Теперь, когда у вас есть любимая пища вашего нового друга, отправляйтесь и найдите выбранных ранее зверей. Вам, вероятно, понадобится какая-нибудь обычная приманка, чтобы заставить их бродить вокруг вас.
Как приручить и ездить на животных в No Man’s Sky Beyond
Одной из лучших особенностей обновления No Man’s Sky Beyond является появление возможности не только приручать, но и ездить на животных. Эта способность может показаться не очень полезной ввиду наличия скоростных кораблей и транспортных средств, но выглядит при этом очень интересно.
Однако превращение очередной инопланетной ящерицы в дружелюбного питомца и преданного ездового зверя требует выполнения определенных действий. Для каждого животного понадобится улучшенная приманка (advanced bait), которую можно приготовить только в Обработчике питательных веществ (Nutrient Processor). В этом руководстве мы в подробностях расскажем вам, как добыть все эти предметы.
Как создать Обработчик питательных веществ
Найдите 10 сохраненных данных
Прежде чем вы сможете построить необходимое устройство, вам потребуется купить специальные чертежи, а для этого понадобятся 10 сохраненных данных (Salvaged Data).
Самый простой и быстрый способ сбора этих предметов связан с поиском захороненных технологических модулей. Вы сможете найти их практически на любой планете (они были на каждой планете, которую мы посетили, но речь все же идет о целой галактике). Они будут отображаться в вашем сканере и анализирующем визоре в виде двухполосного значка, напоминающего сигнал Wi-Fi.
Доберитесь до них и выкопайте с помощью своего расщепителя. Вы соберете хотя бы одну сохраненную информацию (обычно больше) с каждого модуля.
Чертеж Обработчика питательных веществ
Получив 10 сохраненных данных, вы сможете купить схему для устройства. Однако ее нельзя приобрести в разделе исследований строительных конструкций базы. Этот проект можно найти только на Аномалии. Отправляйтесь в космос и вызовите новый социальный хаб из вашего меню.
Когда вы приземлитесь, пройдите налево. Сзади, за комнатой телепорта, вы найдете помещение с несколькими торговцами. С левой стороны, между улучшениями для корабля и экзокостюма, вы найдете Станцию исследования строительных конструкций. Перейдите к древу технологических модулей. Обработчик питательных веществ находится на правой стороне.
Постройте Обработчик питательных веществ
Вам понадобятся две металлические обшивки (каждая требует 50 единиц ферритовой пыли), один герметик (30 единиц сжатого углерода) и 25 единиц натрия, чтобы создать нужное оборудование. После того как вы соберете все необходимые материалы, перейдите в меню строительства, откройте вкладку технологии, и войдите в раздел переносных устройств. Там вы и найдете процессор.
Эти птицы обитают только в джунглях и бывают пяти разных раскрасок. А ещё они умеют имитировать враждебных мобов и предупреждать игрока об их местонахождении.
Хищные животные
Если вам посчастливилось встретиться с представителями дикой фауны, то вам очень сильно не повезло. Данный тип обитателей не дружелюбный, они опасны всегда. Если вам не удалось справиться с ними или ваш персонаж лежит без сознания, то наверняка он обречён на страдания и гибель.
А всё потому, пока ваш персонаж находится в отключке, хищники активно приступят к трапезе и начнут поедать плоть героя. Конечно он может приходить в себя, но эти попытки будут тщетными, так как от болевого шока он будет вновь терять сознание, в итоге животные его просто съедят. Да, участь не самая приятная.
Вот представители этой категории:
Территориальные
Этот вид животные менее опасный, с ними можно не вступать контакт, если вы обойдете их территорию. Существа контролируют свою жилплощадь и атакуют только тогда, когда кто-то пытается проникнуть на их территорию.
Кстати, в игре есть ещё ослы и мулы. Первые являются просто редкой версией лошадей. Вторых можно получить, если скрестить коня с ослом при помощи золотой морковки или яблока. На обоих нельзя экипировать броню, но зато к ним можно прикрепить сундук, что позволит перевозить большее количество вещей за раз.
Дикие животные
- Пассивные: Бык, Гарру, Козёл, Левиафан, Болотная черепаха, Речной ящер, Болотный ящер.
- Агрессивные: Костепёс, Краб, Костяной волк, Горилло, Чёрный горилло, Клювастая тварь, Ползучая мышь, Кожаный паук, Кровавый паук, Рвач.
Основной список живности на этом заканчивается. Остаются такие представители как животные боссы и механические пауки.
Боссы и механические пауки
Боссы — внешне те же самые мобы, но в разы сильнее.
В игре представлены такие боссы как:
- Большая белая горилло — находится в городе Траур, в самом большом здании.
- Король горилло — находится в локации Авантюра Стоба, в одной из лабораторий.
- Король Южного Улья — механический босс которому поклоняется Южный улей, внешне напоминает скелет гориллы, находится в локации Царская долина, патрулирует территорию около трона королевы.
- Очиститель — крупный механический робот, очищает патрулируемую территорию от ядовитого газа, находится в локации Пепельные земли.
- Мега краб — самый крупный краб в игре, обитает в локации Ревущий лабиринт в одной из заброшенных деревень, в деревне так же много маленьких крабов запертых в зданиях.
- Мега ящер — самый крупный ящер в игре, обитает в локации Остров Ящера, в локации так же много речных и болотных ящеров.
На сайте разработчиков когда-то была выложена данная картинка, по которой можно сказать, что однажды животный мир кенши будет расширен. А пока, мы имеем, то что имеем.
Первоначально гайд был выложен тут (на данном ресурсе я выкладываю, в первую очередь, что либо об игре).
При этом яйца нужно предварительно инкубировать, а детёныши занимают целых 50 единиц инвентаря и могут стать причиной вашего перегруза. К слову, если с ними ничего не делать на протяжении 24 часов, то детёныш умрёт и в инвентаре у вас будет уже его труп.
Как использовать животных
Животные в Conan Exiles используются в качестве спутников и помощников в бою, а также для производства навоза и других ресурсов. Вот список некоторых зверей:
- Вепрь. Шустрый зверюга, который будет сбивать ваших врагов с ног и дополнительно вешать увечья.
- Верблюды. Обладают вдвое большим размером собственного инвентаря, но бесполезны в бою.
- Волки. Опасные хищники, чьи атаки могут повреждать вражескую броню, вызывать кровотечение и сбивать с ног.
- Газели. В бою могут лишь отбросить противника, но не более того.
- Гиены. Наносят увечья и иногда могут повалить с ног. Вепри на минималках.
- Китоглавы. Повреждают броню противника, периодически опрокидывая его.
- Крокодилы. Серьёзные помощники, так как наносят весомый урон и ещё добавляют к нему кровотечение. Иногда и с ног повалят.
- Львы. Ловкие и быстрые, они вызывают кровотечение и сбивают с ног.
- Медведи. Тут даже без комментариев — огромный урон плюс кровотечение, да и на ногах против такого не устоишь.
- Носороги. Эдакий животный таран, заедет — мало не покажется, ещё и улетишь далеко.
- Пантеры. Почти как львы.
- Панцирники. Несмотря на очень высокий урон, они почти бесполезны из-за крайне низкой скорости атаки. Могут пробить броню, но всё опять упирается в скорость.
- Пустынники. Самые зловещие твари и, безусловно, одни из самых эффективных в бою. При удачном случае противник умрёт моментально, ведь на него свалятся до 10 различных эффектов отравления.
- Саблезубые тигры. Улучшенные львы и пантеры.
- Скорпионы. Не самый лучший вариант, но благодаря жалу наносят отравление, иногда ещё могут сбить с ног. Боевая эффективность зависит от роста.
- Слон. Настоящая машина смерти, но частенько промахивается. Рывки позволяют устраивать конфетти из врагов, параллельно нанося грандиозный урон.
- Страусы. Просто страусы. Могут откинуть врагов, и то не всегда.
- Тигры. Вместо кровотечения раскалывают броню, в остальном — те же львы-пантеры и так далее.
- Ягуары. Такие же, как остальные кошачие.
На данном этапе наш гайд подошёл к концу. Надеемся, что мы смогли помочь вам в разъяснении вопросов, связанных с животноводством в Conan Exiles. Приятной игры!
Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!
Если вам посчастливилось встретиться с представителями дикой фауны, то вам очень сильно не повезло. Данный тип обитателей не дружелюбный, они опасны всегда. Если вам не удалось справиться с ними или ваш персонаж лежит без сознания, то наверняка он обречён на страдания и гибель.
Как приручить кошку?
С версии 1.14 это не одомашненный оцелот, а отдельный моб. Встретить его можно только в деревне, в которой есть как минимум 1 житель и 4 кровати. Кроме того, один чёрный кот всегда будет в хижине ведьмы.
Отличается кошка от оцелота только текстурой. И одомашнивается она точно так же. Следовательно, если хотите завести нового питомца, стоит раздобыть побольше сырой трески и лосося. После приручения на животном появится ошейник, цвет которого можно сменить красителем.
Кроме преимуществ, которые даёт оцелот, кошка будет охранять ваш сон и с шансом в 70% принесёт подарок проснувшемуся хозяину.
Как приручить волка?
Эти мобы спавнятся только в биомах леса и тайги в стаях по 4 особи. Сами по себе они охотятся на кроликов, скелетов, овец и лис, а ручной волк будет атаковать всех, кто нападает на его хозяина (кроме крипера).
Для приручения нужно скормить кость дикому волку. Шанс успеха с одной кости — 33% и 100% — с 12-й попытки. Показатель того, что волк стал ручным, — появление красного ошейника. Как и ошейник кошки, его можно перекрасить.
Кроме того, у домашних волков в 2,5 раза больше здоровья и в 2 раза сильнее атака по сравнению с дикими собратьями.
Ограничения на количество прирученных волков нет. Они будут следовать за игроком и телепортируются к нему, если он уйдёт слишком далеко. Если кликнуть ПКМ по волку, он останется сидеть на месте и не будет телепортироваться и следовать за вами. Поднять его можно также нажатием ПКМ.
Лисы обитают в биомах тайги и снежной тайги, иногда в таёжных деревнях. Спавнятся они группами до 3 особей и преимущественно ночью. Окрас лисы отличается в зависимости от места обитания: в обычной тайге — рыжая, в заснеженной — белая.
Они ещё и срут
Если взрослых питомцев не забирать из загона и продолжать кормить то они будут срать. Они гадят не только навозом но и другими полезными элементами в зависимости от вида животного.
Когда питомец вырастет, переносим его на быстрый слот, выбираем куда надо поставить и ставим.
Использование животных
Подходим к животине и удерживаем “Е”, появляется меню возможных с ним действий. В меню можно переместить его, приказать следовать за собой или зайти в его инвентарь.
В инвентаре можно поменять его отображаемое имя, класть или брать вещи из инвентаря.