Pillars of Eternity 2: Deadfire. Pillars of eternity редактор сохранений

Какие классы персонажей следует брать в отряд? Во время прохождения Pillars of Eternity 2: Deadfire вы обнаружите несколько разных спутников. Из-за лимита на численность отряда (до пяти человек) ва…

Pillars of eternity 2 deadfire кем играть

Ниже вы сможете найти несколько советов и подсказок для Pillars of Eternity 2: Deadfire. Они будут интересны игрокам, которые только начинают свое знакомство с серией, и тем, кто хочет узнать о новых функциях и отличиях по сравнению с оригиналом. Основная цель статьи – указать на наиболее важные функции и механики игрового процесса, так как их понимание позволит быстрее вникнуть в игру.

Классический уровень сложности – лучший выбор для вашего первого прохождения. Здесь вам придется подготовить свою партию к большому количеству встреч с монстрами и столкновению с необычными угрозами, но в отличие от следующих уровней он не представляет большой проблемы для опытных игроков. Он прощает любые незначительные «ошибки», совершенные во время выбора членов вашей группы или те, которые были сделаны в процессе развития вашего персонажа. Однако если вы не играли в первую игру или не очень хорошо ее помните, то мы рекомендуем выбрать Расслабляющий уровень сложности. Потом его можно при необходимости повысить.

Возможность изменить текущий уровень сложности в любой момент времени является важной особенностью игры. Эта опция полезна, когда вы, например, не можете выиграть бой, несмотря на многочисленные попытки. Сложность можно изменить в игровом меню. Помните, что эти изменения влияют только на силу врагов, появившихся на определенной карте. Другие изменения, к примеру, количество противников, активируются лишь на новых картах.

Примечание: Изменение уровня сложности сразу после запуска игры может заблокировать доступ к некоторым достижениям!

Как осуществить импорт сохранений из Pillars of Eternity

Pillars of Eternity 2: Deadfire позволяет вам импортировать выборы и решение, сделанные в оригинальной игре и в дополнении White March. Существуют 3 способа сделать это:

  • Напрямую импортировать сохранения из Pillars of Eternity – это лучшее решение, если у вас имеются «сохранки» от предыдущей партии, и вы хотите, чтобы игровой мир во второй части отражал принятые вами ранее решения.
  • Используйте одну из шести историй (смотрите скриншот) – это одно из лучших решений, если у вас нет никаких «сейвов» или вы просто хотите быстро начать. Лучше всего выбрать один из нейтральных вариантов. Самая экстремальная – это шестая история, потому что она предполагает худший из возможных сценариев (выбор «плохих» окончаний квестов, гибель членов вашей группы и так далее). Не выбирайте его, если вы впервые играете в эту RPG.
  • Напишите свою собственную историю – вы можете сделать это в главном меню. Есть много вариантов выбора, и они могут, например, повлиять на завершение важных квестов, а также определить, кому вы помогли, кто умер, что стало с оставшимися членами партии и так далее. Это хорошее решение, если вы играли в оригинал, но у вас не осталось сохранений.

Примечание: Все события или варианты диалогов, выбранные в первой части, отмечены специальным значком (римская цифра с синим фоном).

Импорт становится возможен в начале игры при беседе с Бледным рыцарем. Для его осуществления вы должны обязательно обладать специальной папкой с сохранениями из первой части. Она должна находиться в следующей директории:

На русском языке она может выглядеть следующим образом:

В первой части необходимо обязательно победить Таоса. Если вторая часть все равно не замечает ваши сохранения, то установите оригинал (не кидайте сохранения в корзину), загрузите момент, когда вы уже победили Таоса, снова сохраните игру, нажмите на Tab и воспользуйтесь кругом на стене для решения судьбы душ. После этого Pillars of Eternity 2 должна увидеть сохранения.

Примечание: Помимо автопаузы, вы также можете использовать систему контроля скорости боя. Это позволит вам, в некотором смысле, замедлить время, чтобы предоставить вам больше контроля над полем битвы. Что касается легких боев, то вы можете ускорить их.

2 Answers 2

I am not sure about special things with Trial of Iron saves, but the official save locations are:

%USERPROFILE%\Saved Games\Pillars of Eternity

%USERPROFILE% usually is something like C:\Users\your-name-here

For Steam, GOG, and DRM-free backer disc versions:

~/Library/Application Support/Pillars of Eternity/Saved Games

If you bought Pillars of Eternity from the Apple App Store, your save game directory is located here:

~/Library/Containers/com.mpdigital.pillarsofeternity/Data/Library/Application Support/Pillars of Eternity/Saved Games

Linux

$XDG_DATA_HOME/PillarsOfEternity/SavedGames

If $XDG_DATA_HOME is not defined, it’s stored in ~/.local/share

The steam cloud saves functionality syncs your local save files with the steam cloud. Modifying your save file outside of steam will likely cause this functionality to pop up a warning message about the cloud and local versions being out of sync the next time you launch the game. You can find more information about the steam cloud in this gaming.se question.

It can be enabled/disabled by right-clicking on the Pillars of Eternity game in your library and selecting the «Properties» option, then going to the bottom of the updates tab and checking/unchecking the «steam Cloud Synchronization» box as in the below screenshot.

Быть друидом и превращаться в животных – одна из причин, по которой многие играют в Pillars of Eternity. Теперь можно восстановить справедливость, позволив друидам находиться в новом обличии постоянно, ну или пока мы не вернем их в первоначальное состояние.

Sharp and Furious

Sharp and Furious

Описание: Если играющая всеми цветами радуги Pillars of Eternity вам не по душе, то для вас есть другой мод. С ним текстуры станут более резкими и детализированными. Идеально для тех, кому нужна менее размытая картинка.

Shaders of Eternity

Shaders of Eternity

ЦВЕТА! Этот SweetFX-аддон для Pillars of Eternity напоминает нам, что трава зеленая, а огонь красный, исправляя ‘выцветшую’ картинку от команды Obsidian. Коренное изменение визуальной составляющей, хоть такое и не всем понравится.

На выбор есть изменяемый UI, отключение взаимодействия, отображение одной подсказки, синие круги для нейтральных NPC, постоянное отображение кругов, лут во время боя, настраиваемая толщина круга, автосохранение до перехода, режим ускоренной разведки, режим ходьбы и многое другое.

Автопауза – когда использовать

Пауза является неотъемлемой частью почти каждой битвы в Pillars of Eternity 2: Deadfire. Этот элемент должен быть вам знаком, если вы играли в первую часть или любые другие классические RPG. Использование автоматической паузы играет немалую роль в бою – она автоматически активируется при соблюдении определенных условий. Автоматическая пауза может быть отрегулирована в меню параметров (смотрите скриншот). Рекомендуемые настройки для активации автоматической паузы:

  • Замечен враг – обязательно выберите эту опцию. Автоматическая пауза может защитить вас при ходьбе между врагами и дать шанс подготовиться к грядущей битве. Кроме того, этот параметр полезен, если вы играете в качестве невидимого персонажа, потому что вы можете начать планирование своей атаки с подкрадывание заранее (или вы можете решить обойти сильного врага). Не забудьте установить значение «Остановить движение группы» если решите использовать этот параметр и следующие два – это снизит вероятность того, что один из ваших спутников столкнется с серьезной опасностью.
  • Начало боя – это дополнение для опции, описанной выше. Даже если вам не нужно подготавливаться к определенному бою, все еще есть ситуации (например, атаки подкравшихся противников или беседы, которые заканчиваются битвами), где этот параметр очень полезен.
  • Обнаружена ловушка – еще одна очень важная установка. Вы найдете множество ловушек на протяжении всей игры. Большинство из них могут мгновенно истощить здоровье вашего члена группы, а также нанести травмы. Однако не каждая ловушка может автоматически распознаваться вашей партией. Это зависит от уровня восприятия. Поэтому перемещайтесь по локациям с осторожностью, особенно внутри подземелий. Ловушки нередко могут быть замечены невооруженным глазом (например, по рядам небольших отверстий в полу).
  • Низкое здоровье – этот параметр намного полезнее того, при котором игра автоматически приостанавливается после смерти члена партии (оглушения). Восстанавливать здоровье намного проще, чем возвращать кого-то к жизни. Кроме того, оглушение приводит к травмам, которые делают персонажа слабее.
  • Найден скрытый объект. Тайники отмечены фиолетовым цветом. Этот параметр полезен, когда вы хотите изучить новые места. Без него вы можете легко пропустить сообщение о нахождении скрытого объекта, особенно когда камера в данный момент не сосредоточена на группе.
  • Оружие неэффективно – эта и другие аналогичные настройки полезны на более высоких уровнях сложности, так как вы столкнетесь с большим количеством врагов с частичной или полной устойчивостью к определенным видам повреждений. Эти опции не требуются на более низких уровнях сложности, но они все равно помогут вам быстрее обнаруживать мощных врагов.

Примечание: Помимо автопаузы, вы также можете использовать систему контроля скорости боя. Это позволит вам, в некотором смысле, замедлить время, чтобы предоставить вам больше контроля над полем битвы. Что касается легких боев, то вы можете ускорить их.

Как быстро повышать уровень

Прохождение основных и побочных квестов – лучший источник получения очков опыта в игре. Постарайтесь пройти их все. Размер получаемого опыта будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо вы смогли завершить задание.

Другие методы получения очков опыта: открытие новых локаций и добавление новых записей о врагах в бестиарий. В случае битв с монстрами учитываются только те сражения, при которых в бестиарий добавляются новые записи или обновляются уже имеющиеся в нем материалы. В иных ситуациях (включая сражения с людьми) вы не получите никаких дополнительных очков.

В общем, повышать уровень в данной RPG весьма сложное и неблагодарное занятие.

Помимо отмычек есть и другие предметы, которые предлагают уникальные виды взаимодействий с окружающей средой (и новые альтернативные проходы). Этими предметами являются: веревка и крюк для захвата; молот и долото; кирка и лоом.

Алхимия

Благодаря алхимии вы получаете доступ к десяткам рецептов. Лучшее решение — составлять зелья незадолго до боя с противником, с которым у вас проблемы. Если, например, вы сражаетесь с драконом, создайте несколько зелий сопротивления стихиям. Однако стоит убедиться, что у каждого из ваших персонажей есть хотя бы одно зелье, которое мгновенно восстанавливает немного выносливости. Помните, что приготовление зелий стоит больших денег.

Кулинария заключается в приготовлении блюд, дающих бонусы различным параметрам (в основном, выносливости). Для их создания не нужно золото, только правильные ингредиенты. Еда очень полезна для персонажей ближнего боя, поэтому убедитесь, что они имеют к ней постоянный доступ. Вместо того, чтобы готовить самостоятельно, вы можете купить еду в любой гостинице.

Создание свитков

Создание свитков оказывается очень важным на более высоких уровнях сложности, когда заклинаний, имеющихся у ваших магических персонажей, уже недостаточно. Благодаря свиткам вы можете заставить своего жреца использовать мощные наступательные заклинания, а маг лечит своих товарищей. Однако помните, что для использования свитка вам потребуется определенный уровень знаний.

Наложение чар, пожалуй, самое важное ремесло. Это позволяет вам значительно повысить характеристики вашего снаряжения, тем самым усилив вашего персонажа. Однако следует помнить о нескольких вещах. Можно только зачаровать доспехи и оружие. К одному элементу можно применить до трех эффектов. В первую очередь зачаровывайте те предметы, которые, как вы уверены, будете использовать долгое время. В случае с воинами лучшее решение — улучшить общее качество доспехов. Для оружия добавьте вторичный урон. Когда дело касается магических классов, лучше всего добавлять к броне бонусы к характеристикам, например, интеллект.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх