Обновление для Cyberpunk 2077; сломал игру

Пользователи Reddit пожаловались на другое обновление, нарушающее Cyberpunk 2077. В сообщении пользователя с ником yabaitanidehyousu утверждается, что после установки текущего патча для Cyberpunk 2077 в игре начали пропадать текстуры. «Такого никогда не было», — сказал пользователь.

Обновление для Cyberpunk 2077 сломало игру

Пользователи Reddit пожаловались на очередное обновление, которое сломало Cyberpunk 2077. Соответствующая ветка доступна на сайте сайта.

В сообщении пользователя с ником yabaitanidehyousu утверждается, что после установки текущего патча для Cyberpunk 2077 в игре начали пропадать текстуры. Плеер продемонстрировал запись экрана с названием, согласно которой текстуры на лицах некоторых неигровых персонажей (NPC) отображаются не полностью. «Такого никогда не случалось раньше», — сказал пользователь, отметив, что играет на PlayStation 4 Pro.

Долгожданная видеоигра совсем не оправдала очень высоких ожиданий фанатов. Попробуем разобраться, как главный релиз года мог обернуться большим разочарованием

Внутри CD Projekt Red

CD Projekt Red была основана в Варшаве в 1990-х годах двумя одноклассниками, Марцином Ивински и Михалом Кичиньским, во время трансформации и роста игровой индустрии (в то время компакт-диски были еще новинкой). Они начали импортировать игры из США, переделывать их для Польши и переиздавать в своей стране.

«По окончании школы мы оба вышли на пенсию и прогуливали занятия, чтобы поиграть», — говорит Ивински на официальном сайте компании. Некоторые первые сотрудники анонимно описывали руководителей компании как квалифицированных продавцов, рассказчиков и творческих провидцев. Они сказали, что их энтузиазм по поводу игр часто перевешивал их инженерные и технические навыки. Это могло быть частью проблемы. Амбиции компании были астрономическими, как и некоторые из ее неудач.

В начале 2000-х CD Projekt Red решили превратить «Ведьмак», популярную серию книг польского писателя Анджея Сапковского, в увлекательную игровую франшизу. Но первый «Ведьмак», выпущенный в 2007 году, был наполнен избыточными функциями, из-за которых игра постоянно зависала. По словам бывших сотрудников, загрузка основных экранов занимала от трех до пяти минут. Они также упомянули, что во время разработки игры существовала общая тенденция создавать больше вещей самостоятельно, вместо того, чтобы иногда лицензировать так называемое «промежуточное программное обеспечение» от других, более опытных компаний. В результате разработчики создали уменьшенные версии функций, которые уже были улучшены другими производителями.

Однако «Ведьмак» приобрел у студии множество последователей и поклонников. Самым популярным стал «Ведьмак 3», получивший награды за максимально подробную вселенную и насыщенное повествование. Как и в предыдущих играх, в начале были ошибки, которые разочаровывали игроков. Но большинство фанатов приняли уже сложившуюся традицию выпуска CD Projekt Red: выпуск незавершенных проектов.

Затем последовала Cyberpunk 2077, впервые анонсированная в 2012 году и основанная на настольной ролевой игре, созданной в 1988 году. Это была первая попытка CD Projekt Red создать футуристический мир. Как и ожидалось, игра должна была объединить элементы из лучших научно-фантастических фильмов: «Бегущий по лезвию», «Матрица» и т.д. Чтобы еще больше подчеркнуть антиутопию предшественников, CD Projekt Red использовали знакомое лицо самого Киану Ривза Нео из «Матрицы». На конференции по развитию в 2019 году актер взорвался на сцене в облаке дыма после того, как в тизерном видео был показан его персонаж. «Это ощущение присутствия, прогулки по улицам будущего — это действительно захватывающе», — сказал Ривз на мероприятии. Первоначально актер заявил в интервью Los Angeles Times, что хочет принять участие в проекте, потому что ему нравится наблюдать, как погружение в мир влияет на сегодняшнюю индустрию развлечений. После скандала представители Ривза от комментариев отказались, но понятно, что актер вряд ли мог знать о некачественной разработке игры.

Теперь выясняется, что все внутри CD Projekt Red было сразу понятно. Сами разработчики все больше беспокоились о некоторых больших обещаниях, данных руководством во время рекламно-маркетингового тура. Бывшие сотрудники сказали, что во время разработки игры было очевидно, что гипер-настраиваемый и бесконечно исследуемый мир, продаваемый игрокам, далек от совершенства.

К 2019 году в польских кругах разработчиков игр начали распространяться слухи о том, что CD Projekt Red сильно отстает от графика с Cyberpunk 2077: дата выпуска была назначена на апрель 2020 года. Но даже с учетом задержки выпуска в декабре разработчики не смогли завершить игру. Уход некоторых руководителей высшего звена, в том числе ключевых членов совета директоров, также многими был воспринят как плохой знак.

На Glassdoor, сайте, где люди могут оценить своих работодателей, нынешних и бывших сотрудников CD Projekt Red, он сказал, что за кулисами царит хаос: офисные слухи распространяются по серверам Discord, менеджеры устанавливают невозможные сроки, а среди высшего руководства постоянно возникают споры. Некомпетентность и плохое планирование привели к настоящему кризису среди сотрудников, которые слишком много работали над созданием игры, хотя бы в некотором смысле, но вовремя. «Владельцы относятся к компании как к машине для зарабатывания денег и видят сотрудников не как людей, а как данные в электронной таблице», — написал на сайте бывший сотрудник. Многолетний технический персонал покинул компанию в этом году из-за переутомления.

Вы начали играть в Киберпанк, но в ваших глазах бегают возможности? Не знаете, с какой сборки начать игру и какую машину купить? Спешим Вам помочь!

Про покупки и DIY

  • Легендарное оружие торговца обычно адаптируется к вашему уровню, и его цена соответственно меняется. Перед покупкой лучше поискать информацию в интернете, есть ли где-нибудь в игре легендарная, которая вам нужна бесплатно — ну или хотя бы чертежи к ней. В общем, покупать легендарное оружие не так уж и выгодно — если вы сделаете это на ранних этапах, вам придется вкладывать ресурсы в обычное обновление, а если на более поздних этапах, вам просто нужны сумасшедшие деньги. Самое главное, культовое легендарное оружие намного лучше, чем простое легендарное оружие, которое, по сути, является немного улучшенной версией обычного оружия.

Обзор Cyberpunk 2077 - Больше GTA 1 Fallout

Платные двери — почти обязательный атрибут сатиры на капиталистическое будущее

  • Не игнорируйте магазины одежды! Здесь, как и у других торговцев, время от времени встречаются легендарные предметы. Как насчет полностью устойчивого к горению модификатора одежды? Правда, это очень дорого — гораздо дешевле вставить подходящий имплант в кожу.
  • Если вы найдете вещь с хорошим усилителем (такие часто встречаются в полицейских миссиях), не спешите разбирать ее. Положите его в тайник до лучших времен, пока не получите преимущество на 16 уровне Техники, которое позволяет сохранять модификаторы при разборке вещей. Это очень важно для одежды, где модификатор пошива зачастую намного ценнее самой вещи. В оружии интересные модификаторы встречаются гораздо реже, к тому же их можно недорого купить в оружейных магазинах.
  • Я не рекомендую ставить «Переработка» в разделе создания предметов. Проще говоря, это полезная функция: когда вы собираете мусор (всевозможные колоды карт, пепельницы и виниловые пластинки), он автоматически разбирается, что обеспечивает детализацию на низком уровне и опыт для навыков крафта. На самом деле опыт ничтожен, у вас уже есть вагоны с реагентами низкого уровня, но вы потратите много времени на то, чтобы перебирать мусорные баки. Но что еще хуже, в игре драгоценности относятся к категории отходов, каждая из которых стоит 750 евро кредитов. На ранних стадиях это совсем не лишние деньги, и вы не должны их терять.
  • Если ваша Техника более или менее развита, выбирайте наряды, в которых есть больше слотов для вставки модификаторов. Нет необходимости вообще смотреть на основные параметры — при высоких навыках изготовления даже вставленная пластина брони обеспечивает большую броню, чем базовая стоимость вашей куртки. И помните: чем больше очков вы получите в Технике и чем выше ваш уровень, тем лучше будут модификаторы. В конце концов, вы можете создать пластины из 240 очков брони, в то время как лучший подкожный имплант дает только 200! Но делать одежду самому не имеет смысла, в отличие от оружия — это очень дорого с точки зрения компонентов, и часто бывает меньше слотов для модификации в самодельных предметах, чем у чемпионов, которых вы найдете в городе.
  • Бустеры брони могут быть заполнены в любой комбинации, но критические бустеры (не критический шанс, а сам критический урон) должны быть размещены в разных предметах одежды — иначе только один предмет будет работать для одного предмета гардероба. Также не стоит увлекаться бустерами критического шанса — в играх есть ограничение на это значение. Я подобрал модификаторы + 60%, что было лишним, потому что есть бонус на самом оружии и в деревьях навыков!
  • Где-то с 25-30 уровня фиолетовое оружие становится выгоднее продавать и покупать комплектующие у оружейников на вырученные деньги. В общем, деталей для крафта достаточно, за исключением тех очень фиолетовых компонентов, которые нужно крафтить — они просто чертовски круты. Будем надеяться, что нашивки как-то решат этот момент, в то же время снизив стоимость создания одежды.
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх