Diablo 3 — компьютерная онлайн-игра в жанре RPG, третья часть легендарной серии Diablo от компании Blizzard. Релиз игры состоялся 15 мая 2012 года, а уже 7 июня вышла русскоязычная версия игры.
Сколько актов в диабло 3
В игре Diablo 3 акты разделены на несколько заданий, после прохождения которых, полагается заслуженное вознаграждение. Всего игроку придется пройти 4 акта. Краткое описание актов, заданий и вознаграждений за них будет описано ниже. Примите во внимание, что количество получаемого опыта и золота будет взято при нормальной сложности игры.
1. Упавшая звезда — выдает капитан Рамфорд около входа в Новый Тристрам.
Награда: опыт — 1,125, золото — 370;
2. Наследство Декарда Каина — выдает Лия в центральной части Нового Тристрама.
Награда: опыт — 3330, золото — 1000;
3. Сломанная Корона — выдает Декард Каин в центральной части Нового Тристрама.
Награда: опыт — 900, золото — 195, открытие телепорта в город;
4. Правление Черного Короля — выдает Декард Каин в центральной части Нового Тристрама;
Награда: опыт — 375, золото — от 800;
5. Меч Незнакомца — выдает Декард Каин в центре Нового Тристрама.
Награда: опыт — 1125, золото — от 210;
6. Сломанный Клинок — выдает Лия в центре Нового Тристама.
Награда: опыт — до 4000, золото — до 660;
7. Судьба Вортема — выдает Странник в Вортеме.
Награда: опыт — 4950, золото — 675;
8. По следам Темного Культа — выдает Лия в Вортеме.
Награда: опыт — до 5500, золото — до 300;
9. Плененный Ангел — выдает Вандед или Лия в Новом Тристраме.
Награда: опыт — 7700, золото — 980;
10. Возвращение в Новый Тристрам — чтобы перейти ко второму акту игры, нужно найти Tyrael и поговорить с ним, а после приступить к дальнейшему прохождению.
1. Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
Награда: опыт — 4400, золото — 490;
2. Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
Награда: опыт — 4600, золото — 500;
3. Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
Награда: опыт — 6600, золото — 765;
4. Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
Награда: опыт — 1875, золото — 260;
5. Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
Награда: опыт — 5200, золото — 530;
6. Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
Награда: опыт — 7425, золото — 810;
7. Кровь и персок — выдает Золтун Куле.
Награда: опыт — 7700, золото — 825;
8. Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Награда: опыт — 10150, золото — 1120;
9. Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
Награда: немного золота;
10. Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Награда: опыт — 8525, золото — 870;
— Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
Награда: опыт — 6200, золото — 580;
— Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Награда: опыт — 9000, золото — до 900;
— Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
Награда: опыт — 2475, золото — 300;
— Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
Награда: нет
— Машины войны — начинается автоматически.
Награда: опыт — 9075, золото — 900;
— Штурмовой зверь — начинается автоматически.
Награда: нет;
— Сердце Греха — начинается автоматически.
Награда: опыт — 12250, золото — 620;
— Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
Награда: опыт — 7000, золото — 620;
— Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
Награда: опыт — 9900, золото — 945;
— Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
Награда: нет;
— Единое зло — начинается автоматически.
Награда: опыт — 21000, золото — 1600.
⇡#Победить саму Смерть
С первых секунд знакомства с дополнением в душу закрадывается беспокойство — что-то не так… А-а-а, вот в чем дело — нет никаких лагов, зависаний, прыжков пинга, вылетов и прочих выкрутасов, вызванных повышенной нагрузкой на серверы, как это было на запуске Diablo 3. Несмотря на заявленные 2,7 млн проданных в первую неделю копий, Reaper of Souls не наступил на грабли «Ошибки 37».
У вас уже загорелись глаза, правда?
Само собой, затем все внимание захватывает непосредственно пятый акт, который по праву можно назвать лучшим во всем действе. Грязные улицы раздираемого нечистью Вестмарша, его серое кладбище и проходящие под городом отвратительные катакомбы, покрытые пеплом нескончаемых битв между ангелами и демонами равнины Пандемония, а на фоне всей этой безнадеги — главный злодей Малтаэль, олицетворяющий собой саму Смерть. Новые враги органично вписались в атмосферное окружение — тут вам и разбухшие от разложения черные маги-серафимы, и способные хорошенько потрепать героя своими челюстями гончие, и прочие неупокоенные души. В общем, заключительная глава получилась по-хорошему мрачной и темной, во многом даже созвучной с готическим очарованием первой Diablo.
Свежий класс, крестоносец, выглядит в таком антураже очень уместно. Да и в остальных актах этот закованный в тяжелую броню воин Света способен показать тварям из адских глубин, где падшие зимуют. Разработчики задумывали его как непробиваемого богатыря, который относительно медленно накапливает гнев (свой основной ресурс), а затем с невозмутимостью многотонного катка размазывает полчища инфернальных уродов тонким слоем. Впрочем, разнообразие умений и рун позволяет адаптировать крестоносца к любой ситуации и стилю игры — например, вполне имеет право на жизнь этакий аналог довольно хрупкого паладина из Diablo 2, который с невероятной скоростью раскалывает черепа вражин до того, как то же самое успевают проделать с ним. Но не стоит забывать, что речь идет об игре от Blizzard — а это значит, что предпочтительные варианты развития будут меняться вместе с правками баланса, вносимыми будущими патчами.
► Осень, радуга, мост. Кажется, что попал не в Санктуарий, а в мир какого-то сказочного квеста. Впрочем, первые встреченные монстры быстро развеивают это заблуждение.
Игра Diablo 3 — общая информация
«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.
Игра также подразумевает и совместное прохождение
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:
- Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
- Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
- ОЗУ: 2 гигабайта.
- Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
- Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
- Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
- Наличие подключения к интернету.
Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час.
Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.
Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.
Как начать, руководство по классам
«Дьябло 3», прохождение которой занимает не так уж и мало времени, необходимо начинать с изучения доступных классов. В игре насчитывается пять классов персонажей: Чародеи, Колдуны, Варвары, Монахи (Монахини) и Охотники на демонов.
Важно! Все персонажи обладают четырьмя различными характеристиками: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом. Варвар сильнее всех, колдун и чародей — умнее, а монах и охотник обладают повышенной ловкостью.
Варвар идеально подходит тем, кто привык играть в RPG на ближней дистанции. Он наносит сокрушительные удары вблизи и является единственным, кто использует грубую силу против демонов. Одним ударом он способен уничтожить сразу несколько слабых врагов.
Поиск комплектного подземелья в Диабло 3
Колдуны же будут интересны тем, кто любит магию, ведь именно ей пользуется персонаж, чтобы противостоять монстрам. Он способен отравить их на дальней дистанции, завладеть их разумом и даже заставить монстров сражаться против своих союзников.
Монахи подходят для игроков с хорошей реакцией. Они являются самыми быстрыми персонажами в «Диабло 3». За одно мгновение Монах может нанести серию точных и быстрых ударов, которые уничтожат практически любого монстра. Этот класс способен восстанавливать ХП себе и своим союзникам, отыгрывая функцию медика.
Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.
Охотники на демонов идеальны на дальней дистанции, как никто другой. Они сочетают в селе ловкость Монахов и силу Колдунов. При этом у них есть свои интересные способности по типу стрельбы из лука, посылания молний и ледяных глыб.
Для справки! Считается, что новичка проще всего играть за магов или варвара, так как их навыки отличаются простотой и эффективностью. Сложнее всего начинать за Охотника на демонов, потому что нужно правильно пользоваться всеми умениями.
Боссы в «Диабло 3» намного легче, чем в «Дарк Соулс»
Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.
There is no cow level!
Дизайн уровней — образцовый: зеленые луга сменяются залитыми кровью казематами, пустыня — холодными северными равнинами, а адские подземелья — величественной архитектурой Царства Небесного. Мы больше не бегаем по плоской карте — перепады высот здесь вполне реальны, а в пропасть запросто можно уронить обломок бочки или тело врага. Объемные задние фоны анимированы и напичканы антуражными деталями: в адских глубинах корчатся гигантские фигуры закованных в цепи мучеников, а в темницах стоят жаровни, дыбы, колодки и прочие орудия пыток. И самое приятное — почти все это можно раздолбать! От случайных попаданий рушатся дома, осыпаются колонны, трескаются пополам столы и прочая мебель.
Под стать интерьеру проработаны и монстры. Теперь они не просто задумчиво гуляют по лугам и подземельям — они лезут на поле боя изо всех щелей. Скелеты по-паучьи забираются на стены, зомби выкапываются из земли, гворны маскируются под обычные деревья — словом, на поле боя постоянно что-то происходит. Спецэффекты заполняют экран, ошметки разлетаются в стороны согласно всем законам физики, а пол постепенно покрывается слоем трофеев и золота.
НА ЗАМЕТКУ: как и прежде, магический предмет от обычного легко отличить по цвету названия: серый — это всяческий мусор, белый — простой предмет, фиолетовый — магический, желтый — редкий и коричневый — эпический. Но драгоценные камни тоже отмечены белым, поэтому их приходится высматривать очень внимательно.
Хорадрический куб покинул игру, и на смену ему пришли ремесленники — кузнец и ювелир (обещанная в начале разработки гадалка до релиза не дожила). Впрочем, кузнец — это скорее альтернатива лотерейной системе, которой раньше активно промышляли торговцы: нам предлагают создать вещь с заданными базовыми параметрами и неизвестными дополнительными свойствами. Для изготовления предметов нужны ингредиенты, которые можно получить, утилизируя у кузнеца ненужные «синие» и «желтые» вещи. Нововведение любопытное, но на практике не так уж часто удается создать что-то действительно стоящее. Лучше обращаться к игровым торговцам или на аукцион, а все лишнее продавать за золото.
А вот ювелир однозначно полезен — его умение собирать из плохеньких камней более ценные полезно на всем протяжении игры, хотя зачастую покупать камни на аукционе выгоднее. Важно, что теперь драгоценный камень наконец-то можно вынуть из гнезда, пусть и не за самые скромные деньги, поэтому можно не жадничать. Кстати, самих камней теперь только четыре вида — аметист, изумруд, рубин и топаз, зато их уровней качества стало аж четырнадцать!
И ювелир, и кузнец постепенно совершенствуют свое мастерство — для этого требуются специальные странички, книжки с секретами мастерства и, разумеется, звонкая монета.
► Сейчас кузнец с помощью этого невероятного набора вещей за бешеные деньги смастерит посох, открывающий проход на секретный уровень. | ► Ювелир почему-то требует немаленьких денег за изъятие камней из вещей — но по крайней мере, честно их достает без потерь качества. |
Fresh meat
► Культисты в желтых капюшонах вознамерились отведать варварятины. Странный выбор, если учесть, что рядом бегает куда как более аппетитная волшебница.
Систему умений лихорадило на протяжении всей разработки — Blizzard обкатывали на игроках то один вариант, то другой, пока кто-то не ударил кулаком по столу, заявив, что лучше уже не будет и надо все оставить как есть.
Итак, игроку доступно на выбор шесть ячеек для способностей — по одной на левую и правую клавиши мыши, и еще четыре — на клавиатуре. У каждого удара, боевого клича, ауры или заклинания со временем откроется по пять рунных модификаций, способных, скажем, превратить морозный луч в ледяной щит.
Наконец, к тридцатому уровню станут доступны три ячейки под пассивные навыки, и некоторые из них образуют исключительно мощные сочетания с активными навыками. Удачное распределение умений может на порядок поднять убойность героя.
Те, кто утверждает, что для игры в Diablo не нужен мозг, правы лишь отчасти — тогда, когда речь идет о минимальном уровне сложности; чем дальше, тем крепче приходится думать. Набор навыков, который отлично работал в первом акте, может оказаться совершенно неэффективным во втором. К счастью, изменить свой выбор можно в любой момент совершенно бесплатно, и это открывает колоссальный простор для экспериментов.
► А вот и главный злодей собственной персоной. Сейчас кому-то обломают рога и оторвут нахальный рыжий хвост.
► Пока монах стоит в центре событий и ждет неприятностей, волшебница спешно покидает будущую арену боевых действий.
Без находок не обошелся и кооперативный режим. Он стал функциональнее и «добрее» — больше никакого PvP на игровых картах, драк за вещи и путаницы в куче городских порталов. Вещи теперь выпадают каждому из участников партии свои — другие игроки их не видят. Если вещь не нужна, ее можно бросить на землю, и только после этого она станет видна всем остальным. Знамена игроков, что стоят возле портала в городе, позволяют переместиться к своему компаньону почти мгновенно. Эта система значительно функциональнее старой, когда половина города была завалена одинаковыми порталами, а ориентироваться приходилось только по надписям над ними. А присоединиться к чужой игре теперь можно и вовсе одним щелчком мыши — удобно.
Если отправиться на Metacritic, то можно увидеть неоднозначную картину: отзывы критиков и игроков сильно различаются. Первые оценили игру на 88 баллов, когда пользовательская оценка поднялась всего на 4.1 балла. Но с дополнением Reaper of Souls ситуация не такая плачевная. Оценка критиков составляет 87 баллов, а игроков — 6.6 балла.
Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3
Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.
Акт 1
Вначале у героя только один навык и бутылки для пополнения жизни. Игроку нужно пройти по дороге и убить пару зомби, чтобы попасть в Новый Тристрам. Стражник поблагодарит персонажа за помощь и откроет ворота. В лагере нужно зайти в таверну и найти Лию. После разговора будет новая атака зомби, но справиться с ними несложно. Победив их, герой должен вновь подойти к Лие. Она отправит игрока к капитану, стоящему у ворот. Он даст задание уничтожить 3-х проклятых матерей и их королеву. Искать врагов нужно на руинах Тристрама.
Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.
Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.
Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.
Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.
Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.
Акт 2
Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.
Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.
Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.
Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.
Столица государства Хандарас. Новый Тристрам был возведен на руинах Старого Тристрама. Основателями города являются торговцы, которые возвели его после событий в Diablo II.
Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.
2.1. Подготовка игры
Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.
Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, — в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.
Другой выбор перед игрой — это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки — это уровень сложности Master: хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.
2.2. Стиль игры (Playstyle)
У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна, оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.
После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение — это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах — собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.
На 70 уровне
Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.
3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига
Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.
Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.
С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.
3.2. Поручения
Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения — достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное — уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.
3.3. Запуск нефалемских порталов
В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите — вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность — убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.
► Культисты в желтых капюшонах вознамерились отведать варварятины. Странный выбор, если учесть, что рядом бегает куда как более аппетитная волшебница.
Diablo 3: игровой мир
Все происходит в мире Санктуарий. За время прохождения игры геймеры смогут посетить четыре города:
Столица государства Хандарас. Новый Тристрам был возведен на руинах Старого Тристрама. Основателями города являются торговцы, которые возвели его после событий в Diablo II.
Второй город, который посетит геймер. Он возведен в пустыне. Поклонники всей серии Diablo смогут поностальгировать, проходя по улицам Калдея, ведь эта локация богата теми местами, которые можно было встретить во второй части.
Это снежная крепость, которая стоит на границе с землями, где обитают варвары. С этим городом игрок познакомится в 4 акте.
Этот город появился в игре вместе с дополнением Reaper of Souls. Является столицей королевства Вестмарш. Отличается мрачностью и готикой.
Diablo 3: персонажи и классы
Геймеру на выбор предоставляется семь классов:
- Варвар — сильный и грозный воин.
- Крестоносец. Носит тяжелые доспехи и владеет магией.
- Охотник на демонов. Пользуется оружием дальнего боя.
- Монах. Обладает уникальными боевыми техниками.
- Некромант. Призывает скелетов-воинов и владеет темной магией.
- Колдун. Призывает ужасных монстров.
- Чародейка — обладательница тайной магии.