пришло ли королевство? Kingdom Come Deliverance Обзор

В то время как проекты AAA соревнуются в сложности монетизации, соблюдении повестки дня и удержании клиентов, оригинальные

Царствие пришло? Обзор Kingdom Come Deliverance

В то время как проекты AAA соревнуются в сложности монетизации, соблюдении повестки дня и удержании клиентов, оригинальные и настоящие игры отстают в команде второго уровня. Kingdom Come Deliverance не безгрешен, но с душой. При проблемном старте и долгом пути к «удовлетворительному» техническому состоянию. Но насколько этот виртуальный кусочек Богемии манит и притягателен. Бесчисленные патчи, 5 DLC и почти 3 года спустя мы вернулись: 1403 год, Чехия, Богемия, Скалица.

Сложный режим настолько сложен, что вы умрете еще до того, как игра начнется.

Богемия жёсткого режима

Я играл в версию 1.9.6 игры со всеми DLC в сложном режиме. Остальной текст основан на этом отрывке.

Игровой процесс в нормальном и сложном режимах существенно отличается. Нет, не надо чаще спать и стирать одежду. Противниками не становятся непробиваемые железобетонные изделия, а наш главный герой не погибает от косого взгляда. Жесткий режим задает другой темп игре. И по моим личным ощущениям это оптимальный темп для полного погружения. Если вы играли в обычном режиме, и он вам понравился, я настоятельно рекомендую вам попробовать эту хардкорную версию.

Если на пальцах, то в сложном режиме перед запуском необходимо выбрать как минимум два отрицательных атрибута на всю игру: черви, кошмары, гемофилия, ломкость костей и прочие радости жизни. Вы можете выбрать хотя бы все и сразу — для этого выдается отдельный результат, если вы прошли игру со всеми негативными эффектами. Эти атрибуты не сильно усложняют игровой процесс, но добавляют средневековой аутентичности происходящему. Индикаторы здоровья и выносливости удалены из HUD. В бою убираются «выстрелная роза» и блокирующая подсказка в виде щита над прицелом. Ценники покупки / продажи торговцев меняются: они продают по более высокой цене, они покупают по более низкой цене. В сложном режиме быстрого путешествия нет. На глобальной карте фигурка игрока не отображается, а указатель сторон света не имеет буквенных обозначений (только короткие и длинные полосы). По этой причине добавляется погружение, темп игры становится более размеренным, и человек становится намного внимательнее к деталям ландшафта и запоминанию ориентиров. Например, здесь вы можете перемещаться по солнцу — деталь, которую вы вряд ли заметите в обычном режиме.

Подводя итог: сложный режим больше погружает вас в игру, заставляет быть более осторожным, избегать неподготовленных атак, особенно ночью, дает картам сокровищ немного другое значение. Этот режим также немного погрузит вас в эпоху ролевых игр старой школы, когда игры были гораздо менее дружелюбны к игроку и не вели его за ручку.

9 негативных эффектов, вроде 9 поворотов ада по Данте.

Сюжет и историчность

Разработчики не стали изобретать велосипед, создав довольно простую и прозрачную историю. Kingdom Come Deliverance (далее KCD) — ролевая игра с элементами выживания и легким иммерсивным симулятором в суровом сценарии средневековой реальности. Студия Warhorse приглашает окунуться в атмосферу легенды на фоне реальных исторических событий на настоящих просторах Богемии. Кстати, сценарий тоже довольно исторический: города и деревни в игре существуют до сих пор. Единственное, что существенно изменилось, — это позиция Скалицы. На самом деле Серебряная Скалица находится не на игровой карте, а западнее.

Вы Индрих (он же Индро, в английском озвучке Генри / Хенрик), сын кузнеца, простой деревенский юноша. Живите в мире, помогайте папе, пейте в таверне, гоняйтесь за девочками, мечтайте о приключениях, веселитесь и бандите по пути со своими несчастными друзьями. Жизнь похожа на жизнь, без излишеств, но вот идет война. Брат пошел войной против своего брата, чтобы захватить власть. А вы и ваша родная деревня со всеми жителями — только жертвы большой «благородной» политики. Настал день, когда жизнь Индро изменилась навсегда. Причиной нападения и разорения Скалицы стали серебряные рудники — ресурсы и деньги.

Познакомьтесь с успешным Джиндричем Скалицы. 1403, цветное фото.

После нескольких часов пролога, цель которого познакомить игрока с основными механиками и погрузить его в жизнь средневековой Богемии, начинается игра. Хотя Индро удалось быть замеченным за полезные действия за это время, он остается простым деревенским мальчиком. От него никто ничего не ждет, никто ничего не ждет, о выборе не идет. Он потерял все, кроме своего хозяина, и поэтому пытается поступить к нему на службу. Основная мотивация Индро: отомстить и найти свое место в новой жизни. Сама история — это рассказ о приключениях Индро на службе у пана Радзига Моря.

Кстати, вспомните сюжет оригинальной Fable, когда главный герой был сыном простого лесоруба, но после разрушения его дома жизнь героя пошла по другому пути. Хотя, если вдуматься, очень похоже, ведь в родословной есть секрет.

Как видите, сюжет прост и понятен. Мотивация героя также не требует пояснений. Слишком легко? Может быть, но Индро не сковорода для завершения сюжетной линии в стиле «Игры престолов», да и драконов в игре нет, а сама Богемия — это «глушь», по словам Пана Гануша. Все очень приземленно, но так и должно быть, ведь история о простом мальчике в вполне реалистичном средневековье, не так ли?

Фреска из церкви в Прибыславицах, рассказывающая историю сюжета.

Графика, визуальная часть, звук

Графику хвалить нет смысла. Она порядочная, и не более того. Но работа художников, безусловно, достойна похвалы. Иногда игра рисует красивые пейзажи и панорамы. Сочетание цветов просто превосходное и играет очень важную роль в восприятии. Вы действительно верите, что находитесь в этой очень средневековой Богемии.

Яркость передается хорошо, цвета сочные и насыщенные, изображение приятное. Солнце такое яркое, каким должно быть. Работа со светом заслуживает отдельного разговора. Красивые закаты и рассветы, солнечный свет приятно отражается в воде, а в лесу рассыпается. Ночью в игре действительно темно. Особенно в том же лесу или на закрытом складе. Фонарик, который обычно присутствует в шоу-играх, здесь чрезвычайно практичен. Охранники обязательно напомнят вам о своем удобстве и обязательности, если игрок вдруг забыл. Нехорошо хорошему христианину бродить в темноте ночи без света, иначе он либо не очень добр, либо дьяволы будут утащены в ад!

Красиво выполнена архитектура замков, домов, деревень, городов, церквей и монастыря. К дизайну претензий нет.

Интерфейс тоже заслуживает похвалы. Аутентичный декор в стиле фресок и гравюр. Здесь интерфейс работает и для дайвинга!

Звук в игре просто хороший. Радужное пение птиц в лесу, скрип веток под ногами, лай собак в деревнях, лязг стали, топот копыт, приятная музыка. Единственная жалоба, иногда звук заикается или заикается.

Фото леса Мельница посреди леса на реке Сазава Вид на Тальмберг Замок Верхний Раттай в лучах рассвета

Геймплей с нотками реализма

KCD не наполнен какой-то удивительной механикой, которая произвела революцию в игровой индустрии. Но здесь есть интересные открытия практически во всех аспектах игры. Мини-игра со взломом. Ничего нового, просто вариация взлома. Мини-игра с приготовлением зелий на алхимическом столе. Это действительно новинка! Вы не просто собираете необходимые ингредиенты, вы вручную растираете их в ступке, бросаете в кастрюлю в правильной последовательности, кипятите и дистиллируете. Постоянно заглядывайте в поваренную книгу при тусклом свете свечей, как настоящий алхимик! А когда уже становится скучно и скучно, это открывает преимущество для автоматического приготовления зелий, которые были сварены вручную хотя бы один раз. Впечатления от лодки остались исключительно положительные. И в сложном режиме алхимия тоже становится невероятно полезной. Кстати, алхимия — легкий аналог магии, так как воссоздана в духе средневековых легенд об этом ремесле. Доступны лечебные отвары, пиво берсерка, приворотные зелья и другие отвары.

Взлом мини-игры. Поворачиваем замок и удерживаем отмычку в нужном положении Книга рецептов Процессы. Залейте основу для будущего зелья

Интересно представлена ​​система одежды. Одежда напрямую влияет на видимость игрока и отношение к нему со стороны NPC. Хотите выгоднее торговаться, быть обаятельнее и привлекательнее? Носите дорогую чистую одежду или рыцарские доспехи. Встречаются по одежде, и это факт. Вы хотите стать тенью? Носите темную неприметную одежду, бесшумную обувь. Броня многослойная, как у настоящих прототипов. Доспехи, кольчуга, панцирь, облачения на панцирь. И что удивительно, одежда, спрятанная под броней, перестает влиять на видимость и заметность. Детали, вся игра о деталях и внимании к ним. Однако есть небольшой недостаток: скорость бега персонажа зависит не от веса, который он переносит, за исключением перегрузки, а от того, что надето. С полной броней вы будете бегать медленнее, но спрячете ее в карман и бежите на уровне олимпийского спринтера.

Дайвинг также добавляет механизмы голода, усталости и загрязнения одежды. Игрок должен следить за уровнем сытости и бодрости (энергии), иначе штраф к боевым и небоевым показателям. Одежду необходимо постирать и починить, чтобы на нее не повлияло заклинание. Вы будете продавать слона не в грязных штанах, так сказать, а в сверкающих доспехах.

В диалоговой системе убеждения есть от трех до шести-семи вариантов. Вы можете убедить красноречием, принять обаянием или формально встряхнуть свои боевые навыки. Дополнительными вариантами убеждения могут быть льготы (например, первая помощь) или информация, полученная в результате разговора с другим персонажем.

Рыцарь в парадной форме. Выделены показатели сытости и энергии, чтобы вы не забыли выспаться и поесть

Среди интересных экспонатов выделю охоту как отдельный навык. Казалось бы, почему? Но прокачка открывает некоторые дополнительные игровые возможности. Миссии и мероприятия также связаны с охотой. Охота позволяет немного отвлечься от бесконечных приключений рыцаря-сыщика и расслабиться, отстреливая зайцев. Плюс можно зарабатывать! Верно с оговорками. Только панамцы могут охотиться, с разрешения панамцев, и охотники. А Индро не сковородка, не умница, разрешений не получал. В результате получилась своеобразная мини-игра: сначала берешь, а потом еще успеваешь продать захваченную игру. Погружение, детали.

Также в игру добавлен полноценный спутник — Барбоза, а также отдельная способность «Гончая». Лучшее применение Watchdog — охота. Прекрасно ловит и носит зайцев, которых Индро не видел в траве. На высоких уровнях он способен управлять косулями и более крупной дичью, а также помогать в бою, хватаясь за пятки бандитов. Также Watchdog поможет вам найти в кустах сокровища, если таковые имеются. Опять же, забавная мелочь, интегрирующая охоту как часть игрового процесса. Но они не заставляют собаку своих товарищей: всегда можно отправить на стражу любимую Терезу.

Эти два навыка вместе создают полную картину процесса охоты. Вы действительно можете повеселиться. А если попадешь в ловушку, то законно.

О, да! Не забудьте после приключения перевернуть чашку. Пьянство — это не порок, а прикладной навык, который стоит развивать. Главное — не заболеть алкоголизмом, иначе сушиться не придется.

Боевая система с подвохом

Этот аспект игры выделяется. Разработчики проделали потрясающую работу. Фехтование в игре реализовано отлично. Неровности приятные, анимация кажется естественной. Блоки, уловки, ложные удары, финты, серии ударов. Система 240 (пятиконечная звезда / розовые штрихи: сверху, слева, снизу слева, справа, снизу справа, пронзительный) показывает себя с достоинством, даже если к ней нужно привыкнуть. Это, пожалуй, самая большая и отличительная механика, которую придумали разработчики. Кстати, мне показалось, что серию на геймпаде запускать проще, хотя я всю жизнь играл на ПК с клавиатурой и мышью.

Оружие тоже имеет разные свойства. Например, мечи хороши для колющих и рубящих / рубящих ударов, но имеют слабый урон от удара. Пробить полную броню мечом довольно сложно. Чтобы открыть полный латный доспех, рекомендуется в качестве универсального использовать дробящее оружие или топор. Опять же, есть разные мечи, топоры, булавы и боевые молоты. Булавы имеют огромный урон от удара, но у них нет возможности толкать, в отличие от молотков и топоров с навершием. Охотничьи тесаки / сабли хорошо режут и имеют средний урон от удара, но на самом деле у них нет колющего. Хотя игра явно заточена для использования мечей (особенно комбо-атак), именно военные молотки и топоры наиболее эффективны. Правда, если мечи можно использовать без щита, то молот или топор имеют более низкий показатель защиты (парирования), поэтому настоятельно рекомендуется использовать щит.

В самой битве игра очень честная для игрока. Вы абсолютно на одном уровне с противниками, урон не уменьшен и не увеличен, как на входе, так и на выходе. Система справедливого урона: удар по открытому козырьку шлема мог быть первым и последним. Не только вы, но и враг можете истечь кровью. Потрясающие выстрелы в голову точно так же устраняют сопротивление со стороны вас и противников. Разве ты не можешь пробить полную броню недорогим тупым мечом? Значит, враг не сможет пробить вашу! Целая толпа воров в лохмотьях с охотничьими тесаками не откроет рыцаря, а только поцарапает доспехи. Но если я с клубами, то бояться уже есть чего. Если честно, по сложности к игре претензий нет. Разработчики смогли создать довольно сложную и интересную битву без примитивных настроек урона. Сразиться с превосходящими силами противника, который постоянно стремится окружить вас, поистине непросто.

Но где подвох? Проблема в самой системе. Бой хороший, но это дуэль. Вы можете наслаждаться боевой системой только на тренировках с центурионом Бернаром, на рыцарских турнирах, но на большой дороге против одинокого рыцаря. Дело в том, что перекрестие прикрепляется к цели и прыгает между целями (вы можете зафиксировать и изменить цель вручную). При столкновении с несколькими противниками лучшая тактика — отдых (контратака после идеального блока). И таких сражений в открытом мире больше всего. К сожалению, продвинутая стрельба из лука в сочетании с мощным оружием и колющими стрелами открывает доступ к одному выстрелу (от английского one shot, one hit / shot) по тыквам плохого парня. И это намного эффективнее, чем честный и открытый бой. Также намного проще очистить лагеря бандитов ночью, используя скрытные убийства.

По крайней мере, возьму баланс самой боевой системы. С опытным оппонентом вряд ли удастся постоянно использовать комбо-атаки, для которых все и инициировано: банально их прерывает с идеальным блоком / ответом на 2-3 удара. Слабые противники падают до окончания серии. Увы, для хороших постоянных связей нужно привыкнуть к управлению и динамике боя, иметь продвинутые боевые навыки и оружие, а достойных противников сейчас не так много.

Тренировочная дуэль в списках. Пятиконечный боевой отряд не в сложном режиме Удачный ответ

Задания и занятия

Так что же делает игру увлекательной в процессе? Забавно, что игра про средневековье, рыцарей и войну, но в то же время имеет результат прохождение без убийства. В этом суть. Вы абсолютно свободны в выборе стиля прохождения, здесь есть вариации. Даже одно и то же исследование может проходить по-разному, в зависимости от ответов в диалоге, подхода и ролевой игры. И выбор будет не между хитростью и хитростью, дипломатией и грубой силой. Выбор может быть между полноценным следственным расследованием и весельем с женщинами и дракой в ​​ближайшей таверне. Прохождение некоторых заданий по абсолютно простому пути неожиданно вызовет негативную реакцию руководителей миссий, потому что вы не начали думать, а просто выполнили, не глядя. В KCD также есть полная история, в которой предательство не будет казаться однозначно неправильным решением.

В общем, игра постоянно предлагает исследовать и собирать больше информации, но меньше размахивать, не думая о мечах влево и вправо. Задания основной сюжетной линии и дополнительных миссий берутся не по количеству, а по качеству. Обычно они многоступенчатые, содержат рассказы, раскрывают персонажей. Есть миссии, над которыми можно весело посмеяться. В некоторых придется много и долго бегать. Где-то нужно помочь доброму христианину, а где-то помочь настоящему шарлатану (так его зовут). Игра построена так, что игрок испытывает весь набор: разговоры, скрытность, алхимия, охота, воровство, сражения. Сообразительность тоже можно и нужно использовать.

Простые миссии в стиле: украсть-получить-принести тоже туда, но! Простая деталь: они выделены в отдельную категорию «активность». Игроку прямо сообщают, что за этими заданиями НИЧЕГО не скрывается важного. Великолепное и простое решение для отделения зерна от плевел.

Кости, гроши, два клинка

KCD — одна из тех игр, в которые просто нельзя играть. Здесь игроку предлагается испытать небольшой, но очень насыщенный отрезок жизни Индро. В его роли и вместе с ним мы идем навстречу приключениям, победам, поражениям и приближаемся к пришествию Царства Небесного. Мы не верим в судьбу народов, мы не спасаем корону, мы не занимаем земли, мы не свергаем императоров. Индро просто служит своему хозяину, ответственно выполняя взятые на себя обязательства. Подружимся с джентльменами и простыми людьми, у нас будет невеста. Мы найдем новый дом, новый смысл жизни. Все изменится в эти часы, которые будут посвящены борьбе за место под солнцем.

Мы растем и становимся мудрее с Индро. Мы учимся сражаться, мы учимся читать, получать информацию, оставаться в тени, вести переговоры, исследовать, исследовать, принимать к сведению и принимать к сведению. Мы естественным образом погружаемся в атмосферу средневековья, в шкуру простого мальчика, жизнь которого перевернулась за один день. И наша главная цель: пройти путь от простого молодого человека до зрелого мужа, способного добиваться результатов, сохранять честь и верность, стать надежным другом и грозным противником. И, конечно же, не расставаться с жизнью в этом суровом мире.

После долгого путешествия, славной охоты или хорошей битвы вы внезапно обнаруживаете, что хотите пойти в таверну, пролить пару бутылок пива, пойти к прачкам, чтобы вымыться, побриться и восстановить силы. Да, и кажется, что я давно не брал на прогулку свою прекрасную подругу Терезу. И еще я хочу сыграть в кости. Ох уж эти кости! Zonk — очень простая игра, но насколько она увлекательная и увлекательная. А еще это касается погружения и темпа игры. Вы сидите и играете, потому что это весело, и вы просто устали прыгать из Ужице в Сазавский монастырь.

Сбор кубиков как отдельное занятие. А поиск выигрышных комбинаций из счастливых кубиков и читерства — это своего рода мини-игра Загружаем кости в стакан, встряхиваем и переворачиваем. В жизни можно повторить: правила простые, эмоции приятные

KCD дает игроку возможность повеселиться. По крайней мере, на первом этапе на еду будет буквально несколько центов. Уезжать из города, долго гулять будет опасно, у Индро нет должной подготовки к хорошей пробежке. Да и без лошади бродить по улицам рискованно: самая первая засада бандитов могла оказаться последней. Скорее всего, вы начнете воровать. Вы почувствуете себя жалким вором, боясь любого шороха и скроетесь от стражи. Тогда вас засосут. А когда приходит первая качественная прибыль, азарт подскакивает! Наверное, потом, когда ты сможешь наказывать грязных преступников (во всех смыслах), учиться манерам у господ, тогда воровство не станет твоим статусом. Но нам все еще нужны центы. На ум придут занятия более благородные: например, охота на животных или охотничьи головы, тогда выбор за вами. Тогда научитесь читать, и образование откроет для вас новые горизонты. Зачем сгибать спину и рисковать жизнью, когда есть алхимия? Даже профессия! И так вы незаметно прошли путь от городского карманника до образованного мужа, алхимика, охотника и местного шерифа, и прокатились на породистой лошади.

Вы научитесь носить с собой разные комплекты одежды и оружия. Секретный, случайный, воинственный. Вы будете следить за своей внешностью, следить за модными тенденциями, выбирать дублеты и кафтаны под свое состояние. Нехорошо ехать в Панаму с карманником и встречать головорезов в новенькой куртке, да и за зайцами в доспехах не бегать. Костюм будет формироваться постоянно меняющимися обстоятельствами заданий, а также джентльменами, которые обедают в одежде и отправляются в бой в доспехах. И вам это понравится!

Вы по достоинству оцените дальние переезды, ведь во время них можно встретить интересные места. Представьте, что случилось с повозкой и почему от нее в кусты уходят кровавые следы. Встречайте нищих, которые не просят у вас ни копейки, и даже не еды, а бинтов, потому что они совершают паломничество босиком. Встречайте убийц, мошенников, темных торговцев, бандитов… И каждая встреча оставит место для воображения: как, почему, почему и где.

Вам придется искать сокровища, разбросанные по карте. Справка основана на специальных картах, на которых указаны ориентиры. Да, здесь нет случайной добычи, поэтому сокровища действительно ценные. В сложном режиме каждое из этих квестов превратится в целое приключение. В поисках клада я большую часть дня (игры) бродил по роще леса, а потому с наступлением ночи не смог выбраться наружу. Пришлось ждать утра, чтобы определить стороны света от солнца. Голодный и усталый, он добрался до города, рискуя отправиться в потусторонний мир. Ведь лошади еще не было, силы у него были на исходе, а еда кончилась во время поисков в лесу. Любой пьяный с готовой булавой мог послать моего Индро на встречу со Скалицей, а мирские не могли найти еды. К счастью, по пути оказалась небольшая ферма, где плохо лежал свежий урожай моркови и лука.

А теперь вы уже грозная сила. Индро умел, Индро преодолел трудности подготовки, ему должно быть легко в бою. Но самая первая банда барона-разбойника быстро покажет, что вы здесь не Скайрим, а Индро не дракон, поэтому уважайте своего противника. Не стоит недооценивать своего соперника! И это невероятно. В течение всей игры у вас никогда не будет впечатления, что вы всемогущи, разовьете комплекс Бога или что-то в этом роде. Вы легко сможете прокачать все свои навыки по максимуму, станете одним из лучших, но вы не будете чувствовать себя выше всех и вся. Вы просто станете самым разносторонним и одаренным персонажем в округе.

Про DLC

На мой взгляд, есть 2 типа DLC: автономный / основной и интегрированный. К первому типу можно отнести, например, «Кровь и вино» The Witcher 3. Сторонний сюжет, новая область, вы можете пройти отдельно от основной кампании и в полной мере насладиться. Ко второму типу относятся DLC, которые дополняют основную кампанию игры, раскрывают некоторые детали сюжета, разнообразят игровой процесс и придают игре дополнительный шарм.

В Kingdom Come: Deliverance есть 5 официальных платных DLC, все они интегрированы. И есть огромная разница между игрой без DLC и со всем сразу. Каждое дополнение KCD раскрывает главных героев, дополняет сюжет основного сюжета, добавляет логики и абсолютно не покидает атмосферу. Я настоятельно рекомендую поиграть исключительно со всем списком. Огромным плюсом является то, что DLC никак не нарушает логику повествования и может быть пройден до окончания основной кампании. Кратко о содержании DLC ниже.

  1. Сокровища прошлого. Добавляет в игру набор доспехов и карты сокровищ. Еще одно исследовательское приключение.
  2. Из пепла. Для своего бизнеса вы получите в собственность участок земли. Освободите деньги, заработанные потом и кровью: постройте свой маленький рай посреди леса!
  3. Отважный сэр Ханс Капон. Помогите своему благородному другу, Пан Яну Птачеку, достичь местной красоты. Здоровый юмор, немного уличной магии, любви и поэзии.
  4. Группа ублюдков. Выиграв одно из ключевых сражений, помогите освободить свою родину от бандитов и очень вредоносного Пана.
  5. Судьба женщины. Живи как Тереза ​​3 дня: до пожара Скалицы, во время и после. Это позволяет по-новому взглянуть на персонажа и события. Также добавляет полную линию отношений с Терезой! С Йоханкой откроется новый сюжет, где вам предстоит сыграть роль настоящего юриста (черт?).

Также в обновлениях в игру добавлены персональная Барбоза с соответствующим навыком «Гончая», рыцарский турнир в Раттае и другие мелочи.

Прибыславица — ваш личный рай посреди леса Фреска из церкви в Прибыславицах. Когда Индро пришел, он увидел, что выиграл. И я понял!

Критика и недостатки

Что ж, пора переходить к банке дегтя в бочке с медом. KCD вышел из строя из-за технических ошибок. Также они все еще в игре, даже в версии 1.9.6.

мне сложно представить, через какой ужасный игровой опыт прошли игроки вначале, но даже сейчас, когда игра стабильна и приносит удовлетворение, некоторые проблемы не исчезли. Текстуры не успевают загружаться периодически, поэтому объекты выглядят как одноцветные пятна. Или натыкаемся на невидимый забор. Или игра зависает всего на несколько секунд. Одежда на персонажах может появиться не сразу, а иногда NPC теряют голову и начинают диалог без них. Звук периодически заикается и заикается, при дубляже между строками бывают нелепые паузы. Оптимизация хромает, хотя и улучшилась. Но для новых мощных систем все же рекомендуется написать файл cfg с настройками, чтобы лучше использовать ресурсы ПК. Это помогает решить некоторые проблемы. Также на SSD идет длительная загрузка диалогов, кат-сцен. Иногда даже банальная карта загружается не сразу!

Недостатки боевой системы я заметил в соответствующей рубрике, здесь останавливаться не будем.

Хочу выделить рассказ. Точнее, сам сюжет не короткий, но события слишком быстрые. Если вы продвигаетесь только по основной кампании, то, что Индро так быстро переходит от грязи к богатству, может показаться очень нелогичным. Чтобы прочувствовать сюжет и в полной мере насладиться игрой, вам просто нужно отвлечься от основной сюжетной линии. Отправляйтесь в побочные миссии и задания, ищите сокровища. Это не просто выбор, это серьезная рекомендация. В противном случае вы рискуете не испытывать такого же чувства роста с персонажем. Всю механику не испробуешь, голову не сломаешь, разных приключений на плоском панцире не найдешь. Вряд ли игра развлечет вас сама по себе, как сюжетный боевик. Игра дает вам возможность повеселиться, но вы сами должны это поймать, иначе чуда не случится.

Искусственный интеллект противников не блещет. Да, противники хорошо окружают главного героя, не дают ему лишний раз ошибиться. Но как только вы достигнете определенного уровня просветления, вас увидят в лесу только в упор. Индро просто стреляет в злодеев из лука в капюшоны с нескольких метров, но они его почти не видят и бесцельно бегают, либо просто стоят и ждут своей очереди.

В игре много бесполезной тряпки, оружия и доспехов. Создать легкого бойца не получится, даже если есть соответствующие преимущества. Но идти в бой с легким дублером — самоубийство. Вас накажет первая гоп-стоп команда. Вы начинаете с записок, а затем резко переходите к серьезной передаче. Если вам встретится одинокий рыцарь, в поединке 1х1 этого достаточно, чтобы не ошибиться, и теперь Индро уже в хорошей броне, с хорошим оружием. Так что ты не можешь заставить себя. Или вы можете обновить взлом и украсть самое лучшее очень серьезное оружие и броню.

Одежда. Пачкается слишком быстро! Какой Сигизмунд пачкает мне пиджак и шляпу, если я просто гуляла по замку?!

Игра без DLC не откроется до конца. Это те же истории и элементы игрового процесса, по которым вам будет очень не хватать в основной игре. KCD без DLC и полного пакета — это уж слишком разные впечатления.

Проще говоря, если в игре есть какие-то недочеты игрового процесса, то они очень похожи на проблемы Skyrim. Вспомните проблемы Skyrim в начале: у KCD много общего. При первом прохождении вы его получите, затем второе станет лучшим игровым опытом. Однако ничего нового для таких проектов.

Царствие пришло

Очень интересным оказался проект студии Warhorse. Kingdom Come: Deliverance — игра, которая определенно заслуживает внимания и заслуживает своего места на вашей полке. Пока все молятся за Ведьмак 3 и Скайрим, тоня в споре о том, какая из этих игр является лучшей ролевой игрой десятилетия, я предлагаю KCD в качестве альтернативы.

Не будет ни невероятной эпопеи о драконах, ни одного из самых харизматичных героев в истории индустрии. Вам не будет позволено захватить мир или спасти всех и быть распятым за это. Основные достоинства KCD — это простота, душа и мелочи. В эту историю легко поверить, легко понять, пройти через себя. Играя в KCD, вы четко понимаете, что хотели сделать разработчики. Не в угоду редакции, не в угоду повестке дня. Warhorse создали игру о кусочке истории своей родной страны и сделали ее такой, какой они видят и представляют себя. Внимание к деталям, куча мелкой механики, продуманные миссии, продуманная боевая система. Это странный маленький мир. Прекрасная история в своей простоте и локации. С трагедией, любовью, юмором, рыцарями, столкновением стали, пьянством, грязью, политикой и церковью. Далеко не безгрешная, но такая теплая и романтичная Богемия. Ты хочешь быть здесь, а отсюда грустно уезжать в Царство Небесное.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх