Потому что Артас стал Королем-личом

Артас Артас Менетил — один из главных героев компьютерной игры Warcraft III, главный антагонист World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Принц Лордерона и Рыцарь Серебряной Длани, сын

Артас

Артас Менетил — один из главных героев компьютерной игры Warcraft III, главный антагонист World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Принц Лордерона и Рыцарь Серебряной Длани, сын короля Теренаса Менетила II и наследник престола. Утер Светоносный обучил его искусству паладина и испытывал романтические чувства к волшебнице Джайне Праудмур. Но, несмотря на столь многообещающее начало, после присоединения к Нер’зулу Артас стал одним из самых ужасающих и могущественных существ, когда-либо встречавшихся на просторах Азерота: Королем-личом.

История Ануб’арака, последнего царя Азжол-Неруба, и САМОГО МАЙОРДА КОРОЛЯ ЛИЧА, бывшего дворецкого Короля-лича.

Ануб’арак — история персонажа, способностей и реплик

Я правил Азжол-Нерубом .. но не смог выиграть войну. Пришлось стать СЛУГОМ! Но здесь, в этом странном месте… Никто не властен надо мной! Я позабочусь о Нексусе! Паутина смерти оплетит моих врагов. Я, Ануб’арак! Я был правителем, и я снова буду править!

Сегодняшняя статья касается такого персонажа, как Ануб’арак, последний король Азжол-Неруба, и дворецкий Короля-лича, бывший дворецкий Короля-лича. История Ануб’арака довольно компактна и проста, но я бы сказал, что он достойный знаковый и любимый персонаж, благодаря его вспомогательной роли в кампании нежити для Warcraft 3: The Frozen Throne.

Падение Азжол-Неруба

На протяжении веков зловещие нерубиане — высокоинтеллектуальная раса жестоких и хитрых паукообразных — жили в могущественном подземном царстве пауков Азжол-Неруб, под ледниками и замерзшими равнинами арктического континента Нордскол. Однажды Король-лич Нер’зул прибыл в Нордскол, высадившись на леднике Ледяной Короны, заключенный в глыбу льда, которая станет известна как Ледяной Трон, он начал общаться с окружающими силой мысли. Телепатически поработив несколько местных рас и начав формировать небольшую армию, он также изгнал чуму нежити и использовал ее, чтобы убить жителей соседней деревни людей и поднять их трупы как безмозглые зомби. В последующие месяцы Нер’зул продолжал страдать от чумы, завоевывая каждого человека, живущего в Нордсколе, создавая постоянно растущую армию нежити, управляемую его непоколебимой волей. Нежить построила цитадель Ледяной Короны вокруг ледяного трона Короля-лича, но когда влияние Нер’зула в Нордсколе усилилось, Азжол-Неруб и его гордый король Ануб’арак обратились против него.

Нерубские лорды пауков послали своих элитных воинов, чтобы атаковать Ледяную Корону и положить конец правлению Короля-лича, положив начало тому, что позже стало известно как Война пауков. К ужасу Нер’зула, он обнаружил, что нерубцы невосприимчивы как к его чуме, так и к его телепатическим способностям. Их империя теней занимала почти половину ширины Нордскола, и нерубские набеги сорвали планы Короля-лича по истреблению нерубов. Война была выиграна, когда Нер’зул послал бесчисленную нежить вместе со своими похитителями, демоническими натрезимами, чтобы вторгнуться в Азжол-Неруб. В конце концов, Ануб’арак и его люди не смогли противостоять атакам бесконечных стаи нежити и были либо убиты, либо вынуждены бежать. Несмотря на иммунитет нерубианцев к чуме, Нер’зул смог использовать свои растущие некромантические способности, чтобы превратить павших в нежить и подчинить их. Ануб’арак был одним из тех, кто переродился и возродился ужасающим владыкой склепа. Против моей воли. Он должен был подчиниться Нер’зулу и атаковать выживших нерубов, истребил свой народ и повел нежить захватить и переделать нерубские зиккураты для использования силами Нер’зула. За эти действия выжившие нерубцы окрестили Ануб’арака «Королем-предателем».

Один из зиккуратов, завоеванных Ануб’араком, был известен как Наксрамас, и владыка склепа также курировал процесс смены Короля-лича. Когда верховный маг-человек Кел’Тузад услышал зов Нер’зула, он отправился в Нордскол через некоторое время после Паучьей войны и наткнулся на Наксрамас, куда его впустили мертвые нерубские стражи, охранявшие вход. Внутри пирамиды Кел’Тузад встретил Ануб’арака, который сообщил ему, что Нер’зул ждет прибытия архимага. Затем владыка склепа проводил человека через четыре крыла Наксрамаса и рассказал ему, как «хозяин» захватил Азжол-Неруб. После того, как волшебник и повелитель склепа прошли через все четыре основных крыла цитадели, Кел’Тузад увидел несколько котлов с пузырящейся жидкостью. Когда он подошел к ним, чтобы рассмотреть поближе, Ануб’арак сдержал его, сообщив волшебнику, что эта жидкость была создана, чтобы убивать живых и воскрешать их как нежить. Для демонстрации хозяин склепа отвел Кел’Тузада в камеру с двумя заключенными-людьми, мужчиной и женщиной. Когда последний отчаянно попросил архимага о помощи, он повернулся и сказал Ануб’араку, чтобы он заткнул ее. В ответ повелитель склепа пронзил женщину одной из своих передних конечностей, мгновенно убив ее. Спустя несколько мгновений она снова воскресла как нежить, быстро взбесилась и яростно набросилась на человека, прежде чем съесть его заживо. Испуганный и испуганный, Кел’Тузад телепортировался из Наксрамаса, но вскоре группа призраков вернула его и в конечном итоге привела на вершину Ледяного Трона, где Нер’зул рассказал Кел’Тузаду о своих намерениях и о том, что они будут. Наксрамас стал его домом.

Гонка за Ледяной Трон

Несколько лет спустя (Warcraft 3: The Frozen Throne) Нер’зул и его армия нежити стали известны как Плеть и восстали против демонических создателей Короля-лича, Пылающего Легиона. В результате повелитель демонов Кил’джеден послал шпионов Легиона Иллидана Шторма Шторма, Кель’таса Солнечного Скитальца и леди Вайш, чтобы уничтожить Короля-лича, расколов Ледяной Трон. Но в конце концов Нер’зул связался с рыцарем смерти Артасом Менетилом и приказал ему немедленно вернуться в Нордскол, чтобы защитить своего хозяина. Вскоре после того, как рыцарь смерти и его войска прибыли в Нордскол, на них напала группа кровавых эльфов из Кель’таса, стремящихся отомстить Артасу за осквернение их родины, Кель’Таласа. Внезапно Ануб’арак появился из-под земли с несколькими могильщиками (обычные мертвые нерубцы) и помог Плети лепить эльфов. Ануб’арак продолжил знакомство с Артасом (я перестану использовать его имя, вы скоро поймете сами) и сказал, что Нер’зул послал повелителя склепа на помощь рыцарю смерти. Рыцарь Смерти поблагодарил Ануб’арака за помощь, но ему пришлось поспешить в Ледяную Корону.

После того, как силы Плети разрушили близлежащую прибрежную базу эльфов крови, Кель’тас ненадолго телепортировался, чтобы захватить рыцаря смерти и лорда склепа, сказав, что они никогда не достигнут Ледяной Короны быстрее, чем силы Иллидана. Артас увидел правду в словах эльфа, но Ануб’арак сообщил ему, что переход через подземные руины Азжол-Неруба сократит путь к Ледяной Короны.

Когда Артас и Ануб’арак пробирались ко входу в Паучье Королевство, они также убили ближайшего синего дракона Сапфирона в надежде вернуть все древние артефакты, которыми он владел. Когда дракон был убит, Артас поднял огромное существо в виде ледяной змеи, чтобы помочь им в битве. Плеть продолжала истреблять живых нерубов, охранявших вход в темницу. Ануб’арак заявил, что путь через туннели будет опасен, но оно того стоило.

Подойдя к руинам, Артас заметил отсутствие нерубов, живых или мертвых. Плеть была атакована гномами, остатками экспедиции Мурадина Бронзоборода в Нордскол. Артас заставил Сапфирона убить лучников, охранявших вход, после чего он и Ануб’арак отправились к руинам. (Сапфирон был слишком велик для входа в подземелье и стал предпоследним боссом Наксрамаса, World of Warcraft: Wrath of the Lich King).

Пройдя по темным залам Азжол-Неруба, убивая живых гномов и нерубов, Артас и Ануб’арак встретили лидера гномов, Баэлгуна Огнебородого. Бэлган предупредил Плеть, что недавние землетрясения (вызванные попытками Иллидана использовать артефакт Око Саргераса для уничтожения Ледяного Трона) пробудили «древние и ужасные твари» подо льдом, которые гномы поклялись хранить взаперти в Старом Королевстве. Артас и Ануб’арак проигнорировали дварфа, убили его и направились в Старое Королевство, самое глубокое и сокровенное сердце Нерубской империи.

Убив многих других живых нерубов, силы Плети столкнулись лицом к лицу с ужасами, о которых говорили гномы, безликие слуги Древних Богов. Пробираясь сквозь ужас и глубже в царство, Артас и Ануб’арак столкнулись с лидером Безликих, огромным кошмарным существом, известным как Забытый. Ануб’арак был шокирован, увидев его, и пригласил Артаса на бой, как никогда раньше. В конце концов им удалось уничтожить это существо, но они были вынуждены подняться из-за постоянного присутствия безликих.

Вскоре после их восхождения к Высокому Королевству другое землетрясение отрезало Артаса от Ануб’арака и остальных войск, заставив его действовать в одиночку. Пройдя через безликие толпы, Рыцарь смерти воссоединился с Ануб’араком, который сказал ему, что понимает, почему Нер’зул выбрал Артаса своим защитником. Вместе они наконец вышли из темных руин на поверхности, где их ждала финальная битва с Иллиданом.

Ворота в Тронный зал Короля-лича можно было открыть, только активировав четыре магических обелиска поблизости. Силы Иллидана уже активировали два обелиска, но, хотя поражение Плети считалось очевидным, после долгой битвы Артас и Ануб’арак победили, активировав все четыре обелиска. После короткой, но жестокой дуэли с Иллиданом, в которой тяжело раненый ночной эльф покинул его и разбил его силы, Артас вошел в Тронный зал и взошел на Ледяной Трон. Затем он использовал рунический клинок Ледяной Скорби, чтобы разрушить замороженную тюрьму Нер’зула, после чего надел Шлем Короля-лича и слился со своей совестью.

Смерть Короля-Предателя

Несколько лет спустя Король-лич поручил Ануб’араку защитить свою старую империю Азжол-Неруб и вернуть работы своего хозяина из темных руин. Когда герои (игровые персонажи) Альянса и Орды вторглись в Нордскол, чтобы сразиться с Плетью (World of Warcraft: Wrath of the Lich King), они прибыли в Азжол-Неруб и помогли выжившим нерубцам вернуть свою павшую родину. Нерубский завоеватель А’Зак потребовал смерти Короля-предателя, в то время как верховный маг Лан’Далок, человек-волшебник из летающего города Даларан, заявил, что в интересах Даларана ослабить нерубийцев бедствия, убив их лидера. А’Зак попросил сломанный панцирь Ануб’арака, когда Лан’Далок запросил корону Повелителя Склепа, предмет, который Владыка Склепа продолжал носить, несмотря на потерю своего королевского титула во время службы Королю Лича. Герои направились к Яме предков в Азжол-Нерубе, где Ануб’арак встретил свой конец от их рук. Получив панцирь павшего короля, А’Зак обещает, что их имена будут записаны в нерубской истории. Получив запятнанную корону Ануб’арака, Лан’Далок предполагает, что Даларан отложит корону до тех пор, пока живые нерубийцы не выберут себе нового короля. (Визирь был Провидцем Изит, который был более вероятным кандидатом на эту должность. Поскольку он появился в темницах Ан’Кахеты, он надеется занять место своего учителя, старейшины Надокса, и стать лидером среди своих люди).

Однако, несмотря на его неудачу, служение Ануб’арака Плети не закончилось. Король-лич воскресил его еще раз мертвым и отправил на Серебряный Турнир, грандиозное мероприятие, организованное доблестными рыцарями Серебряного крестового похода для подготовки сил Орды и Альянса к финальной битве с Артасом. В разгар событий герои, прошедшие самые тяжелые испытания, Испытания крестоносца, Короля-лича внезапно прошли через портал и сообщили участникам турнира, что они по глупости построили все свои здания на подземной империи нерубов. Затем Артас разрушил пол Колизея, отправив героев упасть в нерубские руины, известные как Ледяные глубины, где их ждал перевоплотившийся Ануб’арак. Однако это тоже было неудачей для повелителя склепа. Король-предатель в конце концов навсегда попал в руки героев.

Способности

В: Мастер скарабеев — Эта способность героя основана на жуках-трупоедах, способности, которую Мастер склепа мог использовать в Warcraft 3. Жуки-пожиратели трупов позволяют Мастеру склепа вызывать жука из ближайшего трупа (только жук может быть вызванным из трупа), чтобы сражаться за вас. В отличие от большинства других юнитов, вызываемых в Warcraft 3, жуки-трупы могли дожить до смерти, но Повелитель склепа мог иметь только 5 за раз. На более высоком уровне жуки могут зарываться под землю, становиться невидимыми и показывать землю в обмен на невозможность атаковать. Мертвые жуки также появились как способности босса Ануб’арака в World of Warcraft: в Азжол-Нерубе он призывал двух жуков каждые 4 секунды во время боя с боссом, в Испытании крестоносца он мог вызывать рой подземных жуков-трупоедов.

В: Пронзание — еще одна способность Повелителя склепа из Warcraft 3, где он выглядит и ощущается так же, как в Heroes of the Storm, Повелитель склепа ударяется о землю и выпрыгивает из нее по прямой, нанося урон и поднимая врагов в воздух.. оглушить их ненадолго. В Азжол-Нерубе Ануб’арак также использует Impale, хотя появляется только 1 шип. Когда Ануб’арак роется в земле в «Испытании крестоносца», он преследует случайного игрока и использует «Преследующие шипы», вызывая из земли шипы, преследующие игрока, что делает их очень похожими на способность «Луч возмездия» Артаниса. Когда он достигает своей цели, Ануб’арак использует Прокол, который вызывает шип и наносит урон всем в небольшой области.

W: Укрепленный панцирь — эта способность основана на Spiked Carapace из Warcraft 3, у которого есть пассив, увеличивающий броню Повелителя склепа. Но в отличие от Закаленного Панциря, Шипастый панцирь наносит часть урона атакующему. Усиленный панцирь — это также название способности охотника, которая на короткое время уменьшила весь получаемый урон на 50%. Этот панцирь фактически идентичен укрепленному панцирю (используется крабами), панцирному щиту (используется черепахами) и укрепленному панцирю (используется сланцевыми пауками)

E: Underground Dash — у обоих боссов есть эта способность в WoW, в Азжол-Нерубе Ануб’арак просто прячется под землей и становится неуязвимым, в Испытании крестоносца он становится неуязвимым и продолжает использовать различные умения.

R1: Рой саранчи — основан на героической способности одноименного Лорда склепа из Warcraft 3, где эта способность создала рой разъяренной саранчи, которая превратила плоть врага в субстанцию, исцеляющую Владыку склепа. В Азжол-Нерубе Ануб’арак использует способность жуков-пожирателей мертвых, которая каждую секунду наносит урон от сил природы ближайшим целям. Мертвые жуки также используются в «Испытании крестоносца», но это больше напоминает рой саранчи, поскольку Ануб’арак исцеляется от нанесенного урона.

R2: Кокон — Хотя Ануб’арак никогда не проявлял эту способность, многие нерубские и нерубские боссы обладают способностями, которые окутывают врагов паутиной, нейтрализуя их, пока союзники не разрушат кокон.

Таланты

Нерубские доспехи — в World of Warcraft: Wrath of the Lich King игроки, снимающие шкуры, могли получать нерубский хитин у различных нерубов. Хитин использовался для изготовления большого количества предметов, в основном кожаных доспехов.

Отбросьте экзоскелет. Как в реальном мире, так и в Азероте у многих членистоногих есть экзоскелет, который представляет собой внешний скелет или «оболочку», защищающую их тело. Поскольку это умение увеличивает скорость Ануб’арака после использования Закаленного панциря, его спина и экзоскелет, следовательно, легче.

Король подземелий — этот титул используют несколько повелителей склепов (Король подземелий Ануб’ет’кан, Король подземелий Талонокс и Забытые подземные короли глубин)

Хитиновый панцирь — хитин является основным компонентом экзоскелета членистоногих. Хитиновый панцирь — это также название обновления зергов, которое увеличивает броню ультралисков в Starcraft 2.

Поражение позвоночника — Первоначально называлось Spine Urticanti (от латинского urtica — крапива), это означает ощущение жжения. У многих растений, птицеедов и гусениц есть ульи, которые являются защитным механизмом от врагов.

Кислотные челюсти — это способность, которую использует рой скарабеев, призванный Ануб’араком в «Испытании крестоносца». Это позволяло скарабеям наносить дополнительный урон от сил природы каждые три секунды в течение 1 минуты.

Bug Power — в оригинале талант называется «Жук, сок», что отсылает к фэнтези-комедии 1988 года «Битлджус» (русский Beetlejuice) и к главному герою с таким же именем.

Реплики при Закликивании

«Разговор» — это отрывок из Warcraft 3.

«Время на исходе» — это строка выбора Warcraft 3.

«Нити судьбы вплетены в паутину смерти» — фраза при нажатии на героя Warcraft 3.

«ЧТО?! RAID?!» — отсылка к анонсу Raid, в котором баги также кричали «REID!» перед смертью. Ануб’арак использует «рейды» в связи с тем, что он станет последним боссом в Испытании крестоносца и встретит свою смерть группой игроков.

«Как называлась эта гильдия, а? Чемпион? »- Paragon — бывшая мародерская гильдия европейского сервера Lighting`s Blade. Эта гильдия первой в мире убила Ануб’арака в Испытании крестоносца 7 сентября 2009 года.

«Как только вы приводите свои эпики в порядок, сразу появляются некоторые герои» — с рейдовых боссов World of Warcraft всегда выпадают предметы эпического качества. Названия эпических предметов фиолетовые, поэтому они называются «фиолетовыми предметами» (вы когда-нибудь замечали, как именно, когда вы сортируете свои фиолетовые предметы, герои «приходят неожиданно»?). Шутка в том, что когда Ануб’арак готовит свою коллекцию эпических вещей, герои прибывают и забирают вещи для своего снаряжения.

«Ключ к эффективному сканированию в Интернете — это правильное распространение» — оригинальная фраза: «Ключ к эффективному сканированию в Интернете — это правильное распространение», так называемый «Web-Crawler» — это бот, который систематически сканирует всемирную паутину, часто для поиска веб-индексирование.

«В Азжол-Нерубе есть поговорка:« В царстве пауков великий хищный жук — король »- в то время как большинство нерубов — пауки, повелители пауков (воскрешенные как владыки склепов) кажутся смесью великих жуков и пауков также является отсылкой к цитате Адагии Дезидериуса Эразма из Роттердама «Между слепым и слепым королем.

«Вражда между властителями склепа и властителями бездны вечна» — в оригинале вместо повелителей бездны «Lords of Blood» есть отсылка к двум бандам, базирующимся в Лос-Анджелесе: Bloods и Crips.

«Легко чувствовать радость, если ты баг» — в оригинале фраза звучит совершенно иначе: «Такие большие ошибки становятся функциональностью!», Где это была игра слов между ошибкой и ошибкой программного обеспечения. Еще был Gravedigger из Warcraft 3: «И говорят, что в играх Blizzard нет ошибок».

«Вы должны научиться всему, это разрешено только мне. Хм, я сам могу », — в оригинале фраза звучит как« Не будь новичком. Только я уполномочен это делать, да. Я сам издаю такой звук », и шутка заключается в том, что нуб и Ануб звучат очень похоже.

«Еще десять минут такого хаоса, и я буду зол!» — Отсылка к тому факту, что у многих боссов в World of Warcraft есть «таймер ярости» или «режим берсерка», чтобы игроки не пытались убить босса слишком долго. По прошествии определенного времени босс получает усиление, которое значительно увеличивает атаку и / или скорость, что приводит к мгновенной смерти группы и вынуждает игроков снова убить босса. У Ануб’арака такой же таймер в Испытании крестоносца, установленный по умолчанию (10 минут).

Интерактивные Фразы

Обычное приветствие Ануб’арака: «Враги ждут вечной агонии!» — в начале битвы с Ануб’араком в Азжол-Нерубе он говорит: «Тебя ждут вечные муки!»

Ануб’арак: «Слава Королю-личу!»

Артас: «Все будут служить мне после того, как я умру».

Наследный принц Артас: «Давай, мы нужны лорду».

Артас и наследный принц Артас: «Начнем, король-предатель?»

Ануб’арак: «Пока ты правишь, я подчиняюсь».

Как повелитель склепа, Ануб’арак был одним из сильнейших слуг Короля-лича, хотя я не хочу этого делать.

Ануб’арак: «Кажется, судьба нас объединила».

Кел’Тузад: «Да, разорвать их!»

Кел’Тузад: «Ммм, Король-предатель, ты готов избавить этот мир от живых, Ануб’арак?»

Ануб’арак: «Убивайте врагов во имя лорда!»

Ануб’арак и Кел’Тузад — высокопоставленные члены Плети, а Король-предатель был тем, кто провел Кел’Тузада через Наксрамас, когда он впервые прибыл в Нордскол живым волшебником.

Ануб’арак: «Какие ноги».

Загара: «Какая гадость!»

Blizzard намекнула на роман между Ануб’араком и Загарой, особенно в трейлере 2015 и Love Fever. В оригинале фраза Загары звучит как «Creep» (в русском переводе Starcraft звучит как слизь), биологическое вещество, через которое зерги движутся быстрее, а в HotS герои видят землю, слизь разносит Загару своим главным способность.

Загара: «И тебе будет хорошо в моей пастве».

Ануб’арак: «Я уже верховный лорд, мне не нужен другой!»

Очевидная отсылка к Артасу и Керриган.

Фразы Убийства

Главная: «Ф-ла Шир!» — фразу произнес Ануб’арак после убийства игрока в Испытании крестоносца. Это пример древнего нерубского языка, но из-за обширности нерубского языка Blizzard не предоставила официального перевода.

Принципал: «Твоя душа накормит хозяина» — когда Ануб’арак убивает игрока в Испытании крестоносца, он говорит: «Еще одна душа для мастера».

Директор: «Вы слышите голос хозяина?» — Когда Ануб’арак убивает героя в Азжол-Нерубе, он говорит: «Скоро вы услышите зов повелителя», имея в виду Короля-лича.

Артасу: «Я наконец-то свободен от твоей власти!» «Хотя Ануб’арак служил Королю-личу, он всегда жаждал избавления. В сказке «Дорога к проклятию» Ануб’арак рассказал Кел’Тузаду историю о том, как он стал владыкой склепа. Кел’Тузад предположил, что Ануб’арак согласился служить Королю-личу из-за бессмертия, на что Король-лич ответил: «Согласие не означает выбора». Затем Кел’Тузад понял, что Король-лич может управлять нежитью по своему желанию. В новелле «Артас: Возрождение Короля-лича» Артас замечает смутное негодование в голосе Ануб’арака и понимает, что он захочет свергнуть Короля-лича в любом случае. Наконец, когда Ануб’арак умирает в Азжол-Нерубе, он говорит: «Ах. ААААА! Никогда не думал, что буду свободен от него. », И его трейлер HotS сразу дает понять, что ему не нравится быть миньоном Короля-лича и что он хочет снова править.

Сильвана: «И после смерти ты не успокоишься, отступник!» «Сильвана была убита Артасом, тем, кто сделал ее частью Плети. Желая отомстить ему за то, что он сделал и что стало с его народом, Сильвана позже сговорилась свергнуть Артаса, и даже были (безуспешные) попытки убить его. В конце концов, Сильване удалось вырваться из-под контроля Короля-лича и основать фракцию разумной нежити, известную как Отрекшиеся.

Другие Фразы

«Вы будете биться в агонии!» (провокация) / «Агония ждет тех, кто противостоит мне!» (Пробный режим) — Когда Ануб’арак начинает бой с героями Азжол-Неруба, он говорит: «Вас ждут вечные муки!»

«Пора почти». (при движении) — фраза из Warcraft 3 Gravedigger при движении.

«Во славу Нерубова». / «Я сделаю это.» / «Без сомнений.» (при движении) — Фразы движения Повелителя Склепа.

«Сеть смерти окутает вас!» (Кокон) — фраза «Сеть смерти» была одной из фраз Повелителя Склепа в Warcraft 3, а также использовалась в трейлере Ануб’арака.

«Яд нерубов смертоносен!» / «Обливион ждет!» (атака) — это фраза атаки Warcraft 3.

За Ледяной Трон! (при перемещении / рисовании Ануб’арака) — Линия боевого клича Warcraft 3. Ледяной трон — это огромная глыба льда, служащая резиденцией и / или тюрьмой Короля-лича.

«Я выхожу из моих кишок». (возрождение) — приговор при вызове из Warcraft 3.

«Я истреблю всех живых и мертвых!» (атака) — фраза движения в Warcraft 3.

«Моя сила неоспорима!» (провокация) / «Наша сила неоспорима!» (победа) — отсылка к фразе «Моя сила неоспорима!», любимой фразе из Warcraft 3.

«На вас мор и смерть!» (Рой саранчи) — После использования жуков-трупоедов в Азжол-Нерубе Ануб’арак может сказать: «Мора и несчастья на вас!»

«Король-лич был всего лишь броней в глыбе льда, и он был лучшим лидером, чем ты!» (магазин) — Король-лич был всего лишь духом в доспехах, заключенным в глыбу льда, пока Артас не разрушил Ледяной Трон, надел шлем Короля-лича и соединил свой разум с Нер’зулом.

«Это место будет твоей могилой». (насмешка) — Когда Ануб’арак начинает бой с героями в Испытании крестоносца, он говорит: «Это место будет вашей могилой!», имея в виду Ледяные глубины.

«Это был твой выбор». / «Теперь вы узнаете, какие мучения я могу причинить!» (Месть) — эти фразы изначально использовались Ануб’араком в Азжол-Нерубе при убийстве игроков.

Фразы Комментатора

«Лишняя душа удовлетворит хозяина!» (враг убит) — фраза была первоначально использована после того, как Ануб’арак убил героя в Испытании крестоносца.

«Ф-Лах Шир!» (враг убит) — то же, что и при убийстве героя, см выше.

За Ледяной Трон! (начало игры) — то же, что и при перемещении / выборе на драфте, см выше.

«Ануб’Ар снова обретут былую славу!» (поражение) — Ануб’ар — одна из нескольких групп нерубов, погибших на службе Плети. Они тесно связаны с Ануб’араком и, кажется, носят его имя.

Облики

Нормальный скин — оригинальный скин Ануб’арака, он появился во время его первого появления в Warcraft 3: The Frozen Throne.

Пустошь — этот цвет кожи похож на появление Ануб’арака в подземелье Азжол-Неруб в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, которое знаменует его первое появление в World of Warcraft.

Лед: Здесь Ануб’арак находится в слое льда, и вы можете представить, что его взгляд был взят из рейда «Испытание крестоносца.

Ануб’алиск — этот скин делает Ануб’арака похожим на скрытника из StarCraft.

Кибер’арак — этот скин является частью механических скинов и скинов кайдзю, где мехи защищают мир (Кибер’арак, Меха Дехака и Меха Тассадар) от монстров глубин (Кайдзю Диабло), атакующих города Земли. Cyber’Arak был специально разработан конструкторским бюро Frozen Throne, и, конечно же, это отсылка к Frozen Throne.

Божья коровка — этот скин был запрограммирован так, чтобы совпасть с событием Love Fever (тот же праздник есть в World of Warcraft и основан на Дне святого Валентина), и делает Ануб’арак и ее жуков божьими коровками.

Под королем — согласно вышеперечисленным талантам, внешний вид был назван в честь титула некоторых владык склепа.

Подземный король Силитуса — Силитус — враждебная пустыня, расположенная на юго-западе материковой части Калимдора, ее огромные ульи разрушили город-крепость Ан’Кираж, в котором теперь обитают насекомые Силитид и Кираджи, расы, связанные с нерубами.

Подземное Король Нордскола — Нордскол — обширный континент в северном Азероте, большей частью покрытый снегом и льдом. Нордскол — дом нерубов и главная цитадель нежити.

Подземный король Смертхольма — Смертхольм — главная база нежити для операций в столице эльфов крови (бывших высших эльфов), Кель’Таласе. Цитадель расположена на юго-западе Призрачных земель, управляемая эльфом-нежитью по имени Дар’Кхан Дратир, который предал свой народ и помог Плети вторгнуться в Кель’Талас. Цвета, используемые в форме, — красный, золотой и зеленый, которые являются основными цветами эльфов крови.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх