Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Проход сохранился до рассвета. Как спасти всех персонажей в дожиге до рассвета — лучший финал

Проход сохранился до рассвета. Как спасти всех персонажей в «До рассвета» — лучший финал. Управляя Крисом, вы следуете по темному коридору. Висит на стене с левой стороны

Until dawn прохождение все выжили. Как спасти всех персонажей в Until Dawn – лучшая концовка

Пока вы управляете Крисом, следуйте по темному коридору. Слева на стене висит картина. Осмотрите его на предмет первой подсказки.

На первом этаже дома, играя за самого Криса, он контролирует стол слева. Есть фото с бала. Возьми и посмотри в другую сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, возле лестницы есть будка с фото. Вам нужно будет сделать это фото во время игры в одном из доступных эпизодов. Это первая возможность собрать фото. Даже если вы не примете его сейчас, вы можете вернуться сюда позже. Третий ключ найден или может быть найден позже.

Обойдите виллу и поднимитесь по тропинке к беседке. Посмотрите, где вы нашли вторую улику. На полке есть еще один. Четвертый ключ был найден.

После эпизода с Майком управление перейдет к Сэму, который находится в особняке. Выйдите из ванной и войдите в спальню, которая освещена фиолетовыми лучами света. Перед кроватью висит визитка. Это пятый совет.

Войдите в большой шкаф за кроватью. На правой нижней полке вы увидите яркое пятно. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы попадете в темный кабинет. Пока не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите в открытую дверь, и вы увидите на стойке изображение, связанное с теннисом. Это седьмая подсказка.

Вы проверите Эшли в библиотеке особняка. С начальной точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдете, что весьма вероятно, вы упустите одну из труднодоступных улик. Это восьмой ключ к разгадке.

Играя за Мэтта, пройдите через станцию ​​канатной дороги и следуйте по тропинке вверх. Подружка Мэтта пойдет вперед, освещая путь фонариком. Вам нужно будет повернуть налево к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь. Мэтту нужно что-то споткнуться. Возьмите доски и доказательства. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню и откройте шкафчик с левой стороны. Внутри двери осмотрите плакат с пропавшим человеком. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте силу в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зеленым светом. Используйте его для печати новых пробных отпечатков. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине замерзшей горы. Он не может туда подняться, так что изучайте окрестности этого места. Слева на заднем плане деревянные доски. Осмотрите пол (нижний правый угол доски). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски слева, чтобы увидеть разбросанный лес. Двигайтесь туда, чтобы увидеть числа на каменной стене. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденных улик. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане пара коричневых бочек. На одной из бочек есть фотография, которую необходимо изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога справа — основная для продолжения сюжета. Не обращайте на это внимания и продолжайте идти по тропинке налево, пока не дойдете до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли 17-ую улику.

Последнее свидетельство в этой главе находится за ржавыми воротами, сразу после найденной ранее подсказки. Не поворачивайте направо, а пройдите вперед и откройте дверь. Позже вы увидите куклу. Осмотрите его, чтобы получить восемнадцатую улику.

В подземелье нет необходимости прыгать в воду, пока вы полностью не изучите локацию. Есть еще один путь, который идет налево. Это приведет вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю улику близнецов можно найти, когда Сэм и его друг ныряют в воду. Оставайся слева. Слева от водяного колеса будет выступ с последней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и возьмите с земли старую записную книжку. Убедитесь, что вы прочитали книгу полностью, чтобы получить двадцатую подсказку. Мини-руководство до рассвета на stopgame.ru подходит к концу. После этого Джош точно выживет!

В игре есть шесть разных концовок. Все зависит от того, сколько персонажей выжило. Также есть вариант, когда все герои в игре умирают.

Итак, в общей сложности съешьте восемь друзей и еще больше бас-гитаристов вы узнаете, если вы зарегистрируетесь в той или иной ситуации, чтобы сохранить их существование.

Мы запускаем мини-руководство «До рассвета» на сайте stopgame.ru.

В одном из эпизодов игры вы выберете, кого убить: Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша (молодая женщина выживет так же, но если вы сделаете другой выбор, она не спасет Криса позже). Во время прохождения девятой главы нужно не говорить на дроне, а перемещаться с другой группой. Но даже если вы зайдете в жужжание, вам не нужно показывать люк, откуда доносятся звуки.
Эшли Крис

Во время прохождения шестой главы направлять оружие в сторону Эшли необязательно. Выберите вариант выстрелить себе в голову. Спустить курок. В восьмой главе расстреляйте всех врагов своим оружием, после чего Эшли позволит вам войти внутрь дома. Очень интересный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, молодая женщина выживет так же, но в восьмой главе она не откроет дверь для Криса.
Крис Эмили

В восьмой главе сбегите из верхней комнаты и ни при каких обстоятельствах не теряйте действия QTE. Правильно нажмите все кнопки.
Эмили Джессика

В главе 4, пока Майк пытается избавиться от Джессики, вы выбираете самый рискованный путь. Будет несколько вариантов: нужно идти по кратчайшему пути (ничего не обходить и так далее).

В 10 главе века выберите опцию «спрятаться» (когда существо находится в шахте) и не пропустите никаких действий QTE. Правильно нажмите все кнопки.
Джессика Джош

Джош своими действиями доживет до десятой серии. А потом… Найдите все улики близнецов (20 предметов), иначе Джош не сможет обнаружить, что на руке Вендиго такая же татуировка, как у одной из мертвых сестер. Если Джош не найдет татуировку, Вендиго расплющит ему череп.
Джош Мэтт

В шестой главе, когда Майк и Эмили окружены животными, никого не бейте. Находясь на радиовышке, выберите «Безопасный прыжок» и никогда не выходите на помощь Эмили. Чтобы поддержать Эмили, у вас должен быть сигнальный пистолет.
Мэтт Майк

Майк, независимо от ваших поступков, доживет до десятой серии. Играя за Сэма, вам будет предложено сделать выбор (в игровом гробу): спасти Майка или бежать к выключателю и включить свет. Спасите Майка, а затем залейте свет.
Майк Сэм

Сэм, независимо от ваших поступков, доживет до десятой серии. Следите за действиями QTE на протяжении всей игры и успешно прячьтесь от Вендиго.
Сэм и таинственный убийца (предыстория) Более достойный выбор

1. В первом эпизоде ​​не бейте белку.
2. В четвертом эпизоде ​​подружитесь с волком.
Как найти все 20 предметов коллекционирования Близнецов

Чтобы Джош выжил, он должен идентифицировать татуировку на правой руке Вендиго. Для этого необходимо обязательно так или иначе сконцентрировать все 20 предметов коллекционирования, глядя на близнецов.

Продолжаем мини-гайд «До рассвета» на stopgame.ru.

В этот момент, как будто вы крутите и поворачиваете Криса, вы следуете по темному коридору. С ветхой стороны на стене висит полотно. Осмотрите его, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, говоря от имени Криса, он проверяет стол слева. Есть записка с выпускного вечера, чтобы поесть. Возьми и увидишь возвращаемую Палестину. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, возле лестницы съедите стойку с картой. Эту карту вам нужно будет собирать при прохождении игры в одном из доступных эпизодов. Это первая возможность снять карту. Даже если вы не примете его сейчас, вы можете вернуться сюда позже. Третий ключ найден или может быть найден позже.

Обойдите виллу и следуйте по тропинке к беседке. Посмотрите, где вы нашли вторую улику. На полке лежит еще один. Четвертый ключ был найден.

После эпизода с Майком управление перейдет к Сэму, который окажется в особняке. Выйдите из ванной и пройдите в спальню, освещенную фиолетовыми лучами света. Перед кроватью будет визитка. Это пятый совет.

Войдите в большой шкаф за кроватью. Внизу полочки вы увидите сверкающее пятно. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы попадете в темный кабинет. Пока не зажигайте камин. Вместо этого идите в коридор направо. Пройдите в открытую дверь и увидите на прилавке картинку, связанную с теннисом. Это седьмая подсказка.

Вы превратите Эшли в библиотеку особняка. С исходной точки нужно выложить и проверить коридор по левой стороне. Если вы пройдете мимо, что вполне вероятно, вы упустите одну из трудных для понимания подсказок. Это восьмой ключ к разгадке.

Играя за Мэтта, пройдите станцию ​​канатной дороги и поднимитесь по тропе. Подружка Мэтта выходит вперед, освещая тропу фонариком. Вам придется свернуть налево, к обрыву. Есть сарай для еды. Пройдите внутрь. Мэтт должен что-то споткнуться. Возьмите доски и доказательства. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, затем откройте шкафчик на ветхой стороне. У ворот Внутренней Палестины осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Включите питание в башне и вернитесь в главную комнату. Вот, ешь принтер с зеленым светом. Используйте его для печати только что отчеканенных оттисков. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине замерзшей горы. Он не может туда подняться, так что изучайте окрестности этого места. С дрянной стороны, он ест деревянные доски на заднем плане. Проверьте пустоты (нижний левый угол под таблицей). Это тринадцатая подсказка.

Оберните доски слева, чтобы увидеть разбросанный лес. Двигайтесь туда, чтобы увидеть числа на каменной стене. Это четырнадцатая подсказка.
Продолжайте двигаться влево от найденных улик. Пещера должна погрузить вас в забытый деревянный крест. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане ест пара каштановых бочек. На одной из бочек есть карта, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога справа — основная для продолжения сюжета. Не обращайте на это внимания и продолжайте идти по неверному пути, пока не доберетесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли 17-ую улику.

Последнее свидетельство этой главы будет за ржавыми воротами, в суматохе после найденной предыдущей подсказки. Не поворачивайте направо, а идите вперед и откройте дверь. Перед вами кукла. Осмотрите его, чтобы получить восемнадцатую улику.

В подземелье вам не нужно прыгать в воду, пока вы полностью не исследуете локацию. Есть еще один путь, который идет налево. Это приведет вас к девятнадцатой подсказке.

Последний ключ к разгадке близнецов можно найти, когда Сэм и его друг грызут воду. Оставайся не на той стороне. Слева от водяного колеса будет выступ с остальной частью подсказки. Заберитесь на выступ и поднимите полуразрушенный блокнот с земли. Убедитесь, что вы прочитали всю книгу, чтобы получить двадцатую подсказку. Мини-руководство «До рассвета» на stopgame.ru близко к капуту. После этого Джош точно выживет!

«До рассвета» — одна из самых необычных игр этого года, интерактивный фильм ужасов, имитирующий молодежные ужасы 90-х и 2000-х годов. Получено 8 баллов из 10. В этой статье мы собрали ответы на самые популярные вопросы об игре.

Внимание! «До рассвета» — сюжетная игра, поэтому каждый ответ содержит спойлеры. Мы рекомендуем вам сыграть хотя бы один раз, прежде чем читать этот FAQ.

Вам также могут понравиться