Полный список всех читов, кодов к игре TES: Oblivion. Как открыть карту в обливионе

Для того чтобы внести свои изменения в игру при помощи этой проги —
тебе потребуется сначала загрузить все данные в «конструктор».
Как это делается:
— в 1ом окне кнопка File
— Data
— два клика по Oblivion esm(помечашь крестиком)
— OK
— дожидись, когда все данные загрузятся

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

TES 4 Oblivion «Mini Map v0.6.1»

Замучались открывать каждый раз локальную карту для определения своего месторасположения когда обследуете пещеру,форт или любое другое место?-этот мод предоставляет вам мини карту, как в Морровинде.

Размещение на экране полностью настраивается на свой вкус.Желаете видеть ее в верхнем правом углу? Желаете, чтоб она занимала пол экрана?(примечание:на скрине размер 200х200 )- без проблем. В вашем распоряжении несколько вариантов отображения иконок дверей на мини карте.Как опция только отображать найденные/использованные вами двери (отдельные параметры для интерьеров и экстерьеров) или не отображать их вообще.

Вид текстуры мини карты определяется вашим настройками «blocalMapshader» из Oblivion ini. Это будет или цветная детализированная карта местности, или более простенькая желтоватая карта местности. Последний вариант менее детален, но с ним меньше проблем возникает у мини карты.
Вы можете увеличивать и уменьшать изображение внутри карты с помощью клавиш Numpad- и Numpad+; значение увеличение находится в пределах от 50% до 200%. Также вы можете включить/отключить мини карту с помощью клавиши Numpad*. (клавиши можно перенастроить в MiniMap.ini.)
Смотри MiniMap.ini для подробных деталей и настроек расположения мини карты ,ее размера,клавиш управления и т.д .

В будущих версиях будет включена функция радара, вероятно связанная с обнаружением жизни, и конечно она будет конфигурируемая.

Атрибуты находятся в Oblivion, и всего их восемь, которые влияют на то, насколько хорошо игрок может управлять навыками. Всего в игре восемь атрибутов.

Как вводить читы на Обливион Золотое Издание

Здесь разработчики не стали выдумывать ничего нового и оставили привычную для большинства игр консоль, которую игроки могут вызвать нажатием на клавишу тильда “~” – она же буква Ё на стандартной русскоязычной клавиатуре. Чтобы команда была применена, достаточно ввести нужную последовательность символов (в каком регистре будут буквы, значения не имеет) и нажать Enter. Все должно заработать без рестартов и перезагрузок.

Так как коды вводятся латиницей, некоторые геймеры, у которых стандартный язык системы русский, могут столкнуться с проблемами во время ввода команд. На некоторых версиях игры язык банально не переключается комбинациями горячих клавиш (Alt+Shift, Ctrl+Shift и пр.). В этом случае вы должны будете перейти в Панель управления вашего Windows, найти там меню, отвечающее за языковые настройки, и выставить по умолчанию английский. Проблема будет решена.

Основные чит-коды для Oblivion

Здесь перечислены самые основные и самые востребованные консольные команды, применение которых выручит практически в любой трудной ситуации:

  • TGM – божественный режим, персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак и воздействию окружающей среды (The God Mode).
  • PSB – мгновенное получение всех заклинаний. Обратите внимание! В связи с большой нагрузкой на процессор ПК во время ввода данной команды, пользователи некоторых систем могут столкнуться с неожиданным закрытием игрового клиента. Кроме того, сам чит является необратимым. Вернуть исходное состояние можно лишь тогда, когда вы загрузите чистое сохранение до использования PSB.
  • TMM – команда, отвечающая за открытие и закрытие маркеров для быстрых перемещений по игровому миру. Вводя “TMM 1”, вы разблокируете все доступные телепорты, а прописав тот же чит со значением 0, наоборот, заблокируете.
  • TFOW – включение/отключение тумана войны на карте игрового мира.
  • TCL – персонаж сможет летать и проходить сквозь стены. Чтобы вернуть все в первоначальное состояние, достаточно повторно ввести в консоли ту же последовательность символов. Во избежание непредсказуемых последствий, не делайте этого, когда ваш персонаж находится внутри текстуры какого-нибудь объекта.
  • TFC – возможность управлять камерой в свободном режиме. Выглядит это подобно предыдущему чит-коду, только теперь сам герой остается в том же положении, в то время как непосредственно экран двигается. Это могут использовать люди, которые любят делать красивые внутриигровые скриншоты с нестандартных ракурсов.
  • TAI – ответственная за отключение искусственного интеллекта компьютерных союзников/противников и нейтральных NPC. Все существ в игровом мире оставляют свои занятия и застывают неподвижно.
  • AdvLevel – прокачка героя на один уровень. Чтобы достигнуть желаемого уровня, нужно будет несколько раз ввести этот чит.
  • Player Set.Level значение – если учесть тот факт, что максимальным уровнем персонажа в Обливионе является 255-й, желающим прокачаться до конца будет проблематично использовать предыдущую команду. Прописав данный код с числовым параметром, вы можете сразу задать нужный уровень .
  • KillAll – позволяет уничтожить все живое в определенном радиусе от игрока. Отличная возможность легко выйти победителем из неравного боя с превосходящими по силе и числу противниками.
  • SexChange – дает возможность в любой момент перевыбрать пол вашего протагониста.
  • ShowBirthSignMenu – аналогичный предыдущему пункт, только теперь изменения коснутся знака зодиака персонажа.
  • ShowClassMenu – выберите заново класс. Важно! Многие использующие этот чит геймеры столкнулись с неприятным глюком, выражающемся в полном сбросе приобретенных уровней. По предположениям некоторых людей, виновата в этом определенная версия игры.

Также многие пользователи ищут читы на Обливион на деньги, но специализированная команда для быстрого обогащения отсутствует. Но к счастью, так как золото является одним из предметов в инвентаре, вы можете “наколдовать” его при помощи player.additem F численное значение. Какое количество введете, такое и появится у вашего персонажа. Аналогичным образом можно поступить и с другим популярным расходником – отмычками, только вместо F в команде следует поставить букву A.

Полезные системные команды

Перечень консольных читов из данного списка не влияет не игровой процесс, но позволяет геймерам упростить в некоторых моментах свое пребывание в Обливионе и сэкономить время на выполнении обыденных действий.

Автор: Ole Boe, a.k.a. TheNiceOne
Дата: 27 октября 2011
Требуется: OBSE 20 (или выше)!
Требуется: Pluggy 128 или выше для работы с файлами резервной копии!

Блин я забыл как. ладно щас русик на конструктор скачаю попробую ответить

Дополнительные награды
« 17 »

Вообще для подобных вопросов есть тема «Модострой», так что пожалуйте туда ))

Дополнительные награды
« 4 »

Та тема просто для вопросов а эта для начинающих которым надоедает ждать ответов по полчаса

Дополнительные награды
« 17 »

Сразу замечу, что для обеспечения полного функционала, рекоментуется наличие обеих версий CS (т.е. 1.0 и 1.2.). Да, и плагин, конечно, не будет работать на русской версии CS.

1. Позволяет загружать несколько модов в активном режиме, в том числе и мастер-файлы.
2. Позволяет загрузить мод, даже если отсутствует мастер-файл, от которого он зависит.
3. Интеграция плагина Fast Exit, для быстрого выхода из CS (File->Exit)
4. Внедрение окна reference для DoorMarker (маркеры дверей)

5. Все изменения, сделанные в моде, отмечаются в своем Console window (окно консоли)
6. Текстуры с mipmaps теперь просматриваются нормально, это не вызывает ошибок и крах редактора.
7. Моды, содержащие неизвестные записи/подзаписи больше не вызывают крах редактора.
8. Размер bytecode повышен на 32 КБ
9. При запуске, все BSA архивируются в папке Data, независимо от их принадлежности к загруженному моду.
10. Опция Use Info Listings (gameplay) — сильно расширенный поисковик копий объекта, то же самое, что Use Info, но не для одного объекта, а для всех в загруженном моде.

11. Опция Undelete — позволяет «вернуть» объект, который был «случайно» удален опцией «Delete». Правда, восстанавливается только сам объект, но не его копии, которые находились в игре до удаления.
12. Опция Batch Reference Editor (World) — открывает окно, где подгружаются все копии объектов в выбранной ячейке (с возможностью редактирования). Ячейка должна быть активной, т.е. открытой в окне рендеринга.

13. Модификация замены нифов (файлов.nif) и иконок — теперь при попытке установить/заменить модель/иконку объекта, появится такое окно:

select asset on disk — возможность установить файл из папки Data
select asset in archive — возможность установить файл из любого BSA-архива, не распаковывая его.
edit asset path — переименовать файл
clear asset path — сбросить файл с объекта

14. Опция Hide Unmodified Forms (View) — включает/отключает все объекты, кроме тех, которые были изменены/добавлены активным модом.
15. Опция Hide Deleted Forms (View) — включает/отключает все объекты, которые были помечены как «удаленные»(опцией «Delete»)
16. Опция Set Form ID — позволяет изменить Form ID объекта (8-значный код)
17. Опция Mark as Unmodified — у меня почему-то не работает, не могу проверить ее назначение (?).
18. Опция Jump to Central Use Info List — показывает выбранный объект в списке Use Info Listings.

19. Опция Unload Current Cell (World) — сбрасывает активную ячейку в окне рендеринга.
20. Опция Enhanced Response Editor — насколько я понял, эта опция модифицирует озвучку диалогов. Кнопка «record» заменена на «Copy External File», которая позволяет подгрузить прямо к диалогу звуковой файл МР3. Так же теперь нет необходимости переключаться между версиями CS, для генерации Lip-файлов (лицевая анимация).

Стандартное значение составляет «1024». Параметр может принимать значения, равные степени двойки: «256», «512», «1024», «2048». Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.

Что можно делать после прохождения

После завершения сюжетной линии игрок может еще долго продолжать играть и выполнять побочные задания и миссии. У него есть возможность вступать в различные гильдии. За воров можно пойти на различные преступления. Маги позволят создавать рецепты волшебных снадобий и заклинаний или попросят помощи в битве с некромантами. Бойцам можно предложить свои услуги по наведению порядка в городах. В Темном Братстве есть возможность стать наемным убийцей.

Для тех же, кому этого мало, существует множество различных дополнений. Например, Рыцари Девяти, в котором предстоит найти доспехи Крестоносца.

Обливион, несмотря на довольно короткую сюжетную линию, смогла привлечь множество поклонников РПГ. Открытый мир, свобода действий, огромное количество побочных квестов – это все то, за что игру полюбили фанаты серии.

Обливион – игра, прохождение которой может затянуть надолго. При продолжительности сюжетной линии в 10 часов, у многих геймеров время прохождения составляло от 100 до 300 часов.

Понимание атрибутов

Выбор двух любимых атрибутов в Oblivion

Атрибуты находятся в Oblivion, и всего их восемь, которые влияют на то, насколько хорошо игрок может управлять навыками. Всего в игре восемь атрибутов.

  • Сила– влияет на количество урона, который игрок может нанести холодным оружием, а также на усталость (выносливость) и грузоподъемность игрока
  • Интеллект– влияет на очки магии вашего персонажа
  • Сила воли– влияет на максимальную усталость, скорость восстановления магии и вашу сопротивляемость магическим атакам
  • Ловкость-определяет шанс избежать ошеломления (оглушения), урон, который можно нанести луками, и общую усталость
  • Скорость– определяет скорость вашего движения и длину прыжка
  • Выносливость– влияет на то, сколько у вас здоровья и усталости, а также на то, насколько ваше здоровье увеличивается при повышении уровня
  • Личность– влияет на то, сколько полезной информации могут дать вам персонажи, и на общее расположение, необходимое для того, чтобы люди вас любили
  • Удача– влияет на то, насколько вам повезло, но также влияет на сопротивляемость болезням

Управляющие атрибуты

Управляющие атрибуты – это, по сути, основные атрибуты, на которых сосредоточен класс (подробнее об этом чуть позже). Класс акробата, например, имеет определяющие атрибуты ловкости и выносливости, поскольку это два атрибута, которые наиболее необходимы для максимальной эффективности.

Знаки рождения

Выбор знака рождения в Oblivion

Знаки рождения также играют роль в том, какие атрибуты лучше всего подходят для повышения уровня, поэтому это важно понимать. Всего их 13, которые дают бонус к атрибутам, а также потенциальный недостаток в зависимости от знака. Их нельзя изменить после побега из тюрьмы Имперского города.

  • Ученик– Дает бонус в 100 очков к атрибуту магии, но также дает вам 100% слабость к магии
  • Атронах– 50% шанс поглощения заклинаний для восстановления магии за счет невозможности перезарядки в ожидании. Базовая магия увеличена на 150.
  • Леди– 10 баллов к силе воли и выносливости
  • Возлюбленный– Позволяет использовать способность поцелуя любовника парализовать противника один раз в день на 10 секунд за счет 120 усталости. Люди противоположного пола также более дружелюбны
  • Маг– 50 баллов к атрибуту магии
  • Ритуал– Позволяет использовать способность поцелуя Мары для восстановления здоровья один раз в день и благословенное слово, чтобы негативно воздействовать на нежить
  • Змея– Это позволяет вам использовать заклинание змея, которое медленное, но сильно отравляет цель, одновременно излечивая и рассеивая магию на вас ценой 100 единиц усталости.
  • Тень– Позволяет использовать навык лунной тени один раз в день, чтобы стать невидимым на 60 секунд.
  • Конь– 20 очков к скорости
  • Вор– 10 баллов к ловкости, скорости и удаче
  • Башня– Позволяет использовать способность ключа башни открыть любой сундук или дверь со средней или меньшей сложностью взлома. Также есть страж башни, отражающий пять единиц урона в день в течение 120 секунд.
  • Воин– 10 баллов к силе и выносливости

Как выбрать свой класс в Oblivion

Экран выбора класса в Oblivion

В отличие от Skyrim, который дает игроку большую свободу при создании своего собственного класса, игрокам придется выбирать класс с самого начала. Это включает в себя множество предустановленных классов, от рыцаря до барда или того, что вы можете сделать самостоятельно.

Причина выбора класса в том, что он будет определять основные навыки вашего персонажа, которые необходимы для повышения уровня вашего персонажа. Так что лучше всего выбрать класс, который лучше всего подходит вашему стилю игры.

Заинтересованы в большей части построения воина, а затем выберите класс, например рыцарь, который сосредоточен на навыках, связанных с воином, таких как тяжелая броня. Каждый класс имеет семь навыков игрока.

Какие навыки главные

Взгляните на основные навыки персонажа в игровом меню

Главные навыки – это навыки, на которых в первую очередь будет сосредоточена ваша сборка. Например, если вы выберете класс убийцы, вашими основными навыками будут навыки, подходящие для этого типа класса, такие как скрытность и клинок, которые являются оружием, таким как мечи, кинжалы и клейморы.

Какими бы ни были основные навыки класса, игрок начинает с 25 уровня для каждого из основных навыков в классе. Остальные навыки, которые называются второстепенными, начнутся прямо на первом уровне.

Повышение уровня основных навыков – ключ к повышению уровня вашего персонажа. Хотя второстепенные навыки можно повысить, они не повышают уровень персонажа. Также важно отметить, что классы нельзя изменить после побега из тюрьмы Имперского города, так что выбирайте с умом.

Обратите внимание! Команды, особенно последняя, могут не срабатывать с важными сюжетными персонажами/объектами, влияние на которые может “поломать” сюжетную линию игры. К примеру, если вы попытаетесь убить при помощи последнего чита значимого NPC, он лишь на время потеряет сознание, а потом встанет как будто бы ничего и не происходило.

Прокачка

Как только вы достаточно увеличите основные навыки своего класса, на экране появится сообщение в котором говорится, что вы «отдыхаете и размышляете над тем, что вы узнали». Значок также появится в нижней части экрана. Это означает, что вы готовы повышать уровень; все что вам нужно сделать это найти кровать и поспать. (Не нужно спать, как только прокачка доступна. Вы можете подождать столько, сколько захотите.)

Когда вы проснетесь, вам будет представлен список Атрибутов и вы можете увеличить три из восьми значений. Для некоторых значений вы увидите рядом с ними «+2» или «+3» (до максимума «+5», когда вам повезет); для остальных вы получите только +1.

Вероятно, вы захотите выбрать атрибуты с большим увеличением рядом с ними; единственным исключением является Личность которая редко помогает вам (если вы не умираете, чтобы получить эту дополнительную монету или две при торговле предметами) и ее следует избегать, даже если у вас есть +5 рядом с ней. Если вы сомневаетесь, Выносливость всегда является надежным выбором. Если вы боретесь лицом к лицу в ближнем бою выберите Силу; если вы в основном используете заклинания вам поможет Интеллект, так и Сила воли; разбойники вероятно захотят выбрать Ловкость. Скорость — хороший выбор для новых игроков, потому что большинство персонажей будут вялыми в начале, и сделать себя быстрее может сделать изучение более приятным. Пока вы должны избегать Удачи, так как вы никогда не увидите +2 или +3 рядом с ней, и ее преимущества могут быть переданы как незначительные, так как вы приближаетесь к более поздним уровням.

Для всех игроков:

Найдите приличное снаряжение для своих первых походов в подземелья. Зайдите в Арену, даже если вы не сражаетесь она дает доступ к набору доспехов и стеллажей оружия, которые вы можете взять.
Получите немного стартовых денег для использования предметов первой необходимости (с помощью любого из описанных выше способов).
Получите базовое оборудование алхимии (Гильдии Магов имеет его): а именно ступка, стол и т.д.

Для персонажей класса разбойник:

Присоединитесь к гильдии воров, чтобы получить доступ к ограде (для продажи украденных товаров) и легкий доступ к взлому дешевых замков.

Для персонажей класса Маг:

Присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы получить доступ к продавцам заклинаний и всему оборудованию, которое они имеют.
Начните прокладывать себе путь к доступу к Arcane University и оборудованию для создания заклинаний.
Купите заклинания, чтобы дать себе ряд вариантов нанесения урона. Вы не хотите стоять на месте, если ваш противник обладает иммунитетом.

Для персонажей ближнего боя:

Найдите оружие, которое может повредить магические существа (серебро, зачарованное или Даэдрическое).
Что дальше?
После того, как вы играете довольно долгое время, вы обнаружите, что вам нелегко оставаться в живых. Это тот момент, когда проблема прокачки догнала вас.

Поздравляем, вы уже дочитали гайд для новичков! Настало время начать, и реализовать всё что вы узнали о игре. Одна из замечательных вещей в Oblivion — это если вы начинаете с нового персонажа, вам не нужно повторять все, что вы делали раньше. Вы можете пойти в совершенно другом направлении. Или если вам нравятся некоторые из квестов, вы можете их переделать и вероятно обнаружите, что квесты выглядят немного по-другому во второй раз.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх