворачиваем налево и идем по дороге. Спустившись вниз, сворачиваем налево в переулок с решеткой, возле которого есть дверь в здание — идем туда. Пройдя дом, выходим через улицу и освобождаем его от солдат. Затем проходим ворота и идем по дороге, где продолжаем уничтожать элитных солдат. В конце дороги входим в дверь слева и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. Поднимаемся по лестнице на балкон, по которому поднимаемся еще выше и наконец забираемся на крышу здания. Спускаемся с него по балкону с другой стороны и готовимся к битве с зомби. Далее к ним присоединятся солдаты, после их уничтожения мы выходим в открытую дверь и активируем новую панель управления. Перепрыгиваем перевернутую машину и выходим на шоссе, где уничтожаем двух солдат и открываем ворота. Двигаемся вперед, активируем панель и готовимся к битве с солдатами и зомби одновременно, а можно просто спрятаться за укрытием и ждать, пока они убьют друг друга. Когда в живых не осталось никого, мы проходим через открытые ворота внизу и активируем еще одну панель. Выходим из столба, стреляем в замок на решетке и выходим на оползень в землю. Чтобы пройти через яму, перепрыгиваем через кузов грузовика и ползем по нему. Лучше пока не лезть под автобус, скоро будет еще одно землетрясение — он упадет. Проходим дальше на крышу автобуса, спрыгиваем, движемся вперед, обходя разломы в земле. Когда перед нами падает блокпост, мы поворачиваем направо и заходим в магазин с зелеными дверями. Поднимаемся на второй этаж и убегаем от монстра, который все равно нас поймает. Оказавшись снова в припадке галлюцинаций на опушке леса, выходим на улицу через вращающуюся дверь и готовимся к тяжелому бою с солдатами. Выделенного солдата убить несложно, важно не забыть использовать замедление времени, чтобы подбежать к нему и он просто пронзил голову залпом. Подбираем у него лучевую пушку, которая поможет нам в борьбе с роботом. Чтобы уничтожить его быстрее и эффективнее, стреляем в плечо и кидаем гранаты. Также можно снимать топливные баки, которые расставлены повсюду, главное не забывать пользоваться укрытиями, иначе будет плохо. В итоге разобравшись с роботом, мы входим в здание, откуда выходим на улицу с отличным видом на башню. Уничтожаем всех врагов возле здания, включая солдат со щитами, самый простой способ убить их — использовать функцию замедления времени. Подбираем щит с одного из трупов и идем к панели, активировав которую открываем ворота. Кроме того, этот щит поможет нам уничтожить две турели, не позволяющие нам идти дальше. Все, что нам нужно сделать, это сесть и выйти из-за укрытия, после чего будет так же просто, как красться и стрелять по турелям и солдатам. Спускаемся, скидываем щит и получаем шок гранаты. В ошеломленном состоянии выбираем из туннеля и, убивая растерянных врагов, подходим к зданию, где минуем лифты и идем к выходу, отмеченному красным знаком. Выйдя на свет, разбираемся с врагами и идем по тропинке. Оползень придется объезжать через пункт медпомощи, после чего перепрыгиваем через сеть, где попадаем в контейнер с трупами. Открыв дверь, мы видим Чин, но один из наших врагов буквально утаскивает ее в никуда. Проходим вперед через контейнеры и сражаемся с таким же противником, который умеет создавать телепорты и прятаться от нас в них. Сам он угрозы не представляет, поэтому одолеть его не составит труда. В итоге, когда все наши враги уничтожены, встречаем Чина и идем к вертолету.
Глава 06: Мост
После авиакатастрофы мы просыпаемся на палубе, правда, без оружия в кобуре. Бежим среди машин, затем пересекаем их и садимся в машину (из которой слышны выстрелы) по сбитой решетке. Снимаем оружие с трупа и поднимаемся по мосту, где, снова пробираясь между вагонами, отправляемся к упавшему поезду, по которому быстро бежим в сторону моста. Поднимаемся между поездами и идем прямиком к солдатам, которых уничтожит некое собачье чудовище. Поднимаемся по мосту на вершину самого моста и готовимся к бою. Далее подходим к оползню и прыгаем на подвешенный поезд, после чего сразу попадаем в вагон, где уничтожаем монстра, убившего предыдущих солдат. На выходе нас будет ждать множество других подобных существ и разобраться с ними не составит труда. Поднимаемся вправо по мостам и идем прямо к блокпосту противника, где первым делом уничтожаем светящегося солдата, после чего уже все остальные. Затем заходим на КПП, дверь которого ранее была закрыта, и поднимаемся наверх, откуда выходим на другую сторону поста. Опять же, первое, что мы делаем, это уничтожаем светящегося солдата, добиваем остальных и идем к месту, где мы используем компьютер, чтобы отключить силовое поле вокруг механоида. Поднимаемся сзади и двигаемся по мосту. Используйте ПКМ, чтобы стрелять очередями, и используйте клавишу G, чтобы запустить ракеты. Самое главное — вовремя уничтожать врагов с помощью ракетных установок, которые в основном будут работать возле щитов наверху. Также по пути уничтожаем несколько вертолетов и маленьких роботов. Если состояние механоида критическое, можно оставить его на несколько секунд, после чего он восстановится и будет готов к дальнейшей эксплуатации. Добравшись до приподнятой палубы, мы ненадолго покидаем наш механический костюм, заходим в каюту охранника, поднимаемся на второй этаж и тянем красный рычаг, тем самым опуская палубу. Заходим обратно в робота и продолжаем, сбивая препятствия ударом ногой в космос. После моста к нам полетит еще один похожий механоид. Используя все возможные средства атаки, разрушаем его и движемся в сторону города.
Глава 07: Порт
Глава 08: Остров
Мы находимся в том же доме, где были Пойнтмен и Феттель в детстве. У нас в руках только одно ружье, но с бесконечными боеприпасами. Переходим через двор через галлюцинации, где можем найти оружие. Входим в дверь, над которой стоит длинный фонарь. Оттуда вы можете перейти на смотровую площадку, с которой открывается вид на комнату братьев. Вернемся назад, где мы найдем того же монстра, который преследует нас повсюду. По пути заглядываем в комнату с турнирным кольцом, где находим ведро прошлого, выделенное красным, и уничтожаем его, зажав E. Выходим из комнаты и выходим на свет, который приведет нас в операционную. Находим на столе тетрадь и разрываем ее на части. Выйдя из операционной, мы продолжаем идти к свету, который приведет нас в комнату, где оба брата находятся вместе. Рядом с ними, в углу, можно найти игрушечный пистолет. Подбираем игрушку и разбиваем, после чего выходим из комнаты, поворачиваем налево и идем к двери, из которой выходит свет. Мы снова оказываемся на знакомой опушке леса, где встречаем того самого монстра, который достигает нас повсюду, только в уже увеличенном измерении. Ему нужно выстрелить в шею в выделенную область. Когда гигант исчезнет, на его место придут обычные солдаты. Разобравшись с ними, продолжаем стрелять в голову в шею. Мы делаем это снова и снова, пока не будем одержимы. После смотрим видео и титры.
«Давай поиграем (FEAR3) Глава 04 — Решение пригородов на русском языке
Альма ждет, и уровень страха повышается
вы агент, генетически модифицированный солдат со сверхчеловеческими рефлексами и способностью управлять временем,
или воскресший дух его брата Пакстона Феттела, паранормального существа с невероятными экстрасенсорными способностями.
Одиночное прохождение «Ярмарки 3» принесет массу удовольствия, ведь в этой игре есть все необходимое для хорошего времяпрепровождения: множество противников и смертоносное оружие, оригинальный сюжет и удобный игровой процесс. Поэтому неудивительно, что многие игроки проходят через это приключение снова и снова. А кроме того, в игре много секретов и загадок, разгадать которые поможет этот гайд по прохождению игры «Ярмарка 3″.