Цель полиции — арестовать игрока, но если уровень их внимания достаточно высок, то преследующая игрока полиция может их убить. Если игрока арестовывают, он оказывается в полицейском участке без оружия, без доспехов и без множителя очков.
Воруй-убивай: Эволюция серии игр GTA
Разработчики серии Grand Theft Auto никогда не стояли на месте. Постоянные эксперименты, часто на грани фола, существенные изменения в игре и стремление открывать новые горизонты — все это сделало культовую серию игр такой, какая она есть сегодня.
В преддверии выхода новой части игры, которая, по словам ребят из Rockstar, обещает быть полной инноваций, FURFUR решили проследить эволюцию одной из самых популярных игровых франшиз всех времен.
Концепция игры, которая впоследствии стала Grand Theft Auto, родилась в 1995 году. Игра тогда должна была называться Race’n’Chase, а большинство миссий были связаны с гонками по городу.
Однако черты будущего успеха можно было увидеть уже на ранних стадиях: три уникальных города, скопированных с реальных прототипов, множество автомобилей, возможность давить пешеходов, а некоторые из задуманных авторами миссий включали ограбление банк и другие противоправные действия Но преступления в игре еще не были самоцелью, хотя разработчики и собирались загубить для них возможность угнать более крутую тачку.
К счастью для всех нас, Race’n’Chase так и осталась концептом на бумаге, но два года спустя свет увидела игра с провокационным названием Grand Theft Auto.
Grand Theft Auto
Особого внимания заслуживают ди-джеи, которых часто играют такие знаменитости, как Игги Поп, Аксель Роуз, Funkmaster Flex и Карл Лагерфельд.
Здесь впервые появились все самые важные особенности серии. Полная свобода от противоправных действий: от выполнения мафиозных заданий до радостных и бессмысленных погромов на улицах, богатое разнообразие автомобилей и одна из знаковых особенностей линейки — радио.
Разработчики всегда очень серьезно относились к внутриигровому радио. Большое количество радиостанций, каждая из которых специализируется на своем стиле, циничные ди-джеи, шутящие на грани провала, и подборка песен высочайшего качества.
Если в первых частях серии музыкальное наполнение игр составляли песни не очень популярных исполнителей, среди которых самыми известными были Symarip и Upsetters, звучавшие по радио в GTA: London 1969, то с начала В третьей части все сильно изменилось.
Список известных исполнителей, которые появились на саундтреках к играм серии, можно продолжать бесконечно. Здесь были все: от Aphex Twin и Slayer до Кино и Ранеток».
Любимым развлечением игроков в первой части было уничтожение людей в желтых рясах, гуськом бродящих по улицам городов. Если удавалось сокрушить всех кришнаитов, игрок получал достижение Гуаранга. Между прочим, Гауранга — истинный святой Кришны. Он считается одним из воплощений Кришны, и его имя, произнесенное вслух хотя бы один раз, дарует удачу и благословение.
В первой части появляются три ключевых города серии: Либерти-Сити, Сан-Андреас и Вайс-Сити. Правда, любоваться его красотами до сих пор можно только с высоты птичьего полета — трехмерной, а уж тем более HD-графикой в те времена и не пахло.
Выбор оружия был небогат, всего четыре предмета: пистолет, штурмовая винтовка, гранатомет и огнемет. А вот выбор миссий, которые мог взять на себя наш безымянный гангстер, был уже достаточно широк: киллер, ограбление банка и, конечно же, ограбление.
Не обошлось и без отголосков популярных тогда аркадных игр. Так, например, по всему городу разбросаны всевозможные бонусы, подбирая те, которые могли увеличить количество заработанных очков в несколько раз, снизить уровень внимания полиции или получить ключ от тюрьмы.
The Lost and Damned стало первым дополнением для GTA 4, в котором события разворачиваются параллельно номерному знаку, но с точки зрения Джонни, главаря мотоциклетной банды. История подняла темы дружбы и верности вместо жадности и мести, а сам сюжет ловко переплелся со сценарием четвертой части.
Обзор Grand Theft Auto 1, геймплей, оружие и автомобили
Многие игроки популярной ныне GTA V не задумываются над тем, что «породило» богатую и открытую вселенную, кто был прародителем? Ответ логичен: GTA 1 или Grand Theft Auto часть 1.
Изометрическая графика, вид сверху, угон автомобилей, убийство невинных пешеходов, почти открытый город, черный юмор и кровь. Вот так можно кратко описать особенности первой части GTA, вышедшей в 1997 году на Windows и… MS-DOS. Интересно, что из всего вышеперечисленного игра стала известна не благодаря относительно открытому и большому мировому городу (по меркам 1997 года), не свободе действий, а критике и недовольству. Европейские иноверцы раскритиковали излишнюю жестокость, за что низко поклонились, ведь это послужило отличной рекламой и, как следствие, выходу через 16 лет невероятно красивой пятой части GTA.
Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом из трех городов игры: Liberty City, Vice City All GTA Vice City Weapons и San Andreas. В каждом уровне игрок должен набрать определенное количество очков, дополнительно игрок получает четыре жизни. Если у вас закончатся жизни, уровень придется начинать заново.
Счет игрока представлен в виде денег, которые игрок может потратить, например, на перекраску своих автомобилей. Однако, тратя деньги, игрок пропорционально теряет заработанные очки, тем самым откладывая переход на следующий уровень.
Скриншот Grand Theft Auto 1
Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определенное место на карте, после чего перейти на следующий уровень.
Но главная отличительная черта игры в том, что игрок свободен в выборе: он может свободно путешествовать и делать все, что захочет. Игрок при желании может посетить любое место в городе, уничтожать автомобили и убивать людей на улицах, угонять или продавать автомобили. Однако для прохождения уровня требуется определенный набор квестов.
В задачах игры также присутствует свобода действий, так как обычно игрок сам выбирает путь к фиксированному пункту назначения. Такой уровень свободы нетипичен для большинства экшн-игр; свобода действий, передвижения и разнообразие возможностей стали визитной карточкой серии Grand Theft Auto и сделали ее одной из самых известных и продаваемых серий в истории игровой индустрии.
Геймплей
Особенностью GTA 1 было, прежде всего, наличие до 3-х городов-локаций, смоделированных по образцу реальных: Майами, Нью-Йорк и Сан-Франциско. В игре соответственно названия городов Вайс Сити, Либерти Сити Все машины в GTA Liberty City Stories, San Andreas. Все они отделены друг от друга барьерами и прочими преградами. Переход из одной локации в другую был невозможен, пока игрок не набрал определенное количество очков, выполнив сюжетные миссии. Полиция, быстро выехавшая, чтобы наказать игрока за неправомерные действия, пожарные, пытающиеся потушить пожар, скорая помощь, оказавшая помощь пострадавшим от хулиганов, и насильственные действия главного героя — все это было в GTA 1, и впоследствии стало визитной карточкой стрелка.
Заказные убийства, угоны автомобилей, грабежи, погони, перестрелки — список дел, как и в 1997 году, был обширен. Кроме заданий по сюжету никто не мешал выполнять дополнительные цели. В 90-е мобильные устройства еще не были распространены, поэтому главный герой получал задания из телефонных будок, в изобилии расставленных на карте и с помощью пейджера. Арсенал оружия, состоящий из огнемета, пистолета, штурмовой винтовки, гранатомета и бронежилета, помогал преодолевать любые трудности на пути к очкам.
Вы также можете получить дополнительные задания, приехав в нужное место или сев в определенную машину.
После того, как игрок получил квест, он не может выполнять другие квесты, пока не завершит (или не провалит) текущий. Если миссия провалена, то ее нельзя будет сыграть снова.
Миссии достаточно разнообразны. Игроку предлагается ограбление банка, перестрелки с гангстерами, погони с полицией и другие гангстерские дела.
Название игры | Большая автомобильная кража |
Официальный сайт | Большая автомобильная кража |
Год выпуска | тысяча девятьсот девяносто шесть |
Год публикации | Октябрь 1997 г |
Производители | Игры АСК |
Развитый | DMA Design (теперь Rockstar North), Tarantula Studios |
Опубликовано | Интерактивный BMG, Игры ASC, Интерактивный Take-Two |
Игроки | 1 или мультиплеер |
ПЭГИ | 18 + Насилие |
Набор очков
Есть несколько способов получить очки, необходимые для прохождения каждого уровня.
Определенное количество очков можно заработать, совершая различные преступления, такие как таран автомобилей или убийство полицейских. Чем серьезнее преступление, тем больше очков зарабатывается. Наиболее тяжкие преступления быстрее привлекают внимание полиции. Еще один способ заработать деньги — угонять автомобили и продавать их в доках. Обычно это приносит несколько тысяч баллов.
Для выполнения миссий требуются бонусные очки Grand Theft Auto 1
Эти действия могут принести игроку определенное количество очков, чего недостаточно по сравнению с миллионами очков, необходимых для прохождения уровня. Поэтому для прохождения уровней необходимо выполнять миссии. При успешном выполнении миссии игроку «выплачивается» большое количество очков.
Стало доброй традицией ожидать каких-то изменений, хороших или плохих, от каждой новой серии GTA. Пока что о том, что будет в новой части, можно судить только со слов самих разработчиков.
Революция
Нельзя сказать, что продажи или рейтинги первых двух частей и дополнений (про Лондон) кого-то удивили, но их хватило, чтобы мир через несколько лет увидел действительно отличную игру. Настоящий успех пришел в 2001 году с выходом GTA3: полное 3D, вид сзади, красивый (и большой!) город со множеством возможностей (войны с полицией и попытки заработать на продаже угнанных машин на металлолом). И, конечно же, много отличной музыки на радио, шутки ди-джеев и забавные сценические видео.
Отдельное удовольствие — видеть, как одни и те же машины бродят из одной игры в другую. И как эти модели меняются со временем.
Кто-то устроил настоящий апокалипсис: расстреливали прохожих, уходили от погони, уничтожали прибывшую на вызов технику из разнообразного оружия, а особенно с помощью танка. Кто-то собирал «пакеты», разбросанные по миру — разработчики щедро их наградили, оставив оружие в точках сохранения. Некоторым нравилось просто исследовать город, похожий на Нью-Йорк, и слушать пародии по радио. А потом был сюжет. Да довольно простой, но с интересными персонажами и разнообразными заданиями, от воровства до покушения.
В третью часть можно будет играть на новых консолях и даже телефонах. Это правда, что руководство обязательно заставит вас страдать.
Вспоминая старые части, нельзя не рассказать о знатных «аркадных корнях»: машинах, которые загорались после множественных столкновений, герое, который моментально тонул, миссиях, которые приходилось долго преодолевать после каждой неудачи. Туда в разноцветных ореолах «летало» даже оружие и деньги (но какое удовольствие было даже от звука «подбирания»!). И, конечно же, оживление возле больниц или полицейских участков.
Единственное, чего не хватало Grand Theft Auto 3, так это броского стиля, но вскоре серия приобрела и его.
GTA 3: что мне больше всего запомнилось, так это вступительное видео: все сделано на невероятно крутом уровне, а со взрывом моста в конце сцены я понял, что сейчас вы получите что-то революционное. Так и оказалось.
GTA 3 — То, что вы выходите из дома, видите перед собой большой город и можете отправиться куда угодно, вызывало неописуемый восторг.
и заставляют заниматься всякой ерундой. Особенно веселыми были такие игры, как «поставь в гараж как можно больше машин», «собери как можно больше полицейских перед домом и взорви их базукой», «бери спортивную машину, получи пять звезд и убегай» от полиции как можно больше» и «расстрелять как можно больше людей на улицах».
GTA 3 — Сначала мы с братом не могли поверить, что это настоящая GTA в 3D, но после легкого нажатия мышкой герой повернулся! Потом были бесчисленные часы изучения города, поиска спрятанных посылок (по легенде, собрав 100, можно было попасть в четвертый секретный город, который был виден в снайперский прицел на одной из скал), попыток летать в бескрылый дронт с поднимающегося моста. И вот в один прекрасный день откуда-то взялась скомканная бумажка, начинающаяся с «GUNSGUNSGUNS», и все началось заново!
Лицо со шрамом
GTA: Vice City, на первый взгляд, не делала ничего сверхъестественного. Сухие строчки пресс-релизов и тексты в коробках упоминали о новом городе, кораблях, вертолетах и множестве заданий. Но в игре было нечто гораздо большее: совершенно незабываемый стиль.
Vice City был невероятно удобным. Игра на удивление соответствовала своему времени: солнечный город, напоминающий Майами 1980-х, легендарная музыка (включая таких исполнителей, как Майкл Джексон), броские здания, автомобили, одежда, наркотики и рок-н-ролл.
Если открытый мир третьей части в основном был посвящен преступлениям, то в Vice City уже можно было имитировать обычную жизнь. Прогуляйтесь по большому торговому центру, поешьте пиццу, сходите в клуб Malibu, прогуляйтесь по пляжу или поплавайте на яхте, подрабатывайте таксистом и водителем скорой помощи, участвуйте в гонках и даже покупайте недвижимость, развивая собственный бизнес . А затем вернитесь в номер отеля или роскошный особняк и насладитесь прекрасными видами.
Еще веселее было «вылетать из барабанов» и устраивать хаос, причем не только сражаться с полицией, но и развлекаться в ходе самих заданий. Например, ограбить банк с вашей организацией или проникнуть в полицейский участок, переодевшись полицейским. Наверняка многие помнят миссию, где нужно было везти раненого коллегу в госпиталь пьяным и с трясущейся камерой: по нелепой случайности ему оторвало руку.
В некоторых заданиях геймдизайнеры вообще не щадили игроков. Ошибка? Еще двадцать минут съемок миссии, а затем вежливое начало заново.
В этой игре сложно выделить какой-то особый момент, потому что они все. Этому не мешают даже многочисленные недостатки — да, иногда Vice City жутко раздражает. Ее ужасно бесили взрывающиеся машины, долгий путь к квестам, в местах крайней сложности и мгновенно тонущий герой. Но уже через пару минут игра снова подкупает солнцем и атмосферой, а по многочисленным персонажам, вроде кореша Лэнса Вэнса, трусливого адвоката Кена Розенберга, ну и конечно же Томми Версетти (озвучивает Рэй! Лиотта!), многие скучают по сей день.
GTA Vice City — Вы можете помнить крайне раздражающие вертолетные миссии, но все это уже знают и ненавидят. Но я считаю очень значимой финальную сцену игры, которая почти дословно цитирует финал мифического фильма «Лицо со шрамом», который, кстати, тоже выделяется своими декорациями. Правда, концовка игры была более оптимистичной, чем у персонажа Аль Пачино.
GTA Vice City — до сих пор помню драгоценные слова: ASPIRINE, LEAVEMEALONE и PROFESSIONALTOOLS.
GTA Vice City — По забавной случайности, на диске с цветной обложкой, который я купил, был мод, заменяющий стандартные автомобили на современные. Я даже не знал, пока все мои друзья не начали просить меня поиграть в «ту самую версию с крутыми тачками».
В конце концов, для многих GTA IV стала откровением хотя бы потому, что в ней нашлось место славянскому колориту. Главный герой – избитый жизнью серб Нико Беллик, Цой, группы «Звери» и «Ранеток» играли на радио «Владивосток FM», а атмосфера «мигрантского» Нью-Йорка была просто блестяще передана.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Давайте вспомним, как все начиналось. Много лет назад никто и подумать не мог, что серия игр Grand Theft Auto окажет такое значительное влияние на всю игровую индустрию. Игра была запущена DMA Design под руководством Дэвида Джонса. Впоследствии название компании будет изменено на Rockstar Games.
Он занимался разработкой достаточно простых игр с 2D-графикой. Однако в 1995 году концепция компании изменилась и началось создание новой двухмерной видеоигры о полицейской карьере. Авторы игры приходят к выводу, что все игроки хотят свободы и беспорядка, поэтому решают, что главный герой будет играть роль преступника. Поэтому в процессе создания была добавлена возможность не только выходить из машины, но и стрелять из различных видов оружия, а также введены некоторые сюжетные линии, для большего интереса пользователей.
Купить лицензионную версию игры Steam со скидкой:
В игре были воссозданы различные города, внешний вид которых был взят из существующих.
Например, Либерти-Сити — это не что иное, как Нью-Йорк, а Сан-Андреас — прототип Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса, в свою очередь, Вайс-Сити — копия города Майами.
Они были наполнены различными зданиями, объектами, транспортными средствами, а также большим количеством дорог, что давало полную свободу действий для исследования районов города.
В ГТА было несколько уровней и для перехода с одного на другой требовалось иметь определенное количество денег или очков.
Однако деньги нужны были и на другие нужды, например, на ремонт машины или ее перекраску, чтобы остановить полицейскую погоню.
В этом игровом мире вы можете делать все, что вашей душе угодно. Вы можете полностью не подчиняться закону, угонять автомобили и толкать их мимо пешеходов или собирать разбросанное по городу оружие.
Но помимо этого в сюжете игры была определенная миссия, которая требовала выполнения заданий и приводила к открытию новых возможностей.
Хотя графика игры была не самой сильной стороной, это не мешало пользователям получать удовольствие.
СЕРИИ GRAND THEFT AUTO
Grand Theft Auto 1
Так, в 1997 году GTA вышла на ПК и PS, а в 1998 году — на Game Boy Color.
Безусловно, игра вызвала различные реакции и множество споров, благодаря чему получила хорошую огласку и приобрела поклонников по всему миру. London 1969 (версии для ПК и PS) и London 1961 (версия только для ПК) были выпущены как дополнение к первой части).
GTA 1 стала самой популярной игрой, выпущенной DMA Design, и на этом ее история не закончилась.
Grand Theft Auto 2
Следующая часть Grand Theft Auto 2 вышла в 1999 году, ровно через два года после первой.
Графика игры значительно улучшилась благодаря новому движку, но пространство осталось двухмерным.
Сюжет игры происходит в то время в будущем 2013 году в городе Anywhere City. В нем различные преступные группировки борются за господство. Их легко отличить по внешнему виду, транспортному средству и оружию. При этом, выполняя задания одной банды, игрок может иметь врагов перед любой другой бандой. Виртуальный мир стал интереснее и интерактивнее.
Игра имела хороший уровень продаж и приобрела еще больше поклонников. В год выхода игры из компании уходит основатель компании Дэвид Джонс.
Grand Theft Auto 3
Grand Theft Auto 3 появилась в 2001 году и стала хитом. Для этого разработчики использовали современный 3D-движок.
Трехмерный мир поражал воображение, новые спецэффекты и динамическая смена сцен были в то время редкостью. Внутриигровая камера теперь может иметь разные ракурсы, что позволяет менять идентификатор. Действие игры происходит в 2001 году в Нью-Йорке.
Игрока в игре окружает множество интересных персонажей, озвученных голливудскими актерами. Появились новые виды транспортных средств и оружия.
Все это вместе позволило 2-м партиям обрести культовый статус.
Grand Theft Auto Vice City
Следующая история серии GTA Vice City вышла в 2002 году. Эта часть передала атмосферу прибрежного города 80-х годов 20 века. Теперь герой мог переодеваться и покупать недвижимость за деньги.
Grand Theft Auto San-Andreas
Еще одна игра этого поколения GTA San Andreas 2004. Авторы увеличили игровое пространство в 5 раз. Помимо 3-х основных городов, здесь есть различные населенные пункты и достопримечательности.
По сюжету главный герой попадает в криминальный мир и завоевывает там авторитет. Он научился плавать и изменил свою внешность. Игра также вобрала в себя множество других нововведений и стала чем-то вроде сенсации.
Вам предстоит играть за простого парня из гетто Си-Джея, который после пятилетнего отсутствия возвращается в родной Лос-Сантос на похороны матери, и таким образом остается здесь, создавая свою криминальную империю.
Grand Theft Auto: Vice City
Она была выпущена в 2002 году для консолей и в 2003 году для ПК. События происходят в вымышленном городе Вайс-Сити, прототипом которого стал Майами в 1986 году. Это отражено в визуальном стиле: одежде персонажей, транспорте и доступной музыке. Кардинальных изменений в геймплее не произошло, разве что графика стала немного лучше.
На этот раз у главного героя есть имя: Томми Версетти, мелкий торговец наркотиками, который позже стал серьезным гангстером и, в конечном итоге, главным криминальным авторитетом Вайс-Сити. Игра стала одной из самых продаваемых игр в истории индустрии.
Grand Theft Auto: San Andreas
Эта часть была выпущена в 2004 году для консолей и годом позже для платформы ПК. В 2013 году игру начали портировать на мобильные платформы.
Главный герой, молодой афроамериканец по имени Карл Джонсон, возвращается в Лос-Сантос, прожив пять лет в Либерти-Сити, чтобы присутствовать на похоронах своей матери. Встретив старых друзей, главный герой постепенно вовлекается в криминальную жизнь города и раздел сфер влияния между различными бандами.
Благодаря большему размеру мира разработчики добавили в игру еще больше разнообразных историй и неожиданных поворотов сюжета. Из новинок стоит выделить войны уличных банд за контроль над городскими территориями. Добавлена возможность взбираться на небольшие возвышенности и плавать. Чтобы разблокировать заблокированные области карты, вам необходимо выполнять сюжетные миссии.
Впервые в серии добавлены полностью легальные способы заработка: главный герой может устроиться на работу таксистом, пожарным, курьером, дальнобойщиком, возить людей в больницу на машине скорой помощи или помогать полиции по очистке улиц. Новые транспортные средства включают в себя велосипеды, тягачи со съемными прицепами, комбайн, поезд и реактивный ранец. Есть мини-игры: бильярд, баскетбол, «танцы» на гидравлической подвеске автомобиля, игровые автоматы, покер, рулетка и блэкджек.
Внешность героя можно изменить: купить новую одежду, посетить парикмахерскую или тату-салон. Карл может растолстеть, если будет слишком много есть, или стать громоздким, если будет регулярно ходить в спортзал.
Миссии за сокровищами, наконец, появились с обновлением от марта 2015 года, которое внесло значительные изменения в игровой процесс. В реальности то же самое, наверное, можно сказать и о каждом последующем обновлении, методично добавляющем в заголовок контент на самые разные темы.
Grand Theft Auto III (2001)
Rockstar уже укрепила концепцию игр GTA следующего поколения перед выпуском второй части, разработав первый прототип для консоли Sega Dreamcast. В то время как индустрия раньше заигрывала с подобными городами-песочницами, GTA 3 произвела революцию в линейке, убрав камеру за спиной главного героя и предоставив игрокам целый город, чтобы бродить в полном 3D на различных транспортных средствах, стрелять в полицейских и водить такси, воровать и многое другое.
Актеры озвучивания GTA 3 включают Майкла Мэдсена («Бешеные псы»), Кайла Маклахлана («Твин Пикс»), Фрэнка Винсента («Славные парни») и Джо Пантольяно («Клан Сопрано»).
Следует отметить, что релиз изначально должен был состояться 3 октября, но был отложен из-за терактов 11 сентября 2001 года. Хаузеры на эмоциях даже подумывали об отмене тайтла.
«Пока этот прекрасный город страдает от терактов, мы готовимся к запуску сумасшедшей криминальной драмы, события которой происходят в месте, напоминающем Нью-Йорк», — заявил тогда Сэм Хаузер.
К счастью, проект было решено не закрывать и он вышел 23 октября, убрав некоторые отсылки к Нью-Йорку, а также изменив обложку и некоторые механики.
Хотя GTA 3 вышла в конце октября, она стала самой продаваемой игрой 2001 года: за первые семь лет было продано 14,5 миллионов копий. Правда не обошлось без критики, которая в первую очередь была направлена не на геймплей, а скорее на спорное содержание названия, такое как проституция и возможность массового истребления мирных жителей. В то же время война Take Two началась с бесчисленных судебных исков и заявлений о том, что игры издателя подталкивают детей к совершению преступлений.
Grand Theft Auto: Vice City (2002)
Vice City должен был стать просто дополнительным набором миссий для GTA 3, но обилие отличных идей убедило разработчиков в том, что приключения Томми Версетти в аналоге Майами заслуживают отдельного выпуска.
Игровой процесс стал намного разнообразнее, позволяя игроку управлять мотоциклами, приобретать различные здания с местом для хранения, а также предприятия и заведения, приносящие регулярный доход.
В актерский состав ансамбля снова вошли немало звездных имен, в том числе Рэй Лиотта («Славные парни»), чьим голосом заговорила главная героиня. Кстати, позже разработчики решили больше не называть таких популярных артистов, чтобы не определяться с индивидуальностью персонажей.
По реакции публики Vice City не только превзошла всех конкурентов по популярности в 2002 году, но и побила рекорд самых быстрых продаж в истории индустрии.
GTA IV — Последняя миссия, я наконец-то забираюсь на рампу на своем мотоцикле и лечу к вертолету. Ура, теперь осталось только заполнить пустоту, и одна из величайших игр в истории почти подошла к концу. Но как бы сильно я ни нажимал на клавишу, Нико Беллик не мог встать, и миссия была неизбежно провалена.
Rockstar Games – студия, которая задает тренды
Говоря о GTA, нельзя не упомянуть людей, которые работают над этой франшизой. У руля Rockstar Games стоят братья Дэн и Сэм Хаузеры, талантливые сценаристы, продюсеры и разработчики видеоигр. Именно благодаря его сценариям нам нравятся увлекательные истории в GTA (а также в RDR, Bully, Max Payne 3 и других). Именно его идеи лежат в основе изобретательного геймплея в вышеупомянутых проектах. В конечном итоге именно его кропотливая работа (и сотен других сотрудников) возвела Rockstar Games, согласно названию студии, в ранг настоящей рок-звезды игровой индустрии.
Что дальше?
Rockstar Games работает над GTA VI? Это, безусловно, работает, но мы не увидим эту игру, пока не будет выпущено следующее поколение консолей. Какой будет новая GTA? Несмотря на инсайдерскую информацию и слухи, циркулирующие в Сети, мы ничего об этом не узнаем до официального объявления: разработчики тщательно оберегают секреты своих игр. На данный момент ясно одно: какой бы ни была Grand Theft Auto VI, она обязательно поразит нас высочайшим качеством исполнения и захватывающими новшествами в игре — Rockstar ничего не может с этим поделать.
Какая часть сериала вам нравится больше всего? Расслабленный Вайс Сити? Великий Сан-Андреас? Серьезная GTA IV? Безумная GTA V? Расскажите об этом в комментариях.
Nextrp — игра, которая окунёт вас в мир GTA на карте России с режимом RolePlay.