Или размышления либеральной матери о внезапно назревшей необходимости ограничений.
случилось так, что мое отношение к воспитанию детей (да и кого еще воспитывать, а не взрослых) всегда было основано на гуманизме, граничащем с попустительством. Даже в юности, преподавая английский язык подросткам в частной школе и моим сверстникам в медицинском колледже, я воспринимал каждое отделение как целую вселенную со своими уникальными законами, жизненными обстоятельствами, возможностями и талантами. Ученики сразу почувствовали эту особенность мировоззрения молодого учителя и, конечно, иногда беззастенчиво использовали ее, рассказывая удивительные истории о незавершенных домашних заданиях и заставляя меня от смеха ползать под учительским столом.
Однако я считал и по сей день считаю себя не уполномоченным создавать вокруг ребенка тепличные условия, стараясь не подстраивать жизнь близких людей под растущего человека, а помогать подрастающему человеку привыкнуть к миру что его окружает. Это не вопрос дисциплины и не попытка воспитать ребенка «непринужденно» для общества — тихого и всегда послушного (что, конечно, неплохо, но я видел этих людей только на советских открытках). Границы и правила нужны не для того, чтобы ребенок ничего не заметил, а для того, чтобы ему было легче привыкнуть к миру людей.
К доступной информации всегда применялись одни и те же правила. На вопрос «Откуда дети?» — честный ответ в доступной форме, где, как и почему. На вопрос «Мама, я тоже умру?» — честный утвердительный ответ и разговор о том, что жива память о наших родных, друзьях и потомках.
В целом моя позиция в воспитании новых людей сводилась к двум основным факторам: желание органично вставить ребенка в повседневную жизнь семьи и желание не ограничивать его доступ к чему-то, что не представляет угрозы для его жизни и комфорт других.
Эти два фактора повлияли на мое отношение к доступу растущего человека к цифровым развлечениям. Я, моя семья и мои друзья — современные люди, которые с юных лет активно пользуются и интересуются цифровыми технологиями, гаджетами и Интернетом. Интернет быстро стал моим рабочим местом; конечно, сын постоянно видел свою маму за экраном ноутбука, смартфона и планшета; Я привык искать ответы на некоторые ваши вопросы в Google; то, что мультики можно смотреть на YouTube; тот факт, что вы можете играть в Cut The Rope на своем смартфоне. Я доволен тем, как мой сын постепенно погрузился в цифровую информационную среду, и я уверен, что для своего возраста он выработал адекватное представление о сети — как о месте, где приобретаются знания и где их можно найти, при желании., все, что вас интересует.
Биография стримера Фиксая, настоящее имя — Александр Павличенко. Детство и юность. Образование. Творческая активность и популярность. Планы на будущее. Интересные факты.
Где родился и вырос стример
Александр родился в городе воинской славы Таганроге Ростовской области, который в конце 16 века стал первой военно-морской базой России и портом на берегу открытого моря. Благодаря своему расположению, в настоящее время здесь находится Таганрогский морской торговый порт.
Детство и юность Александра прошли в родном городе. С ранних лет мальчик любил играть в видеоигры. Одним из первых был «Майнкрафт», по которому Александр научился снимать ролики.
В школьные годы Саша училась в секции тхэквондо и даже участвовала в соревнованиях. Так случилось, что Александр получил легкую травму. Однако со спортом пришлось расстаться. Затем юноша столкнулся с компьютерными играми, проводя с ними все свободное время.
Роман Компот (Парамонов): кто он, интересные факты из жизни видеоблогера. Причины популярности, творческая активность. Подробности личной жизни.
Канал на Ютуб
Свой канал на Kompot молодой человек создал в 2013 году. Он начал выкладывать плейлисты Minecraft, которые не пользовались большой популярностью.
Набравшись опыта, молодой человек стал создавать более качественный контент, а затем полностью перешел к съемкам целых сериалов и страшилок в рамках Minecraft. Самая длинная серия в игре — «Житель 13». Рома снял на эту тему более 500 видеороликов.
У Рима есть второй аккаунт, посвященный Minecraft — «Pie with Nothing». Создан в конце 2018 года; за ее деятельностью следят полмиллиона человек.
В 2017 году блогер открыл дополнительный аккаунт, посвященный влогам. В 2020 году он был переименован в «Гусь Гидра». Рим ведет его вместе со своим другом Колей Фреш (Свежов), который также является игроком и майнкрафтом.
Видеоблогеры проводят испытания, розыгрывают и проверяют лайфхаки Tik Tok. Каждое видео набирает не менее 100 000 просмотров. На Gus Hydra подписано около 400 000 человек.
В каком году была выпущена версия Minecraft 1. Кто изобрел Minecraft? История успеха Для многих игроков день появления Minecraft был поистине чудесным и веселым. Этот мир с
Мировая популярность незамысловатой игры
Первые игроки, которые создали учетные записи вскоре после релиза, легко ответят на вопросы, когда появился Minecraft, в каком году и каковы были начальные функции. Уже первые часы, проведенные в мире безграничной фантазии разработчиков, подарили столько эмоций, что забыть их невозможно.
Через семь дней после релиза проекта был открыт официальный форум, где пользователи общались с разработчиками, делились впечатлениями и выставляли на обзор созданные постройки и другие работы. Прошла еще неделя, и Перссон создал мультиплеер для своей игры, которая с каждой секундой набирала популярность. На тестирование возможностей и открытие серверов ушло еще семь дней.
После этого у игроков была возможность насладиться любимой игрой с друзьями. Когда появилась первая версия Minecraft, все заговорили в сети, а разработчик прислушался к пожеланиям пользователей. Мультиплеер привлек еще больше игроков в армию преданных фанатов и этот момент можно считать приобретением мировой известности для игры, которая была создана всего за семь дней.
Minecraft — очень интересная игра, потому что в ней никогда не будет скучно, и в ней можно играть бесконечно и развиваться все больше и больше. Начнем с того, что эта игра — плод работы Mojang. Эта компания была основана в 2009 году Маркусом Перссоном, Карлом Маннеком и Якобом Порсером. Его офис находится в Стокгольме. Эта компания выпустила три игры: Minecraft, Scrolls, Cobalt. Но самой известной и популярной игрой была Minecraft, в 2014 году Mojang купила Microsoft. Теперь поговорим о самой игре Minecraft. Первое преимущество в том, что для этой игры не требуются дорогие видеокарты (видеоускорители). Но не думайте, что это неинтересная и скучная игра с 2D-графикой. В этой игре есть объем.
В этой игре вы можете начать строить не только маленькие дома, но и большие замки и дворцы.
В этой игре также есть животные-овцы, волки (которых можно приручить с помощью кости), но об этом позже, или даже лошади
Также здесь много интересных и загадочных мест, начиная от ущелий и заканчивая шахтами с порталом в другой мир, где вам предстоит сразиться с сильным и ужасным драконом.
Часто встречаются такие окаменелости, как железо, красная пыль (используемая для изготовления механизмов), уголь, а алмазы и лазурит — очень редко.
Также много мобов (существ, которые постоянно пытаются вас убить). Но не волнуйтесь, вы можете отключить их, нажав кнопку ESC на клавиатуре. Нажатие на эту кнопку откроет меню, в котором вам нужно будет нажать на настройки и установить сложность «мирная”.
Защищаться от мобов нужно мечом или руками. Каждый меч наносит урон по-своему. Самый мощный меч — алмазный меч.
Все мобы «появляются» только ночью и в неосвещенных местах. Их часто можно найти в пещерах или шахтах. Мобы также могут носить доспехи или собирать ваши вещи после вашей смерти. Есть сильные и слабые монстры. Но самые сильные в том мире, в аду. Вы можете отправиться в ад в Minecraft, построив обсидиановый портал.
Если вы отправляетесь в ад, то у вас должна быть мощная броня, которая защитит вас от свиней-зомби и других не более слабых мобов. Вы можете найти «Адскую крепость», в которой будет «Адский рост», который используется для приготовления зелий или даже генератора ифритов. Если вы убьете ифрита, с вероятностью 50% выпадет жезл ифрита. Из этой лозы делают кухонный гриль.
Моб, который в аду
Теперь поговорим о броне в игре. Во-первых, броня защитит вас от ударов, мобов или огня.
(Примечание: кольчужные доспехи нельзя создать в режиме выживания). Вы можете носить доспехи на себе.
Это пример изготовления брони. Чтобы «создать» его (создать), вам нужно создать верстак или рабочий стол. Сделано (сделано) так-
Чтобы получить слитки из разных полезных ископаемых, вам нужно переплавить минералы в печах. Печь «сделана» из восьми камней. Алмазная руда не плавится. Печь предназначена не только для плавления минералов, но и для плавления разных вещей.
Когда вы открываете окно печи вверху, вам нужно положить то, что вы хотите растопить, а внизу то, чем вы будете топить плиту. И через несколько секунд будет готов слиток или что-то еще, в зависимости от того, что вы положили в печь.
Например, слиток переплавленного железа
Также в этой очень интересной игре есть «Таблица заклинаний» (заклинание). Этим предметом вы можете зачаровать оружие, инструменты и даже доспехи. Чтобы зачаровать доспехи, нужен опыт. Чем выше опыт, тем лучше вы сможете «зачаровать» свою броню.
Чем больше опыта вы потратите на наложение чар (наложение чар) на свой предмет, тем больше эффектов он будет иметь. Для повышения уровня «зачарования» стол для чернения необходимо накрыть книгами.
Но, например, «зачарованные» алмазные сапоги (зачарованные.
Еще в Майнкрафт есть наковальня.
С помощью наковальни можно переименовывать разные объекты и давать им разные имена. Например супер палка.
Иногда заканчиваются даже инструменты для брони. Но если вы давно над ними работаете и не хотите, чтобы они исчезли. В этом вам очень поможет наковальня. Вы можете все исправить.
Как видите, туфли здесь почти закончены, но я их отремонтировал, и они стали совершенно новыми.
Здесь также есть несколько инструментов, таких как кирка, лопата, топор или меч. В результате лопата роет землю, а кирка выкапывает камень или другой минерал и так далее.
Также есть зелья для заваривания. Зелья — это разные колбы с разными эффектами, например, сопротивление огню — способность не гореть в лаве или огне. Чтобы сварить зелья, нужно создать сетку.
Маркус Перссон — создатель одной из самых знаковых и успешных игр последнего десятилетия. Minecraft даже не подходит под определение обычной игры — это больше, чем обычная многопользовательская песочница. Многие фан-сервисы, сообщества и многое другое построены вокруг него. В этой статье вы узнаете, кто изобрел Майнкрафт, и некоторые факты из биографии создателя.
Источники
- http://newtonew.com:81/parenting/why-i-said-no-to-minecraft
- https://100biografiy.ru/blogery/fiksaj
- https://aboutan.ru/blogery/roman-kompot.html
- https://shadecraft.ru/v-kakom-godu-vyshel-mainkraft-1-versiya-kto-pridumal-mainkraft-istoriya.html