Подборка интересных фактов о фильме «Mortal Kombat» Фильм основан на серии компьютерных игр «Mortal Kombat». Игра стала настолько популярной, что по ней даже начали писать произведения
Подборка интересных фактов о фильме «Mortal Kombat»
Фильм основан на серии компьютерных игр «Смертельная битва». Игра стала настолько популярной, что по ней даже начали писать литературные произведения.
Актёрский состав
Кто бы мог подумать, но изначально роль Сони Блейд была отведена Кэмерон Диаз, но перед началом съемок актриса сломала запястье и ей срочно пришлось искать замену.
Бриджит Уилсон (Соня Блейд) отказалась от своего дублера и исполнила все трюки сама.
Джонни Кейдж
Роль Джонни Кейджа должна была достаться сыну Брюса Ли. К сожалению, актер скончался незадолго до начала съемок. Пришлось снова искать другого актера на замену.
Жан-Клод Ван Дамм тоже рассматривался на роль Джонни Кейджа, но был занят съемками «Уличного бойца».
Лю Кан
На роль Лю Канга рассматривались Джейсон Скотт Ли, Рассел Вонг и Филип Ри.
Скорпион
Крис Касамасса изначально считался одним из многих статистов ниндзя, но на кастинге он настолько впечатлил продюсеров, что они предложили ему роль Скорпиона.
Оказывается, Скорпиона озвучил один из создателей видеоигры Mortal Kombat Эд Бун.
Сюжет и производство
Сюжет фильма очень похож на «Вход в дракона» (1973), последний фильм, в котором Брюс Ли смог сыграть.
В оригинальном сценарии была сцена, где бойцы Шанг Цунга похоронили Арта Линя в саду статуй возле статуи Кунг Лао.
Первоначальный сценарий предполагал драку между Соней и Джейд. Но эта сцена была вырезана, как и сама Джейд.
Все актеры также тренировались с мастерами боевых искусств, так как некоторые из них уже владели боевыми приемами.
Изначально предполагалось, что фильм закончится, как только Райден сказал: «Я должен сказать вам, ребята, вы проделали отличную работу». Но добавили еще одну сцену с появлением Шао Кана.
Места съёмок
Съемки начались в августе 1994 года и завершились в декабре 1994 года. Большинство сцен на открытом воздухе снималось на заброшенном сталелитейном заводе Kaiser, расположенном в Калифорнии. Вторым местом съемок стал Таиланд. Интересно, что оборудование приходилось доставлять на остров на длинных деревянных лодках.
Критика и прокат
Хотя фильм получил слишком много критических отзывов, фильм окупился в прокате в первые выходные. Всего было собрано 122 миллиона долларов при бюджете в 18 миллионов долларов.
Mortal Kombat — Mortal Kombat Mortal Kombat — это американская медиа-франшиза, основанная на серии видеоигр, первоначально разработанной Midway Games в 1992 году. Разработка первой
СОДЕРЖАНИЕ
Первые три игры и их обновления, Mortal Kombat (1992), Mortal Kombat II (1993), Mortal Kombat 3 (1995), Ultimate Mortal Kombat 3 (1995) и Mortal Kombat Trilogy (1996), были двухмерными файтингами. Первые две версии игровых автоматов использовали джойстик и пять кнопок: высокий удар, низкий удар, удар, низкий удар и блок; Mortal Kombat 3 и его обновления добавили шестую кнопку «Выполнить». Персонажи в ранних играх Mortal Kombat во многом похожи друг на друга, с единственной существенной разницей в их особых техниках. На протяжении 1990-х годов разработчик и издатель Midway Games сохранили свои уникальные боевые приемы с четырьмя кнопками атаки для различного набора ударов руками, ногами и блоками. Mortal Kombat: Deadly Alliance была первой игрой Mortal Kombat, в которой персонажи могут перемещаться в трех измерениях, а Mortal Kombat 4 был первым, кто использовал трехмерную компьютерную графику. От Deadly Alliance до Mortal Kombat: Deception у персонажей было три стиля боя для каждого персонажа: два стиля без оружия и один стиль оружия. Хотя большинство стилей, используемых в шоу, основаны на реальных боевых искусствах, некоторые из них полностью вымышлены. Например, боевые стили Горо рассчитаны на четыре руки. В Армагеддоне количество боевых стилей было уменьшено до двух на персонажа (обычно это стиль рукопашного боя и стиль оружия) из-за большого количества игровых персонажей. Mortal Kombat vs. Вселенная DC отказалась от большего количества боевых стилей для большинства персонажей в пользу предоставления каждому персонажу более широкого набора специальных приемов. Mortal Kombat 2011 вернулся в 2D-боевой самолет, хотя персонажи визуализированы в 3D; В отличие от предыдущих игр MK, каждая из четырех кнопок атаки контроллера соответствует одной из конечностей персонажа, кнопки, таким образом, становятся передним ударом, ударом назад, передним ударом и ударом назад («передний» означает конечность, ближайшую к персонажу. Противник, а «спина» указывает конечность, наиболее удаленную от противника). Эта концепция во многом вдохновлена Tekken .
Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представляют «Konquest», режим приключений со свободным перемещением, который значительно расширил возможности одиночной игры. Обе игры также включают отдельные режимы мини-игр, такие как Chess Kombat, стратегическая игра в стиле Archon. Две другие бонусные мини-игры, Puzzle Kombat на основе Puzzle Fighter и Motor Kombat на основе Mario Kart, являются супер-искаженными версиями персонажей Mortal Kombat. Также в играх есть различный разблокируемый контент и скрытые трюки ».
Завершающие ходы
Я думаю, что [Mortal Kombat] представляет собой разницу в философии. [.] Итак, в Street Fighter, когда вы играете, каждый момент должен быть лучшим, независимо от того, выиграете вы или проиграете, на самом деле не имеет значения. В то время как в Mortal Kombat борьба и игра — это лишь путь к результату — это тот Fatality, который вы хотите увидеть, и вы почти хотите пропустить битву и перейти к Fatality, потому что это результат.
— Продюсер Street Fighter Ёсинори Оно
Одной из самых примечательных особенностей серии Mortal Kombat являются жестокие и отвратительные завершающие удары, известные как «Fatality». Basic Fatalities — это завершающие ходы, которые позволяют победившим персонажам завершить игру, убив побежденного беззащитного врага. Смертельные случаи обычно являются эксклюзивными для каждого персонажа, за исключением Mortal Kombat: Armageddon, в котором вместо этого есть Kreate-A-Fatality, функция, которая позволяет игрокам выполнять свои собственные Fatalities, выполняя серию жестоких движений, выбранных из общего для всех пула символы.
Другие завершающие приемы в различных играх Mortal Kombat включают Animalities (представленные в Mortal Kombat 3), где победитель превращается в животное, чтобы жестоко прикончить противника; Жестокость (введена в Ultimate Mortal Kombat 3), заключающаяся в разрыве врага на части длинной комбинацией ударов; и Stage Fatalities / Death Traps (представленные в оригинальной Mortal Kombat Pit Stage, где победитель может сбить противника с платформы на ложе из шипов внизу, что позже стало сложнее в Mortal Kombat II, требуя кнопки для конкретного персонажа последовательность) с использованием частей определенных этапов для выполнения смертоносного завершающего приема (например, лужа кислоты). Mortal Kombat: Deception добавила Хара-Кири, ход, который позволяет проигравшему совершить самоубийственный завершающий ход, инициируя потенциальное состязание между обоими игроками, чтобы увидеть, сможет ли победитель прикончить своего противника, прежде чем они смогут убить себя.
В серии также есть два ненасильственных завершающих приема, которые были введены в Mortal Kombat II как сатира на возмущение, вызванное первой игрой из-за ее жестокого содержания. Дружба движется, что приводит к демонстрации дружбы по отношению к врагу, а не к бойне, и Бабалити, которая превращает врага в ребенка.
Режиссер ленты Саймон МакКуойд представил публике свою версию, которая может отличаться от мнения фанатов. Почему бы не сравнить новый фильм с версией 1995 года? Подробности — в новом материале «Слово и действие».
Турнир без турнира
Зрители никогда не увидят турнир в самом фильме. Колдун Шанг Цунг решил нарушить правила и избавиться от всех бойцов на Земле еще до начала события.
Солдаты должны ускоренными темпами готовиться к событию, от которого зависит судьба человечества. Вместе они должны открыть в себе сверхспособности (арканы), без которых победить врагов будет невозможно.
Например, Лу Канг умеет управлять огнем, а у Коула Янга есть защитный костюм, который может сдерживать силу любого удара. На одной из таких тренировок на бойцов нападают представители внешнего мира.
Источники
- https://in-w.ru/mortal-kombat/
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/Mortal_Kombat
- https://slovodel.com/602072-ochei-razocharovanie-pochemu-novyi-film-mortal-kombat-mozhet-rasstroit-fanatov