Серп и молот — международный символ труда, особенно физического. Поэтому символ активно используется всеми правящими лейбористскими партиями, включая НСДАП, от РСДРП в России до НСДАП в Германии. Источник не указан 388 дней.
«Операция Silent Storm: Серп и молот». Ролевая игра на базе стратегии
Тихий шторм. Только для игроков из СНГ эта игра — одна из лучших, если не лучшая игра, вышедшая из-под пера NivalStudios. Это замечательная машина с одноименным названием, которая может взорвать то, что он видит. На мой взгляд, это игра с одной из лучших систем повреждений на сегодняшний день, разве что первая Red Faction может дать что-то подобное.
И одна из лучших вещей в Silent Storm — это влияние этой разрушительности на игровой процесс. Например, вы можете пробивать дыры в стенах, входить в здания и расстреливать всех, кто находится внутри. Да, взрыв привлечет ваше внимание, и некоторые истребители MP40, вероятно, будут ждать вас. Но, тем не менее, в игре есть этот элемент, который я нашел невероятно приятным.
А благодаря системе разрушения на карте не было ни одной точки, которую нельзя было бы слить. Вопрос был только в том, нужна ли она игроку. И это также привело к тому, что в игре не было непробиваемых убежищ. Да, кирпичи защитят вас от коротких пулеметов и винтовок, но гранаты, танки, базуки и танки скажут вам «эй, вот он я для вас».
Что из себя представлял «Silent Storm»?
Геймплей позволяет действовать скрытно и в лоб. Однако… Потому что игра является духовным наследником X-COM: UFO Defence. Ваша профессиональная команда будет гибнуть как мухи и получит множество травм. Поэтому я предпочитал скрытность снайперов и снайперок, но, к сожалению, это не всегда доступно. Поэтому предпочтительнее иметь в инвентаре трех или четырех прокатчиков и гренадеров и нигде не иметь врача.
Сюжет был таков. И это было интересно. Если вы смотрели фильм 2011 года «Первый мститель» или знакомы с мультфильмами про Капитана Америку, это покажется вам знакомым.
Организация под названием «Молот Тора» возникла в нацистской Германии. Она планирует завоевать мир с помощью передовых технологий. Да, Иоганн Шмидт хочет следовать за ними. Но игра была выпущена раньше, и ее стоит понять.
И на самом деле у нас было два батальона: «Оси» и «Союзников». Это было интересно и весело, и теперь он отлично играет. Было бы неплохо получить хотя бы один ремастер с улучшенными текстурами, но жаль.
После завершения игры появилось масштабное дополнение Sentinel. Участки здесь разрабатываются с 1947 года. Стражи — это бывшие солдаты Оси и Союзников, которые после войны продолжали бороться с Организацией Хаммерталл без поддержки правительства. Поэтому им нужны деньги. Много денег. На самом деле это главное изменение в игре. Однако на основе этого дополнения была создана любимая фанатами игра, которую выпустила сама компания NivalStudios. Серп и молот.
Отличия в игровом процессе
Хотя она была ориентирована на фанатов, она привнесла в игру некоторые важные изменения.
- Политическая и специальная одежда. В игре появились города, в которых нельзя было появляться в советской или немецкой военной форме. Можно было появиться в гражданской одежде, известной как «гражданская одежда», но при этом нужно было показать все оружие крупнее пистолета. Униформа Альянса позволяет передвигаться с целой винтовкой.
- Вес. Это не позволит вам запихнуть в бойца столько же предметов, сколько ячеек у вас в инвентаре. На самом деле, вы можете. Однако бойцы не могут бежать и не могут тратить больше очков действия.
- Вы не можете выбрать свой пол или этническую принадлежность. В связи с историей игры мы теперь советские солдаты. Мужчина. Это обеспечивает информационное обслуживание.
- Элементы научной фантастики также были удалены из игры. И, честно говоря, мне это понравилось.
За интеллектуальную графику приходится платить размером карты. Местный «город» состоит из двух или трех дорог и 12 зданий. Конечно, здесь нет места, где можно было бы расположиться. Кроме того, разработчики с удовольствием пишут ролики о машине, но это не предназначено для показа близких снимков. Все выглядит как кукольный спектакль.
Коммунистические партии
Десятки коммунистических партий по всему миру сегодня используют серп и молот в своей символике. В России они украшают флаг и герб Коммунистической партии Советского Союза, Коммунистической партии Российской Федерации (КПКР).
Замир Усманов/Global Look Press
а также Коммунистическая партия российской оппозиции (КПРФ).
Серп и молот не забыты даже в бывших советских демократиях. Среди прочего, их можно наблюдать в символике Коммунистической партии Казахстана
или Коммунистической партии Кыргызстана.
На флаге крупнейшей в мире партии, Коммунистической партии Китая, голова молота желтого цвета. Он символизирует ясность и совершенство социалистической идеологии.
Индия известна своим огромным и разнообразным коммунистическим движением, и серп и молот всегда присутствовали в символике многих левых партий в стране, от Коммунистической партии Индии (КПИ) до Центра социалистического единства Индии.
Серп и молот очень элегантно смотрится на логотипе Молодой коммунистической партии Дании, основанной в 2006 году.
Главный советский символ оригинально смотрится в символе финской коммунистической партии Трудовой партии, за мир и социализм.
Коммунистическая партия Великобритании переделала знаменитый символ, превратив серп в партер.
Национальные флаги
Флаг Советского Союза и серп и молот уже стали историческими пережитками, но они по-прежнему присутствуют на государственных символах некоторых государств. В России их до сих пор можно увидеть на флаге и гербе Брянской области.
Флаг Владимирской области, флаг
флаг Орла и нескольких других городов.
Непризнанная Гипернотерия Республики Молдова использует слегка измененный флаг Советского Союза в Молдове. В книге «Коса и молот».
Коса и молот присутствуют и в современном гербе Австрии — черный орел держит их у своих ног. Они появились там после падения Австро-Венгерской империи как символ того, что государство больше не угнетатель, а верный друг и покровитель рабочих и крестьян. В Советском Союзе, однако, сочетание этого «имперского орла» с символом социализма вызывало лишь иронию и ехидный смех.
На флаге Анголы главный советский символ изображен в очень необычной форме. Вместо серпа — кусок колеса с зубьями, а вместо молота — нож.
Аэрофлот
Главным «пиарщиком» знаменитой советской символики сегодня является авиакомпания крупнейшего российского авиаперевозчика. Ключевые элементы ее эмблемы — серп и молот — ежедневно видят тысячи пассажиров по всему миру.
В начале 2000-х годов авиакомпания изучала возможность обновления своего логотипа, но в итоге отказалась от этой идеи. Все связывают «Аэрофлот» со старым российским брендом. Логотип настолько гармоничен, что заменить его непросто», — сказал французскому агентству заместитель директора авиакомпании Лев Кошляков.
В 2017 году в Литве разразился скандал с логотипом «Аэрофлота». В стране запрещено использование советской символики, но местные журналисты и политики выступали против вывески российской авиакомпании с серпом и молотом Вильнюса. Депутат Мантас Адоменас даже поставил вопрос о том, имеют ли самолеты «Аэрофлота» право пересекать литовскую границу. В конце концов, билборд убрали, но, по словам рекламной компании Clear Channel, это произошло не из-за скандала, а из-за окончания рекламной кампании.
В российском гербе серп был на гербах многих городов до 1917 года. Это было самое распространенное общее орудие крестьянства, символизирующее урожай и виноград.
Серп и молот
Владимир Потоселев, специалист по советской геральдике, написал книгу под названием «Герб СССР из истории развития». Согласно официальной версии, он представляет собой нерушимый союз рабочих и трудящихся крестьян. Этот символ является эмблемой главного государства СССР, и сегодня его можно увидеть на инструментах различных коммунистических движений.
Уже в 19 веке многие пролетарские организации в Европе выбрали молоток для провозглашения своей интеграции в рабочий класс. Коса использовалась как символ сбора урожая и сельскохозяйственных работ вплоть до революции щита в некоторых российских городах.
Эмблема была официально принята Советом V Пан — Парламентом России 10 июля 1918 года как воплощение союза рабочих и крестьян. С тех пор он изображается везде: на гербах всех советских демократий, деловых зданиях, официальных бланках, монетах, банкнотах, публикациях и т.д.
Русские масоны
Однако не все так однозначно. По мнению некоторых исследователей, символ Советского Союза был символом движения «масонства».
Автор Виктор Спаров в своей работе «Полная история книжных масонов» приводит первое достоверное свидетельство существования тайного общества в нашей стране, относящееся к 1731 году, когда было назначено «Всея Руси». Британский капитан. Джон Филлипс. С тех пор многие представители аристократии страны, ученые и художники вступили в ряды масонов — одни из любопытства, другие по идейным соображениям.
Известно, что Леонардо да Винчи активно работал в Москве в период с 1906 по 1911 год. Согласно официальным источникам, его целью было поощрение молодых художников и помощь в организации выставок, семинаров и лекций по искусству. Общественный активист организовал несколько культурных мероприятий.
Однако великий итальянский художник Леонардо да Винчи (1452-1519) был не просто хорошим живописцем. Согласно документам, хранящимся в архивах Святой Инквизиции, он также был великим учителем тайной организации «Придери Сиона». Его русские последователи, включая Е. И. Камзоркина, также не ограничивались художественными занятиями.
Создатель символа «Серп и Молот», по свидетельству современников, был хорошо знаком с историей и культурой Древнего Египта и проявлял особый интерес к масонству. Известный историк Николай Альбертович Кун, автор любимой книги «Легенды и мифы Древней Греции», называл своего друга Евгения Ивановича Кузолкина настоящим знатоком древнеегипетской мифологии.
Тайное значение
Журналист Наргис Асадова и философ Леонид Масик объяснили оккультное значение символа молота и дрепаноса в своей книге «Легенды таинственного Санкт-Петербурга». По мнению авторов, с точки зрения кладки, знак имеет гораздо более глубокое смысловое значение, чем принято считать.
Молот — это высшая сила. Это способность перестраивать реальность и создавать что-то из ничего. Он создает первого из всех кузнецов. По своей природе он не является железом. В нем сочетаются различные элементы. Молот символизирует победу над космическими силами», — говорится в книге.
И если молоток в руке учителя дает ему силу изменить мир к лучшему, то Scythe дает ему силу времени. Это связано с тем, что в разных культурах он признается как инструмент, связанный с переходом к жизни и смерти, и наоборот. Славянская богиня Мала (Морена) часто изображается с серпом в левой руке, а средневековые оккультисты изображали смерть с серпом, а не с традиционным серпом. Образы жатвы до конца света встречаются и в христианстве. В конце концов, именно коса убила верховного древнего бога Зевса во времена его отца.
‘Коса и Молот были замечены только на первый взгляд. На более глубоком уровне это триумф над пространством и временем, когда WIS имеет значение. ‘ — говорит автор книги «Легенды мистического Санкт-Петербурга».
Решил поиграть в эту легендарную серию, вопрос, Silent Storm, Original: 1. На каком уровне сложности начинать? Прохождение X-COM, завершение всех достижений, прохождение пароля: Рай. насколько слабое невозможно?
Оружие
Боевая система похожа на оригинальную, но претерпела множество изменений. Больше всего притягивает взгляд идеально сбалансированное оружие. Например, субпарламенты намного сильнее. Если вы были позади винтовок и пулеметов почти во всех отношениях, то теперь вы равны с ними. Панцеркланы и футуристическое оружие были удалены из игры — честно говоря, это не большая потеря.
Конечно, у борцов за права игроков есть причины для беспокойства. Например, они строго ограничены по весу переносного оружия. В наличии имеется всего несколько единиц оружия, а истребители уже перегружены. Функция «стелс», которая очень полезна в деле бесшумного штурма, может быть активирована, только если истребитель находится в тени или темноте. Противник имеет численное преимущество, а искусственный интеллект настолько точен и умен, что сильно осложнил задачу врагу.
Интересные факты
Музыку написал Андрей Федеренко, лидер московской группы «Аракиез».
Присутствие Silent Storm в списке «родителей» определенно заметно. Графика осталась практически неизменной, и хорошо известные модели зданий, людей и транспортных средств мгновенно узнаваемы. Машины продолжают демонстрировать отличную физику и могут сокрушить практически все, что мы захотим. Однако разрушительность «серпа и молота» менее важна. Сражения здесь не такие масштабные и происходят часто. Возможность строить двери там, где вам захочется, как и прежде, доставляет удовольствие.
К сожалению, некоторые недостатки операции «Тихая буря» также были использованы повторно. Голосовая игра, как и прежде, ужасна. Похоже, это традиция — придумывать реплики для персонажей, которые совершенно не соответствуют ситуациям, возникающим в игре. Кроме того, в «Серпе и молоте» бойцы отчаянно пытаются шутить, но юмор, откровенно говоря, плоский и уродливый.
За интеллектуальную графику приходится платить размером карты. Местный «город» состоит из двух или трех дорог и 12 зданий. Конечно, здесь нет места, где можно было бы расположиться. Кроме того, разработчики с удовольствием пишут ролики о машине, но это не предназначено для показа близких снимков. Все выглядит как кукольный спектакль.
В 1920 году Евгений Иванович решил помогать бездомным. Он переехал в дом своего деда в городе Пушкино и преподавал рисование воспитанникам местной детской колонии.
#9 FanatKDR
Дело не в этом. Дело в том, что толпы труднее контролировать и они гораздо более уязвимы. Я пробовал это в нескольких играх. FC:R — куча 6 носов только дикий цыган — никто ничего не может забить, даже на оружие не хватает очков, 3 носа — вместо этого у всех все хорошо и с xp и с OD. Пробовал соло Power Law, Катя просто нереальная имба — из снайперки стреляет 3 раза за ход точно, неточно 100% попадание, бегает по половине карты один ход и т.д. в Е5 тоже играл соло (где конечно тупой ИИ) но то что там Солака целый город берет только не сходя с точки — это что-то с чем-то. И SS не является исключением, хотя коненчо будут более сложные перечисленные игры.
Можно ставить невозможное. Игра (первая) не сложная и при желании можно соло пройти любой класс с зачисткой всего.
Я пытался переиграть 3 года назад, и даже на жестком диске это не удалось. Из-за дурацкой системы секретности, когда посреди пустой комнаты вдруг из ниоткуда появляется сначала ваншотный хвост, а только потом появляется враг. В Hard больше нет сохранений в середине миссии, что превращает некоторые из них в редкий геморрой, основанный на случайности со стелсом. Ты знаешь, что в этой комнате засада. Вы пробиваете стену, бросаете несколько гранат и входите внутрь. а по вам все еще стреляет невидимый враг, который чудом остался жив.
兵隊 — Все виды оружия и типы боя понемногу, pro — стрельба очередями (пулеметы/автоматы).
Гренадер — некоторые — тяжелое оружие и метательные гранаты/ножи, которые могут попасть в лицо (обладают силой), некоторые — винтовки (обычные) и штурмовые винтовки.
Снайпер — Стреляют только пистолеты/винтовки (любые), выстрелы не эффективны, но за счет высокой точности кубиков.
スカウト — Скрытность, умение обращаться с оружием ближнего боя и метательным оружием (ножи и гранаты), стреляет плохо, но может обращаться с пистолетом.
エンジニア — Средне владеет всеми видами стрелкового оружия (перки помогут вам стать немного лучше, если вы захотите), профи и эксперт по взрывчатке (динамит, тротил и т.д.), Panzer и минам/прыгунам.
Медик — Стрелять умеет, но так себе (лучший выбор — винтовки и пистолеты), очень хорош в ближнем бою, если прокачан в этой области (но это лишнее), лучший медик и сапорт.
Насчет разведчика не совсем согласен. Все из-за той же дурацкой секретности. Разведчик, вооруженный пулеметом с глушителем, может убить любого. Это самая эффективная комбинация. Пистолеты не обладают достаточной убойной силой, а метание предметов довольно малоподвижно. В остальном все то же самое. Солдат с пулеметом — еще один чит в игре.
Сложность возникнет только в том случае, если вы пропустите миссии, никого не убив, тем самым потеряв экспу
Что за экспу? Игра основана на навыках, поэтому даже если вы «пропускаете» миссии, вы все равно будете расходовать выносливость и стелс не меньше.