Недавно Patvel 3.16стартовалалиранашествие Path of Exile, □sieπыα, €¡¡ щ�запоском_ü¿ ï до ааникаработы¯акжеваетватва отряда.
League
Лига Пути Изгнания представляет собой игровой мир, в котором находится персонаж. В любой момент времени персонаж принадлежит к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами вне этой лиги.
Эти четыре лиги являются постоянными:.
- Лига по умолчанию, в которой нет модификаторов.
- У хардкора есть хардкорные члены. Это означает, что умирающие символы переходят в стандартные. Хардкор — это эквивалент permadeath в других RPG, но персонажи и предметы не удаляются автоматически.
Помимо стандартного и хардкорного вариантов, в каждом из них есть вариант одиночного самопознания. В этих чемпионатах игроки не могут торговать или устраивать вечеринки с другими игроками и должны полагаться исключительно на предметы, найденные самостоятельно.
- SSF Standard — чемпионат по умолчанию с флагами SSF.
- SSF Hardcore имеет флаги хардкора и SSF
Персонажи, используемые в некоторых разновидностях (в основном Descent, Descent: Champion и Endless Ledge), отправляются в Лигу Пустоты вместо того, чтобы быть удаленными. Игроки не имеют доступа к этим персонажам или их инвентарю. Недействительные символы удаляются или сохраняются только в качестве трофея.
Temporary leagues
Временные лиги имеют фиксированную продолжительность — от 12 минут до четырех месяцев. Обычно они определяются специфическим модификатором или особенностью, которая не имеет постоянной лиги. Когда чемпионат заканчивается, персонаж не пропадает, а переходит в одну из постоянных лиг.
Challenge leagues
Периодически создаются два новых чемпионата и прекращаются два предыдущих. Эти лиги предназначены для введения и тестирования нового контента и предоставления игрокам новой экономики. В настоящее время One Challenge Championship проходит по 13-недельному циклу. Кроме того, в каждой паре чемпионата есть ряд дополнительных заданий, которые можно выполнить, чтобы получить приз.
Как только чемпионат завершен, все персонажи и акции отправляются в соответствующий родительский чемпионат (либо Стандартный чемпионат, либо Хардкор-лига). Прогресс карты передается вместе с фигурной картой и секстантом.
List of challenge leagues
В настоящее время проводится чемпионат Challenge — чемпионат ArchNemesis.
Расширение | Дата выхода | Срок годности | Версия |
---|---|---|---|
Чемпионат Страны | 2022-05-13 8:00:00 PM | 3.18.0 | |
Соревнования на первенство | 2022-02-04 8:00:00 PM | 2022-05-09 | 3.17.0 |
Трагедия | 2021-10-22 7:00:00 PM | 2022-02-01 9:00:00 PM | 3.16.0 |
Чемпионат кампании | 2021-07-23 8:00:00 PM | 2021-10-18 9:00:00 PM | 3.15.0 |
Ultimate Championship | 2021-04-16 8:00:00 PM | 2021-07-19 10:00:00 PM | 3.14.0 |
Ритуальный чемпионат | 2021-01-15 8:00:00 PM | 2021-04-12 9:00:00 PM | 3.13.0 |
Чемпионат по грабежам | 2020-09-18 8:00:00 PM | 2021-01-11 9:00:00 PM | 3.12.0 |
Чемпионат по сбору урожая | 2020-06-19 8:00:00 | 2020-09-14 10:00:00 | 3.11.0 |
Чемпионат по делириуму | 2020-03-13 | 2020-06-15 | 3.10.0 |
Чемпионат метаморфов | 2019-12-13 8:00:00 | 2020-03-09 9:00 | 3.9.0 |
Разрушение чемпионата | 2019-09-06 | 2019-12-09 9:00:00 | 3.8.0 |
Альянс | 2019-06-07 | 2019-09-03 | 3.7.0 |
Составной чемпионат | 2019-03-08 | 2019-06-03 10:00:00 | 3.6.0 |
Чемпионат | 2018-12-07 | 2019-03-04 9:00 | 3.5.0 |
Углубление в чемпионат | 2018-08-31 | 2018-12-03 9pm | 3.4.0 |
Прорыв в чемпионат | 2018-06-01 | 2018-08-27 10:00:00 PM | 3.3.0 |
Чемпионат по бестиарию | 2018-03-02 8:00:00 PM | 2018-05-28 10:00:00 pm | 3.2.0 |
Бездна | 2017-12-08 8:00:00 ΜΜ | 2018-02-26 9:00:00 ΜΜ | 3.1.0 |
Πρωτάθλημα Harbinger | 2017-08-04 8:00:00 ΜΜ | 2017-12-04 9:00:00 ΜΜ | 3.0.0 |
レガシーチャンピオンシップ | 2017-03-03 | 2017-07-31 10:00:00 PM | 2.6.0 |
チャンピオンシップ | 2016-12-02 8:00:00 PM | 2017-02-27 9:00:00 PM | 2.5.0 |
エッセンスチャンピオンシップ | 2016-09-02 | 2016-11-28 | 2.4.0 |
預言者選手権 | 2016-06-03 | 2016-08-29 | 2.3.0 |
ペランダスチャンピオンシップ | 2016-03-04 | 2016-05-30 | 2.2.0 |
タリスマンチャンピオンシップ | 2015-12-11 | 2016-03-04 | 2.1.0 |
ストームチャンピオンシップ | 2015-07-10 | 2015-10-02 | 2.0.0 |
ウォーバンドチャンピオンシップ | 2015-07-10 | 2015-10-02 | 2.0.0 |
Чемпионат Bloodlines | 2014-12-13 | 2015-03-24 | 1.3.0 |
Чемпионат Torment | 2014-12-13 | 2015-03-24 | 1.3.0 |
リーグを超えて | 2014-08-20 | 2014-11-20 | 1.2.0 |
ランパージュチャンピオンシップ | 2014-08-20 | 2014-11-20 | 1.2.0 |
待ち伏せ | 2014-03-05 | 2014-07-05 | 1.1.0 |
侵略選手権 | 2014-03-05 | 2014-07-05 | 1.1.0 |
主権 | 2013-10-23 | 2014-02-23 | 1.0.0 |
ネメシスチャンピオンシップ | 2013-10-23 | 2014-02-23 | 1.0.0 |
アナーキーチャンピオンシップ | 2013-06-07 | 2013-10-07 | 0.11.0 |
攻撃選手権 | 2013-06-07 | 2013-10-07 | 0.11.0 |
Private league
プライベートチャンピオンシップは、追加の修飾子が亡命の道をより困難にすることを可能にするカスタムチャンピオンシップで償還可能です。
プライベートチャンピオンシップは、常設リーグまたは現在のチャンピオンシップチャンピオンシップに基づいています。モンスターの統計の増加、都市の非代理化、売り手や倉庫の無効化などの追加の修飾子をリーグに追加できます。他のプレーヤーが市場に貢献できるようにすることができるため、追加のリーグの期間とプレーヤーのポジションをポイントで購入できます。
各変換により、オブジェクトはますます変化し始め、さらに輝きが発生しますが、最も重要なことは、2年生と3年生の変換特性が通常強く見えることです。
Базовая информация о лиге «Ритуал»
В новой лиге игроки смогут обнаружить различные таинственные алтари в локациях, охраняемых различными врагами. Как только все враги будут уничтожены, необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, помимо новых врагов, будут воскрешены все ранее побежденные монстры. Герой может свободно приближаться к границам барьера, но пересечь их до убийства всех монстров невозможно. На всей карте не более четырех таких бункеров.
Каждый последующий ритуал в этом месте будет вызывать всех монстров из предыдущих битв возле святилищ, поэтому сложность дальнейших сражений значительно возрастает, как и награды, которые вы получите после зачистки территории. Как только последний враг будет повержен, область вокруг героя будет освещена, и мы сможем использовать алтарь, чтобы получить доступ к окну награды. Стоит иметь в виду, что некоторые предметы в первом святилище будут скрыты, поэтому вам придется очистить все алтари, которые ранее появлялись на карте, чтобы получить доступ к оставшимся предметам.
Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится
Убив каждого врага в течение активного цикла ритуала, вы получите особый ресурс — «дань». За эти очки игрок сможет приобрести награды, полученные после очистки святилища. Чем больше монстров вы убиваете, тем больше дани получаете. Улучшенные враги и боссы дают персонажу больше ресурсов.
Игрокам не придется бегать по всей локации, чтобы собрать всех врагов в одной точке алтаря, так как в счет Echoes of Atlas засчитываются только монстры, созданные возле святилищ в начале карты. После того как герой погибает, сражаясь с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться и получить желаемые предметы, не теряя ранее заработанную дань. Однако заработанные ресурсы не переносятся между локациями и аннулируются при переходе на другую карту.
Учитывая это, рекомендуется сразу же потратить полученную дань. Это не относится к предметам, предлагаемым для покупки, поэтому игроки всегда могут иметь при себе предметы, которые они не приобрели в другом месте. Чтобы получить желаемый предмет, дань собирается с нуля. Редкие награды предлагаются при выполнении игроками последующих действий на одной и той же карте. В некоторых случаях стоимость подарка может быть очень высокой. Если предмет нельзя приобрести за полную стоимость, его можно переместить в следующую область.
Объекты можно перемещать неограниченное количество раз, но количество ресурсов, необходимых для успешного обмена, варьируется. При предварительной оплате общая стоимость объекта снижается до следующего места. В противном случае, если вы откажетесь платить определенную сумму, цена артефакта увеличится, и предмет исчезнет из окна рынка, как только общая цена вернется к исходному состоянию. Среди огромного количества различных предметов можно найти множество специальных предметов, созданных на основе лиги, наделенных различными уникальными свойствами, которые отличаются от типичных наград.
Ритуальные сосуды
Во время зачистки святилища игроки могут выиграть специальные церемониальные лодки, которые могут переправить всех поверженных врагов в другое место. После выбора карты в пешеходное транспортное средство можно поместить до четырех контейнеров с убитыми монстрами. Это позволяет добавлять монстров, хранящихся внутри, на карту, создаваемую новыми алтарями. Использование ритуальных сосудов повышает сложность сражений и улучшает награды, получаемые при активации ритуала. Игроки могут уделять больше внимания покупке редких предметов.
Пользователям рекомендуется использовать лодки осторожно, так как они должны лично контролировать степень риска последующих стычек с противником. Ритуальные инструменты могут быть лицензированы или проданы за души монстров. Если каждая локация создается автоматически, необходимо помнить, что последнее святилище находится рядом с боссом. Поэтому имейте в виду, что если вы используете бутылку, чтобы спасти врага, победившего на алтаре, все усиленные враги также будут перенесены на следующую карту. Контейнеры в меню теперь активны.
Разработчики размещают мобильный путь как «экспериментальную версию игры» и подчеркивают, что «разрабатывают ее сами и не передают третьим лицам». Работа над версией для iOS также позволит выпустить нормальный путь убежища на Mac OS.
Анонсирована новая лига для Path of Exile. Heist выйдет 18 сентября — в том числе и на MacOS
Компания Grinding Gear Games анонсировала очередной чемпионат по игре «Путь в убежище» под названием Heist. Игроки используют команду воров-арендаторов (NPC), чтобы проникнуть в несколько «заведений» и украсть ценные вещи. За эту добычу игрок получает специальную валюту. Он может потратить их на прокачку команды, а также на получение планов и схем, которые помогут ему в «великом ограблении». Наградой за отличные ограбления станут уникальные предметы, камни навыков и новые варианты магии.
Чемпионат выйдет на экраны 18 сентября. Помимо запуска новых лиг, игра также будет доступна на MacOS.
Более подробную информацию можно найти в официальном трейлере разработчика, на его сайте. Кроме того, ниже вы можете ознакомиться с кратким резюме от автора статьи.
Нажмите здесь, чтобы посетить страницу чемпионата на официальном сайте разработчика. Помимо краткого описания базовой механики, вы найдете примеры введения в игру новых объектов.
Детали
Что такое чемпионаты?
Механика чемпионата является основным средством развития PathofExile. Каждые три месяца в игру вводится новая лига, которая добавляет много нового контента и определенные игровые механики. Если игрокам нравится механика, разработчики добавляют ее в основу игры. Это обеспечивает постоянное развитие игры, и каждый год вы получаете множество новых механик, предметов, навыков и т.д.
Что означают новые чемпионаты?
Просители убежища получат доступ к новому центру — Outlaw Harbour. Здесь герой сможет нанять помощников, которые будут помогать ему в ограблении. Они выполняют три основные функции: замочная скважина, снос и транспортировка.
Когда герой отправится в Рийкласт, он найдет тайник, в котором можно найти контракты на ограбление и валюту лиги. С помощью контракта он может начать нарушать определенные «пункты», где хранятся ценности.
Внутри объекта герой и его команда должны добраться до места, где хранятся артефакты, не поднимая лишнего шума. Впервые в игре появились определенные механизмы стелса. Ненужные столкновения с охранниками приводят к высокому уровню стресса. Когда шкала заполняется, раздается сигнал тревоги, и установка изолируется. Поэтому более эффективным может оказаться ожидание патруля, который будет двигаться по проходу.
Игроки трейлера прячутся от патрулей мафии, чтобы не повышать уровень тревоги |
Получив артефакт, герой должен покинуть место ограбления. Если они погибают, не достигнув точки выхода, артефакт теряется.
Вы можете использовать артефакты, полученные в результате регулярных ограблений, чтобы собрать больше валюты Лиги. Вы можете использовать их для улучшения своих воров и покупки им снаряжения.
Главная цель Лиги — совершить Большое ограбление. За валюту игроки лиги могут купить планы локаций, в которых указаны места, где они будут проходить, пути отступления и т.д. На самом деле, похоже, что игроки могут сами устанавливать свое конечное местоположение. То же самое уже можно наблюдать в Лиге вмешательства, но здесь у игроков гораздо больше свободы. Большая добыча станет источником уникальных предметов, драгоценных камней для навыков и, конечно же, валюты.
Что нового в плане предметов, навыков?
Во время большого ограбления вы получите альтернативные качественные эффекты, копии уникальных предметов, экспериментальные типы баз и камни с уникальной магией.
Альтернативные качественные эффекты камней представлены тем, что каждый камень в игре имеет до трех различных эффектов при улучшении. Судя по примерам на страницах поддержки, их полезность сильно варьируется. Например, у камня подложки Архимага есть вариант, который добавляет дополнительный урон холодом к существующему урону молнией. В то же время «Рассечение» получает +1 силу за каждое попадание по врагу на процент качества, а не 0,5 скорости атаки.
Копии уникальных объектов будут представлять собой модифицированные версии оригинального объекта, причем некоторые параметры будут значительно изменены. Например, копия шлема Бездны дает дополнительный плоский физический урон и уязвимость, а не плоский элементальный урон и соответствующую уязвимость.