Кольцо Намиры – даэдрический артефакт, который впервые появился в TES II: Daggerfall. В Skyrim оно выдается Довакину в качестве награды за завершение задания «Вкус смерти». Взять его можно у жреца Аркея (обитает в Подкаменной крепости).
мод на ношение нескольких колец для Скайрим
Мод позволит надеть столько колец и амулетов, сколько пожелаете.Количество можно
настроить в МКМ меню,если у вас установлен SkyUI,или с помощю заклинания конфигурации.Если
установлено значение «-1»- это означает «неограничено».Поддерживаются кольца и амулеты оригинальной игры,
из DLC,а так же добавленные сторонними модами.
Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI (не обязательно)
Установка: Копировать содержимое архива в папку Data, или через NMM.
Важно! После установки и инициализации мода необходимо удалить из инвентаря все кольца и
ожерелья (например переложить в сундук),потом снова поместить в инвентарь,чтобы скрипты мода
смогли их зафиксировать и обработать.С попадающими в инвентарь в дальнейшем драгоценностями всё
будет происходить само собой. Иногда при надевании кольца или ожерелья происходит «выдавливание» ранее надетого.Наденьте его повторно.
Что нового в версии 1.02 (Посмотреть все изменения)
- Добавил в описание решение возможной проблемы. Исправил значение «неограничено» на «-1».
- Архив перезалит.
Ха, а что же это, как не читерство?)) Если ты можешь надеть 20 колец с зачарованием одновременно?))
В реальной жизни ты можешь одеть 10-ть колец — по одному на каждый палец, а то и два, а амулетов, ну столько. пока под их тяжестью к земле не согнёшся.
Скрипты часто багуют в нулину, если использовать кольца с одинаковым названием, но разным или отсутствующим зачарованием. Имел 2 кольца золотых с разным зачаром и одно серебряное, в итоге после снятия 1 золотого и надевания серебряного — скрипт считает, что золотое я не снял, поэтому оно навсегда остаётся «в уме», а уж если вы начнёте перебирать колечки, тыкая на каждое — скрипт может посчтитать, что на вас все 10 колец, выдавая «надето 10/2 колец». А, ну и ещё нельзя снять кольца и амулеты, только выбросить. Так что старайтесь переименовывать все создаваемые при зачаровании предметы роскоши.
У меня переименование никогда не помогало, оно багуется описанным тобой образом в зависимости от базы, а не от названия.
То есть если у меня 2 золотых кольца с названиями «Аннигиляторная» и «Пушка», то их надеть одновременно я не смогу и будет баговаться.
Но если у меня есть 2 разных кольца, например золотое кольцо и золотое кольцо с аметистом, то они наденутся без проблем, даже если у них абсолютно одинаковые названия и зачарования.
Скрипты часто багуют в нулину, если использовать кольца с одинаковым названием, но разным или отсутствующим зачарованием. Имел 2 кольца золотых с разным зачаром и одно серебряное, в итоге после снятия 1 золотого и надевания серебряного — скрипт считает, что золотое я не снял, поэтому оно навсегда остаётся «в уме», а уж если вы начнёте перебирать колечки, тыкая на каждое — скрипт может посчтитать, что на вас все 10 колец, выдавая «надето 10/2 колец». А, ну и ещё нельзя снять кольца и амулеты, только выбросить. Так что старайтесь переименовывать все создаваемые при зачаровании предметы роскоши.
Требую добавления к моду новой расы — Цыганмер и новый туум «Ай»-«нанэ-нанэ»-«ромалы»
Да, и побольше лошадей в игру, рубаху красную и гитару тоже.
И возможность создавать клонов))
Требую добавления к моду новой расы — Цыганмер и новый туум «Ай»-«нанэ-нанэ»-«ромалы»
Да, и побольше лошадей в игру, рубаху красную и гитару тоже.
Ха, а что же это, как не читерство?)) Если ты можешь надеть 20 колец с зачарованием одновременно?))
TES 5: Skyrim «Одновременное одевание нескольких колец, ожерелий и амулетов.»
Стирать наименования предметов клавишей бэкспейс,сначала проклацав стрелкой до конца(—>),новое имя писать в английской раскладке клавиш.
Некоторые зачарования — оружия делать в следующем порядке:
1)Предмет
2)Камень
3)Зачарование
Если делаешь в таком порядке все получается,если же делаешь так:предмет,зачарование,камень — кнопка R не активна,броня делается в любом порядке.
Если развил-два зачарования,тогда при зачаровании оружия нужно жать не ентер — при выборе одного,а,таб и лишь после выбора второго ентер.
Скорее всего эти баги остались от консольной версии игры — как и интерфейс.
Кому помогло плюсуем + в рейтинг.
Откуда моды, если CS еще не вышел?
Вопрос к автору модификации,или к тому кто владеет нужной информацией — каким образом и с помощью какой программы ты это делал?Редактора то еще нет.
-«И потом, если фулл сет надет, и ещё диадему нацепить — то бонус фулл сета пропадёт.»
Просмотри модификацию где не нужно одевать шлемы — а,фул сет все же остается,и все навороты от шлема.
Одновременное одевание нескольких колец, ожерелий и амулетов
. а так же кольчуг, шлемов и щитов)
Мне все же кажется, что не зря ограничили дело ношением только одной пары кольцо-амулет. Носить больше — читерство, имхо. И вот почему: даже с тем, что есть, можно сделать, например, минимум одну школу магии полностью бесплатной, заковав в остальное другие бонусы. У меня получился лучник-воин-маг (разрушение + колдовство), который убивает великана (уровень — Мастер) с двух стел или одного силового удара даэдрическим одноручником. А если охота, то можно лупить магией — тоже быстро. И это все БЕЗ возможности носить по пять колец. Вы хотите совсем игру в аркаду превратить? Ваше дело. Правда, тогда проще просто godmode включить.
Из модов я себе поставил тот, который дает возможность изготавливать стрелы — и дисбаланса не вносит, и возможность полезная. Остальные моды — только те, что красоту наводят.
Не портите вы себе игру. Вот когда серъезные вещи начнут в «беседковой» кухне делать, тогда да — там свой баланс. А здесь. Ведь этот мод даже и не работает правильно! Нет, не так это разработчиками задумано.
Есть одна очень большая проблема, из-за которой этот мод просто кладет на лопатки весь баланс игры. Дело в том, что самый сильный вражина в Skyrim ограничен 50-м лвл — вот на это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН МОД! У меня еще не потолок прокачки (56 лвл), но играть интересно только если забыть про магию и забраться в толпу. Ну и еще в драконов с лука шмалять. Правда, их на два-четыре попадания хватает всего-то. А ведь еще столько квестов не сделано!
PS.: Я заметил, что все тут модами пытаются игру упростить. А может, сделать с точностью до наоборот? Ведь в начале на первом драконе приходится хоть какую-то тактику использовать. а потом и этого уже не надо. Ну и что будет когда вы вкачаете зачарование до 100? Да еще и десяток колец нацепите? Юзайте тогда уж сразу баг с зельями регенерации.
Кольцо Арканы Азидала — еще одно мощное магическое кольцо из DLC Dragonborn. Вы не можете сравнивать чары на этом кольце с другими ювелирными чарами в Скайриме, потому что они дают вам возможность использовать заклинания разрушения Freeze и Ignite.
Jewelry Limiter — Another Multiple Rings and Amulets Mod RU
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Позволяет экипировать несколько колец и амулетов, а также установить ограничение на их количество в MCM.
Credits and distribution permission
- Other user’s assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
- Circlets with Helms and Hooded Robes (Vals Sorted) RU — Теперь вы сможете носить обручи с шлемами и мантиями
- Circlets or Masks with all Robes and Hoods RU — Теперь вы сможете носить капюшоны с диадемами (обручами) или масками.
- Jewelry Limiter — Another Multiple Rings and Amulets Mod RU — Теперь можно носить кольца на всех пальцах и 3 и больше амулетов
- Savage Skyrim RU — Реалистичные существа, совместим со многими модами и Mortal Enemies SE RU
- Mortal Enemies SE RU — Теперь при замахе врага поворот не возможен и его можно обойти
- Smilodon — Combat of Skyrim — улучшает боевую систему Скайрима, делает не глупым боевой ИИ, добавляя механику, такую как своевременная блокировка и атаки по возможности, а также ускорение боя за счет увеличения летальности. Он легкий и использует минимум скриптов.
- TK Dodge SE — Вы сможете уклонятся отударов, кувырком или приставным шагом в сторону
- TK HitStop SE — Это усиливает ощущение, что удар было нанесен по чему то твердому. Встряска камеры и остановка замаха при ударе
- TK Recoil SE — Это усиливает ощущение отдачи оружия.
Описание
Это еще один мод, который позволяет экипировать несколько колец и амулетов. Мне не понравились те, которые доступны для SSE, поэтому я сделал свои собственные.
Этот отличается тем, что вы можете ограничить количество колец каждого типа, которое вы можете экипировать, и имеет возможность отображать несколько колец, до 10. Он также является скриптом, поэтому он работает для колец и амулетов, добавленных другими модами. Смотрите раздел совместимости для более подробной информации.
Как это работает, когда вы надеваете кольцо или амулет, оно удаляет указанную маску слота кольца или амулета, если вы не достигли своего предела. Если вы попытаетесь экипировать другое после того, как исчерпали свой лимит, последнее кольцо или амулет, которое вы надели, не будет экипировано. Когда вы снимаете кольцо или амулет, он добавляет маску слота обратно, поэтому она будет отображаться на вашем персонаже, если вы снова наденете его. Если отмечена опция автоматического отображения дополнительных колец, на других пальцах будут отображаться кольца, если они используют модели ванильных колец. Если вы хотите, чтобы отображалось модифицированное кольцо unigue, наденьте его в последнюю очередь, и оно будет отображаться на указательном пальце правой руки, как обычно.
В мире Скайрима не так много предметов одежды, которые увеличивают ваши ремесленные способности, поэтому Кольцо Мьюри — довольно мощный аксессуар. Вы получаете это кольцо в награду за убийство Нильсин во время выполнения квеста Темного Братства «Mourning Never Comes».
Кольца и амулеты 1.02
Мод позволит надеть столько колец и амулетов, сколько пожелаете.Количество можно
настроить в МКМ меню,если у вас установлен SkyUI,или с помощю заклинания конфигурации.Если
установлено значение «-1»- это означает «неограничено».Поддерживаются кольца и амулеты оригинальной игры,
из DLC,а так же добавленные сторонними модами.
Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI (не обязательно)
Установка: Копировать содержимое архива в папку Data, или через NMM.
Важно! После установки и инициализации мода необходимо удалить из инвентаря все кольца и
ожерелья (например переложить в сундук),потом снова поместить в инвентарь,чтобы скрипты мода
смогли их зафиксировать и обработать.С попадающими в инвентарь в дальнейшем драгоценностями всё
будет происходить само собой. Иногда при надевании кольца или ожерелья происходит «выдавливание» ранее надетого.Наденьте его повторно.
Основные файлы
Добавил в описание решение возможной проблемы. Исправил значение «неограничено» на «-1».
Архив перезалит.
А я со SkyProc-патчером возился, чтобы сотню колец надеть, эх, вот же это чудо, рядом лежало! Спасибо.
Все сделал как в описании-не работает
Удалил мод у себя,очистил сохранение от лишних висячих скриптов,установил на чистое сохранение,- мод рабочий. SkSE установлен? Сначала после установки в левом углу появляется сообщение о запуске, по прошествии пары минут появляется сообщение о регистрации мода в МКМ.После этого можно увидеть его в списке и настроить. Добавил ещё один скрин в описании.
Сообщение о запуске появилось,регистрация в МСМ прошла,Настроил воличество колец и амулетов,выложил в сундук,факт в том что конкретно не одевается больше одного кольца и амулета!
А кольца отображаются на пальцах?
Сообщение о запуске появилось,регистрация в МСМ прошла,Настроил воличество колец и амулетов,выложил в сундук,факт в том что конкретно не одевается больше одного кольца и амулета!
также . кольца амулеты сторонних модов больше одного не одеваются
Сначала установишь два, как и принято, затем срочно понадобится ещё одно, потом ещё. И пошло-поехало.
Фишка в том, что нельзя носить два одинаковых кольца — надето будет только одно.
Разных можно сколько угодно.
А как насчёт совместимости с DovahBling Jewelry?
Ни с чем конфликтовать не должен.
Да ну неужели с модами работает? Спасибо забираю. Попробовал и таки некоторые кольца и амулеты (разные из модов) не одеваются вместе. Видать один и тот же слот используют.
Мод не должен ни с чем конфликтовать,во всяком случае ничего такого замечено не было. Скрины приложил свои. Всё работает.Бывает иногда кольцо при надевании «выдавливает» уже одетое, одеваешь его снова и всё становится норм.С чем это связано не могу сказать(
А кольца отображаются на пальцах?
Всё как в оригинальной игре.
Один вопрос, будет конфликтовать с модами, заменяющие эффекты колец или моды в таком духе?
После перезаливки архива мод вроде как заработал,да только кольца и амулеты не отображаются
После перезаливки архива мод вроде как заработал,да только кольца и амулеты не отображаются
Не отображаются где?На пальцах все кольца не отображаются изначально.
Один вопрос, будет конфликтовать с модами, заменяющие эффекты колец или моды в таком духе?
Скорее всего подобный мод будет конфликтовать.Что касается эффектов,то это должно быть без разницы.
Мод имбалансный, очень не честный.
Мод имбалансный, очень не честный.
Ювелирные изделия в Skyrim обычно в некотором роде ударил или промахнулся. Большинство уникальных колец и ожерелий в игре просто придают другой вид или обладают слабой способностью. Однако есть несколько колец, обладающих мощными эффектами, которые помогают победить всех ваших врагов в бою.
16 Кольцо Луны
Кольцо Луны — один из лучших предметов, которые вы можете экипировать, если регулярно используете способность Оборотня в Skyrim. Кольцо Луны увеличивает продолжительность вашего воя на 25 процентов, что дает большое преимущество во время боя.
Подобно многим другим кольцам оборотней в Скайриме, вы можете получить Кольцо Луны, купив его у Маджни в локации Утес Ледяной Луны. Хотя Кольцо Луны стоит золота, оно стоит того, если вы оборотень.
Кольцо кровожадности 15
Для тех, у кого есть DLC Dragonborn и кто предпочитает играть персонажем-оборотнем, в игре есть настоящее удовольствие. Кольцо кровожадности значительно усилит ваш урон, пока вы находитесь в форме оборотня, на 50 процентов. Вы также получите на 50 процентов больше урона, пока ваша зверская форма активна.
Чтобы получить это кольцо, отправляйтесь в Утес Морозной Луны и поговорите с Маджни. Убедитесь, что вы все еще оборотень, иначе вы не сможете купить кольцо. Чтобы стать оборотнем, вам нужно присоединиться к Соратникам в Вайтране и решить не лечить себя.
Если у вас уже установлена версия 1.4 или выше:
1: Снять все украшения
2: Деактивировать мод в MCM
3: Сделать новое сохранение
4: Установить Обновление
5: Активный мод в MCM.9 доспехов гондорских рейнджеров и гондорское вооружение MERP
Броня гондорского рейнджера от haldir307 добавляет комплект брони, напоминающий экипировку гондорских рейнджеров Итилиена. Мод поставляется с плащом, который хорошо сочетается с комплектом брони, создавая полный облик рейнджера. Доспехи можно изготовить в любой кузнице, и они доступны как для мужских, так и для женских персонажей.
Для сборок, в которых используются тяжелые доспехи, игроки могут загрузить и установить гондорское вооружение MERP от BGSMERP, которое добавляет несколько комплекты доспехов, щитов и оружия, используемые гондорскими солдатами Властелина колец кино. Игроки смогут ковать их, как только приобретут «Кузнечное дело». перк и найдет предметы в разделе Имперский раздел.
8 Властелин колец The One Ring Redux Автор Kyloz
The Lord of the Rings The One Ring Redux от kyloz добавляет легендарное кольцо, созданное Темным лордом Сауроном, в мир Скайрима. Единое Кольцо было выковано во время Второй Эпохи Средиземья, чтобы Саурон мог господствовать над народами Средиземья.
В Скайриме , игроки станут невидимыми и получат на 500% больше навыков скрытности, что сделает их практически необнаружимыми. Тем не менее, они будут терять свое здоровье, выносливость и магию, чем дольше они будут носить кольцо. Они могут найти кольцо в Высоком Хротгаре на столе.
Узы супружества помогают вам читать заклинания восстановления, снижая стоимость каждого заклинания восстановления на десять процентов. Это кольцо легко достать. В большинстве случаев женитьба на NPC — это быстрый процесс; для этого нужно только, чтобы вы выполнили для них задание и надели Амулет Мары.
Азидалово кольцо некромантии
Азидалово кольцо некромантии – собственность жреца Азидала. Получить его можно, если приступить к выполнению квеста «Раскопки» (выдается НПС по имени Ралис Седарис возле кургана Колбьорн).
Предмет наделяет Драконорожденного новой способностью – воскрешение убитых существ. Призванное существо при получении урона взрывается и наносит урон по области в размере 50 единиц, после чего погибает. Недостаток предмета – если главный герой взял перк «Темные души», то кольцо перестает работать.
Азидалово кольцо волшебства
Это кольцо является одной из шести реликвий, принадлежащих жрецу Азидалу. Как и предыдущее украшение, кольцо волшебства Азидала находится в кургане Колбьорн. Оно имеет уникальные чары – позволяет главному герою применять заклинания «Заморозка» и «Поджиг».
Особенностью предмета стало то, что если вы передадите его своему компаньону, то он тоже будет применять новые заклинания во время боя. Однако если снять кольцо с Довакина, то эти магические умения перестают быть доступными для него.