Примечания к исправлению Воздействие фармакофобии; Все включено в выставку

Милые ребята из Kinetic Games только что выпустили огромное обновление для популярного симулятора оккультной охоты за привидениями Phasmophobia по прозвищу …

Примечания к патчу Экспозиции Фазмофобии — Все, что входит в Экспозицию

Милые ребята из Kinetic Games только что выпустили огромное обновление для популярного симулятора оккультной охоты на призраков, получившего название Exposition. Exposition — первое из нескольких заявленных обновлений, которые разработчики планируют выпустить для игры.

В этом новом обновлении Exposition было добавлено много вещей. Во-первых, это переработка спринта, которая включает в себя несколько изменений того, как спринт работает в игре. Игроки теперь могут бежать с более высокой скоростью вместе со скоростью ходьбы игроков, получающих небольшой прирост.

Также были добавлены новые призраки и снаряжение с новыми визуальными эффектами и эффектами. Некоторые изменения были также внесены в работу некоторого оборудования, например, параболический микрофон теперь позволяет игроку слышать звуки, когда инструмент направлен на призраков.

Многие другие исправления и изменения также были широко представлены в обновлении, которые затрагивают различные вещи, от пользовательского интерфейса и визуальных настроек до изменений, внесенных в призрачные переходы. Наряду с этим был исправлен ряд ошибок и проблем, все из которых вы можете найти в примечаниях к патчу для игры, указанной ниже.

Sprint Rework

  • Теперь вы можете стрелять в течение 3 секунд на более высокой скорости с перезарядкой в ​​5 секунд.
  • Скорость ходьбы игрока увеличена до той же скорости рывка.
  • VR-телепорт: для имитации спринта мы добавили внутренние и внешние круги пользовательского интерфейса, чтобы представить радиус телепорта (ходьба / спринт), они будут регулироваться по размеру в зависимости от того, как далеко игрок выбрал телепортацию.
  • Увеличено ускорение призраков при охоте, когда они вас видят.
  • Уменьшена задержка при преследовании призрака перед его перемещением с 5 до 3 секунд.

Новый

  • Добавлено два типа призраков; Гор и рассылка.
  • Добавлено новое оборудование для поиска нового типа улик: проектор DOTS.
  • Электронное оборудование теперь будет предупреждать призрака о вашем местоположении во время охоты (аналогично слухам). Выключайте их, прежде чем прятаться!
  • Теперь охота влияет на все электронное оборудование с новыми звуками и изображениями.
  • Параболический микрофон теперь позволяет слышать «паранормальные звуки», когда вы зависаете над призраком.
  • Теперь вы можете включить Head Bob в настройках.
  • Все оборудование (кроме датчика звука) имеет новые визуальные эффекты и эффекты.
  • Новые эффекты постобработки для плееров и видеонаблюдения.

Изменения

  • Все типы призраков были изменены, чтобы освободить место для двух новых призраков и проектора DOTS.
  • Во время охоты оборудование и освещение будут интересовать только дальность действия призрака.
  • Случайные шаги призрака теперь можно услышать только с помощью параболического микрофона.
  • Световые палочки загораются на 30 секунд, затем выключаются на следующие 30 секунд.
  • Текст в поле духа был заменен значками, указывающими, отвечает ли призрак.
  • Заменил несколько звуков.
  • Функциональность инфракрасного датчика объединена с датчиком движения.
  • На большинстве карт улучшено освещение.
  • Вспомогательное размещение имеет новую графику.
  • Улучшено объемное освещение на всех картах, чтобы уменьшить туман.
  • Когда вы играете в одиночку, вам больше не нужно использовать Push To Talk для Spirit Box (если он отключен в настройках).
  • Призрак больше не будет виден в начале охоты, пока не двинется.
  • Цвет кожи руки игрока теперь будет меняться в зависимости от персонажа, которым вы играете.
  • В учебное пособие были добавлены новый тип проверки и новые визуальные эффекты.
  • В.Р .: Магазин теперь всегда будет в левой руке.
  • Параболический микрофон теперь можно использовать только внутри.
  • Несколько визуальных корректировок.
  • Различные настройки пользовательского интерфейса.

Связанный: Фазмофобия: примечания к обновлению (август 2021 г.)

Исправления

  • Фраза «Покажи нам» больше не заставляет призрака взаимодействовать дважды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли отключить статику Ящика Духа, подняв его другим предметом в руке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрачные события только снижали здравомыслие хозяина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрачные удары по окну не отображали свидетельства взаимодействия в большинстве окон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрак мог быстро взаимодействовать с объектами с помощью распознавания речи.
  • Исправлен общий сбой многопользовательской игры для хоста Vault в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли заставить призрака закончить охоту с помощью распознавания голоса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли заставить призрака взаимодействовать с объектами, когда вы были мертвы, используя распознавание голоса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой маленькая карта не всегда отображалась на экране выбора карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой датчики не могли быть размещены в определенных дверях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой датчики оставались включенными в руке при слишком быстром взятии.
  • Исправлены проблемы с отсечением окклюзии на разных уровнях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой датский и финский языки располагались в неправильном порядке при выборе языка.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые призрачные анимации воспроизводились только в том случае, если вы являетесь хозяином.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки оборудования прерывались при удерживании персонажа женского пола.

Для получения дополнительной информации о фазофобии мы рекомендуем вам ознакомиться с фразами об активации призраков от фазмофобии и Как использовать ящик с духами от фазмофобии.

В этой статье мы кратко и понятно посвятим вас сути и значению игры Фазмофобия!…

Поиск игры

Чтобы начать игру, просто нажмите на поиск игры. Здесь есть несколько основных кнопок:

  • создать публичное лобби, к которому может присоединиться любой желающий в количестве 4-х человек;
  • создать приватное лобби, доступ к нему возможен только по специальному коду, который вы можете передать своим друзьям;
  • выберите ближайший к вам сервер;
  • войдет в частное лобби, используя предоставленный вам код.

Необязательно засовывать микрофон в рот, чтобы вас услышали.

Как правильно подключить микрофон

Чтобы добиться наилучшего качества звука, вам нужно знать, как подключить микрофон к компьютеру. Не все понимают, что за разноцветные входы на задней панели настольного компьютера. С ноутбуками все проще: рядом с разъемами всегда есть поясняющие значки, на настольных ПК это роскошь.

(Могут быть дополнительные разъемы для динамиков, что отлично подходит для домашнего кинотеатра, они нам не нужны.)

Есть три основных разъема: выход динамика (для наушников), микрофонный и линейный вход, каждому из которых назначен определенный цвет.

Зачем нужен микрофонный вход и выход на динамик / наушники, понятно из названия. А с линейным (Line in) ситуация интереснее. Он также предназначен для записи звука, но более простой.

MIC в Линейный ввод
Подается напряжение 2-5 Вольт, точное значение зависит от модели звуковой карты Нет выходного напряжения
Установлен предусилитель, усиливающий сигнал примерно в 30-50 раз Без усилителя

На устройство, подключенное к микрофонному разъему, подается напряжение (так называемое «фантомное питание»), а обратный сигнал проходит через усилитель. Отсюда и шум при записи: во-первых, подаваемое питание имеет свою частоту, а во-вторых, электронные компоненты звуковой карты улавливают и делают громче все шумы и сигналы от микрофона и окружающих устройств.

Линейный вход не имеет фантомного питания и усилителя как такового. Сигналу нужен мощный, но при оцифровке сигнала добавляется минимум посторонних шумов. Например, вы можете взять старый кассетный плеер и подключить его выход для наушников к линейному входу, чтобы можно было оцифровать аудиокассеты.

Электретные и конденсаторные микрофоны нельзя просто подобрать и подключить к линейному входу. Точнее, электрет будет работать, но без питания, будучи генератором очень слабого тока, он будет издавать слишком тихий, почти незаметный звук.

Что делать? Зачем знать эту чушь? И то, что есть два типа усилителей, способных увеличивать громкость звука, подключенных как к микрофонному, так и к линейному входам. И нужно разобраться, какой вариант вам подходит.

  1. Встроенный микрофон, питающийся от напряжения от микрофонного кабеля. Они усиливают сигнал до 10 раз (в децибелах точно сказать не могу), очень уязвимы для помех.
  2. Питание от внешних батарей или от отдельного блока. Они могут усиливать сигнал в 10-1000 раз и подключаются к линейному входу. Шум никуда не пропадает, но по сравнению с полезным сигналом он в сто раз тише, поэтому подключив через усилитель даже дешевый сторублёвый слот, можно получить качественный звук.

То есть в идеале микрофон надо подключать через усилитель к линейному входу и все будет нормально.

Вам также могут понравиться