Если вы хотите кого-то разыграть, изменив голос, вам понадобятся специальные программы. В этой статье я собрал лучшее, что в реальном времени поможет вам изменить свой голос до неузнаваемости!
Программы для изменения голоса в микрофоне (в режиме реального времени)
Добрый день!
Вы хотите удивить своих друзей, изменив голос (например, поздравить вас с днем рождения или просто пошутить)? Или позвонить своему боссу и сделать вид, что хрипите, попросив перерыва? ?
Как бы то ни было, изменить голос в микрофоне достаточно просто — нужна специальная программа и 5 минут на ее настройку.
Собственно, в этой статье я хочу привести лучшие продукты, которые помогут вам быстро и легко сделать свой голос таким, чтобы вы его даже не узнали сами (например, это будет женский / мужской, можно добавить «состарить» его, разбавить «шумом» и т д и т д.).
Думаешь, я заинтригован ?! Теперь я приступаю к работе.
Доплата!
Если ваш звук слишком тихий, я рекомендую вам прочитать эти инструкции.
Голоса для Android Навител — Жириновский, Путин, Сява и др. они работают с версией 9.1.x и новее. Инструкция, как установить голосовой пакет на Навител и что делать, если Навител не видит голосовые пакеты
Голосовые подсказки Navitel
Голос, который ведет вас по маршруту, намеченному навигатором, а также предупреждает о различных опасностях и других вещах на дороге — это голосовые сообщения, а точнее голосовой инструктор. Если вы разбираетесь в настройках навигатора Навител, то должны знать, что голосовые подсказки можно изменить, то есть по пути Главное меню -> Настройки -> Региональные настройки -> Голос.
Изначально в программу браузера включено несколько стандартных голосовых пакетов. Там, как правило, на выбор три-четыре. Но их можно интегрировать с другими голосами, которые можно найти на официальный сайт Навител, скачать и скопировать по маршруту / НавителКонтент / Голоса. Или они все еще могут быть загружены через сам браузер, этот вариант намного проще, если у вас есть подключение к Интернету.
Но официальные однообразные подсказки, голоса, как обычно, многих не только не устраивают, но и раздражают. Хочется чего-то нового, более лаконичного или просто отличного по звучанию. Это зависит от настроения. Ладно, куда веселее ехать, когда тебя предупреждают о надвигающемся маневре голосом известного политика или популярного персонажа из мультфильма или фильма. Поэтому мастера придумали свои варианты голосов, которые можно обозначить как альтернативные голосовые пакеты для Навител.
Прикольные голоса для навител
Альтернативные голосовые пакеты не всегда удобны в использовании, даже если их не использовать, но то, что ваше настроение поднимется, когда ваш навигатор будет говорить голосом Путина или Жириновского, — это факт. Конечно, на этих двух политиках обнадеживающие слухи Navitel не заканчиваются, есть еще много вариантов. От всем известных Масяни, Терминатора и Тети Аси — до переработанных, под более приятное звучание, официальных голосов Навител. Кроме того, о Навител ходят и непристойные слухи.
Мне пришлось немного повозиться и выяснить, почему альтернативные голосовые пакеты не работали у меня в новых версиях Navitel 9. Результатом стала поддержка голосовых пакетов, описанных ниже, которые я тестировал на смартфоне и планшете Android.
Скачать голоса для Навител Андроид
Итак, вот список вещей, которые я тестировал. Конечно, не все понравилось, но как говорится на вкус и цвет… Скачай и выбери то, что тебе нравится. Мне лично больше всего понравился голос В.В. Путина, но Жириновский совершенно не похож на оригинал. В общем, есть из чего выбирать.
— самый популярный голос для Навител;
— Мне больше всего понравился сладкий голос и юмор.
— пародия на голос, который когда-то тайно дублировал все зарубежные фильмы. Также известен как Гоблин;
— в комплекте три варианта голоса, совершенно не похожего на голос терминатора. Это просто версия электронного голоса;
— Надеюсь, Масяню все знают;
— озвучивание местами с матерными словами и отрывками из песни;
— нормальный женский голос, даже если он звучит лучше некоторых официальных. Но вздохните немного;
— собранный голосовой пакет, среди которого можно послушать Ленина, Жириновского и Лукашенко;
— сделать пародию на сексуальный голос;
— набор из шести различных вариаций женских голосов. Звучит отлично;
— смешанные женские и детские голоса, иногда с шутками;
— пародия на гламурный женский голос. Думаю на любителя;
— голос, сопровождаемый различными звуками ужаса;
— Не знаю, почему такое название, но оно больше похоже на голос детского мультфильма;
— другая версия электронного голоса, кампания из какой-то программы;
— грубый мужской голос с электронной обработкой;
— еще одна версия электронного голоса, для меня лучшая среди электронных голосов;
Я уже упоминал, как установить голосовой пакет на Навител, но напомню. Вам нужна папка со звуками, это типа 0419
Копия Жириновского в пути / НавителКонтент / Голоса. Где цифровое обозначение — это код языка (в данном примере русский) мелко, а затем через разделитель
Хотя с размещенными здесь голосовыми пакетами проблем возникнуть не должно, но если Навител вдруг не увидит голосовые пакеты, вам подойдут следующие инструкции:
- Скопируйте альтернативный речевой пакет в каталог с голосами;
- Заходим в каталог стандартного голосового пакета, желательно на русском, например / NavitelContent / Voices / 0419
Итак, это все. Надеюсь, этот пост был вам полезен. А теперь позвольте мне уйти, пока мы не встретимся снова.
Создание видеороликов, трансляция подкастов и стриминг — все это с каждым годом становится все более популярным. Растущая конкуренция предъявляет все более высокие требования к качеству контента, особенно с технической точки зрения: мало кто потерпит шипение и еле слышную речь, которые заглушаются фоновой музыкой. В этой статье обсуждаются основные методы обработки голоса, которые могут помочь сделать качество голоса сопоставимым с качеством профессионального ведущего или радиоведущего.
Обрабатываем звук для оффлайн-видео
Итак, голос записан, и теперь нам нужно его обработать.
Стоит начать чистку материала: убрать все шумы в перерывах, при необходимости — вдохи, вздохи и прочие артефакты. Все это можно сделать вручную, а можно поставить шумоглушитель. Он должен быть в начале технологической цепочки. Конфигурация гейта очень проста: параметр threshold указывает порог его срабатывания, здесь необходимо взять самый громкий участок с шумами и немного увеличить уровень порога. Атака — как быстро ворота «открываются» для прохождения полезного сигнала, отпускание — как быстро «закрываются», чтобы убрать шум. Главное, чтобы калитка не перекусывала слишком тихими словами.
Следующий шаг — снижение шума. Необходимо найти зону записи без сигнала, чтобы на ней присутствовал только шум записывающей цепи. Если уровень шума ниже 50 дБ (как на скриншоте выше), можно смело махать рукой и ничего не делать, такого шума никто не услышит. Если шум явно заметен, вы можете использовать специальные плагины (например, reafir из Reaper или шумоподавитель в Cubase), чтобы удалить его, или обрезать пару более громких частот с помощью эквалайзера, точно так же, как резонансы будут удалены в следующем абзац.
Фильтрация и удаление резонансов. Бывает, что низкий мужской голос начинает неприятно бубнить в районе 100-200 Гц, либо высокий женский тембр в сочетании с не самым лучшим микрофоном неприятно режет в ушах. Так проявляются резонансы. Избавиться от них просто: нужно поставить в схему обработки эквалайзер и в узкой полосе с высоким коэффициентом усиления (10-30 дБ) «пройтись» по всему частотному спектру, вычисляя самые неприятные места со свистком, звонком или ропот. Они должны ослабляться узкой полосой 3-5 дБ. Здесь главное не переборщить — для дикторского голоса обычно достаточно удаления всего двух-трех основных резонансов.
Обнаружение и устранение резонанса
Кроме того, можно полностью удалить целые части спектра, где нет полезного сигнала. Это делается с помощью фильтров нижних и верхних частот, которые отсекают соответственно высокие и низкие частоты.
Наиболее частые проблемы возникают в следующих областях:
● Ниже 75–100 Гц: это в основном низкочастотный пузырящийся шум. Вы можете смело применять фильтр высоких частот и обрезать все до этих значений.
● 100–150 Гц — здесь часто встречаются гудящие частоты, особенно для мужских голосов, записанных в маленькой комнате. Их можно разрезать узкой полоской.
● 800–1000 Гц — может быть носовой тон «гундос», который тоже имеет смысл обрезать узкой лентой.
● 4-9 кГц — присутствуют свистящие согласные «ссс», «ш-ш-ш», «ш-ш-ш», которые могут неприятно свистеть при записи. Для борьбы с ними обычно используют деэссер — специальное приспособление, смягчающее резкость свистящих согласных. Но не беспокойтесь, найдите самую неприятную частоту и тоже обрежьте ее узкой полосой.
● Выше 16 кГц: редко можно найти что-нибудь полезное на человеческом языке выше этой частоты, поэтому вы можете смело применять фильтр нижних частот.
Вот как выглядит эквалайзер после устранения ненужных резонансов и частот
Добавление недостающих частот. Теперь, когда остался только один полезный знак, нужно сделать его чище и ярче. Следующие данные будут полезны в качестве отправной точки:
● 180–240 Гц — добавление большой полосы пропускания 3-5 дБ к этой области сделает мужскую речь более полной и разборчивой. Для женской речи это будет 200-300 Гц.
● 1,5–2–5 кГц — наиболее важный диапазон для речи, так называемая область разборчивости. Человеческий слух наиболее чувствителен именно к этим частотам, стоит добавить их широкой полосой 3-8 дБ.
● 9–11 кГц: эти частоты отвечают за яркость голоса. У них очень часто не хватает речи, записанной даже на студийный микрофон, особенно в затопленной комнате, которая жадно поглощает верх голосов. Часто бывает необходимо значительно увеличить этот диапазон — на 6-12 дБ, чтобы речь была четкой. Но остерегайтесь свистящих согласных.
● Выше 12 кГц это «воздушная» область, которую можно поднять, чтобы сделать речь более естественной и яркой. Обычно для этого и предыдущего частотного диапазона используется параметр Hi-Shelf EQ, который выглядит как «полоса» и позволяет мгновенно «оживить» голос.
При эквализации низких частот лучше использовать узкие полосы, а при эквализации широких это сделает работу эквалайзера менее заметной.
Сжатие. Компрессор устраняет разницу между шумными и тихими частями записи. В результате голос будет звучать ровно, слушатель не вздрогнет от хлопков и кашля и, шепча, не будет прибавлять громкость. Понять, как работает компрессор, поможет аналогия с громкой музыкой в комнате, которая не нравится соседу за стеной. Пороговым параметром будет критический уровень громкости музыки, при его превышении сосед начинает трясти батарею держателем; атака — насколько быстро работает от батареи при превышении этого уровня; соотношение: на сколько убавить громкость, чтобы успокоить соседа; и отпустить — как долго сосед перестанет возмущаться после того, как убавят громкость. Соседний компрессор вынуждает незадачливого меломана держать уровень громкости музыки в определенных пределах. Вы можете начать настройку со следующих значений:
● Соотношение: 4: 1 (поэтому, если сигнал превышает пороговое значение 4 дБ, он будет сжат до 1 дБ выше порогового значения)
● Атака: Как правило, для вокала хорошо работает быстрая атака в диапазоне 5-10 мс, позволяя мгновенно активировать компрессор. Если при этом сдавливание начинает съедать согласные, приступ нужно усилить.
● Выпуск: если у вашего компрессора есть автоматический выпуск, вы можете его использовать. Если нет, вам следует начать с 40-50 мс.
● Выпускное отверстие или подпитка: если компрессор имеет функцию автоматической подпитки, ее можно использовать. В противном случае компенсацию громкости можно произвести вручную на слух: важно, чтобы конечный сигнал не попадал в красную зону.
● Порог: здесь вы должны посмотреть на уровень громкости исходной дорожки. Можно начать с -8 дБ.
Есть проверенный метод настройки компрессора «на слух» для новичков: нужно выставить коэффициент и порог на максимум, атаку и выпуск — на минимум. Так будет легче услышать, что устройство делает с сигналом. Затем выбирается атака, затем параметры Release, ratio и threshold регулируют уровень до желаемых значений. Обычно уровень компрессии отображается на «перевернутом» индикаторе, потому что компрессор работает, чтобы понизить сигнал. Параметр порога должен быть установлен таким образом, чтобы компрессор подавлял около 6 дБ для низких голосов и около 12 дБ для высоких частот.
Ограничить. Эта операция позволяет ограничить максимальный уровень громкости. Сигнал на мастере шины не должен выходить за пределы диапазона, а ограничитель действует как очень жесткий компрессор, не позволяющий сигналу выйти за пределы установленного значения. Обычно среднее арифметическое уровня сигнала (RMS) должно составлять около -16 дБ. При рендеринге на мастер-шине необходимо установить уровень -0,5 дБ, так как окончательное преобразование звука может сделать звук громче и добавить искажения. При отсутствии лимитера его роль может выполнять компрессор: достаточно установить коэффициент на максимум, порог на -0,5 дБ и атаку на минимум.
Лимитер и компрессор как лимитер
Если фоновая музыка в видео затемняет речь, вам необходимо установить RMS музыки и RMS голоса таким же образом, а затем уменьшить музыку на 5-10 дБ. Если в некоторых местах слова все еще неразборчивы, вы можете применить эквализацию к фоновой музыке. Просто посмотрите на эквалайзер для речи и сделайте обратное в эквалайзере для музыки: например, если в речи 5 кГц повышается широкополосным диапазоном, то в музыке необходимо вычесть те же 5 кГц.
Источники
- https://ocomp.info/programmyi-dlya-smenyi-golosa.html
- https://o5cat.ru/blog/golosa-navitel-android/
- https://club.dns-shop.ru/blog/t-161-mikrofonyi/24992-obrabotka-audio-dlya-utuba-i-strimov-kak-sdelat-diktorskii-golo/