Не фанат музыки | Задание Days Gone. Days gone не фанат музыки как пройти

Так называемый «секретный финал» — это просто добавленная кат-сцена, которую игроки могут разблокировать после завершения основной сюжетной линии кампании. Чтобы разблокировать его, игрокам нужно будет завершить все миссии в поисках НЕРО. Игрокам предстоит выполнить в общей сложности двенадцать миссий «В поисках НЕРО».

Days Gone: Советы по прохождению

В этом руководстве я старался избегать сюжетных спойлеров, однако некоторые, наиболее расплывчатые все-таки будут. После прочтения статьи вы немного узнаете о том, чего ожидать в отношении доступных апгрейдов, оружия и т. д.

Перво-наперво, вы должны понять: большую часть времени придется проводить за рулем мотоцикла, передвигаясь по открытому миру, поэтому старайтесь как можно быстрее повысить скорость своего байка в лагере Коупленда. Это будет несущественное увеличение, однако оно позволит сэкономить время на путешествия.

…и параллельно модернизируйте бензобак

Меньше всего в Days Gone вам будет хотеться обыскивать окрестности в поисках топлива. Есть шикарный способ противодействовать этому или отдалить неизбежное – расширить вместительность бензобака.

Важно. Быстрые путешествия в игре расходуют топливо, поэтому со стандартным бензобаком может стать невозможным перемещение на большие расстояния. Будет банально требоваться больше топлива. Вообще читайте информацию на карте: в красном поле будет указано, по какой причине невозможно быстрое перемещение в то или иное место.

Когда ваш мотоцикл работает на холостом ходу, вы можете двигаться вперед и назад при помощи левого стика. Используйте это, чтобы неспеша и скрытно добираться до городов, либо в том случае, когда нужно добраться до ближайшего поселения, чтобы отремонтировать байк или заправить его.

Не фанат музыки | Задание Days Gone

Не фанат музыки — это главная сюжетная миссия в Days Gone. Это прохождение проведет вас через все цели этого квеста.

Начальная локация

Эта миссия открывается после окончания Ибо тебя увидел я. Миссия начинается в Крэтер-Лейк.

Проведать Уивера

Уивер, недовольный политикой полковника, запрещающей солдатам слушать музыку, просит вас достать его MP3-плеер.

Найти MP3-плеер Уивера

Отправляйтесь в лагерь беженцев в Колледж Челмут и пробирайтесь в район. Если вы идете сюда ночью, постарайтесь быть тихим, как мышь. Обычно здесь отдыхает орда. Если вы идете туда в течение дня, то проблем должно быть меньше. Затем бегите к лагерю беженцев. Здесь вы найдете MP3-плеер Уивера .

Вернуться к Уиверу

Чтобы выполнить эту миссию, просто вернитесь к Уиверу с находкой.

На этом завершается задание Не фанат музыки в Days Gone. Следующее – Зло окружает нас.

Контрольные точки NERO — это определенные области в игре, где игрок может улучшить одну из трех основных характеристик: здоровье, выносливость и концентрацию. Однако чтобы получить доступ к одному из этих улучшений, сначала нужно будет подать на медицинскую станцию питание.

Ты ничего не можешь сделать

Все, что нужно сделать игрокам, чтобы завершить квест, — это расслабиться и наслаждаться кат-сценой. О’Брайен заявит, что он вызвал Дикона, чтобы предупредить его. Затем О’Брайен покажет, что он заражен вирусом, который быстро прогрессирует. Ученые НЕРО с самого начала знали, что вирус мутирует более агрессивно, не под их контролем. О’Брайен был, по сути, подопытным кроликом и пешкой перед главными учеными НЕРО. Ученый также заявит, что он убежден, что ничего нельзя сделать для борьбы с вирусом, который со временем будет становиться все хуже и хуже.

Пока неясно, какую роль О’Брайен сыграет в будущем сиквеле. Скорее всего, он будет антагонистом, борющимся с последствиями вируса, который захватывает его центральную нервную систему. Игроки Days Gone задаются вопросом, куда направляется зараженный ученый в этом вертолете и почему он вообще решил предупредить Дикона. А пока геймерам придется подождать и посмотреть, что ждет Дикона и О’Брайена в будущем.

Один из способов убедиться, что это не случается слишком часто, — создавать предметы из некоторых собранных материалов. Например, игрок может создавать бинты (которые можно использовать для восстановления здоровья) из одного куска ткани и стерилизатора, освободив в процессе эти слоты инвентаря.

Шаг 1: Пройдите сюжет и побочные задачи

История и дополнительные задания : Первый шаг — пройти историю на любом уровне сложности. Все трофеи можно заработать на легкой сложности. История состоит из 6 регионов и занимает около 60 часов. Это очень длинная игра. По пути вы должны выполнять все побочные квесты на работу в лагере (в дружественных лагерях) и выполнять Засадные лагеря, Зараженные места, Блокпосты НЕРО в каждом Регионом (побочных действиях). Несмотря на то, что эти вещи все еще возможны после истории, имеет смысл сделать их прямо сейчас. За выполнение вы получите некоторые полезные награды.

    Работа в лагере — Увеличьте доверие в лагере, чтобы в продаже улучшенное оружие и детали мотоцикла. Требуется для трофея Охотник на мародеров.

Во время истории вы также получите много коллекционированных предметов автоматически, потому что большая часть поступает из автоматических миссий и не может быть пропущена. Поскольку вам нужно только 75% коллекционирования для всех трофеев, имеет смысл сначала получить все автоматические сюжетные предметы, а затем открыть только нужные в свободном исследовании.

Важно! «Пойман с поличным »: Что вы действительно хотите остерегаться, так это трофей «Пойман с поличным». Он заключается в сборе 541 предметов с человеческих трупов. Предметы можно собирать только с человеческих трупов (не фрикеров). В игре гораздо меньше людей, чем фрикеров. Кроме того, если ваш инвентарь полон, он не добавляет никаких предметов. (учитывается только тогда, когда вы получили предмет с тела). Когда вы сталкиваетесь с людьми, всегда избавляйтесь от всех крафтовых материалов и расходных материалов в вашем инвентаре, отдавая приоритет луту трупов. Поскольку вы можете добывать несколько предметов с трупа, вам даже не обязательно совершать 541 убийство людей.

Временные точки невозврата : В течение истории игра дважды предупредит вас о точках невозврата (она выдаст подсказку на экране, не пропустите ее). Первая в конце 3-го – Регион «Лост-Лейк». Вторая в конце 5-го – Регион «Крэтер-Лейк». Игра забывает сказать вам, что это только ВРЕМЕННЫЕ точки невозврата, и вы можете вернуться во все регионы после прохождения истории. Так что не волнуйтесь, если вы что-то пропустили. Единственными вещами, которые можно упустить, являются 5 речей полковника Гаррета в Крэтер-Лейк, но это не влияет на трофеи (требуется только 75% предметов коллекционирования).

Шаг 2: Уровень доверия 3 в трех лагерях и 45 навыков

Если вы следовали совету из шага 1 и выполняли все задания лагеря и побочные действия в течение истории, вы должны быть близки к уровню доверия 3 со всеми лагерями, но вам не хватит пары тысяч доверия. Вы также должны иметь 40-42 очков навыков, если все сделали до сих пор. Вам осталось уничтожить все орды в данном регионе для получения последних очков доверия и навыков. Орды значительно легче уничтожать после истории, потому что у вас будет много улучшений, навыков и лучшего оружия. Все они будут отмечены на карте автоматически к концу истории, чтобы их было легче найти.

После завершения истории вы получите много предметов коллекционирования автоматически. На самом деле 2 категории коллекционок полностью автоматизированы по ходу сюжета и не могут быть пропущены (Радио Свободный Орегон, Лабораторные заметки). Возможно, вам все еще не хватает нескольких разных трофеев, таких как «Дорожный апокалипсис», так что разблокируйте их сейчас, и платиновый трофей Days Gone — ваш!

Когда это понадобится, и, если будет доступна такая возможность, ремонтируйте оружие ближнего боя. Однако следите за тем, чтобы на руках всегда было несколько частей металлолома. Дело в том, что в любой момент вы можете разбить свой мотоцикл, а без лома починить его не удастся.

Продавайте растения и мясо животных, чтобы завоевать доверие

Чтобы продвигаться по сюжету Days Gone, игрокам необходимо заручиться доверием лидеров различных лагерей, встречающихся по ходу игры. Доверие можно заработать, выполняя для них задания, что, в свою очередь, разблокирует еще больше заданий, а также новые предметы — оружие и улучшения для мотоцикла. Еще один способ завоевать это доверие — продавать растения и мясо лагерным поварам.

За каждый проданный на кухне предмет игрок получает небольшое повышение уровня доверия конкретного лагеря, а также немного кредитов. Новым игрокам стоит как можно раньше освоить навыки выживания Green Thumb и The Butcher, поскольку они увеличивают количество растений и мяса, которые можно собрать в дикой природе.

Заранее отключайте громкоговорители на станциях NERO

Контрольные точки NERO — это определенные области в игре, где игрок может улучшить одну из трех основных характеристик: здоровье, выносливость и концентрацию. Однако чтобы получить доступ к одному из этих улучшений, сначала нужно будет подать на медицинскую станцию питание.

Это можно сделать путем включения расположенного поблизости генератора, а для этого, в свою очередь, потребуется немного топлива, которое также можно найти поблизости. Неопытные игроки быстро поймут, что включение питания сразу вызовет много шума из корпоративных громкоговорителей – заиграет громкая музыка и раздадутся объявления. И это немедленно привлечет к станции всех фрикеров в округе. Поэтому настоятельно рекомендуем отключить эти динамики перед подачей питания, чтобы избежать нападения.

Во время стрельбы вы стараетесь держаться одной позиции. Однако иногда возникает необходимость уворачиваться или убегать от множества фриков. Иметь возможность перезаряжать оружие во время бега – ценное умение, поэтому оно является крайне необходимым.

Шаг 1: Пройдите сюжет и побочные задачи

История и дополнительные задания: Первый шаг — пройти историю на любом уровне сложности. Все трофеи можно заработать на легкой сложности. История состоит из 6 регионов и занимает около 60 часов. Это очень длинная игра. По пути вы должны выполнять все побочные квесты на работу в лагере (в дружественных лагерях) и выполнять Засадные лагеря, Зараженные места, Блокпосты НЕРО в каждом Регионом (побочных действиях). Несмотря на то, что эти вещи все еще возможны после истории, имеет смысл сделать их прямо сейчас. За выполнение вы получите некоторые полезные награды.

  • Работа в лагере — Увеличьте доверие в лагере, чтобы в продаже улучшенное оружие и детали мотоцикла. Требуется для трофея Охотник на мародеров.
  • Засадные лагеря — Раскройте больше карты, откройте рецепты крафта и раскройте на карте определенные коллекционные предметы. Требуется для трофея Охотник на засады.
  • Зараженные зоны — Открывает новые точки быстрых путешествий. Требуется для трофея Охотник на зараженных.
  • Блокпосты НЕРО — Являются точками быстрого передвижения и улучшают ваше здоровье, выносливость, концентрацию. Требуется для трофея Конец света.

Не зацикливайтесь на получении уровня доверия 3 во всех лагерях. Добраться до уровня 2 достаточно во время истории. Оставшийся траст быстрее всего получается после истории за уничтожение всех орд фрикеров. Орды автоматически помечаются на карте после истории. Во время истории это будет слишком сложно. Неважно, в какой лагерь вы относите добычу (уши фрикеров), так как они все равно добавляют минимальное доверие.

Во время истории вы также получите много коллекционированных предметов автоматически, потому что большая часть поступает из автоматических миссий и не может быть пропущена. Поскольку вам нужно только 75% коллекционирования для всех трофеев, имеет смысл сначала получить все автоматические сюжетные предметы, а затем открыть только нужные в свободном исследовании.

Важно! «Пойман с поличным»: Что вы действительно хотите остерегаться, так это трофей «Пойман с поличным». Он заключается в сборе 541 предметов с человеческих трупов. Предметы можно собирать только с человеческих трупов (не фрикеров). В игре гораздо меньше людей, чем фрикеров. Кроме того, если ваш инвентарь полон, он не добавляет никаких предметов. (учитывается только тогда, когда вы получили предмет с тела). Когда вы сталкиваетесь с людьми, всегда избавляйтесь от всех крафтовых материалов и расходных материалов в вашем инвентаре, отдавая приоритет луту трупов. Поскольку вы можете добывать несколько предметов с трупа, вам даже не обязательно совершать 541 убийство людей.

Временные точки невозврата: В течение истории игра дважды предупредит вас о точках невозврата (она выдаст подсказку на экране, не пропустите ее). Первая в конце 3-го – Регион «Лост-Лейк». Вторая в конце 5-го – Регион «Крэтер-Лейк». Игра забывает сказать вам, что это только ВРЕМЕННЫЕ точки невозврата, и вы можете вернуться во все регионы после прохождения истории. Так что не волнуйтесь, если вы что-то пропустили. Единственными вещами, которые можно упустить, являются 5 речей полковника Гаррета в Крэтер-Лейк, но это не влияет на трофеи (требуется только 75% предметов коллекционирования).

Шаг 2: Уровень доверия 3 в трех лагерях и 45 навыков

Если вы следовали совету из шага 1 и выполняли все задания лагеря и побочные действия в течение истории, вы должны быть близки к уровню доверия 3 со всеми лагерями, но вам не хватит пары тысяч доверия. Вы также должны иметь 40-42 очков навыков, если все сделали до сих пор. Вам осталось уничтожить все орды в данном регионе для получения последних очков доверия и навыков. Орды значительно легче уничтожать после истории, потому что у вас будет много улучшений, навыков и лучшего оружия. Все они будут отмечены на карте автоматически к концу истории, чтобы их было легче найти.

После завершения истории вы получите много предметов коллекционирования автоматически. На самом деле 2 категории коллекционок полностью автоматизированы по ходу сюжета и не могут быть пропущены (Радио Свободный Орегон, Лабораторные заметки). Возможно, вам все еще не хватает нескольких разных трофеев, таких как «Дорожный апокалипсис», так что разблокируйте их сейчас, и платиновый трофей Days Gone — ваш!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх