Падший Дьявол. Ретро-обзор Sacred 2. Сакред 2 персонажи какой лучше

Выпуски масштабного обновления Ice & Blood и коллекционных изданий особо делу не помогли, и компания Ascaron, разработчик первых двух Сакредов объявила о банкротстве. Все права на серию ушли к Deep Silver, которая и осуществляла дальнейшую поддержку и выпуск игры в Steam. А что сама игра? А тут не все так просто.

Сакред 2 персонажи какой лучше

Кто кем играет в Sacred.Я лично темным эльфом. во-первых очень люблю эльфов во-вторых у них оружия идеальные

Duh-Bo-Duh,А темным эльфом играть разве интересно, он пустил туман на всех . и что дальше стой и бей. Уровень даже не имеет значения.

это не в упрек просто игра слишком простой становится

Играла Серафимой и Демоном! Серафима очень уж уязвимая, а Демоном я прошла всю игру без единой смерти!:blush2:

Я за всех играл и за боевого мага больше всего в нескольких версиях. Вначале маг рубил всех в 1.6 мага рубили все кто только хотел (моя любимая версия), в 1.7 начиная с этого у мага опять вернули баланс что он стал всех рубить кого угодно не особо напрягаясь..

Там и за эльфийку баланс в патчах неоднократно менялся.. Только за гладиатора оставался неизменнным со времен бета версии..

Самые тупые герои появляющиеся в аддоне гном и еще кто то, на мой взгляд в них довольно слабый баланс..

Самые тупые герои появляющиеся в аддоне гном и еще кто то, на мой взгляд в них довольно слабый баланс..
Наврно у новых героев, другие положительные стороны к примеру там магия сильная

Гном с двумя пистами — мажорно:)
Я пробовал играть всеми, проходил демоном и магом. По моему маг рулит, а воин — пушечное мясо. У мага есть куча баффов + еще на лошади — защита была просто чудовищной))) не помню точно вроде гдето был сейв, защита поднималась в 4-5 раз) до 8-10 тысяч, может даже выше.
Порыв ветра в сочетании с призрачным лугом дают фактически неуязвимость. Враги просто не могут подойти:) .

Играл за Эльфийку, Серафиму и Дэмоницу.
Последняя больше всех понравилась.
Как силой так и характером.:rolleyess:

играю Серафимой. не могу выйти из пещеры, чтобы взять второй элемент. дракона убила. это глюк игры или что? что делать, подскажите, люди добрые.

Моды очень легко включаются и выключаются в Mod Enabler. Если вдруг программа выдаст конфликт с UI модом, то все будет работать, если UI мод включен первым по-порядку.

Содержание

К концу 2009 года игра продалась тиражом меньше миллиона копий. Для сравнения за первый месяц продаж Fallout 3 продал почти 5 миллионов.

Выпуски масштабного обновления Ice & Blood и коллекционных изданий особо делу не помогли, и компания Ascaron, разработчик первых двух Сакредов объявила о банкротстве. Все права на серию ушли к Deep Silver, которая и осуществляла дальнейшую поддержку и выпуск игры в Steam. А что сама игра? А тут не все так просто.

Можно рассматривать то, что выпустили когда-то Ascaron, а можно то, что из игры сделали фанаты за 10 лет. Да, ситуация здесь очень схожая с игрой Vampire The Masquerade Bloodlines. Когда коммерчески проваленный, забагованный и, казалось бы, никому ненужный продукт заслужил пламенную любовь небольшого, но очень преданного сообщества и превратился в то, чем должен был быть изначально. А чем именно, мы и рассмотрим далее.

Рассматривать будем самую последнюю версию Sacred 2 Gold, доступную с Стиме и ГОГе, с установленными Community Patch’ем версии 160, последним на данный момент, HD текстурами и всякими мелкими модами на шрифты, интерфейс и прочие негеймплейные нюансы. Никаким модов, кардинально меняющих баланс, концепцию или сложность игры (вроде Addendum) я не использовал. Как это все установить, я расскажу в конце обзора.

Сюжет

Сюжет в диабло-клонах вещь своеобразная. Обычно его очень много, каждый неигровой персонаж готов выдать вам целую простыню текста, все это будет связано с огромным лором и миром игры. Но вот по ходу дела это все быстро прокликивается, ведь хочется поскорее отправиться истреблять монстров, прокачивать героя и исследовать пещеры, а не читать какую-то фентезийную дичь, на которую кроме как ОК ответить все равно никак нельзя. То же самое и здесь. Есть несколько наций, в каждой есть фракции, открытые и скрытые, все друг с другом конфликтуют, строят козни, пытаются захватить трубы с таинственной T-энергией, которая является волшебным аналогом нефти в игре. Но вот все это отслеживать и читать нет никакой необходимости, единственное, чем вы будете заниматься — это путешествовать от точки А к точке Б и зачищать врагов и боссов.

По желанию можно выполнять сторонние квесты, многие из которых можно провалить. И, что характерно, многие такие квесты тоже сопровождаются огромными простынями текста, который вас ни к чему не обязывают. А краткую суть квеста, убить-проводить-собрать, можно прочитать в журнале.

Интересен ли сам сюжет? Не сказал бы. Политическая возня между фракциями эльфов за обладание волшебным нефтепроводом — такое себе чтиво. Персонажи-функции, предсказуемые предательства, оружие древней цивилицации, все штампы на месте, все вгоняют в тоску. С квестами из дополнения дела обстоят получше, они с юморком, но вместе с тем мрачные и порой трагичные, но безумная графомания сценаристов по-прежнему дает о себе знать, и все персонажи продолжают выдавать вам огромные полотна из букв и запятых (иронично, ведь этот обзор — такая же простыня). Единственна фишка сюжета игры в том, что можно играть за условно злого или условно хорошего персонажа, что повлияет на заключительный ролик игры, и отдельные диалоги, но вот компания и квесты останутся практически неизменными.

Блуждающие огоньки
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.

Описание героев

При игре Гладиатором у вас вряд ли возникнут проблемы. Он универсальный боец и способен одинаково эффективно уничтожать противников любыми орудиями убийства, начиная перчатками с лезвиями и заканчивая огромными двуручными топорами.

Стоит заметить, что гладиатор, кажущийся очень простым персонажем, весьма сложен при игре на высоких сложностях. Играя на Бронзе вы не ощутите проблем, но уже на Серебре начинаются серьезные трудности. Игра на Золоте требует если не грамотной прокачки, то хотя бы грамотного подбора экипировки. Мы не рекомендуем начинать знакомство с миром Sacred’а с этого персонажа

Серафимов считают потомками мистической армии ангелов, которая в незапамятные времена сражалась в Войне Богов на стороне сил света. На протяжении тысячелетий эти древние создания соблюдают старые законы так же ревностно, как и заботятся о своей репутации. Издавна серафимы изучают традиционные боевые искусства. Наряду с навыками владения обычным оружием, они постигают секреты небесной магии. Ангелы вступают в битву со злом, используя бесчисленные боевые приемы и хитрости. Оружие серафимов могущественное, но легкое. Оно специально приспособлено под их манеру ведения боя.

Серафима по праву считается персонажем, для игры которым нужны некоторые навыки. Сложно понять, что именно является ее главным оружием в борьбе с врагами. Несмотря на высокий навык в боевых искусствах, она все время вынуждена использовать магию, без этого ей будет очень сложно победить своих противников. Необходимо ощущать грань между магией и грубой силой, и ни в коем случае не склоняться к чему-то одному.

Игра Серафимой требует постоянного переключения между различными боевыми и магическими способностями, что для новичка, вряд ли будет по силам. Серафима — выбор тех, кто уже не в первый раз играет в Sacred. Сложный, но красивый персонаж.

Лесная Эльфийка

Лесные Эльфы – существа, жизнь которых тесно связана с природой. Лук

и стрелы являются их излюбленным оружием, и любому злоумышленнику, рискнувшему к ним проникнуть, придется на себе испытать меткость эльфийских стрелков. Лесные Эльфы предпочитают атаковать с дистанции, но если враг подойдет слишком близко, они способны защититься с помощью магии или призвать лесных зверей. Лесные Эльфы усовершенствуют луки с помощью магии. Посредством специальных движений они наделяют их особой точностью или способностью выпускать несколько стрел за один выстрел. С помощью магии луны эльфы защищаются, повышают боевые навыки и могут стать великолепными воинами дальнего боя.

Они способны, например, научиться стрелять в противников коконами ядовитых пауков, обрекая врагов на мучительную смерть. Очень полезным может быть нападение из засады. Природная магия эльфов позволяет им оплести врагов лианами и, обездвижив их, засыпать градом стрел, прежде чем те смогут приблизиться. Если же дело дошло до ближнего боя, эльфы используют магию, чтобы отступить на безопасное расстояние и вновь пустить в ход стрелы.

Эльфийка кажется очень сложным персонажем, играть которым способны лишь профессионалы, привыкшие к сложностям. Но внешность бывает обманчива, хрупкое и нежное создание несет смерть всему злу, что встает у нее на пути. Ни один ее противник просто не будет иметь шанса отомстить. Ее стрелы почти всегда разят на повал. А ее боевые умения позволяют наносить просто чудовищные повреждения.

Лесная Эльфийка — однозначный выбор тех, кто еще не слишком хорошо изучил мир Sacred’a.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх