Claymore Mine — рейнджер помещает перед собой мину направленного действия. При выстреле они наносят урон и отталкивают противника. Штатив:.
Обзор на новый класс Жнец в Лост Арк
Жнец — это третий класс архетипа ассасина. Ее стиль игры — скрытность, яд и неожиданность.
Его основное оружие — кинжал.
Умения Жнеца
Умения жнеца делятся на три категории: кинжал, тень и жнец.
Навык кинжала (зеленый) — это распространенный тип атаки кинжалом. Все зеленые навыки имеют начальный штатив для коррозии, кровотечения и страха.
Жнецы могут увеличить свой критический урон и урон своей команды на 20%, если они трижды атакуют противника способностью «Коррозионный штатив».
Shadow Skill (фиолетовый) — вызывает двойную тень, которую можно использовать для наведения страха, делая врагов неподвижными, быстро передвигаться и избегать ударов.
Умения жнеца (красные) — наносят серьезный урон.
У Жнеца нет ни матери, ни энергии. Ее способности ничего не растрачивают.
Особое умение на Z
У Жнеца есть два назначения — Тень и Хаос. Зеленая шкала — Тень, красная — Хаос.
Зеленый заполняется вне боя и имеет зеленые и фиолетовые навыки. Красный цвет заполняется только зелеными и фиолетовыми навыками. Сначала заполните шкалу теней. Если не используется, шкала дома заполнена.
Боевые стили сильно различаются в зависимости от используемых опций.
Теневой двойник
Если Z используется, когда масштаб тени находится на максимуме, жатка находится в режиме тени. Жнец отскочит назад и станет невидимым, а спасительница появится там же, где и была, и атакует врага. Невидимость заканчивается, когда заканчивается шкала или используется навык или обычная атака. Когда враг приближается на расстояние 4 метров, он может видеть жнеца.
В этом состоянии скорость передвижения увеличивается на 30%, а урон от красных умений увеличивается на 30%. Каждую секунду в этом состоянии урон от красных умений увеличивается (до 5 стаков).
Власть хаоса
Когда шкала Хаоса достигает максимума, Хаос переходит в режим Хаоса, увеличивая шанс нанесения критического урона на 15% и повышая скорость передвижения и атаки на 10%. Режим хаоса длится 7 секунд и может поддерживаться с помощью зеленых или фиолетовых умений. Это означает, что вы можете оставаться в хаосе столько, сколько захотите, используя зеленые или фиолетовые умения на врагах.
Мощный выстрел — рейнджер натягивает тетиву и выпускает особенно мощную стрелу. Вы можете накапливать энергию до трех раз, после чего урон становится максимальным. Однако в PVP урон снижается на 8,3%. Штатив:.
Сборки Reaper PvE и Guard от TOPKorea (мастерство/криты)
Сборки Reaper PvE и Guard от TOPKorea (мастерство/криты)
Лучшее (наилучшее) поперечное телосложение в Корее (312 баллов мастерства):.
- Лоримское мастерство и криты.
- Скульптурный класс «Лунный звук».
- Бой начинается с зеленых навыков. Сразу с секциями и красными навыками. Затем сразу же получить зеленый запас и снова резать — redskill.
- Во время боя держите зеленый навык слабым и набирайте энергию — разрезать — redskill.
- Если у вас недостаточно умений, вы можете заменить Танец ярости (красный) на Зов клинка (фиолетовый). Таким образом, получить энергию становится проще.
- Эта структура требует постоянных прыжков между уступами (обычными и скрытыми).
ПВП билд 1х1 и 3х3 на Жнеца
PvP билды 1×1 и 3×3 с жнецами Lost Ark
Это оригинальный PvP билд Жнеца в Lost Ark (340 очков умений) для Арены (1×1 и 3×3).
- Замените красный прыжок на фиолетовую лужу (с антиконтролем).
- Одиночные качели можно заменить крестом.
Текст видео гайда (субтитры)
Привет всем, друзья, яркий и резкий новый класс Жнец, или Жнец Потерянный Ковчег, это типичный Killer Dagger Invisible Poison и Shadow Strike, но у этого класса нет матери, которая никогда не кончается, только навыки и откат, если вы решите играть в этот Существует класс, который вам понадобится, чтобы узнать секреты всех видов убийц. Напомните им, что продажа или покупка золотых игрушек быстро и легко может быть обменена и связана с описанием.
Другими словами, зеленый инструмент на косилке — это штрих лезвия, фиолетовый инструмент — штрих тени, а красный инструмент — штрих хаоса. Зеленое и фиолетовое орудия дают энергию класса Хаос, когда заряжается зеленое, вы можете переключиться на остановку Z, что даст вам энергию класса Хаос, когда зарядится зеленое. Z, когда вы это сделаете, Жнец выполнит Теневое спасение, а Убийца станет невидимым в этой стабильной вызывающей подводной лодке. Это увеличивает урон от красных умений и фактически требует красных умений. Энергия для урона, если вы не пойдете в конюшни хаоса, чтобы накопить красную энергию, и не активируете баффы критического урона скорости боя и скорости передвижения, этот бафф будет обновлен зелеными и фиолетовыми навыками, это для тех, кто по какой-то причине делает бафф на невидимый хаос Не желая скрываться, пусть и с хаосом, зачем, они будут яростно набрасываться на эти машины, играя с Ассиманом из того же клинка, связанный с Жатвой класс Threshing Hacking ускоряет энергию хаоса и дает дополнительный бафф на красную полоску. Это увеличивает стак 10 1 и 2 взламывающих лун на 1%, как только вы переключаетесь в Stack Chaos, и дает бафф на красный бандпасс. Это для ее поклонников. Следующий механизм не виден. Все зеленые навыки имеют одинаковый набор.
Во-первых, допустим, Tripod трижды применяет Poison Corrosion, тогда шанс кровотечения, используемого Boss 2 3, увеличивается на 20%, и кровотечение также складывается трижды, открывая сильное кровотечение, которое можно использовать как хаос.
О, и 3 3 под страхом с другими простыми действиями, что составляет в общей сложности 3 раза, вися на страхе врага. В основном в PvP анализе, не так много, потому что все навыки своего треножника в этом видео уже показали за три дня. Незаметно, если вы серьезно настроены играть в категории, я рекомендую вам прочитать все спилы в прези, где вы читаете описание штатива и пробуете, как он применяется ко всем категориям.
Однако важно понимать, что как и в лол PvE билде, который я покажу вам еще раз на русском языке, в PvP вы будете кидать клинки в случае успеха.
Затем вы можете прыгать не за врагом, а прямо напротив него, поэтому будьте осторожны, чтобы не удариться, и прыгать прямо под боссом, а другой навык сносит этот бег вперед по Вселенной штаба и мимо каждого противника Эти два навыка обеспечивают отличную мобильность. У Жнеца-строителя есть два основных игровых стиля для поддержки красных баффов. Обязательно используйте класс «Погоня за жаждой» из статистики, где на экране нужно выбирать между критическими и базовыми строительными навыками. Конечно, вы всегда можете немного скорректировать себя и всегда начинать с зеленого навыка со стрелкой, умножить Слабость, а затем умножить все остальные навыки. Это на самом деле добрый*** Я только что нажал кнопку отката на все это, но это здание очень легко играть и гибко без необходимости идти к боссу. С помощью смолы Данджи можно заменить первый штатив зеленых навыков. Вы также можете заменить сиденье на копье. Если вам лично нравится больше ярости, то мне нравится кожа и волдырь, просто потому что у них нет названия, на самом деле кожа и волдырь помогают держать вражеский яд в порядке, главная цель, если вы решили играть в этом стиле, это держать способность бегства и держать красные баффы. не сложно, и вам будет удобно играть в этот вариант для ленивых убийц.
Снайперский выстрел — самая сильная способность рейнджера. Он используется для нанесения сокрушительного урона боссам и отдельным врагам. Непрерывный огонь сокращает время стрельбы до 30 секунд, а Large Game и Apex of Skill повышают урон от стрельбы.
Способности
Все способности жатвы делятся на три категории: зеленая (нож), фиолетовая (способность тени) и красная (способность сбора урожая), причем красная — самая смертоносная (наносит наибольший урон), а остальные играют в основном роль «поддержки».. Кроме того, умения не расходуют маток, жатвы просто нет, а 14 из 18 умений увеличивают обратный урон.
Все зеленые способности имеют треножник высшего класса для особого ослабления с двумя последствиями (эти треножники не могут быть подняты на уровень выше 1). Честно говоря, о последнем варианте лучше забыть, так как результаты PvE ™ PvP равны нулю и должны быть выполнены заново надлежащим образом.
- Яд — эта способность накладывает яд на цель, периодически нанося урон в течение 8 секунд. Ослабление накапливается до трех раз, после чего цель получает продвинутую версию Коррозионного ослабления — снижает сопротивление цели к серьезному урону на 20% на 12 секунд (результат действует на персонажа и команду).
- Кровотечение — способность вызывать у цели кровотечение и наносить периодические повреждения в течение 8 секунд. Слабость накапливается до трех раз, после чего цель получает продвинутую версию Bleed Power — ее свойства точно такие же, но урон значительно увеличен (на изображении ниже обычная версия наносит 2019 урона, а продвинутая — 38742 ) ).
- Тьма — способность метать в цель нейропаралитический газ снижает зрительный контакт персонажа, другими словами, феномен Тьмы. Ослабление накапливается до 3 раз, после чего цель охватывает феномен страха на 3 (PvE) / 1,5 (PvP) секунды.
Из всех возможностей можно выделить следующие интересные варианты (я не знаю русских названий, поэтому буду ориентироваться по картинкам):.
- Нож (1) — персонаж бросает нож в цель и пригвождается к ней примерно на 8 секунд. Вокруг цели создается поле, в котором может быть повторно активирована способность перемещения персонажа на противоположную сторону от цели. Другими словами, если вы активируете способность перед своей головой, ваш персонаж окажется позади вас, и наоборот. Это очень полезно для сокращения дистанции и уклонения от атак.
- Blade (2) — вероятно, самая полезная из всех способностей, она уменьшает время восстановления способности Red на 1,9 секунды, если при нанесении урона выбран соответствующий треножник.
- Прыжок тени — это умение, позволяющее персонажу перемещаться сквозь врагов, улучшая его мобильность.
- Новолуние — AoE в небольшой области вокруг персонажа; я думаю, что это самая полезная утилита для PvE, но я могу ошибаться.
- Солнцестояние — после активации способности персонаж получает 4-секундное усиление. В этот период нужно снова нажать кнопку ulta, чтобы персонаж прыгнул на указатель, нанося урон всем врагам на дороге. Персонаж может сделать в общей сложности три перерыва во время прыжка.
Билды
Как и в случае со всеми «новыми» классами, следующая сборка будет из Кореи, но с небольшими изменениями в сбалансированной версии текущей версии. Опять же, я не знаю названий российских возможностей, поэтому ориентируюсь только по картинкам. Цифры 1-3 x 3-2 в тексте обозначают линии штатива и их положение. Например, 2-3 — самый правый штатив во втором ряду.
PvE — скульптура «Лунный голос». Вероятно, это самая распространенная конструкция, наиболее часто изучаемая косилка.
- Ослабление с 1-1 штатива можно смело менять на 1-2 в зависимости от ситуации.
- Функция — основной упор делается на мастерство, остальное — критика. В идеале соотношение должно быть 80-20.
- Gravings-Voice of the Moon (2-3 уровень), Silent Assassin (как упоминалось выше, почти все способности Жнеца наносят повышенный урон по спине, особенно все красные способности), Morgenstern, the TitanicFighter.
- Ножи (1): в идеале прокачать как минимум четыре, с 1-1 треногой для дебаффа. Если у вас достаточно очков умений, прокачайте 7 и получите 2-3, чтобы снизить Qd. Qd драгоценные камни. Лунный кувшин.
- Blade (2): 1-1, 2-1, 3-2. Благодаря низкому TOR эта способность помогает накапливать энергию класса и снижает TOR красной способности за каждый нанесенный урон. KD Gems. Лунный пик.
- Веер (3): 1-1, 2-2, 3-1. благодаря последней треноге, вы можете одновременно поместить на цель два ослабляющих стека. KD Gems. Лунный век.
- Прыжок тени (4): 1-3, 2-2. на самом деле, если у вас недостаточно очков, вам не нужно их разыгрывать. Даже в базовой версии эта функция позволяет просматривать своих соперников. KD Gems. Rune Raid.
- Теневой клон (5): 1-1, 2-3, 3-2. эта способность каждый раз заполняет энергетический барьер на 80-90%. Приобретайте для этого, но убедитесь, что на конце есть штатив. Если нет, вы должны стоять неподвижно и удерживать кнопку нажатой. Qd драгоценный камень. Лунный век.
- Прыжок (6): 1-2, 2-2, 3-1. KD и урон драгоценными камнями. Руна Агель.
- Метание копья (7): 1-1, 2-3, 3-1. КД и урон драгоценными камнями. Руна Агель.
- Slash (8): 1-2, 2-3, 3-2. KD и урон драгоценными камнями. Руна Агель.
PvP — много различных видео (в основном 1v1) и билды от Inven показывают наиболее распространенные.
У ROST есть несколько важных характеристик, которые способствуют развитию. Самым важным из них являются способности. Он оказывает значительное влияние на урон, наносимый персонажем. Тренировка навыков также может быть использована для улучшения других навыков.
Рейнджер в PVP
Персонажи хороши в PVP, как одиночном, так и массовом, и отлично играют на аренах, если у них достаточно товарищей по команде, чтобы прикрыть уязвимых рейнджеров от непосредственных атак противника. Мобильность очень важна. Двигайтесь и стреляйте, не позволяя врагу добраться до вас.
Следующие способности идеально подходят для PVP:.
Беглый выстрел — рейнджер выпускает перед собой конус стрел. Штатив:.
Swing Shot — рейнджер совершает неожиданное действие, нанося урон противнику. Штатив:.
Отслеживание — персонаж подпрыгивает к цели и прыгает на 8 метров вперед, сбивая ее. Штатив:.
Claymore Mine — рейнджер помещает перед собой мину направленного действия. При выстреле они наносят урон и отталкивают противника. Штатив:.
Blade Storm — персонаж очень быстро вращается и вонзает клинок в противника. Повреждения нанесены 9 раз. Штатив:.
Шарпшоты — Несмотря на свое название, шарпшоты не так уж и дороги. Один персонаж одновременно выпускает 10 стрел, но каждый противник может получить максимум три. Штатив:.
Мощный выстрел — рейнджер натягивает тетиву и выпускает особенно мощную стрелу. Вы можете накапливать энергию до трех раз, после чего урон становится максимальным. Однако в PVP урон снижается на 8,3%. Штатив:.
Снайперский выстрел — это навык, который требует попадания в определенную точку для нанесения максимального урона. В случае неудачи урон значительно снижается. Штатив:.
Рейнджер в PVE
Этот класс почти универсален в том смысле, что один и тот же набор способностей может быть эффективно использован как против мобов, так и против живых игроков. Разница заключается главным образом в эффектах, связанных со способностями.
В строительстве может быть много вариаций, но вот основные:.
Быстрая загрузка. Штатив:.
Быстрый выстрел. Штатив:.
Мина Клеймор. Штатив:.
Громкий выстрел. Штатив:.
Табачные стрелы. Штатив:.
Шторм на лезвии. Штатив:.
Снайперский выстрел. Штатив:.
Руны универсального рейнджера
Για να χτίσετε έξυπνα το build ενός ranger τόσο στο PVP όσο και στο PVE, αξίζει να εφαρμόσετε τους απαραίτητους ρούνους στις δεξιότητες. Rune Agee… Относится к штормам с отвалами.
Runa Reide — εφαρμόστε το σε οποιεσδήποτε ικανότητες που θεωρείτε ότι χρειάζονται ταχύτερο kuldown.
Runa Rush — стоит использовать при маневрах уклонения.
Runa Jar — Πρέπει να χρησιμοποιηθεί πρώτα στο Plasma Arrow
Runa Agel — Απαραίτητος ρουνός για το Sniper Shot καθώς και για κάθε ικανότητα που χρειάζεται πολύ χρόνο για να εμφανιστεί.
Συγκεντρώνοντας όλες τις σκιές και την ενέργεια του φεγγαριού, ο Reaper καλεί μια μεγάλη ζώνη σκιών γύρω του που προκαλεί ζημιά και προσελκύει τους. εχθρούς, και στη συνέχεια ο Reaper πηδά πίσω και ο κλώνος σκιάς προκαλεί μεγάλη ζημιά Ο θεριστής μπορεί να χρησιμοποιήσει άλλες δεξιότητες όσο είναι ενεργή αυτή η δεξιότητα αφύπνισης.
Приоритет характеристик Рейнджера с Последним полетом в Lost Ark
Σχεδόν όλα τα εφέ τρίποδα είναι σχεδιασμένα για υψηλό ποσοστό κρίσιμων χτυπημάτων Βρείτε το φυλαχτό με κρίσιμο χτύπημα και ικανότητα, το δαχτυλίδι με ικανότητα και όλα τα άλλα αντικείμενα εξοπλισμού με κρίσιμο χτύπημα.
Гравировки
Финальный полет увеличивает урон, наносимый целям, пораженным саморазрушением, на 40%. Длительность бонуса составляет 8 секунд. Также рекомендуется загрузить истребитель Титаника на уровень 3; для третьей и последней скульптуры выберите Моргенштерна или вторую модель. Первый хорошо работает благодаря высокому проценту серьезных ударов, а второй дает пассивный прирост к скорости и урону, пока активен Серебряный сокол. Вместо истребителей «Титаника» можно использовать големов и даже бойни.
Руны умений
Казнь — это своего рода символ, общий для всех персонажей на аккаунте, который используется для улучшения навыков.
-
необходимо применить к Веер клинков или Киберкинжал для ускоренного заполнения шкалы ястреба. можно применить к любой способности, кулдаун которой кажется вам слишком долгим. рекомендуется применить к Обходной маневр. применяется к Плазменная стрела и дает внушительную прибавку к урону за счет небольшого кулдауна. применяется к способностям с продолжительной анимацией — например, Снайперский выстрел и Смертельная зона.
Характеристики питомцев
Домашние животные улучшают своих хозяев. Бонусы за критический удар и здоровье делают его хорошим выбором.
Расходуемые предметы
Ardopin-X еще больше усиливает самые мощные силовые возможности последнего полета. Сильная эйфория восполняет шкалу ястреба и позволяет повторять взрывы, но не является самой мощной способностью.