Остров Туманов (квест). Какие задания нужно выполнить до острова туманов

После победы над ним, осмотрите тело и вернитесь с новостями к гномам. Теперь они впустят вас внутрь, где вы встретитесь с Сириллой.

Главное задание: Остров Туманов

Внимание! Не рискуйте отправляться на Остров Туманов, пока вы не будете довольны решениями, которые вы приняли, собирая своих членов альянса для битвы за Каер Морхен, так как это задание начинается автоматически по завершении этого!

Аваллак’х призвал небольшой яркий шар, чтобы помочь вам в ваших путешествиях по Скеллиге. От выбранного вами порта (Каэр Трольде) вы отправитесь через океан к странным туманам у побережья Ундвика , где вы телепортируетесь в тихие и жуткие воды рядом с островом Туманов . Будьте осторожны, чтобы не повредить свою лодку о многочисленные зубчатые рифы и останки давно покинутых кораблей. По пути возможно придется сразиться с несколькими сиренами. Стреляйте в них или используйте знаки.

Вы направляетесь в место, которое не отмечено ни на одной карте. Мистический остров с песчаным берегом и причалом, на который можно взобраться.

Оказавшись на берегу, Светлячок подпрыгивает вверх по небольшому склону. Следуйте за ним, расправившись по пути с туманниками. Затем вверх по каменистой тропинке, к странному маленькому домику, встроенному в каменный склон холма, рядом с корявым деревом. Постучите в дверь. Но ответа нет. Грубый голос спрашивает – «чего ты хочешь». Расскажите о своих поисках пепельноволосой Цири. Вскоре раздается другой голос. В этой хижине живет группа парней, выживших после кораблекрушения. Отвечайте как хотите, но эта дверь остается закрытой.

Скажите им, что вы найдете потерянных товарищей по группе. Не хватает еще троих: Иво, Гаспара и Ференца. Прежде чем уйдете, стоит спросить, где каждого из них видели в последний раз. Начните поиск гномов в любом порядке.

Остров Туманов-странное, мрачное место. Начните с того, что идите вниз по тропинке, а затем на север по траве и странным искривленным деревьям, отбиваясь от гарпий. Бегите немного на северо-восток, по направлению к скалистой арке и через нее на пустынный побережье, затем прыгайте вниз к песчаным дюнам. Берег усеян обломками, мусором и обломками кораблей.

Вы слышали жалобный зов о помощи? Да, он исходит от краснолюда, застрявшего на вершине высокой каменной колонны дальше (на запад) вдоль берега. Бегите к маленькому парню и скажите ему, что вы поговорили с его друзьями. Он в безопасности от монстров и может спуститься вниз. Краснолюд в восторге, но по пути вниз поскальзывается и падает замертво. Ну и дурь.

Ференц

Пересеките остров, направляясь на юг, петляя между странными кустарниками и гротескными лесами. Замедлитесь, когда достигнете более плоской области. Что-то большое движется рядом с большим деревом. Это бес.

Разберитесь с ним, а затем осмотрите маленький труп поблизости. Увы, это Ференц, весь избитый и полный следов когтей.

Уязвимости беса

Бес уязвим к следующему: бомбы самум и чертов гриб, масло против реликтов, знак Игни.

Если у тебя есть обычный доспех и чертёж на «улучшеный», то кузнец может из твоего обычного сделать улучшеный. Ну и далее по шкале улучшений.

Остров Туманов (квест)

Добравшись до Скеллиге, Геральт направляется на на северо-запад Ундвика, где морскую гладь уже начинает накрывать густой туман. Достав волшебный светлячок, что дал ему спасенный Аваллак’х, ведьмак видит, что тот становится ему штурманом в поисках Цири и ведет его к Острову Туманов.

Когда туман рассеивается, перед взором Волка предстает кладбище кораблей, потерпевших крушение средь рифов. Направляя свою лодку за светлячком, попутно отбиваясь от эхидн, Геральт добирается до причала. Следуя далее за своим «маяком» по тропинке, ведьмак находит домик, где светлячок и прекращает свое движение. Но дверь строения оказывается закрыта, хоть и свет через окна был виден. Постояв немного у закрытой двери, ругнувшись, Геральт уже собирается уходить, когда в доме слышится чье-то чихание, накрывая тем самым всю конспирацию тех, кто там спрятался.

Охотник успокаивает голоса за дверью тем, что не причинит им вреда. Он — простой ведьмак, и ищет девушку с пепельными волосами и со шрамом на лице. Но им это вообще не интересно, и не они позволят ему войти. Немного успокоившись, один из прячущихся рассказывает о их кораблекрушении и о погибших ребятах. Этот остров полон опасностей, и пусть ведьмак не удивляется, что они не доверяют ему. Но в данной ситуации можно прийти к соглашению, если он найдет их потерявшихся друзей: Иво, Гаспара и Ференса. Старший, что вел всё это время диалог с Геральтом, рассказывает, где можно найти их. Иво отправился на восток обыскивать пещеры, Гаспар ушел с фонарем на вершину горы — высматривать помощь, а Ференс — на запад, так как он увидел там корабль.

Следуя на запад, Геральт сталкивается с тангалорами. Одолев их, он находит болотистую поляну и тело краснолюда. Ференс пытался убежать от беса, но неудачно. И скверно само дело, что он умер — на один шанс договориться с его друзьями становится меньше. Добравшись до востока, где берег усеян разбитыми кораблями, ведьмак сходится в схватке с водницей, что обитала тут.

Как только чудище пало от меча охотника, с высокой скалы его окликает еще один краснолюд по имени Иво. Тот несказанно рад как видеть человека, так и слышать, что его друзья живы. Радуясь своему спасению, Иво спускается со скалы, но срывается и ломает себе шею. Шансы договориться с теми, кто послал Геральта отыскать троицу, стремительно таяли на глазах. Увидев на севере острова маяк и сигнальный огонь, Геральт отправляется к нему. Оказавшись у маяка, Белый Волк залезает на самый верх, где крепко спит краснолюд. Разбудив его со второй попытки, Волк наблюдает, как тот приходит в себя и представляется Гаспаром Суттером, а для друзей просто — Соня. Также ведьмак узнает, что краснолюды — представители организации «Рабеник и компания»». Но рассказать Гаспар толком ничего не может, ни про шторм, ни про девушку с пепельными волосами, ведь всю дорогу он проспал.

Смысла тут оставаться нет, как и разглагольствовать, поэтому Геральт предлагает Суттеру идти обратно в хату, а по дороге, в случае опасности, он защитит его. Перед выходом краснолюд предупреждает, что болеет нарколепсией. Добираться до домика оказалось не так просто, учитывая атакующих тангалоров и гарпий. А вдобавок Суттер постоянно падал посреди дороги поспать, что еще сильней отвлекало ведьмака. Между своими короткими набегами на сон Гаспар выдвигает теорию, что Остров Туманов магический по своей природе, и его нет ни на одной карте.

С ним будут светить охранники. Необходимо сделать так, чтобы вы не попадали в светлые пятна, что на воде. Проплывайте под обычными суднами. Доберитесь до корабля короля. По веревке якоря забирайтесь на палубу.

Братья по оружию: Новиград

Ведьмак 3 Прохождение - Остров Туманов

Вы также можете посетить Дейкстру в его бане — вы не получите от него ни одного доброго слова за прощание. Однако, как только вы посетите Золтана в Розмари и Тимьян и поговорите с ним, он немедленно отправится в цитадель.

Теперь свяжитесь с Верноном Рошем в его укрытии возле Оксенфурта . Он придет к вам на помощь и возьмет с собой Вес (сначала необходимо выполнить квест Око за око).

Скажите им, что вы найдете потерянных товарищей по группе. Не хватает еще троих: Иво, Гаспара и Ференца. Прежде чем уйдете, стоит спросить, где каждого из них видели в последний раз. Начните поиск гномов в любом порядке.

Найти Ференса

Этот чудак решил отправится на берег, где заметил старый корабль, для того, чтобы попробовать его отремонтировать. Добравшись до нужного места, вы обнаружите лишь его труп. Причиной его смерти является Бес 22 уровня, который поторопится на вас напасть.

Отыскав всех пропавших краснолюдов, вам останется только довести Гаспара до домика. Как только вы окажетесь у здания, Геральт сообщит, что ему удалось найти только Гаспара. Краснолюды находящиеся за дверью услышат голос товарища и выйдут наружу. По словам главаря краснолюдов, девушка находится в доме, но по всем признакам, она давно умерла.

Краснолюды отправятся к лодке (которую присвоят себе, встретить их вы сможете в конце игры, при концовке Что-то кончается, что-то начинается 3 (Где Цири станет ведьмаком)), расстроенный Геральт, пойдет в дом, для того чтобы убедится в словах краснолюдов. Далее вас ожидает сцена с чудесным воссоединением семейки.

Начнется диалог с Цири, который вы сможете в любой момент закончить, но если расспросите Цири обо всем, то узнаете о ее путешествии более подробно, а так же получите информацию о некоторых персонажах. Как только вы узнаете все необходимое, ведьмак сам предложит отправится в Каэр Морхен привычным способом, но этой идее не суждено будет сбыться, так как краснолюды похитят лодку, оставив Геральта и Цири на острове, к которому уже приближается корабль Дикой охоты. Цири придется воспользоваться порталом и переместиться в Каэр Морхен.

Если вам нужна еще информация по игре от CD Projekt Red Studio — зайдите в наше The Witcher 3: Wild Hunt Полное Руководство по Ведьмак 3. Найдете все!

Финальные миссии

Пейзаж после битвы (ур. 20)

Принимайте участие в процессе погребения Весемира. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет.

Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы. Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту.

Спустя какое-то время надо переговорить с Цири.

Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ.

Лысая гора (ур. 26)

Идите в Велене на южный берег. Забирайтесь на самую высокую гору в области. Там празднуется шабаш. Можете вместе с местными жителями посидеть возле костра. Вы узнаете, как пробраться к вершине через закрытые ворота.

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота пройдите до слепой старухи. Та разрешит пройти лишь Цири. Чтобы вам пройти вместе с ней, необходимо пройти испытание – спрыгивайте за монетой в озеро. Под водой отбейтесь от утопцев при помощи арбалета. Монету найдете в самом глубоком месте. Она будет рядом со входом в пещеру.

Вернитесь и проходите через ворота до ведьм. Встретите демона Фугас. Когда он увидит монету, то сразу начнет атаковать. После победы над ним разделитесь: Цири пойдет к ведьмам, Геральт же направится к Имерлиху.

Босс — Ведьмы кривоуховых топей

Итак, все ведьмы будут перемещаться по арене, используя свой магический способ. Вы от них можете прятаться за котелком. Там восстановите здоровье. Из данного места также сможете безопасно использовать мгновенные удары. Одна ведьма выживет и улетит вороной.

Босс — Имерлих

Во время схватки используйте знак защиты. Щит оппонента можете разрушить, если будете его долго бить. Однако лучше вести нападение сзади. Уклоняйтесь от его ударов, перекатывайтесь за него, бейте.

Когда щит будет разрушен, ваш враг схватится за кувалду. Он будет держать ее двумя руками. Тактика нападения поменяется. Вам будет проще бить его. После победы совместно с Цири следуйте в Новиград.

Тир на Лиа, Резиденция Геэльса. Появляетесь в здании. Общаетесь с командиром врага. Уговорите его, чтобы он посетил онейромантку и узнал правду насчет лидера Дикой охоты.

#1199 Antushok

И еще раз не. В том же сете Кота 3, чертежи которого собираются в Велене, в задании на отличные улучшения в журнале указано лишь три пункта. Тогда как из сундука на болотах (там еще элементаль земляной их охраняет) я вытащил все недостающие чертежи. Теперь жду 25 уровня, чтобы одеть.

И еще раз не. В том же сете Кота 3, чертежи которого собираются в Велене, в задании на отличные улучшения в журнале указано лишь три пункта. Тогда как из сундука на болотах (там еще элементаль земляной их охраняет) я вытащил все недостающие чертежи.

Может быть и так. Или можно будет найти какое-нибудь письмо, дополняющее квест, по поиску вещей в другом месте.
Я о другом говорил: каждый комплект (кроме стартового) достается двумя квестами. I и II, III и IV, V и VI

Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Stellar Tactics

Зачем нужен рога в изометрических рпг?

VAGRUS The Riven Realms

Cyberpunk 2077: прохождение

Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх