В городах с престолами вместе обычных церквей строятся церкви патриархов. Ничего особенного в них нет. И, если не ошибаюсь, в таких городах нельзя строить постройки других религий.
Престол пентархии total war attila что это
Камрады не понял прикола , может кто то в курсе , ситуация следующая , идет осада моего города в Британии , Эборака Каледонцами , целостность стен 85% башен 80% , в гарнизоне 4 отряда ( стандартно) и должно быть 2 онагра , такие сведения дает информация о городе , жму ход , Каледонцы идут на штурм , и что я вижу , мне дается баррикада и 4 отряда , а где мать их Онагры гарнизонные? В чем прикол игра издевается блин!
Если мне не изменяет память, когда делал мини мод исправляющий баги гарнизонов — столкнулся с подобной проблемой. У зри и ещё у некоторых фракций есть такие проблемы, что почему больше 1 онагра не появляется, а то и не появляется вовсе. Какой-то баг. И почему от чего? Не ясно.
Я даже сделал версию, где гарнизонные (имхо бестолковые) заменяются обычными, вроде. Или комбинируюся — не помню.
«Люди верят в то, во что хотят верить» с
Если мне не изменяет память, когда делал мини мод исправляющий баги гарнизонов — столкнулся с подобной проблемой. У зри и ещё у некоторых фракций есть такие проблемы, что почему больше 1 онагра не появляется, а то и не появляется вовсе. Какой-то баг. И почему от чего? Не ясно.
Я даже сделал версию, где гарнизонные (имхо бестолковые) заменяются обычными, вроде. Или комбинируюся — не помню.
Вот и я столкнулся с таким багом.! Спасибо за ответ
P.S. рубрика «Ясности-неясности»
Кому интересно по экономическим бонусам за ЗРИ , с 0 хода провинция: Лугдунская галлия приносит +2 Роста , на всю фракцию ( все провинции) , провинции Италия и Великая Греция приносят по +2 % к земледелию и животноводству вместе +4 % на всю фракцию ( все провинции)
Давно не играл в Аттилу , а тут вот последние деньки отпуска засел и снова вопрос , помню я для некоторых зданий , нужные были определенные ресурсы , мрамор или драгоценные камни , а тут обнаружил , что этого больше нет, не могло же мне это приснится , или СА в последних патчах это порезали , чтобы облегчить игру ! Странно хорошая же идея была ( если была :0cc505b08b70: ) Теперь все зависит от одних технологий , и как такой интересе в ресурсах пропадает.
Потому что когда я играл еще зимой , мне нужны было построить дом ювелира , но он требовал драгоценный камней , и мне пришлось выстроить целую кампанию по захвату этого ресурса=) и тогда как то никто не хотел ими торговать самной , а теперь ИИ рад все отдать лишь бы деньги получить !
Нужен явно мод найти на ресурсы=)
И еще вопрос , я уже задавал , но что то видимо он или мимо прошел или никто толком и не знает :
Может ли ИИ или игрок восстановить на карте кочующие народы или переселенцев , которые были уничтожены , как это можно с фракциями у которых есть коренные земли ! ?
Если например орда Вестготов захватила город , основала там столицу , их через несколько хоодов уничтожали , могу ли я при захвате этого города дать независимость Вестготам или такого в игре нет , и орды и переселенцы уничтожаются на всегда ?
Тоже нужен мод на восстановление фракций явно =) а то такими темпами в конце фракций то не будет интересных =)
Может ли ИИ или игрок восстановить на карте кочующие народы или переселенцев , которые были уничтожены , как это можно с фракциями у которых есть коренные земли ! ?
«Люди верят в то, во что хотят верить» с
Играю за ЗРИ. В сахаре 64% лат. христианства, при этом «вопрос веры» даёт -9 к общественному порядку. Вопрос: кто виноват и что делать? (провинция полностью моя).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.
Раз уж основное внимание в игре уделено именно кочевникам, поговорим именно о них. Весь интерес кочевников в том, что игру они начинают без всяких городов и провинций. В их управлении лишь небольшая, но отлично подготовленная армия.
История – наше всё
Начнем свой обзор Total War Attila с истории игры. Действие происходит во времена Великого переселения народов. В то время Римская Империя распалась на 2 части – Римскую со столицей в Риме, и Византийскую со столицей в Константинополе. При этом Рим постепенно теряет своё величие, утрачивая финансовое положение и военную мощь.
А если добавить к этой тенденции еще и огромное количество варваров, которые стараются обосноваться недалеко от границ Империи и периодически совершают набеги на приграничные области, то картина получится совсем безрадостная. Для Римлян, разумеется.
Но не для варваров – их много, они сильны и беспощадны. Если открыть учебник истории, то выяснится, что в те времена Римляне нанимали варваров на службу, чтобы они сражались с другими племенами и охраняли границы империи.
Но что такое толпа с мечами и топорами по сравнению с легионом? Легионеров мало, а отряды варваров их не заменят! Легкая победа – подумал Аттила и разрушил империю, завоевав Рим. Учите историю, господа, потому что она имеет свойство повторяться. Советуем посмотреть вам трейлер к игре и еще больше проникнуться историческими битвами.
За кого играть
С историей разобрались, теперь перейдем к самой игре. На ваш выбор 10 фракций – вы можете выбрать любую кампанию и начать строительство своей империи. Вариантов много, поэтому мы опишем основные моменты, а выбор вы уже сделаете сами.
Римская кампания может показаться трудной. Слишком уж большая империя под вашим управлением, и много в ней неизвестного, да и враг у границ не дремлет. Она подойдет тем, кто не ищет легких путей – повернуть ход истории не так просто. В вашем распоряжении окажется немало разросшихся провинций, не имеющих сильного войска.
Поэтому первые шаги даются тяжело и со скрипом: то готы налетят, то вандалы, а отпор им как дать? Вот и приходится все за собой сжигать, тем самым опустошая свою империю. Это исторический факт и в этом вся ценность игры: безысходность положения римлян во времена Великого переселения народов передается очень точно. К тому же это делает геймплей еще более увлекательным.
В плане финансов такое «саморазорение» не слишком-то выгодно, но есть и плюсы: неприятель сунется, а поживиться ему нечем. С другой стороны, после возврата провинции, вам придется все восстанавливать – а денег на всё точно не хватит. А если еще кто из соседей захочет «с мечом прийти»? Будет сложно, однако!
Если же вам хочется для начала одержать несколько маленьких побед, то запустите компании других фракций, например, саксов или франков. Хоть и нелегко тягаться с такими могучими соседями, как гунны, но, если есть возможность, почему бы не попытаться постепенно выстроить собственную империю? Кто не рискует, тот не выигрывает. В конце концов, рисковать здорово, да и с провинциями знакомиться интересно. Другой возможности не представится.
Геймплей за «переселяющихся» народов – это из серии «вызов принят»: у врагов империя и войска, а у вас изначально вообще нет ни клочка земли. Играя на стороне готов, аланов и вандалов, вы будете только разбивать лагеря до тех пор, пока не захватите город.
С другой стороны, вам абсолютно без разницы где основывать империю. Вся огромная карта в вашем распоряжении. Конечно, армия у вас будет сильная, с такой побить римлян – пара пустяков, но жизнь кочевника безоблачной не назовешь. Впрочем, и скучной тоже: то в путь, то в бой, то восстание подавлять. Или предотвращать.
Интересно, меня одного смущает, что ЭЛИТНЫЕ Палатины бегают в кожаном доспехе и имеют средние показатели брони? Являясь по сути вспомогательным подразделением, заменяют в ветке элитные войска. Уж и назвали бы их палатинской ауксилией, выделили в отдельную ветку, и не путали народ.
#1045 Ariovist
Объясните кто нибудь, что дает эффект — сглаживание? Вот, например мои стандартные настройки
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#1046 ProstoUser77
Объясните кто нибудь, что дает эффект — сглаживание? Вот, например мои стандартные настройки
при этом тестовый режим 26 FPS когда ставлю сглаживание 4х тестовый режим показывает 12.
Убирает лесенки по краям изображения. Гугл рулит. В моей подписи в ФАКе про ГЕМ я расписал про сглаживание поподробнее)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 июня 2015 — 21:14
«Люди верят в то, во что хотят верить» с
Просто черепаха оборонительная, так и задумано, стоять и не двигаться. В черепахе они врага просто держат мало урона получают — мало наносят, чисто чтоб задерживать врага.
Вставай – труба зовет!
Музыка в игре интерактивная – т.е. она подстраивается под происходящую ситуацию, добавляя атмосферы. Звуки, крики, лязг металла под аккомпанемент музыкальных произведений, написанных лучшими игровыми композиторами, сделают любую битву по-настоящему масштабной и эпичной.
Total War – Attila стала достойной продолжательницей серии, и хоть в ней не так много больших нововведений по сравнению с Rome 2 Total War, но огромное количество доведенных до ума напильником деталей глаз однозначно радует. Все стало логичней, интересней и понятней. В целом мы получили серьезную и умную стратегию с прекрасной атмосферой с реальными историческими личностями, народами и уникальной возможностью полностью переписать историю.
Отдельным плюсом можно назвать хорошую оптимизацию движка игры, благодаря чему даже обладатели слабых машин могут поиграть в нее без потерь в производительности и падений FPS.