Портал в пещеры времени. Как попасть в пещеры

Вам не нужен объектив, чтобы увидеть всю красоту Красных пещер. Пещеры освещены, и маршрут проходит через некоторые из самых интересных мест. Фото предоставлено сайтом kizilkoba.ru.

Genshin Impact — Арауми как попасть, решение головоломок с кубами

Во время приключений в Inazuma игроки рано или поздно попадут в район Алауми, или древние руины, построенные еще во времена воинов Аркона. Как войти в подземелье Арауми, решить все головоломки и разблокировать босса «Механический бесконечный массив».

Исследовав местность и войдя в подземелье, игроки неоднократно столкнутся с множеством головоломок в подземелье Аракай. Ниже приведены решения всех головоломок и загадок. Видеоролик тура «Cleansing of Filth» также прилагается. Где можно увидеть прохождение подземелья до и после.

Видимо, это так сложно? Но нет, чтобы войти в подземелье, нужно активировать четыре электрических памятника. Если три из них легко активировать, то четвертый должен заставить вас попотеть (если вы не знаете, как решить головоломку). На следующем скриншоте показано расположение всех основных памятников, чтобы открыть вход в бурное море.

Все электрические памятники в Арауми, чтобы открыть дверь

Также рекомендуется использовать лук при решении головоломки с губами (использование меча может повредить соседние блоки). Активировав все четыре памятника, поднимитесь на центральную башню.

Вас ждут драгоценный сундук и кукла жука, но чтобы активировать их, вам понадобится линза отзыва. Фонарик памяти» — это задание, основанное на задании «Очистка священного цветка сакуры». Глобальный квест «Странные происшествия в деревне Конда» является его отправной точкой.

Как снять барьер в Арауми

Затем снимите барьеры подземелья. Спустившись вниз, вы увидите перед собой корень священной вишни, круглую дверь выхода справа, кубик-головоломку слева и затопленный коридор. Позади вас находится электрическая плотина, за которой стоит священная статуя лисы с амулетом.

Арауми головоломная плотина

Два памятника под номером 2 находятся за статуями лис, и чтобы увидеть их, нужно навести на них лежащий объектив.

Арауми как спустить воду и решить головоломку с кубами

Возможно, одной из самых сложных головоломок в подземелье Аракай является головоломка, в которой вы можете осушить воду, чтобы добраться до босса «Бесконечного механического массива». Как показано на скриншоте ниже, вам нужно бросить кости всего четыре раза.

Подземелье куба Araumi затрудняет процесс ополаскивания

Если по какой-то причине вы уже попали один раз или сделали что-то не так, выйдите из игры и подождите несколько минут, прежде чем вернуться. Все головоломки вернутся в нормальное состояние.

Вас ждут драгоценный сундук и кукла жука, но чтобы активировать их, вам понадобится линза отзыва. Фонарик памяти» — это задание, основанное на задании «Очистка священного цветка сакуры». Глобальный квест «Странные происшествия в деревне Конда» является его отправной точкой.

Как попасть в Танарис.

Танарис — это большая засушливая пустыня к югу от Калимара. Единственным жилым районом во всем Танарисе является город Приван Баск. Городом правят гоблины, которые сохраняют нейтралитет. Кроме них, в этой пустыне живут песчаные тролли. Пустыня Танарис расположена чуть южнее Тысячи Эрроузов, но прямого пути к ней нет, поэтому вопрос о том, как попасть в Танарис, остается актуальным.

На первый взгляд пустыня кажется заброшенной и необитаемой, но как только вы покинете город, вы найдете несколько мобов, которые не будут дразнить вас, чтобы вы их съели. А в дополнение грабители натравливают на различных существ, таких как местные руины и начальные школы песок. Поскольку главная цель игры — повысить уровень своего героя, вы найдете достаточно подземелий, чтобы найти больше существ для повышения уровня. Также ходят слухи о бронзовых драконах, но подтверждения этому нет. Когда игрок входит в Танарис, его уровень должен быть 45. Можно достичь его и раньше, но это не имеет значения. Очистив пустыню от монстров и разбойников, игрок может спокойно переместиться в кратер Национальный Горо.

Из Штормграда вы можете отправиться в Ульдум через телепорт и прилететь в Маунт. Также можно пройти через бухту Пиратов. Оттуда лодка отправляется в Кавестан, откуда странствует по области Ондис, постоянно двигаясь на юг, и, пройдя через Тысячу Игл, прибывает в Танарис.

Пещера времени.

Пещера времени.
Вполне себе подземелье.
Закрытые ворота пещеры позже были открыты сильной бурей.
Местонахождение. Таналис
Гонка. Бронзовый дракон Бесконечный дракон
Подземелье
Рекомендуется. 66-85
Игроки. 5-25

Пещера времени названа так в честь ее расположения под восточными горами пустыни Танарис. Ворота расположены в различных местах истории Азерота. Пещера превратилась в некий клубок временных линий, которые можно было проследить во времени.

Это дом времени Ноздрюма, фракции бронзовых драконов. Их титаны поручили священную миссию по охране пещеры людям. Недавно мистические Драконы Бесконечности попытались вмешаться в ход времени в Азероте. Теперь Бронзовым драконам пришлось вызывать авантюристов и поворачивать время вспять, чтобы защитить важные события мировой истории.

Многие реликвии далекого прошлого зарыты в песок возле входа в нижний мир. Потомки Ноздрюма охраняют границы пещеры и не дают смертоносцам добраться до этого священного места. Те, кому удалось обойти драконов и добраться до Пещеры времени, остались в истории благодаря странной истории — они вернулись взрослыми или детьми, преображенными особой магией пещеры. 1

Содержание

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию о Burning Crusades.

Глубины Пещеры Веков пробудил Ноздолм, вожак стаи бронзовых драконов, которые веками охраняли лабиринт времени и чуткое равновесие.

Но это не для всех принципы равновесия и незыблемости истории. Драконы Бесконечности и их последователи снова и снова нападали на Азерот в безошибочной попытке изменить прошлое, настоящее и будущее.

Ноздря лично чувствовал, что временная линия находится под угрозой — Драконы Бесконечности вторглись в пещеры и изменили некоторые основные события, решив навсегда изменить ход истории Азерота. Перед лицом этой новой угрозы Бронзовые драконы превратились в отважных искателей приключений. 2

Бегство из Крепости Дарнхольд — Старые предгорья Хилсбрада

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию о Burning Crusades.

Бесконечные драконы подняли шум и похитили Талесу Фокстон, которая должна была помочь Трэлу сбежать из крепости Дарнхолд. Но 19-летнему орку суждено стать будущим вождем и повести орду в бой против Огненного легиона, и Бронзовые драконы отправляют искателей приключений в прошлое, чтобы поджечь лагерь и помочь Тралу бежать.

Здесь можно увидеть холм Хильсблад, где крепость Дурнхольд еще не была разрушена ордами после Второй мировой войны, а фабрика Тален принадлежала народу.

Открытие Темного Портала — Черные топи

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию о Burning Crusades.

Драконы Бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темные врата, чтобы орда не смогла войти в Азерот из Дренора. Колдун защищен мощным заклинанием щита, но герои должны защитить его и позволить ему открыть ворота. Однако это ввергает материк в кровавую войну между людьми и орками.

Черное болото теперь известно как Сожженная страна.

Битва за Гору Хиджал

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию о Burning Crusades.

Бронзовому дракону нужны две бутылки с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан дал своим главным приспешникам, принцу Блуждающего Солнца и леди Вайш, чтобы открыть временный проход к горе Хиджал.

Приключенцы принимают участие в финальной битве Третьей войны, сталкиваясь с самыми могущественными лидерами Пылающего легиона, включая Архимонда Осквернителя.

Очищение Стратхольма

В этом разделе содержится эксклюзивная информация о Wrath of the Lich King.

Бесконечный Дракон пытается предотвратить предательство Артаса — если им удастся скрыть признаки чумы от принца, он не примет рокового решения уничтожить город. Это был поворотный момент, повлиявший на правление Короля-лича. Зараженные зернохранилища замаскированы под фантастическую магию и должны быть удалены с помощью волшебной кофемолки, прежде чем воины Альта обнаружат чуму.

Война Древних

В этом разделе содержится эксклюзивная информация о Cataclysm.

По мере развития сюжета дополнения Cataclysm герои смогут принять участие в древней войне, опустошившей Азерот 10 000 лет назад.

Приключенцы принимают участие в финальной битве Третьей войны, сталкиваясь с самыми могущественными лидерами Пылающего легиона, включая Архимонда Осквернителя.

Решение второй головоломки с кубами в Арауми

Прыгнув в воду, начинайте плыть влево, пока не достигнете лестницы. Если у вас мало сил, вы можете остановиться в одной из впадин слева. Поднявшись по лестнице, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота. Этот отрывок вышел, но пока не нужен.

Повернитесь и увидите еще пять кубиков. Вам нужно повернуть их так, чтобы все они светили в вашу сторону. Самый простой способ сделать это показан на рисунке ниже. Если кубики находятся в исходном положении, достаточно дважды сфотографировать центральную фигуру.

Альтернативный способ

Предположим, вы достигли положения, когда второй и пятый кубики направлены в правильном направлении, третий и четвертый — вбок, а первый — назад (см. снимок). В этом случае кубики должны быть повернуты в порядке 3, 4, 5, 5, 1.

Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменным кубом. Теперь вы можете видеть всю пещеру.

Как добраться до бесконечного механического массива

Теперь пройдите через проход, который вы только что открыли, поверните налево и спуститесь по лестнице к каменным воротам. У каменных ворот справа стоит куб.

Когда ворота откроются, поверните направо и начните бежать по проходу. По пути вам встретится несколько врагов. Вы можете уничтожить их или просто пропустить. Спустившись вниз, вы окажетесь в большой пещере с точкой телепортации — включите ее.

Теперь двигайтесь вперед по большой беговой дорожке. Спрыгните вниз, и вы сразитесь с боссом в Бесконечном механическом массиве.

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если вы пришли не для того, чтобы сразиться с боссом, сразу же поверните направо. Далее поверните налево вдоль стены и идите по куполу пещеры. Вскоре вы увидите грозовую ветку вишни. Вы получите Электрогранулу.

Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированную консоль куба и нажимную пластину. Нажмите на него, чтобы начать новую головоломку. Чтобы активировать их все, необходимо скрестить пластины.

Не нажимайте на одну и ту же пластину дважды. Если вы потеряете одну из платформ, вам придется пересмотреть головоломку с самого начала. На скриншоте выше показан правильный путь решения этой головоломки.

После этого консоль будет разблокирована, и вы сможете манипулировать консолью, чтобы открыть решетку перед собой. Пройдите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на прижимную пластину, чтобы появилась новая загадка. И здесь нужно правильно ориентироваться на платформе, чтобы все загорелось. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.

Как только вы правильно пройдете по пластине, появится сундук, и вы сможете получить доступ к консоли. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Как добраться: из Симферополя на автобусе № 142 или автомобиле до остановки «ДачаМраморное-Грушевое» и пройти 4 км по грунтовой дороге.

Основные характеристики

Основными особенностями «подземного лабиринта» в Сьянах являются

  • Постоянная температура +10°C.
  • Влажность — приблизительно 80%.
  • Длина исследуемой системы подземных ходов составляет 19 км.
  • Высота туннелей составляет 0,4-3,5 метра, а глубина — 25-30 метров.
  • Каждая пещера имеет свое название.
  • Спуск в пещеры предполагает спуск по вертикальной лестнице высотой 6-8 метров. Она ведет к узкому проходу в скалах, который ведет в небольшую пещеру со скамейками.
  • Большинство пещер просты и просторны, но есть участки, где для чтения можно присесть только на корточки. Вам нужно будет нести рюкзак в руках.
  • Вся система пещер спроектирована так, что проходы похожи на улицы, а пещеры — на дома. Одна из кроватей предназначена для ночлега.

Легенды Сьяновских пещер

У Шановского карьера есть свои легенды, которые экскурсоводы рассказывают туристам. В темной системе пещер призрак Двуликого приходит к заблудившимся путникам. Если совесть человека чиста, дух приходит в виде девушки и помогает ему найти путь на поверхность. Злые духи и хулиганы видят старика, который ведет их вглубь системы. В другой легенде упоминается узкий проход под названием «Пайк». Его длина составляет 10 метров. Согласно легенде, проползти через него — это напоминание о своем рождении.

Местные достопримечательности

В пещерной системе Сьяны вы найдете

  • Аристарх, святой покровитель системы, имитация человека на каменном постаменте, по которому несут дары
  • Необычная пещера с крышей под названием Галактика, которая
  • алтарь желаний, где можно оставить дары системе;.
  • Древний расписной храм с иконами и лампадами, а
  • огромный грот с крышей высотой в три метра; и
  • Большой зал Колонного артефакта (велосипед), где регулярно проводятся концерты; и
  • водокап — система для сбора чистой воды, капающей с потолка, a
  • Народные артефакты.

Эмине-Баир-Хосар (Мамонтова пещера) находится в полутора километрах от Мраморной пещеры. За один день можно посетить две пещеры и узнать все о подземном мире Чатырдага.

Как попасть за решетку со светоносным кристаллом в Разломе

Собрав все фрагменты, будет сформирована Карта сокровищ, показывающая, куда нужно идти, чтобы попасть за решетку.

Как открыть решетку в фотоэлементе фрагмента карты сокровищ Genshin Impact Lift

Как открыть решетку в фотоэлементе фрагмента карты сокровищ Genshin Impact Lift

Когда вы доберетесь туда, вы увидите лагерь похитителей сокровищ, а за бревном будет немного сена, которое нужно сжечь.

Как открыть решетку в фотоэлементе фрагмента карты сокровищ Genshin Impact Lift

На месте сена появится кнопка «Enter», которая отправит вас именно в эту пещеру.

Как открыть решетку в фотоэлементе фрагмента карты сокровищ Genshin Impact Lift

Оказавшись внутри, вы получите достижение «Логово воров» и найдете два сундука и кристалл, несущий свет.

Как открыть решетку в фотоэлементе фрагмента карты сокровищ Genshin Impact Lift

Чтобы открыть решетку, подойдите к ней и активируйте рычаг.

Как открыть решетку в фотоэлементе фрагмента карты сокровищ Genshin Impact Lift

Комментарии

Здравствуйте, но почему у меня нет сена?

Здравствуйте, но почему у меня нет сена?

Сенокос появится только при наличии полной карты, если карты нет, это означает, что карта не была собрана.

Юм, а где первый осколок, у меня там нет карты( Я убил всех похитителей, но осколка так и нет. Второй уже собран. ;-?

Юм, а где первый осколок, у меня там нет карты( Я убил всех похитителей, но осколка так и нет. Второй уже собран. ;-?

проверьте, что вы находитесь в этом лагере, их несколько и многие запутались и, возможно, были собраны до того, как

нет второй части, которая появляется после произведения☠️.

нет второй части, которая появляется после произведения☠️.

Возможно, он был там до отправки, проверьте его в инвентаре.

Вы собрали все фрагменты, а карта не формируется, что делать?

Вы собрали все фрагменты, а карта не формируется, что делать?

Убедитесь, что это правильный фрагмент, на нем должно быть написано «Фрагмент, который, похоже, является частью карты сокровищ». Найдите еще один фрагмент, чтобы собрать карту сокровищ». Если это не указано, значит, это не тот фрагмент.

Что делать, если второй части карты нет ни в инвентаре, ни в лагере?

どうもありがとうございました! Я думал, что опять ошибся.

Большое спасибо за руководство, очень полезно!

Сенокос появится только при наличии полной карты, если карты нет, это означает, что карта не была собрана.

У меня есть обе части карты, но нет сена.

проверьте, что вы находитесь в этом лагере, их несколько и многие запутались и, возможно, были собраны до того, как

У меня тоже нет 1 части, хотя это точно такой же лагерь.

Я выполнил задания, пропали куски карт, нет сена, нет пути к сундуку и не сделал его. сетка закрыта, сундуки не собраны. что можно сделать в этой ситуации?

Я выполнил задания, пропали куски карт, нет сена, нет пути к сундуку и не сделал его. сетка закрыта, сундуки не собраны. что можно сделать в этой ситуации?

более внимательно осмотрите указанные мной места, если там просто нет карт. также посмотрите опись фрагментов карт, нужные фрагменты должны быть помечены как «Фрагмент, который, судя по всему, является частью карты сокровищ». Найдите еще один фрагмент, чтобы собрать карту сокровищ.», два таких фрагмента сами по себе образуют полную карту. Только при наличии полной карты появится соломинка и проход. Если у вас нет полной карты или ее фрагментов (ни в инвентаре, ни в лагерях расхитителей сокровищ), это, скорее всего, ошибка, а ошибки чаще всего исправляются повторным подключением к игре. Вы также можете попробовать обратиться в службу технической поддержки, если фрагменты карты не найдены.

Помогите, фрагменты карты есть, проверял несколько раз, но карта все равно не собирается

Помогите, фрагменты карты есть, проверял несколько раз, но карта все равно не собирается

‘Фрагмент, похожий на часть карты сокровищ. Найдите другой фрагмент и соберите карту сокровищ». Одинаковы ли оба фрагмента? Если нет, то один из фрагментов не является правильным.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх