Pathfinder Wrath of the Righteous — Гайд по спутникам. Pathfinder wrath of the righteous гайд

Этот необычный партнер находится в зоне магической сокровищницы. В это место можно попасть во время личного обыска Волгира в первой главе после освобождения Тифлинга из тюрьмы. Финиан находится под шкафом, и мы должны помочь ему выбраться.

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous: как открыть

Pathfinder: Rath of the Righteous, Mythical Paths — одна из основных механик игры, которая не только увеличивает боевой потенциал героев, но и предоставляет дополнительные решения для определенных миссий и событий.

Всего существует десять различных Мифических путей, доступных для создания новых игр Owlcat. Некоторые из них относительно легко разблокировать, в то время как другие требуют выполнения определенных условий. Это руководство содержит краткое введение в каждый из этих мифов и показывает, как их развенчать.

Общие правила и советы

Поэтому есть несколько вещей, которые необходимо знать, прежде чем начать поиски того или иного мифологического пути.

  • Мифологические уровни не связаны с типичными уровнями характера. С небольшим уровнем мифологии вы можете легко достичь 20-го уровня типичного класса. Мифические эволюции появляются только в определенных исторических миссиях. Только герой может выбрать мифическую тропу, а его спутники имеют доступ только к обычным мифическим навыкам.
  • Мифические тропы имеют особую систему ограничений. После того как вы выбрали одну из троп, начинается поиск, который требует от вас перемен (например, изменения мировоззрения), если вы не соответствуете необходимым требованиям. Вы все еще можете использовать навыки, полученные ранее, но, скорее всего, вы провалите следующие мифологические миссии, необходимые для продолжения выбранного вами пути
  • Когда вы достигнете 8-го уровня мифического пути, вам нужно будет сделать окончательный выбор. Более подробно об этом рассказано ниже.
  • Ваш мифический курс также окажет значительное влияние на ваших союзников. Некоторые союзники одобрят или осудят ваш выбор — это зависит от их собственной точки зрения. Это решение также повлияет на то, какие армии вы возьмете и какие армии будут вашими советниками в крестовом походе. Некоторые персонажи могут даже отказаться от вас, если им не понравится выбранный вами курс.

Уровни мифических путей

Мы уже упоминали, что их приобретение связано с конкретной исторической работой в конкретном акте. В приведенном ниже списке указаны уровни и доступные мифы.

  • АКТ 1 — Дается первый уровень Мифического пути, и вы выбираете свою склонность к Мифической расе. Эта опция никак не ограничена. Другими словами, это относится только к вашим собственным предпочтениям в интерпретации роли. Вы можете легко переключаться с одного пути на другой.
  • Акт 2 — Назначьте уровни 2 и 3 мифологического пути и выберите одну из шести основных мифологий (Ангелы, Демоны, Лич, Эон, Азата, Трикстер). Первые две разблокируются из истории, а остальные нужно разблокировать самостоятельно, выполнив определенные условия.
  • Акт 3 — выдаются четвертый и пятый уровни Мифического пути.
  • АКТ 4 — Шестой и седьмой уровни мифического пути выданы.
  • АКТ 5 — Получены восьмой и девятый уровни мифического пути, и на восьмом уровне вы должны решить, остаться ли на ранее выбранном мифическом пути или выбрать один из трех новых вариантов (Легендарный, Ходячая стая или Золотой дракон). Однако доступ к ним возможен только при выполнении определенных условий во время игры. Существует также секретный мифический путь под названием «Дьявол», который закрыт на 9 уровне.
  • АКТ 6 — Предоставляется десятый уровень мифического пути.

После того, как вы рассмотрели общие вопросы, подробно остановитесь на каждом мифологическом пути, чтобы вы поняли, что это такое и как его можно открыть.

Примечание: Каждому мифологическому маршруту соответствует своя музыкальная композиция. Поэтому если вы заметили, что мелодия внезапно сменяется на характерную тему, это означает, что текущие события связаны с определенным мифологическим путем.

Ангел

  • Доступно по адресу: предисловие.
  • Место: пещеры под Ценабрезе
  • Мировоззрение: законное добро
  • Серьезный конфликт: нет.

Это первый путь, встречающийся в Righteous Wrath, и его не следует пропускать, так как он связан с первой частью сюжетной книги в игре. Сразу же после встречи с Лан и Вендуагом необходимо найти меч падшего ангела. Путь ангела — это один из трех мифических путей, которые автоматически предлагаются игроку. Чтобы проследить за ним, просто выберите его в конце второго акта.

Навыки фониссы — это, прежде всего, охота и убийство, при этом она часто фокусируется на умных целях, а не на диких или огромных. Они обладают такими навыками, как скрытность и мобильность, а их архетипы включают исполнителя, тактика и следопыта.

Сиила

  • Раса — человек.
  • Основной класс — паладин.
  • Мировоззрение — правовое добро.

Обратите внимание, что этот персонаж может покинуть вас, если вы выберете легендарный Reach Path.

Вы можете присоединиться к команде в начале игры. Следуйте по пещере вперед во время пролога, пока не встретите его.

Камелия

  • Племя — полуэльф.
  • Домашний класс — Охотник за духами.
  • Мировоззрение — Неизвестно, при необходимости может быть найдено в Акте 3.

Обратите внимание, что если вы выберете путь мифического иона, этот персонаж может покинуть вас ближе к концу главы 4.

Вы также можете встретить Камелию в пещере во время пролога в начале игры. Для этого пройдите немного вперед в подземелье.

  • Племя — дворняга.
  • Домашнее занятие — Просветленный Стрелец.
  • Мировоззрение — Беззаконный нейтрал.

Обратите внимание, что для его вербовки необходимо выполнить определенные действия во Введении. Ниже приведены их пояснения.

Так, в прологе вы встретитесь с этим компаньоном, когда будете исследовать пещеры под Cenabres. Вскоре вы наткнетесь на меч, из которого может открыться свет ангела. Затем вы можете войти в деревню местных жителей. Здесь вы можете выбрать, показывать или скрывать свет. Если вы спрячетесь от старейшин, которые нашли меч, Лунг на время оставит вас. Если вы покажете Лунгу меч по его просьбе, он станет временным членом вашей команды.

Затем, после противостояния с боссом в конце вступления, вы можете выбрать, взять Лунга с собой снова или оставить его позади. Выбор окончательный.

Вендуаг

Вы также можете набрать его в предисловии. Как это сделать, описано в следующем разделе.

Если вы найдете Меч Ангела в начале игры и войдете в деревню, вам нужно будет спрятать его у деревенского вождя, если вы хотите сразу же получить Вендуаг. Однако если вы сразитесь с боссом в конце пролога, у вас будет другая возможность получить Вендуаг навсегда.

Однако если вы дважды выберете путь ангела, сначала направив меч на вождя деревни, а затем использовав выбор ангела в прологе босса, Вендуаг откажется присоединиться к группе.

Однако даже тогда у вас будет возможность включить ее в свою команду, но это произойдет ближе к концу игры, когда вы достигнете пятого акта. Чтобы сделать это, вы должны отправиться в деревню Дворняг во время Акта 3, победить Вендуаг в бою, а затем оставить ее в живых. Скажите ей, что она слаба и подождите, пока у вас не появится последний шанс. Таким образом, вы можете включить ее в группу, даже если вы не смогли сделать это в предисловии.

Это подкатегория, в которой вы играете важную роль. В этой подкатегории игрок играет за эльфа. В этой подкатегории многие виды арканного оружия и умения заменяются движением. В частности, есть способность заклинания танца, которая делает игрока невероятно ловким.

Как набрать армию

Как управлять армией в Pathfinder: праведный гнев - руководство по интеграции, приему, перемещению, ресурсам и строительству

Вы можете тратить деньги на привлечение новых юнитов, которые затем можно использовать для покупки новых юнитов. Финансовые ресурсы генерируются со временем, а также могут быть получены в качестве награды за выполнение миссий крестового похода (например, победа над армиями демонов, захват крепостей и т.д.). Позже можно будет возвести здания для увеличения постоянного притока денег. Еженедельно можно брать только ограниченное количество определенных единиц. Новые подразделения группируются в корпуса и выставляются в Сенабре (чуть позже в Дрезене, когда город будет восстановлен).

Когда вы набираете большинство отрядов, вы увидите специальный ползунок, позволяющий выбрать количество солдат, которых вы хотите набрать. Что касается обычных наемников, то они набираются коллективно (вы платите за группу, а не за конкретное количество солдат). В некоторых случаях вы можете столкнуться с событием или диалогом, который переведет вас в новое подразделение. После принятия Дрезена вы будете активно участвовать в политике и строительстве. Это, в сочетании с уже описанными курсами мифологии, оказывает значительное влияние на состав вашей армии. Все здесь зависит исключительно от ваших решений.

Как управлять армией в Pathfinder: праведный гнев - руководство по интеграции, приему, перемещению, ресурсам и строительству

Есть несколько зданий, строительство которых расширяет ваши возможности по набору персонала

  • Гильдии наемников: увеличивает количество доступных гильдий наемников на единицу. В каждой крепости можно построить только одну гильдию наемников.
  • Крепость: снижает стоимость найма наемников на 3% — всего можно создать только одну гильдию наемников.
  • Зал славы: снижает стоимость найма наемников на 5% — в каждой крепости можно построить только один.
  • Главный зал чемпионов: позволяет набирать крутых ветеранов, Рыцарей озера, Стрекоз и Хранителей чести (если они есть) и увеличивается еженедельно.
  • Зал славы гвардейцев: увеличивает призыв главного зала чемпионов на 25% — на один форт можно построить только один зал гвардейцев.
  • Главная казарма: позволяет набирать рекрутов, младенцев, копьеносцев, осужденных, чемпионов и просителей убежища (если таковые имеются) и увеличивает еженедельный набор.
  • Казармы для стражников: 25% увеличение набора в основные казармы — на один форт можно построить только одну.
  • Главное поле для стрельбы из лука: позволяет нанимать рекламируемых лучников, десантников, разбойников, стрелков, мясников и охотников (если таковые имеются) и увеличивается еженедельно — всего можно построить только одну постройку
  • Поля для стрельбы из лука в крепостях: крепости увеличивают основное поле для стрельбы из лука на 25%. В каждой крепости можно построить только одну.
  • Галерея магов крепости: увеличивает прирост главного штаба по набору магов на 25% — в каждой крепости можно построить только один, и
  • Главная галерея магов: позволяет нанимать и обеспечивает еженедельное увеличение найма церковных стражей, священников, монахов, убийц, ведьм и барменов (если таковые имеются)
  • Духовный сад: дает всем подразделениям бонус к боевому духу +25 и увеличивает регенерацию энергии генерала на 50% — мифические подразделения получают 20% — всего можно построить только одно.
  • Создание гвардии: увеличивает прирост рекрутов основных конюшен на 25% — можно построить только один раз на форт — можно построить только один раз на форт.
  • Крупные конюшни: могут набирать и обеспечивать еженедельный набор конных детективов, паладинов, бендов, маргинальных рыцарей, командиров и легких лошадей (если таковые имеются).

Как объединять армии

Как управлять армией в Pathfinder: праведный гнев - руководство по интеграции, приему, перемещению, ресурсам и строительству

Ваша недавно набранная армия занимает определенную позицию на стратегической карте. Вы можете объединить разные места, отправив их в одно и то же место. В результате появится кнопка со стрелкой. Обратите внимание, что армия может иметь не более трех подразделений любого типа. Если министр армии (генерал) обладает соответствующими возможностями, порог повышается — операция «Лидер» в модернизированном варианте расширяется до шести человек.

Как перемещать армии

Как управлять армией в Pathfinder: праведный гнев - руководство по интеграции, приему, перемещению, ресурсам и строительству

Когда вы находитесь в режиме стратегической карты, армия и корпус вашего персонажа являются независимыми. Это означает, что вы можете послать одно из своих подразделений атаковать один форт, а другое — другой. Однако если дорога перекрыта вражеским фортом, персонажи не смогут продолжать движение по ней, пока ваша армия не будет разбита. Каждый легион имеет ограниченное количество очков движения (по умолчанию 40), которые определяют, как далеко он может ходить. Каждый день регенерируется одна точка движения.

На скорость и дальность передвижения влияют навыки генерала: «Поиск пути» и «Путешественник». Кроме того, некоторые решения Военного совета также влияют на пункты пропуска.

Это подкатегория, в которой вы играете важную роль. В этой подкатегории игрок играет за эльфа. В этой подкатегории многие виды арканного оружия и умения заменяются движением. В частности, есть способность заклинания танца, которая делает игрока невероятно ловким.

«Улучшенная инициатива» — путь к успеху

Праведный гнев часто может наказать игрока, а враги могут победить команду за одно действие, если пойдут первыми. Игра в основном закончена, когда противник вызывает феномен страха или замешательства своей первой атакой, и большая часть команды проваливает спасительный бросок. Это происходит потому, что персонажи не могут защититься от будущих ударов.

Улучшенная инициатива — лучшее умение в игре, поскольку способность выполнять действия раньше противника может стать ключом к победе. Бонус +4 к инициативе, предоставляемый этим навыком, может означать разницу между жизнью и смертью, так как способность двигаться первым может дать членам команды возможность убить или игнорировать врагов со статусными эффектами.

Почему заклинания не действуют на демонов?

Wrath of the Righteous вовлекает игроков в крестовый поход против армии демонов. Во время игры Wrath of the Righteous игроки сражаются с многочисленными демонами, многие из которых имеют доступ к заклинаниям сопротивления. Это означает, что все заклинания могут провалиться до того, как попадут в демона.

Если вы не знаете, почему заклинание не действует на демона, рекомендуется изучить способность проникновения заклинаний (и ее расширенную версию, мощное проникновение заклинаний), чтобы увеличить вероятность преодоления сопротивления заклинаний и предотвращения действия заклинания Lost.

Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на ПК 2 сентября 2021 года, а на PS4 и XboxOne — 1 марта 2022 года.

Примечание: Каждому мифологическому маршруту соответствует своя музыкальная композиция. Поэтому если вы заметили, что мелодия внезапно сменяется на характерную тему, это означает, что текущие события связаны с определенным мифологическим путем.

9 Боец

  • Командная роль: защита на ближней дистанции или легкий вариативный урон.
  • Сложность: один из самых легких классов для получения 1/5, творческие игроки могут многое сделать с бойцом.
  • Количество вариантов архетипа: доступно шесть вариантов, включая варианты защиты или урона.

Эти классы в Firsman: Wrath of the Righteous расположены в алфавитном порядке на основании удобства игры, но если это так, то первым в списке идет Боец. Классика для начинающих, бойцы могут быть как простыми, так и сложными, по желанию игрока.

Бойцы легко настраиваются, позволяя игрокам выбирать архетипы, боевые навыки, навыки выживания и другие полезные характеристики. Новичкам, которые хотят играть за боевой класс, но не уверены в развитии специальных персонажей, рекомендуется выбрать бойцов, отчасти потому, что они получают новые навыки на каждом уровне. Их основные навыки — ловкость или сила, они могут защищать свою команду с помощью меча и щита или комбинированного оружия, а также выступать в качестве бойцов ближнего или дальнего боя.

8 Инквизитор

    Роль в группе: урон в дальнем или ближнем бою, с некоторой поддержкой заклинаний.
  • Сложность: 3/5 баллов, произнося священные заклинания для исцеления, нанесения вреда или защиты.
  • Количество вариантов архетипов: их шесть, но, как и в случае с духовенством, персонаж не может быть атеистом.

Экзаменаторы могут сравнить его с паладином в плане вреда веры и близких действий, но на этом сходство заканчивается. Экзаменаторы, какими бы они ни были, преданы своей божественности. Другими словами, они не связаны мировоззрением хорошего закона. Они фанатики и часто преследуют тех, кто выступает против их бога, и для достижения этой цели могут использовать пытки, убийства и домашних чудовищ.

Достаточно простой RP фон — это хорошее начало для новых игроков. Что делает этот класс одним из самых простых в игре, так это упор на урон с дальней или близкой дистанции и выбор нескольких простых заклинаний, которые можно использовать для лечения команды или нанесения вреда противнику.

7 Монах

  • Роль в команде: дистанционный DPS или атака ближнего боя, при поддержке защитника или терапевта.
  • Сложность: 2/5 рейтинг, более простой класс, требующий некоторой гибкости в выборе ролей и оружия.
  • Количество вариантов архетипов: семь, все требуют законной этической перспективы. Опция «Каменный подмастерье» доступна только для Ореана.

Игрокам не нужно беспокоиться о выборе оружия и брони для этого класса. У них их очень мало, что является преимуществом. Другие особенности, которые оценят новые игроки, — это хорошее сочетание навыков, как спортивных, так и познавательных.

Класс «Монах» в Pathfinder: rath of the Righteous имеет больше возможностей выбора оружия, чем в других играх, давая доступ к ручным топорам, сюрикенам, кинжалам и т.д. Выбор мировоззрения немного более ограничен, но чтобы сделать его более интересным, есть варианты РП, связанные с Богом или прошлым монаха.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх