Подарки и советы

Ошибка с нераскрытыми легендами. Где найти черные книги в Скайриме. Черная книга: острое перо Это одна из немногих черных книг, в которых есть одна глава. Попав в апокриф, перейдите в

Нерассказанные легенды баг. Где найти черные книги в скайриме. Черная книга: Острое Перо

это одна из немногих черных книг, в которых всего одна глава. Оказавшись в Апокрифе, переходите из комнаты в комнату, активируя процессы в каждой из них. Обойдите черные лужи щупальцами. В конце концов вам придется сразиться со скрытником. Чтение книги на завершающем этапе дает вам возможность выбрать следующие навыки:

понимание соратника: спутники защищены от поражения;

понимание любовника: поражение противников противоположного пола на 10% больше, у торговцев другого пола на 10% меньше;

♦ Понимание ученых: чтение книг по навыкам добавляет дополнительный +1.

Нить и филигрань

Попав в апокриф после прочтения этой книги, постарайтесь всегда оставаться на свету, для этого наблюдайте за огнями, летящими вокруг апокрифа, или используйте заклинания просветления. В темной области здоровье очень быстро ухудшается. Во второй комнате нет ламп; там живут ищущие и скрытые. Пройдя через темные области, вам придется сразиться с чемпионом Люркером. Чтение книги дает вам возможность выбрать один из следующих навыков:

♦ Секрет волшебства: заклинания не потребляют ману в течение 30 секунд.

♦ Секрет силы: в течение 30 секунд запас силы не расходуется на силовые атаки.

Секрет защиты: В течение 30 секунд урон от атак уменьшается вдвое.

Скрытые сумерки

Эта Черная книга лежит у заклинателя посоха в башне Нелота.

Попав в апокриф, пройдите прямо к книге телепортации.

Идите направо к отверстию с водой, затем налево. Активируйте отпрыск и бегите по разводному мосту ко второму аналогичному мосту. На развилке идите налево и возьмите книгу с заклинанием «Вызов Искателя», вернитесь и поверните направо к книге телепортации.

В зале с платформой в центре сначала поднимитесь налево и, активировав ветку, активируйте лестницу. Встретьтесь с крайним искателем и идите прямо. Уничтожьте скрытую и пройдите по лестнице справа, там есть книга телепортации.

Сразитесь с искателями и, активировав отпрыска, вернитесь на предыдущий уровень. Лестница теперь открыта. Заберитесь на него и активируйте отпрыск, в результате откроется проход к центральной лестнице. На перекрестке поднимитесь направо, отпрыск открывает центральный проход. Идите прямо, обойдите решетку слева и идите прямо. Следующий коридор будет постоянно растягиваться. В конце концов есть два телепорта: в главе 5 и 6. Выбираем пятый.

Вы окажетесь в секретной комнате, где на столе лежат пять учебников всех школ магии. Изучите их и вернитесь к развилке.

Вы окажетесь перед телепортами в главах 7 и 8. Выберите 7.

Уничтожьте High Seeker, активируйте Scion и вернитесь, чтобы выбрать главу 8.

Сразитесь с искателями и поднимитесь по лестнице. Перед битвой вас ждут два скрытых чемпиона. Разобравшись с ними, активируйте отпрыска и прочтите книгу навыков, выбрав одно:

♦ Curse of Mora: неуязвимость ко всем видам урона в течение 30 секунд;

♦ Страдания Моры — поле щупалец, отравляющих врагов;

♦ Дар ежевики: полный сброс здоровья, выносливости и маны.

Болезненный регент

Эта книга найдена в древнем северном кургане Белого гребня, который находится в гористой северной части Солстхейма. В кургане обитают драуги и пауки. Многие двери заперты. Чтобы войти в первую дверь, откройте засов. Рядом с фонарем можно повернуть в любую сторону. Вскоре вы окажетесь в большом зале, осмотрите комнату и спуститесь по лестнице, свернув направо. Добраться до противоположной стороны можно, потянув за кольцо, в результате часть моста обрушится. В правой части зала находится комната с двумя сундуками и драугром. В глубине комнаты люди, покрытые паутиной, находятся под влиянием пауков и агрессивны по отношению к вам. В комнате слева есть проход в святилище Уайт-Ридж. В огромной комнате разобравшись со всеми врагами, возьмите ключ от клетки, дневник и необычных пауков у Мерилара. Прочитав дневник, вы поймете, что они с братом изучали странных пауков и, скорее всего, она сошла с ума. В клетке в левой части коридора вы найдете тело его брата и его записи. На столе стоит странное устройство для экспериментов с пауками, их частями, рубинами и солью. Вы можете поэкспериментировать, следуя инструкциям в примечаниях. Слева за решеткой слева находится комната, где заперты сумасшедшие воры, над которыми и проводились эксперименты.

Из большого зала проход направо ведет к ручью и месторождениям драгоценных камней. На противоположной стороне зала находится дверь, ведущая в зал из стены Слова Силы, которую охраняет драконий жрец Дукан. Разобравшись с ним, изучите крик «Циклон» и прочтите Черную книгу, лежащую на постаменте. Вы попадете в Апокриф.

В Апокрифе темно, и здоровье начнет быстро ухудшаться. Осветите комнату любым способом. В этой книге всего одна глава. Идите на юг, затем на запад и снова на юг. Сразитесь с люркеромами и пройдите по лепному помосту. Сразитесь со скрытником и прочтите фолиант, который позволяет вам выбирать свои навыки:

♦ Seeker of Power — Повышена эффективность боевых навыков на 10%.

♦ Sorcery Seeker — снижает затраты маны на 10%.

♦ Shadow Seeker — Повышает эффективность навыков скрытности на 10%.

Нерассказанные легенды

Эта книга находится в пещере Бенконгерик, расположенной в северной части Зальтсхейма. В этой пещере живут риклинги. Войдите в пещеру и двигайтесь дальше, уничтожая риклингов и избегая ловушек. В большом зале есть проход в главный зал.

На втором этаже слева есть ящик с подвеской от Компании Восточной Империи. Спуститесь по лестнице и пройдите по коридору. Разместите изображения на вращающихся столбцах в последовательности: Птица — Рыба — Рыба — Змея. Поверните рычаг и войдите в ворота.

В следующей комнате стена со Словом Силы «Циклон», слева от нее проход в комнату с Черной Книгой.

Вы окажетесь в небольшой области Апокрифа. Недалеко от входа находится книга телепортации. Прочтите это.

Идите по мосту, путь на котором вам преградит скрытень. Идите направо к главному телепорту

Соберите объем заклинания вызова искателя и сундук с коконом. Идите налево к книге телепортации.

Большой зал полон ищущих. Позаботься о них. Чтобы открыть путь дальше, активируйте три ветви, которые по очереди открывают решетки, и идите к воротам, за которыми находится книга телепортации.

Вы окажетесь в коридоре с двумя закрытыми воротами по бокам, впереди видна книга. Прыгайте во вращающийся туннель, который перенесет вас в комнату со скрытником. Подойдите к боковой двери и прочтите книгу, которая дает навыки:

♦ Знание барда — вызывает призрачные инструменты, которые играют для вас в течение 5 минут.

♦ Черный рынок — вызывает торговца Дремур на 15 секунд.

♦ Тайный слуга — призывает носителя Дремура на 15 секунд.

Вы найдете эту книгу в Бенконгерике. Мастер-волшебник Нелот из Тель-Митрина может подсказать, где искать Черные книги, см. Квест «Утраченные знания». Если вы пришли сюда по его предложению, то ему придется принести «Нерассказанные легенды» (не волнуйтесь, он не возьмет книгу, а только сделает копию для себя).

Пещера находится в заснеженной северной части острова. Население: Риклинги, очевидно, истребляющие даже драугов в этих руинах.

Войдите в пещеру и продолжайте, истребляя кудри и заглянув себе под ноги: жители расставили несколько вытянутых ловушек. Маршрут линейный, просто идите по ледяным тоннелям, свернуть некуда. Добравшись до большого зала, обратите внимание на его конец, где горят рожковые лампы. Здесь начинается новый район Бенконгерике: Большой зал Бенконгерике).

Войдя, вы окажетесь в коридоре. Можете при желании пробить дверь слева: там сундук. Кроме того, дорога идет направо и в конечном итоге ведет к большому залу. Уничтожьте жителей деревни и осмотрите комнату. На втором уровне слева вы найдете Кулон Восточной Империи. Затем спуститесь по лестнице и перейдите противоположный конец коридора. Вот стандартная для нордических руин голова с изображениями животных. Правильная позиция (слева направо): «орел», «рыба», «рыба», «змея». Потяните ручку на пьедестале и войдите в открытые ворота.

Перед вами стена со словом крика циклона).

Слева от Стены слов есть проход в комнате с желаемой Черной книгой. После прочтения вы переместитесь в Апокриф.

Район не сложный и не длинный. Глава II у входа. Прочтите, перейдите мост, где вас ждет скрытень. К тому же дорога разветвляется. Справа находится проход в Главу III, которая, в свою очередь, ведет в комнату с объемом заклинаний Summon Seeker, живым искателем и капсулой с мусором. Итак, если у вас уже есть такой том, сразу переходите налево — к главе IV.

Вы выйдете в большую комнату, где собралась группа исследователей. Разберитесь с ними и исследуйте окрестности. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно будет последовательно активировать три магические сферы (Scrye), которые открывают решетки, и пройти в дальний конец комнаты, где за воротами находится глава V.

Перед вами коридор, пара закрытых ворот по бокам, а перед вами манящий экземпляр самой книги. Не расслабляйтесь: как только вы приблизитесь к ней, коридор станет неприятным и перенесет вас в комнату с люркером. Убейте его и выйдите через боковую дверь, которую вы видели ранее. Путь к нерассказанным легендам теперь ясен.

Первая активация даст возможность выбрать один из трех навыков (описанных), вторая перенесет его обратно в Солстхейм.

В комнате с книгой слева есть дверь — это короткий выход.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх