Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение. Pathfinder wrath of the righteous прохождение

В начале игры вам предстояло выбрать мифический или ионический путь Азата. Затем появится демон по имени Мерис и попросит вас стать советником крестоносцев.

Pathfinder wrath of the righteous прохождение

Всего в игре 10 различных мифических путей, которые открываются по мере прохождения игры. Некоторые из них легко разблокировать, в то время как для получения других требуется много усилий.

Мифологические пути имеют следующее мировоззренческое распределение

  • Азата — хаотическое добро.
  • Ангел — юридическая доброта.
  • Дьявол — хаотическое зло.
  • Богатый — законное зло.
  • Трикстер — хаотично-нейтральный
  • Эон — законный нейтралитет
  • Золотой дракон — нейтральный хороший
  • Ходячий рой — хаотическое зло
  • Легендарный — нет предпочтения для вне закона

Уровни мифических путей

Чтобы получить уровень Мифического пути, вам необходимо пройти следующие главы сюжета

  • Уровень 1 — В первой главе вы должны выбрать склон Мифического пути.
  • Уровень 2 — вторая глава.
  • Уровень 3 — Во второй главе выбран начальный путь.
  • Уровни 4 и 5 — Глава 3.
  • Уровни 6 и 7 в главе 4.
  • Уровень 8 в главе 5, пути более высокого уровня.
  • Уровни 9 и 10 в главе 6.

Как отрыть все мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Как упоминалось ранее, в игре есть девять путей. В следующем разделе описано, как их открыть.

Ангел

Мифический путь к справедливости Ангел Pathfinder Ярость.

  • Открыто: в прологе.
  • Местонахождение: в Подземельях в разделе Cenabres.
  • Конфликты: нет.

Путь Ангелов — это первый путь, встречающийся в игре, и его не следует пропускать. Вы должны найти Меч Падших Ангелов сразу после встречи с Бегуном и Вендуагом.

Демон

Pathfinder Ярость справедливого демона Мифический след

  • Открыто: в прологе.
  • Местонахождение: лабиринт охраны.
  • Конфликт: Арушалай покидает группу в главе 5.

Вскоре после схватки с боссом в конце лабиринта стражников открывается мифический демонический путь. Как и Путь Ангела, он автоматически дается игроку.

Мифическая тропа в Pathfinder Ярость праведного Эона

  • Разблокировка: глава 1.
  • МЕСТО: Рыночная площадь Кенабрес.
  • Конфликт: Камелия покидает команду.

Первый из необязательных мифических путей имеет самые простые требования для его получения. Вы должны найти сияющий кинжал на рыночной площади Кенабреса, недалеко от места, где был убит Теренделев. После взаимодействия часть иона добавляется, но не может быть удалена из инвентаря. Позже, в конце главы 1, в Грейгарде, вы должны прикоснуться к Камню Хранителя.

Азата

Мифическая тропа в Pathfinder Гнев правосудия Азаса

  • Разблокировка: глава 1.
  • МЕСТО: Рыночная площадь Кенабрес.
  • Конфликт: при определенных обстоятельствах Арушалай может покинуть команду.

Азастровая тропа — первая оригинальная мифическая тропа, и открыть ее сложнее, чем другие тропы, поскольку она связана с поисковой цепью.

Во-первых, необходимо разрешить спор между экзаменатором Хараном и священником Рамиеном. Большинство вариантов позволяют Рамиену уйти, но самый простой способ — показать Харану Меч Ангела.

Затем найдите Рамиена в разрушенном храме Десны. Он невидим и требует высокого уровня восприятия. Поговорите с ним и согласитесь выполнить параллельное задание по поиску других испытателей Десны. Это называется «наблюдение за звездами».

Найдите Аранку в доме для вечеринок «День графа Аллена». Далее, недалеко от того места, где вы впервые попали на рыночную площадь, найдите Тора, второго священника Десны, одетого как крестоносец. Харан снова появится после того, как вы поговорите с ним. Обращайтесь с ним по своему усмотрению, но убедитесь, что Тор может сбежать.

Выбор в конце предисловия между Ланном и Вендуагом кажется классическим и бинарным выбором, символизирующим подобные игры. Однако есть способ иметь обоих дворян в своей команде в конце без угрозы отступничества или предательства.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

После начала новой игры вам будет предложено создать персонажа или выбрать одного из уже существующих. Обратите внимание, что для каждого персонажа существуют свои сложности в игре. Если вы не особо знакомы с CRPG в целом и типами RPG в частности, рекомендуем вам сосредоточиться на Warriors. В то же время самые опытные «ролевики» могут отправиться в Сордар с колдуном или священником.

В начале игры вы окажетесь на рыночной площади. Закончив разговор, осмотрите площадь. Ознакомьтесь с элементами управления игрой. Используйте пробел, чтобы остановить игру, и нажмите клавишу табуляции, чтобы выделить все предметы, доступные для взаимодействия. Это будут объекты и персонажи. Карту можно открыть как обычно, нажав клавишу M. Клавиши Q и E можно использовать для поворота камеры, чтобы найти удобный угол. Карта имеет несколько индикаторов. Наиболее важные письма и объекты обычно отмечаются фиолетовым цветом. В нижней части карты вы найдете все необходимые конкурсы. Спуститесь вниз и найдите манекен. Нажмите на манекен, чтобы выполнить задание. Далее, справа от этой точки, найдите скамейку, где можно посидеть и попробовать лучший напиток в городе. Джанну Олдри можно найти там. Присев, взаимодействуйте с кружкой слева и посмотрите длинную сцену из прерывистого эпизода. В конце концов, поиски заканчиваются, и вы проваливаетесь в пещеру под Кенаблем.

У вас уже есть первое оружие — легкий лук. Однако еще не поздно открыть для себя и другие вещи. Продолжайте идти в пещеру, пока не встретите Сиру и Аневию. Если вы поможете Сире, воин сможет нейтрализовать Аневию без штрафа. Если чек не проходит, Сиила получает неустойку за имущество. Это временно. Сиила — ваш первый партнер, Аневия путешествует с командой, но не интегрирована в нее на постоянной основе. Идите вперед и найдите свой первый сундук. Вы также обнаружите, что весы упали на землю. Продолжайте, пока не встретите своего нового партнера, Камелию. Εδώ θα ενημερωθείτε επίσης για τις ικανότητες της ομάδας και μπορείτε να επιλέξετε την Camellia, την ικανότητα θεραπείας της (πλήκτρο «1») εφαρμόσετε στην ίδια την κοπέλα για να αποκαταστήσετε μέρος της υγείας της. Σκοτώστε τους πρώτους αντιπάλους και μαζέψτε τη δεύτερη νιφάδα Terendelev από το έδαφος.

Συνεχίστε να κινείστε μέχρι να συναντήσετε τη Lanna και τον Wenduag. Και οι δύο θα ενταχθούν στην ομάδα σας, αλλά μόνο αφού ψάξετε προσεκτικά το δωμάτιο και. ανακαλύψετε το λαμπερό σπαθί. Αλληλεπίδραση με αυτό. Επιλέξτε όποιες επιλογές επιθυμείτε κατά την περιήγηση στις αναμνήσεις. Οι επιτυχείς έλεγχοι θα σας δώσουν εμπειρία και ούτω καθεξής. Δείξτε το φως, οπότε ο Lann και ο Wenduag θα γίνουν μέρος της ομάδας και μπορείτε να περάσετε από το κενό στη γωνία. Θα ξεπεράσετε αυτό το μπλοκάρισμα ούτως ή άλλλως. Τελειώστε τις δύο αράχνες. Υπάρχει επίσης ένα δεύτερο χαλάκι στην αριστερή πλευρά, και πίσω από αυτό υπάρχουν μερικοί εχθροί και ένα ραβδί για την επούλωση ελαφρών πληγών. Πριν φύγετε από την τοποθεσία, μπορείτε να συνομιλήσετε με τον Wenduag. Προσφέρεται να πάρει το μέρος της και να μην δείξει το φως στους μπάσταρδους.

Переместившись в Натхольм, пройдите вперед и найдите предводителя дворняг. Она может показать или скрыть от него свет. В зависимости от принятого вами решения, либо Лан, либо Вендуаг останутся с командой после того, как проведут ночь в этом лагере. Первый останется, если вы покажете свет лидеру, второй — если вы откажетесь. Возле хижины вождя есть несколько персонажей, среди которых выделяется Хогус Гваме. Он предлагает вам задание. Принятие. Вы можете торговать, и вместо 1000 монет вы заработаете 2000 (после того, как покинете это место). Вы найдете первого торговца Дайры рядом с Хоргусом. Далее откройте карту, найдите маркер участка, идите в указанную хижину и отдохните. Таким образом, вы потеряете Ланну или Вендуаг. Остальные персонажи подскажут вам, куда идти дальше. Идите направо в пещеру, ведущую в лабиринт охранника.

Наследие Страж-Камня

Секреты семьи Гвермс

Этот квест можно получить у Хогуса Гвермса в Натхольме после разговора с предводителем дворняг. Вы также можете поторговаться. Если вы это сделаете, то получите 2 000 монет вместо 1 000. Однако, если проверка прошла успешно. Вы не сможете продолжить это задание, пока не выполните некоторые сюжетные миссии и не попадете в таверну после битвы с Минагосом. Находясь в таверне «Сердце защитника», поговорите с Хоргусом, который находится рядом с трактирщиком. Он соглашается выполнить задание.

Следующий шаг — прибыть в особняк ХоргусаГверма. Очень важно, чтобы Камелия была частью команды. После пересечения Рыночной площади и посещения особняка Дейлана Аллендея (для выполнения задания «Не лучшее время для празднования»), отправляйтесь в особняк Хверм на карте. Не забудьте проследить за Цубаки, на всякий случай. Оказавшись в особняке, пообщайтесь с Хвермом и победите врагов во всех комнатах на первом и втором этажах. На втором уровне в дальней комнате нажмите на окно в углу, чтобы открыть хозяина. Следуйте за ним в подполье и узнайте страшную правду. Договоритесь хранить все в тайне. Это сделает Камелию очень счастливой. Миссия выполнена.

Нарушитель — один из нас.

Этот поиск автоматически активируется после сбоя Hosilla. Помогите Ирабет вместе убить всех врагов в крепости Кенабре. Это происходит сразу после выхода из Лабиринта Стражей. Это приведет вас в трактир «Сердце защитника». Здесь вы можете увидеть пакет, который вы получили ранее. Это позволит вам продолжить поиск.

Следующим шагом будет разведывательный поход к башне Эстрод. Следуйте в указанное на карте место, под рыночной площадью, направо. Здесь вы обнаружите джинна, а затем сможете пообщаться с возможным компаньоном, гномом Грейболлом. В нем будут раскрыты различные демоны, которые противостоят друг другу. Таким образом, вы узнаете о готовящихся атаках. Вы можете атаковать демонов, которые затем смогут убить вас. На низких уровнях сложности вы убьете их всех, но на уровнях выше нормального это сложно, и вам придется действовать по-другому. Не нападайте на демонов. Однако подождите, пока демон не атакует сердце защитника во время отложенного штрафа миссии. После этого Ирабет скажет вам, что сейчас лучшее время для нападения на демона в башне. Двигайтесь к месту и победите оставшихся врагов. Затем, если необходимо, отправляйтесь в склеп под башней, чтобы найти несколько персонажей и полезные предметы. Расскажите Ирабет о сканировании башни Эстрода.

Вы получите этот груз после разговора с Ирабет, когда выполните задание «Тьма во тьме». Зачистите первый слой и поднимитесь на второй этаж. Убейте всех врагов на первом этаже. Держитесь поближе к Ирабет, чтобы убивать врагов и облегчить выживание. На третьем уровне находится Демон Минаго. Однако он исчезает, и вам приходится убивать демонов и новобранцев, оставшихся на его месте. Успешно контролируйте мобильность и атакуйте противника. Выберите путь света или путь гнева. Если вы откроете свет, некоторые враги займут ваше место. Поработайте над минаго и завершите эту часть задания.

Вы очнетесь в гостинице «Сердце защитника». Илавес увидит задание, необходимое для отправки. ‘Проникновение в наши ряды’. Когда все будет готово, идите на Рыночную площадь и найдите двери и окна, разбросанные по углам рядом с щелями. Создайте мост между этими участками и перейдите на другую сторону. Сразу после моста найдите на вершине персонажа по имени Керл. Это должно быть сделано в личном поиске Сиилы. Там же можно найти и Некроманта. Убейте его и заберите хорошую добычу. Когда вы окажетесь на самой площади, где проходило празднование в начале игры, двигайтесь вправо и ищите там тропинку. К вам подбежит страшный слуга, расскажет о Дейране Арендее и активирует новый поиск «Пир на пиру». Халран и Рамиен также на одной стороне. Послушайте двух персонажей. Вы можете либо напасть на одного из них, либо тихо уйти. Это активирует поиск «Сильное несогласие с верой».

Клинок доблести

После снятия серой защиты отправка автоматически активируется. Вы можете исследовать лагерь, поговорить с различными персонажами, сразу же перейти к главной сцене или поговорить с королевой Голфри.

Разобравшись с серым охранником, вы окажетесь на автостоянке. Выполните вышеперечисленные задачи, а затем ложитесь спать. Кровать расположена на командной сцене. Пройдите ряд проверок с различными навыками и покиньте сцену. Это выведет вас на карту мира. Следуйте дальше, пока не достигнете Дрезена. Если есть препятствия в виде столбов (Devil’s Bastion), идите к армии и убейте всех врагов в порядке боя. Раз в неделю вы можете заказать новых бойцов. По пути в Дрезен вы будете случайно встречаться с эльфами. Это засада, поэтому вы напали на Пириста в любое подходящее время. В конце концов, вы попадете в локацию «Улыбка Лепто». Здесь вам предстоит уничтожить рой бескаблов. Исследуя местность, вы можете начать задание «Музыка бездны».

Как только вы достигнете Дрезена, вы сможете продолжить перевозку. Когда ворота города откроются, преследуйте и убейте несколько демонов и еретиков. Дрезен имеет ворота слева, справа и по центру. Здесь вы можете пройти через тюрьму и убить настенных гигантов. Входите в ворота по одному. Αν εξερευνήσετε το μπουντρούμι του Dresen, θα συναντήσετε τον Arushalai. Είναι μια πιθανή σύντροφος. Μπορείτε να τη σκοτώσετε ή να την αφήσετε να φύγει, αυτό εξαρτάται από εσάς. Πηγαίνετε έξω στην κεντρική περιοχή της πόλης. Υπάρχουν σκάλες στους τοίχους που οδηγούν στις στέγες. Ανεβείτε εκεί και ανοίξτε την πύλη για τους συμμάχους.

Следуйте вдоль стены и убивайте великанов, чтобы обновить задание (когда последний великан будет мертв). Спуститесь вниз по стене, чтобы найти проход в руины. Это необязательное дополнительное место. Здесь есть запасы и зона отдыха. Убейте всех врагов и вернитесь к главным воротам. Вы можете продолжить рейд. Когда ваши союзники прорвутся через ворота, вы должны уничтожить всех появившихся врагов. Как только вы очистите все три зоны, вы сможете войти во вторые ворота. Когда вы нарушите их, вы встретитесь с могущественными демонами. В бою вам будет помогать все тот же Гравер. После победы над врагами заберитесь на стену и используйте правый верхний проход, чтобы войти в крепость Дрезена. Но сначала вы можете поговорить с дилером Wilshire Garms.

Внутри крепости вы найдете девушку-эльфа по имени Джаниэль. Освободите девушку и двигайтесь к статуе. Внизу будут враги, но спускаться здесь некуда. Чтобы найти дорогу к алтарю, вам придется исследовать все подземелье. Сначала поднимитесь по карте и найдите Джорана Уэйна. Попытайтесь убедить его, но все тщетно. После убийства Джорана вы найдете закрытую дверь, за которой находятся еретики и демоны. Это опасный враг, независимо от уровня сложности, который вы выбрали в начале игры. Главное — не трансформировать его. Откройте дверь и убейте еретика — двух или трех должно быть достаточно. Таким образом, вы останавливаете преобразование главного демона. Сразитесь с Корсиной, которая сама по себе является сильным врагом. Выдержите его как можно дольше и исцеляйте бойцов и других. Он использует плащ, который затрудняет атаку врагов. Вам нужен персонаж с большим количеством брони и большим количеством HP. Нанесите фильтр, чтобы повысить свою защиту, выпейте фильтр, чтобы залечить раны, и атакуйте Корсину вместе с остальными персонажами.

В этом помещении есть спуск к алтарю. Победите врага и нажмите на знамя. Если у вас еще остались лечебные фильтры, сейчас самое время их использовать, ведь вас ждет долгая битва с ордой демонов. В этой же комнате есть дверь, за которой находится озеро с человеческими трупами. Убейте большой палец и демона и поговорите с Джаниэль, которая расскажет вам секретный путь к BladeofValue. Идите туда и посмотрите на ловушку с загадками. Вам нужно повернуть кольца так, чтобы они образовали цельный узор из трех частей. Для этого используйте напольную плитку. Поворачивайте их в любом порядке и соединяйте, чтобы они совпадали. Это очень просто. Если вы не хотите подвергаться пыткам, вы можете бежать прямо через ловушку в сторону ценного лезвия. Поднимите знамя и повесьте его над Дрезеном. Выберите мифический путь. Поднимитесь на самый верх и встретьтесь со Стэнтоном Бэйном и Минаго. Атакуйте Стэнтона, и когда у него останется минимум здоровья, бой будет окончен. Прикончите предателя и добудьте ресурсы. Прикончите Дрезена и завершите главу.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть множество секретов и скрытых точек интереса, которые игрокам предстоит обнаружить. Вот несколько моментов, которые вы могли пропустить

10 образцов слизи Vescavor

В начале игры вполне возможно пересечь Пропасть зла, но только если вы сделаете определенный выбор. Во втором акте вы встретитесь с мафией Вескавора и королевой Вескавора. Это отвратительные существа, которых очень трудно победить.

Вы можете взять образец слизи у королевы и использовать его в атаке на Дриссен, чтобы заманить ужасных жуков в армию демонов. Это довольно плохой выбор, но у игроков, которые принимают королеву Гальфри, даже нет возможности сделать это — им строго запрещено, и вы ничего не можете сделать, чтобы изменить их мнение.

9 Максимальное значение накаливания

Зона для вербовки Региллы во втором акте игры имеет забавную отсылку к Dark Souls.

Поищите спортсмена возле Mono Gingui, когда закончите встречу, и найдите человека в доспехах. Если он не кажется вам сразу знакомым, поговорите с ним и внимательно следите за его отношением. Здравствуй, Солер, старина.

8 Пользовательский интерфейс может испортить выравнивание камелии

О том, что Камелия на самом деле является запутавшимся кошмаром, догадаться очень легко, благодаря ее действительно интересным боевым фразам и тому простому факту, что у нее есть неснимаемый амулет, скрывающий ее мировоззрение от других.

Однако есть способ полностью раскрыть его на ранней стадии. Повышая уровень Камелии, вы вскоре поймете, что не можете получить уровни Паладина и Мдаша. Игра оказывается таковой, потому что она хаотична и зла.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх