Опозоренная смерть чужака: как ограбить черные рынки? Опозоренная смерть Аутсайдера: все контракты и их прохождение

Опозоренная смерть чужака: как ограбить черные рынки? Dishonored Death of the Outsider: все контракты и их прохождение В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов содержат

Dishonored Death of the Outsider: как ограбить черные рынки? Dishonored Death of the Outsider: все контракты и их прохождение

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов с ценностями оснащены кодовым замком. Некоторые двери также потребуют от вас ввести правильный номер прохода. Сложность в том, что некоторые из этих кодов случайны в каждой игре и будут разными для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем руководстве мы расскажем, где именно искать.

Dishonored 2 Ограбление на черном рынке Для начала мы предлагаем вам посмотреть видео, в котором подробно описывается каждое ограбление. Ниже мы остановимся на каждом отдельно и укажем вам на важные детали.

Миссия 4: Механический особняк

Как ограбить черный рынок: нам нужна дополнительная взрывчатка для этого ограбления, так что давайте сначала возьмем ее. Мы встретим вас на станции Авента. Поднимитесь на крышу и вы увидите, что стекла не хватает. Вот куда мы идем:

Осторожно спуститесь к деревянному выступу, пересекающему центр станции:

Спрыгиваем вперед с уступа и спускаемся по лестнице. Там вы найдете нашу взрывчатку. Забираем и тащим на черный рынок (когда мы его получим, электрические ворота позади нас должны отпереться).

Возле черного рынка сидит нищий. По соседству — бордовый дом. Сверху открыта балконная дверь. Вот куда нам нужно подняться:

После этого спускаемся в подвал до конца. Там вы услышите разговор двух женщин, которые собираются ограбить черный рынок. Позаботься о них. Там вы также найдете два взрывоопасных бака, стоящих у стены:

На соседнем столе есть ключ от железных ворот. Поднимаем его и идем к третьему танку, который оставили у входа. Ставим на первые две и снимаем. Стена рушится, и черный рынок наш. Кстати, говорят, что третий танк таскать не надо. Вместо этого вы можете бросить гранату. Сами не тестировали, поэтому рекомендовать не будем.

Миссия 5: Королевская кунсткамера

Как ограбить черный рынок: Это ограбление очень элегантно и не требует особых усилий с нашей стороны. Идите в магазин и сразу посмотрите направо. Будет окно с решеткой. Если вы присмотритесь, вы увидите цепочку с красным отрезком позади нее. Пристрели его:

Вернитесь к началу канала. Там под мостом будет железная заслонка и цоколь, на который можно будет прикрепить наш вентиль. Поверните и ворота откроются:

Проплывите через них и найдите цепь, свисающую с потолка. Мы его снизили, прострелив красный сегмент вверху. Поднимитесь на вершину, и черный рынок ваш:

Миссия 6: Пыльный квартал

Как ограбить черный рынок: Справа от черного рынка найдите характерную кирпичную стену с небольшой дырой. Вы должны ввести его:

Идите прямо по переулку и налево, пока не найдете окно с решеткой. Через него вы увидите, что дверь в купеческую квартиру заблокирована досками. Стреляйте, чтобы их убрать:

Теперь вернитесь на черный рынок и найдите боковую дверь. Он закроется на кодовый замок. Рядом есть лестница, по которой нам нужно подняться наверх. Откройте дверь в квартиру купца и найдите внутри календарь. Первая цифра кода всегда 4. Последние две обведены красным в четвертой строке (в дождливый месяц). Наберите код, откройте боковую дверь, и черный рынок ваш.

Миссия 8: Большой дворец

Как ограбить черный рынок: сначала найдите магазин под названием Winslow Lock shoppe. В левом нижнем углу вы найдете заметку, содержащую код:

Выйдите из магазина и почти сразу поверните налево. Вы увидите переулок, который заканчивается железными воротами. Откройте его, используя полученный код.

Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, затем отправляйтесь на лодке в пыльные окрестности.

В этой миссии вы можете найти:

Идите в комнату, где была Гипатия. Женщин здесь нет, но вы можете послушать ее аудиограмму. Идите в капитанскую каюту и поговорите с Антоном.

Перейдите через Пыльный квартал и войдите на виллу Арамиса Стилтона: она хранит некоторые важные секреты Далилы. Вице-король верховный надзиратель Бирн и его преданные подчиненные ведут долгую войну с Полом, лидером жалобной банды. И Бирн, и Паоло помогут вам, но они оба попросят что-то взамен.

Прибыв на место, выход.

Поднимитесь выше и увидите стену света. Время от времени на этом месте будет появляться пыль из карьеров. Вы можете использовать его в своих целях. Враги плохо тебя увидят!

Слева от стены находится здание, метров в 30, поднимитесь по лестнице и нейтрализуйте двух противников. Спуститесь по лестнице и позаботьтесь об оставшихся охранниках. Для выключения светлой стены можно использовать монтажный комплект. К счастью, к настоящему времени вы должны были найти несколько частей из предыдущих миссий.

Идите вперед и заберитесь в здание справа, уничтожив улей, следуйте за домом и прыгайте выше. Открыв дверь, поговорите с Меган Фостер.

У вас будет выбор. Чтобы попасть в поместье Стилтонов, вам нужно убить Пола или смотрителя. После этого вам придется отнести труп к тому, кого вы оставили в живых. Или вы можете найти другой способ войти в поместье, никому не помогая, никого не убивая.

Если вы хотите собрать все амулеты, то вам придется убить Пола. Пол должен быть убит дважды.

Руна № 1. Спрыгните с балкона, сломайте доски позади себя и пройдите в комнату под Меган. Найдите первую руну в локации за коробкой.

С этой площади, где находится статуя лорда Серконоса, есть два пути. Дорожка справа ведет к двери поместья Стилтонов. Слушайте разговор горожан — мужчин и женщин. Вы узнаете, что некий Дюран пытался взломать дверь, но был похищен рейнджерами. Вот решение для вас!

Выбери другой путь. Слева находится контрольно-пропускной пункт Стража. Вас предупредят, чтобы дальше не заходить.

Руна № 2. Перед блокпостом с левой стороны найдите зарешеченную дверь, разрушьте доски, поднимитесь на второй этаж и где-нибудь в дальней комнате, за ширмой, на тротуаре, найдите вторую руну.

Поднимитесь на верхний этаж и пролезьте через окно на камин. Следуйте по трубе направо и затем — к трубе в другом здании. Здесь также будет открытое окно. Зайдите внутрь и убейте охранников улья, затем уничтожьте сами ульи.

Руны № 3, № 4 и Алтарь Чужих. Выйдите на балкон и окажетесь в позиции «Рука ведьмы». Запрыгните на навес соседнего здания и пройдите внутрь через открытое окно. Спуститесь по лестнице и найдите в задней комнате Алтарь пришельцев, на котором лежат две руны.

Изображение № 1. Рядом с алтарем картина «Вера Морей и Абсолют».

Картина №2. В соседнем кабинете висит огромный портрет Павла и Высшей Недостижимой Истины».

Амулет n. 1 и п. 2 (я не уверен, может быть, Павел уронит три амулета). Спуститесь и позаботьтесь о Паоло. Убейте его дважды, затем обыщите тело и получите два амулета. Первый называется «Железные корни» и снижает вероятность того, что противники сразят Эмили или Корво. Второй называется The Hunted Beast. Низкое здоровье увеличивает наносимый вами урон.

Амулет № 3. Внизу, где играли музыканты, с правой стороны вы найдете спуск в подвал. Там будет связанный хранитель, а на столе позади него вы найдете амулет под названием «Проблемы с передвижением». После магического перехода ведьмы, которые на вас воют, могут потерять равновесие.

Рисунки n. 1 и п. 2. Вы найдете проект «Вторичная обмотка» в том же подвале, что и предыдущий амулет. Вы найдете еще один чертеж в доме этажом ниже Алтаря пришельцев, который вы уже просмотрели.

Возьмите труп Паоло и отнесите его смотрителям. Поднимитесь наверх и поговорите с заместителем верховного суперинтенданта, чтобы узнать код от двери поместья.

С другой стороны, вы можете убить всех и найти Дюрана.

Амулет № 4. Когда вы окажетесь перед контрольно-пропускным пунктом на территории аббатства, обратите внимание на дверь здания слева. Мне нужен ключ от серебряного блюда. Но чуть левее на втором этаже зарешеченное окно. Запрыгивайте на козырек, ломайте доски и залезайте внутрь. В комнате слева найдите и заберите амулет «Зажигание», увеличивающий урон от гранат.

Амулет № 5. Осмотрите шкафчики в кабинете губернатора и возьмите амулет «Глубокая могила». Гончая гробниц может умереть, как только появится.

Руна № 5. Когда войдете в здание заставы рейнджеров, поднимитесь по лестнице справа и войдите в переднюю комнату. Откройте длинную металлическую коробку и возьмите из нее руну.

Сцена № 3. Из канцелярии Верховного суперинтендант-губернатора нужно подняться выше. Встаньте спиной к окну, слева вы увидите балкон. Поднимитесь на него с помощью телепорта и в комнате слева найдите картину «Неразделенное время, откройте для себя Арамиса Стилтона».

Итак, если вы убили Бирна, спуститесь по лестнице вокруг лифта в подвал. Здесь вам предстоит найти неопознанный труп. На двери комнаты, где лежит труп, есть записка: «Узник Дюрана». Прочтите, чтобы обновить задание.

Поднимитесь наверх и на пьедестале слева, перед столом Бирна, найдите записку и ключ от комнаты Дюрана.

Амулет № 6. Вернитесь в бар, откройте указанную дверь и найдите амулет Удачливого Ассасина в комнате Дюрана».

Возьмите из таблицы записку «Кодекс Стилтона».

Пройдите на черный рынок через лагерь сторожа. Спуститесь по лестнице, убейте плачущих и купите карту дома Арамиса Стилтона у торговца.

Амулет № 7. Чтобы получить этот амулет, вам нужно прорваться через дверь черного рынка. На этот раз вместо ключа понадобится комбинация кодов. Затем у торговца пройдите в дверь слева, затем поверните направо, чтобы увидеть нужную дверь. Его нужно взломать. Рядом есть лестница. Поднимитесь наверх и попробуйте открыть дверь — она ​​заперта изнутри.

Спуститесь по лестнице и встаньте спиной к окну торговца. Выйдите отсюда, поверните за угол налево и найдите дыру в стене. Пересеките это. Вы окажетесь на вражеской территории. Идите вперед и налево. В переулке слева будут два приоткрытых окна. Посмотрите сзади, чтобы увидеть деревянную доску на двери. Стреляй, чтобы сломать. Теперь снова поднимитесь по лестнице и откройте дверь, найдите календарь, висящий на стене.

Найдите число, выделенное красным, в четвертом ряду сверху вниз. Первая цифра комбинации всегда «4». Второй и третий одинаковые числа в четвертой строке. Введите код, откройте дверь и оглушите торговца. Заберите амулет «Скольжение», увеличивающий скорость скольжения.

Вернитесь к двери дома Арамиса Стилтона. Выберите пять разных фамилий в верхнем ряду. Под каждой фамилией выбирайте разные драгоценности, в зависимости от решения, которое вы найдете. Кстати, вы можете решить головоломку самостоятельно, прочитав письмо в ящике справа от двери. Как только комбинация будет правильной, дверь откроется автоматически.

Комбинация для открытия двери (у вас может быть другая).

МИССИЯ 7. ТРЕЩИНА В МИРОЗДАНИИ

В седьмой миссии вы можете найти:

В скобках указано максимально возможное количество рун и амулетов. Это возможно, если вы решите спасти Стилтона от его мучений.

Дворец Арамиса Стилтона

Руна № 1. Войдите и поднимитесь по лестнице напротив. Войдите в комнату и найдите руну на полу с левой стороны.

Идите в соседнюю комнату, пока не окажетесь в спальне. Найдите дыру в полу и спрыгните туда, где за роялем сидит Стилтон. Пообщайтесь со Стилтоном, и появится Чужой. Уберите временный компас, зависший рядом с ним.

Щелкнув правой кнопкой мыши, вы можете изменить временную шкалу. Клавиша F позволяет видеть с течением времени.

Стилтон заперт в этой комнате, у вас нет выбора, кроме как воспользоваться компасом. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вернуться в прошлое.

Арамис Стилтон расстроен.

Дворец Арамиса Стилтона — 1849 г

Слушайте разговор за дверью. Вам нужно найти код, который открывает шкаф. Дверь закрывается, требуется универсальный ключ. На правой стене висит календарь на 1849 год. Уберите его. Это необходимый элемент для достижения цели «Сувениры».

Вернитесь в настоящее, подойдите к решетке, расположенной в коридоре, и отправляйтесь в прошлое, чтобы оказаться по ту сторону двери. На самой двери вы можете найти записку, в которой говорится, что пароль находится в записной книжке.

Справа находится кухня. Чтобы открыть дверь изнутри, понадобится кухонный ключ. Дверь сейчас заперта. Идите в конец холла и окажетесь в гостиной с длинным столом. Сразитесь с врагами и обыщите стул, на котором стояла нога одного из охранников. Помимо кошелька есть универсальный ключ. В прошлом вы встретите огромную металлическую дверь. Вернитесь в настоящее и двигайтесь дальше, а затем вернитесь в прошлое, чтобы продолжить играть в Dishonored 2 на сайте

Изображение №1. В этой комнате будет первая картина под названием «Заражение мышей и болезненные ощущения».

Чертеж № 1. Внутри круглого сейфа находится проект «Петля порошковой камеры».

В центре комнаты висит статуя. Используйте свой меч, чтобы сломать красное животное, чтобы оно упало. Вернитесь в настоящее и убедитесь, что теперь статуя не закрывает дыру в стене. Пройдите по нему, вернитесь в настоящее и пройдите до конца коридора. Используйте универсальный ключ, чтобы открыть дверь.

Здесь просто огромное количество врагов, поэтому постарайтесь не привлекать их внимания. Пройдите налево мимо лифта. Спуститесь в подвал и сразитесь с двумя врагами. Один из них смотрел в дыру в стене. Справа от дыры есть записка, говорящая об утечке в подвале. Найдите красный вентиль слева от дыры за стеклом. Хватай его, забирайся на ящики и бросай в яму.

Используя компас, вернитесь в настоящее. Прямо сейчас дыра побольше, так что через нее можно пролезть. Для этого. Вы окажетесь в затопленном подвале. Возьмите вентиль и бросьте его за решетку в следующей части комнаты. В настоящее время плывите за пределы этой решетки, которая не преграждает путь. Поднимитесь на выступающую часть шкафчика над водой и вернитесь в прошлое. Возьмите вентиль и вставьте его в настенный механизм. Поверните вентиль, чтобы перекрыть воду.

Руна № 2. Теперь в подарке на коробке слева будет руна. (помещение не будет затоплено).

Руна № 3. Поднимитесь по лестнице на верхний уровень и найдите запертую дверь, ведущую в комнату с руной (используйте сердце). В настоящем есть разбитое окно слева от двери, за углом. Выходите и по металлической конструкции двигайтесь вдоль здания, затем пролезайте внутрь через еще одно разбитое окно. Вернитесь в прошлое, убейте врагов и получите руну.

Чертеж №2. Поднимитесь на лифте на верхний уровень и на верстаке с тисками справа найдите рисунок «Шипастый снаряд для гранаты».

Амулет № 1. Называется он «Эссенция воды». Раньше вызывайте лифт в подвале, возле дыры, через которую вы прошли, чтобы перекрыть воду. Войдите в лифт и войдите в него. Поднимитесь на уступ, а затем вернитесь во времени в настоящее. Спрыгните в кабину лифта и возьмите амулет, который немного увеличивает вашу скорость плавания.

Амулет № 2. На первом этаже, рядом с лифтом, есть приоткрытая запертая дверь. В настоящее время здесь есть гнездо трупных ос. В прошедшем времени можно найти амулет. Чтобы войти в комнату, в прошедшем времени пройдите через нее, оставив дверь справа и за углом справа. Здесь есть стол. Заберитесь под стол, присядьте и двигайтесь вовремя в настоящее (вам придется выбрать место, где вас ничего не беспокоит). Сейчас вместо стола — мусор. И вы окажетесь прямо под завалами. Пройдите через дыру в комнате с ульем.

В прошлом вы найдете сейф, внутри которого находится амулет. Также на полу труп волчьей собаки, а под ним — записка. Именно из-за волчьей собаки здесь в настоящее время образовалось гнездо трупных ос. Откройте дверь печи слева, бросьте в нее труп волчьей собаки, закройте дверь и нажмите красную кнопку.

Здесь теперь не будет сот. Вернитесь в настоящее и осмотрите упавший сейф. Посмотрите на его дверь, чтобы увидеть комбинацию. Помните об этом, вернитесь в прошлое и войдите, чтобы получить амулет «Корабль-истребитель» из сейфа. Открытое оружие вас не замедлит.

Амулет № 3. Следуйте за иконкой амулета до настоящего момента. Путешествуйте в прошлое, чтобы открыть дверь наверху (в настоящее время она заполнена). В настоящее время вы увидите дыру в потолке. Но как этого достичь? Ведь именно в верхней части находится амулет. Раньше на боковой стене было три рычага, которые поднимали и опускали огромные люстры. Выровняйте все люстры на одной высоте, ближе к потолку. Совершите прыжок с разбега к ближайшей люстре. Переходите к самому дальнему, потому что в настоящее время именно он остается на том месте, где вы его установили. Прыгайте по разрушенным балкам и взбирайтесь наверх. Все это нужно делать в настоящем времени. Найдите на полу амулет «Быстрая тень», который увеличивает ваше движение в скрытом режиме.

Не стесняйтесь пройти мимо двери с надписью «Код» и перейти во двор Стилтона.

Спуститесь по лестнице, убейте противников и найдите в беседке дневник. Прочтите его, чтобы узнать дверной код Стилтона. Подойдите к указанной двери и войдите в особняк Стилтона.

Картина № 2. В особняке Стилтона пройдите в холл с лифтом. Поднимитесь наверх и в настоящее время найдите открытое окно. Вы уже использовали его для входа в закрытое пространство. Выйдите из окна на металлическую конструкцию и вернитесь в прошлое. Вы увидите двух противников. Позаботься о них. Один из врагов стоял на деревянном мосту, удерживаемый двумя красными застежками, как любой лифт. Выстрелите в него, а затем вернитесь в настоящее. Вы увидите, что теперь вы можете подняться на деревянную конструкцию, на которой были разрушены такие же крепления. Поднимитесь наверх, идите вперед и убейте двух врагов справа. Снимите картину «Замена кватерниона палача».

Идите в офис Стилтона, введя код, который вы найдете в дневнике. Вы всегда можете просмотреть его в разделе «Активности — Информация». Наблюдайте за ритуалом. Спуститесь вниз, где проводился духовный ритуал.

Духовный ритуал: вызов Далилы.

ВНИМАНИЕ! Теперь в вашей задаче будет цель «покинуть особняк Стилтона». Если вы это сделаете, вы навсегда оставите Арамиса безумным. Но у вас есть возможность изменить погоду и спасти не только Стилтона, но и его особняк. Правда, это следовало сделать в то время, когда вы искали комбинацию кодов. Читай ниже!

Руны — один из предметов коллекционирования в Dishonored 2. Собранные за каждую из них приносят вам очко навыков. Как только вы накопите достаточно, вы можете улучшить существующие навыки или разблокировать новые. Некоторые руны трудно найти, а некоторые просто не заметить. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти все руны в миссии Dusty Quarter. Их в позиции 5 штук.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх