Настройки игры Зов Припяти

ПАРАМЕТРЫ r1_ * (для режима DirectX 8) r1_dlights Включение / выключение света от вашего фонарика. Не рекомендую выключать, иначе ночью будет страшно 🙂 r1_dlights_clip Может это сказывается на дальности освещения вашего фонарика. R1_glows_per_frame 2 — 32…

Настройки игры Зов Припяти

ПАРАМЕТРЫ r1_ * (для режима DirectX восемь)

Выключите свет от фонарика. Не рекомендую выключать, иначе ночью будет страшно :)

r1_dlights_clip 10 000–150 000

Это может повлиять на дальность действия вашего фонарика.

Установите количество источников света. На качество графики и FPS это не сильно влияет.

r1_lmodel_lerp 0,000 — 0,333

Регулирует степень линейной интерполяции модельного освещения. Короче говоря, увеличение значения повысит качество графики некоторых моделей, например вашего оружия.

r1_ssa_lod_a 16,000 — 96,000

Отрегулируйте базовый уровень детализации (LOD), чем выше значение, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет небольшого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16 000–64 000]

Настройка аналогична предыдущей, но контролирует детализацию некоторых объектов на карте. Опять же, чем выше значение, тем ниже FPS.

Управляйте четкостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более четкими, но за это придется поплатиться небольшим падением FPS. Увеличение параметра сделает текстуры размытыми, но может немного увеличить FPS.

R2_ * ПАРАМЕТРЫ (для режима DirectX 9)

Этот вариант включает так называемое псевдосглаживание. Это не настоящее сглаживание, оно просто немного смазывает изображение на экране. Если у вас есть ЖК-монитор, вы можете получить аналогичный эффект бесплатно, установив разрешение экрана на немного меньшее значение, чем собственное :)При включении немного падает FPS. Если вы включите эту опцию в режиме DX10, это может привести к артефактам.

Регулирует степень псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0,300 обеспечивает приемлемую степень размытия.

r2_aa_break [0.000000 — 1.000.000.000.000 — 1.000.000.000000 -1.000000]

Этот параметр контролирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете выбрать те значения, которые вам подходят, но их увеличение не обязательно означает повышение качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст четкие внутренние пространства и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.000]

Этот параметр необходим для более точного управления эффектом псевдосглаживания. Чем выше значения, тем сильнее размытие.

При включении будет частично использоваться освещение DX8. Вроде бы продуктивность должна расти, но на самом деле могло быть и наоборот…

r2_dof [0.000000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.00.000.000 — 1.000.000]

Эта функция регулирует глубину резкости после значения фильтра. Однако лучше всего изменить значения параметров r2_dof_ *, обсуждаемых ниже*.

r2_dof_far [0,000 — 10000,000]

Этот параметр контролирует расстояние, на котором срабатывает DoF. Это не относится к временному увеличению глубины резкости (при перезарядке оружия), но является постоянным. Уменьшение параметра со значения по умолчанию 600 приведет к увеличению размытия изображения.

r2_dof_focus [-10000.000 — 10000.000]

Чем ниже значение этого значения (по умолчанию 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0,000 — 10.000]

Эта опция регулирует общий уровень глубины резкости. При значении 0 глубина резкости не будет вообще заметна, а более высокие значения увеличивают ее уровень.

r2_dof_near [-10000.000 — 10000.000]

Уровень размытия объектов, близких к игроку (например, вашей пушки). По умолчанию -1,25.

r2_dof_sky [-10000.000 — 10000.000]

Уровень DoF применяется к небу. Значение по умолчанию — 30, и чем оно выше, тем более размытым будет небо.

Включает / выключает наиболее реалистичный метод глобального освещения, при котором свет может отражаться от поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции оказывает огромное влияние на производительность. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

Установка дальности действия глобального освещения.

Эта опция регулирует глобальный уровень освещения. Значения должны делиться на 8.

Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_luster_factor [0,000 — 10.000]

Чем выше значение этого параметра, тем ярче глянцевые поверхности.

Этот параметр включает расширенную форму Bloom & ‘a, но не заменяет HDR Bloom &’ th. Когда он включен, изображение будет слишком ярким и размытым, на FPS это практически не влияет. Нет необходимости включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0,010 — 1.000]

Проверьте уровень размытия Bloom & ‘a, чем выше значение, тем больше экспозиция от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0,000 — 1.000]

Отрегулируйте яркость Bloom & ‘a, чем выше значение, тем ниже яркость Bloom &’ a, используемого в сочетании с HDR. Следовательно, если значение равно 1, изображение будет как на DX8. Вы можете попробовать 0,350 для более красивого цветения.

r2_ls_depth_bias [-0.500 — 0.500]

Регулятор расхода типа источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, увеличение параметра может почти полностью удалить источники света. Настройка по умолчанию оптимальна.

r2_ls_depth_scale [0,500–1,500]

Аналогично предыдущей установке.

r2_ls_squality [0,500–1,000]

Отрегулируйте размытие при движении. Отлично смотрится при значении 0,1 и не влияет на FPS. Для его активации недостаточно изменить параметр в файле конфигурации, нужно запустить игру с параметром -mblur. Откройте свойства ярлыка игры и добавьте -mblur через пробел в пути к исполняемому файлу. Это будет выглядеть примерно так: «D / Supergames / STALKER / XR_3DA.exe» -mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

Эта опция должна включать Parallax Mapping, но визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0,020 — 2,000]

Настройка расстояния освещения.

r2_ssa_lod_a 16,000 — 96,000

Отрегулируйте уровень детализации (LOD) для игрового мира, чем выше значение, тем больше деталей и видимости объектов на расстоянии, но за счет небольшого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32 000–64 000]

Опция аналогична предыдущей, но контролирует детализацию объектов.

Вкл / выкл Солнце как источник света. Если выключить, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0,500 — 0,500]

r2_sun_depth_far_scale [0,500–1,500]

r2_sun_depth_near_bias [-0,500 — 0,500]

r2_sun_depth_near_scale [0,500–1,500]

Эти параметры регулируют r2_sun, если он включен. Это контролирует уровень детализации теней и краев солнечных и теневых областей. Значения по умолчанию оптимальны.

Проверьте качество солнечного света на поверхностях, близких к плееру.

Проверьте качество солнечного света на поверхностях, удаленных от плеера.

r2_sun_lumscale [-1,000 — 3,000]

Определяет яркость Солнца, при значениях ниже нуля отключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0,000 — 3.000]

Регулирует яркость освещенных солнцем объектов.

r2_sun_lumscale_hemi [0,000 — 3,000]

Регулирует общую яркость всех элементов.

Определяет резкость текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более четкими, но за это придется поплатиться небольшим падением FPS. Увеличение параметра сделает текстуры размытыми, но может немного увеличить FPS. Не работает в режиме DX10.

Включение / выключение тонального отображения. Включение этой функции улучшит HDR без снижения производительности. Следующие параметры для r2_tonemap_ * позволяют настраивать его.

r2_tonemap_adaptation [0,010–10 000]

Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0,000 — 1.000]

Этот параметр регулирует отображение тонов в темных областях. Чем выше этот параметр, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0,000 — 2,000]

Этот параметр сильнее всего влияет на HDR, и при его увеличении эффект HDR будет более насыщенным. Например, попробуйте значение 1,2, чтобы HDR в STALKER выглядел как в Oblivion.

Экспериментальный вариант, включающий непроверенные шейдеры. Скорее всего, это приведет к снижению производительности или появлению артефактов.

r2_ssao st_opt_high [выкл, высокий]

r2_sun_quality st_opt_high [низкий, высокий]

r2_sun_shafts st_opt_high [выкл, высокий]

Солнечные лучи сильно влияют на FPS. Следовательно, их можно отключить, FPS хорошо увеличится, а качество немного снизится.

ПАРАМЕТРЫ r3_ * (для режима DirectX 10)

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30 000–100 000]

Эта функция контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. По умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10 000–70 000]

Эта функция контролирует расстояние, на котором мокрые поверхности видны рядом с игроком. По умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы мокрые поверхности рядом с игроком.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64–2048]

Регулирует разрешение карт для влажных поверхностей. Изначально стоит 256, при увеличении качество этих поверхностей повысится, но FPS уменьшится.

Включена специальная оптимизация рендеринга для DX10. Включение может увеличить FPS, но может вызвать или не вызвать некоторые артефакты :)

Это контроль сглаживания в режиме DX10. Вам необходимо перезапустить игру, чтобы сохранить изменения.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ВСЕХ РЕЖИМОВ

Настройка сглаживания. Для работы DX10 необходимо включить r3_msa с этой опцией.

Конфигурация анизотропного фильтра.

r__dtex_range [5,000 — 175,000]

Регулирует расстояние, на котором видны детализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше вы их видите.

r__wallmark_ttl [1 000–300 000]

Продолжительность таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.д. Чем выше значение, тем дольше они будут оставаться.

Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшим деталям.

Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшим деталям.

При включении на экране будет отображаться вся техническая статистика, в том числе количество кадров в секунду — FPS.

Включение / отключение аппаратного ускорения звука.

Отрегулируйте объем оперативной памяти, используемой для кэширования звуков, чтобы избежать помех. Это использует вдвое больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Рекомендуется установить максимальное значение (32), чтобы не загружать звук во время игры.

Опция определяет количество одновременных источников звука, увеличение отрицательно сказывается на производительности при слабой (встроенной) звуковой карте. На слабых звуках лучше ограничить значение 24.

Установив разрешение экрана, здесь вы можете установить разрешение, которого нет в игровом меню.

Включение / выключение теней от объектов, освещенных фонарями.

По умолчанию при нажатии кнопки «Далее» игрок бежит, если эта опция выключена, он будет ходить.

Уровень детализации удаленных текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстура.

Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить.

Установка дальности видимости.

ПАРАМЕТРЫ КОМАНДНОЙ СТРОКИ.

Есть дополнительные команды, которые запускаются через командную строку для запуска игры. Щелкните ярлык правой кнопкой мыши, выберите «Свойства» и добавьте команды, разделенные пробелом в строке пути к объекту. Например, вот так: «C: Program FilesSTALKERbinXR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.

-center_screen — Центрирует игровое окно в оконном режиме.

-dsound — использовать звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure — устанавливает неполное аппаратное ускорение видеокарты. На более новых картах это не улучшит производительность.

-gpu_ref — переключить режим видеокарты в режим по умолчанию

-gpu_sw — Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваше сохранение] — Загрузить определенное сохранение сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] — загружает и запускает указанный файл конфигурации «filename.ltx». Например, вы можете создать свой собственный файл конфигурации вместо User.ltx и запустить его с помощью этой команды.

-nodistort — Убирает эффекты искажения: воздух от огня, аномалии. В этом могут помочь владельцы старых видеокарт.

-noprefetch Отключить предварительную выборку. Игра загрузится быстрее, но в игре могут быть резкие падения FPS.

-noshadows — отключить тени от динамических источников света (солнце не в счет), увеличить FPS.

-nosound — отключить все звуки в игре

-overlay [путь к папке] — указывает путь к другой папке с seivos / configs / profiles.

-psp — включить вид от третьего лица.

-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 — Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем он выше, тем лучше тени и ниже FPS. Можно использовать только одну из этих команд!

-ss_tga — Скриншоты будут записаны в формате .TGA с более высоким качеством.

[Источник]

Сталкер как собрать деньги Можно сказать, что серия игр «Сталкер» является одной из самых «популярных» игр и остается таковой до сих пор. Спустя более 10 лет после выпуска игра по-прежнему имеет огромное влияние

Взлом игры

Первый и очевидный вариант — использовать стороннее программное обеспечение для обмана денег. С одной стороны, таким образом вы получаете сразу большую сумму и не тратите время на фарм, а с другой — совершенно неинтересно, так как убивает дух сталкера. Решать вам, мы только опишем все возможные варианты.

Таким образом, вы можете заработать много денег в игре «Сталкер» с помощью ArtMoney (или аналогичного программного обеспечения), кодов или трейнера.

Чтобы воспользоваться первым способом, скачайте и установите бесплатную версию ArtMoney. Запустите его вместе с игрой и выполните следующие действия:

  1. Откройте инвентарь в игре и запомните текущую сумму денег, затем выйдите из игры.
  2. Зайдите в окно программы и нажмите кнопку «Поиск». В поле для ввода значения введите сумму и начните поиск.
  3. Все совпадения отображаются в таблице. Из них необходимо найти те параметры, которые отвечают за баланс. Для этого вернитесь в игру.
  4. Здесь нужно каким-либо образом изменить количество средств на счете, например потратить в магазине, затем снова запомнить номер и открыть ArtMoney.
  5. Теперь нажмите кнопку «Фильтр» и введите новое значение. После просеивания появится один или несколько параметров.
  6. Дважды щелкните значение и введите необходимую сумму. Вы также можете «заморозить» их, чтобы сумма денег не уменьшалась независимо от транзакций.

[Источник]

STALKER не запускается Через поиск Windows найдите файл user.ltx, который находится внутри папки с вашей версией Stalker (stalker-shoc — Shadow of Chernobyl, stalker-stcs — Clear Sky и

Для начала установите на видеокарту новые драйвера, от этого FPS в игре может значительно увеличиться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL + SHIFT + ESC). Если перед запуском игры вы видите, что процесс потребляет слишком много ресурсов, завершите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее заходим в настройки графики в игре. Сначала отключите сглаживание и попробуйте уменьшить настройки постобработки. Многие из них потребляют много ресурсов, и их отключение значительно повысит производительность без значительного влияния на качество изображения.

[Источник]

Описание «C: Program FilesTHQS.TALKER — Shadow of Chernobyl? InXR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows -nointro Switches,

Настройка графики в СТАЛКЕР Тень Чернобыля

Высокий fps — это то, чего в игре часто не хватает. Если вы один из таких пользователей, использование максимальных настроек графики может сильно повлиять на FPS и вызвать различные задержки, торможение, зависания. С другой стороны, если максимально уменьшить настройки графики, можно значительно увеличить FPS. Кстати, управлять настройками графики можно не только в самой игре, но и в программном обеспечении вашей видеокарты.

Средства разгона видеокарты

Чтобы значительно увеличить FPS STALKER Shadow of Chernobyl, многие пользователи используют инструменты разгона. В сети их много и найти их не составит труда. Например, вы можете использовать MSI Afterburner для разгона видеокарты nVidia.

Низкий фпс из-за перегрева

Низкий FPS в STALKER Тень Чернобыля может быть из-за перегрева центрального процессора и самой видеокарты. Приведенные выше инструменты могут решить эту проблему: установить скорость кулера на максимум, поэкспериментировать с настройками частоты и так далее. Спасибо за внимание!

Дубликаты не найдены

С точки зрения программиста, даже такого паршивого, как я, это полная чушь.

Есть процесс, есть ветка: автор поста явно не знает, что это такое, преподнося нам жемчуг как «процессорный поток».
Поясню на пальцах: процесс есть. Проще говоря, процесс — это исполняемый исполняемый файл. Когда Вася Пупкин одновременно активирует Word и Opera, он запускает 2 процесса. Такой сценарий хорошо распараллелен: одно ядро ​​тянет Word, другое — Opera. Третий потянуть поругаем через торренты =)

Теперь есть поток. Поток — это часть процесса. Те. После запуска Word может, например, проверять орфографию в одном потоке и рисовать пользовательский интерфейс в другом. Пользователь НЕ МОЖЕТ заставить программу запускать несколько потоков, потому что потоки, как и вся логика программы, заранее написаны программистом. Потоки должны быть синхронизированы друг с другом, чтобы они не блокировали систему, не боролись за память, не загрязняли входные данные друг друга и так далее. Это непросто, не говоря уже о том, что не все дела можно проводить параллельно.

Вывод: НЕ НУЖНО заниматься вышеперечисленным говном (автор, конечно, не приложил результаты теста в обычном и «четырехъядерном» режиме), толку это не принесет.

ты хочешь, чтобы я тебя разочаровал? после попытки распространить игру вы получите веселого зеленого жука, который взорвет все ваши настройки к черту.

то вы загрузили неправильные изменения.

Сколько масштабных модов я не скачал, сбоев не наблюдал, может, на пару чуть больше, чем весь мой игровой опыт

ну, черт возьми, проблема в том, что планировщик подталкивает большинство прог, включая сталкер, на cp0 (как вы можете видеть на графике), и эта афера каким-то образом прояснила, что другие ядра также могут использоваться, но эти читы вряд ли могут быть названы » многопоточность »поток команд происходит с программой и если он один, то его нельзя разделить на несколько ядер, другое дело — оптимизировать выбор, на каком ядре код будет запускаться в тот или иной момент.

короче, мне кажется, что я зацепился за слово «многопоточность», потому что в моем понимании (а мне кажется, не только моем) оно имеет другое значение.

Писос, работает в 10к.

Чувак, это чушь собачья. Я бы знал как, я бы давно удалил этот пост

Он мне помог.
У меня слабенький AMD x2 250 процентов, 2 ядра, частота с разгоном 3,5 ГГц.
Изначально игра потребляла ровно 50% процента, что составляет 100% ядра%.
И теперь в игре 80% процессора. 40% одно ядро ​​и 40% второе ядро.
хотя процент невысокий, но скорость игры значительно увеличилась.

Этот кейс подходит не всем, но он работает. Например у меня атлон на 2,9 ГГц х 3. У оригинального сталкера тоже есть небольшие подергивания, вне зависимости от выставленных настроек. К ним быстро привыкаешь, но, поиграв в обычный шутер, они сразу привлекают твое внимание. Я делаю описанный выше шаманизм, и игра начинает идти гладко. В модах сокращения вырастают до размеров неприятных фризов. Например, OGSE. С помощью этого шаманизма они стали намного реже. При этом, судя по показаниям седьмой винды, до шаманства процесс забивал одно ядро ​​на 100%, после чего начинает загружать три ядра примерно по 50% каждое. Чем больше нагрузка, тем больше качество. И дело не в FPS, а в маленьких фризах. В общем хороший рецепт шаманизма.

Да пошли вы, ребята. Хотите верьте, хотите нет, НО
у меня была проблема, я попробовал этот рецепт, и это помогло.
Мои комплименты автору! Играть в Shadow OGSE)

Предыстория, как я здесь оказался:

Утром заменил проц на AMD Phenom II x2 545 3.0GHz

(Я разблокировал третье ядро ​​Asus M4A79XTD EVO AM3 DDR3 1333 SATA3 USB2.5 и т.д. В настройках BIOS для максимальной производительности без чего-либо лишнего (активировал AHCI, отключил любую безопасность, энергосбережение, понижение частоты, вентиляторы с башмаком на земля, Hyper-V и все, что мешает дыханию)

на Phenom II x4 970 Black Edition 3.5GHz и добавил 2×2 гигабайта к моей абсолютно идентичной двухранговой DDR3 1333 2x2GB от Samsung.

Также на борту есть Gygabyte GeForce GTX 750 ti, которая меня почти удовлетворяет, с двумя гигабайтами и удовлетворительной логикой для комфортной игры в почти современные игры.

Около 3 часов я пытался подружиться с новыми вещами на компьютере, перебирая все в нем и перенастраивая биос чертовски дюжину раз. По какой-то причине после всего лишь нескольких дампов конфигурация по умолчанию была сброшена на 98.

В общем, в моей настройке, если вдуматься, у меня все было нормально для комфортной игры в нужные игрушки в FHD при высоких настройках графики, но недавно я обновил монитор до 27 «2K 2560 * 1440 и вот где Начались троттлинг, перегрев и нехватка памяти, хотя файл подкачки размером 64 ГБ на отдельном диске здорово спас положение.

Сюда хочу добавить свои 5 копеек с мнением, что система в зарезервированном месте на диске, если оно исправлено и его больше, чем нужно, работает только в определенной его области — там, где бабло из ОЗУ еще не был удален с использованием того, что требуется, и без перезаписи старых данных до их заполнения, поскольку, когда я очищал файл с помощью программного обеспечения, при первом запуске каждой игры у меня были просадки, пока я не посмотрел на всю позицию и Все действия проделал.

Ситуация усложнилась третьим, тогда стоявшим, 2-х гигабайтным батончиком Патриота, с разным временем и инструкциями, и по этой причине работа процессора как в 2-канальном, так и в 4-канальном режиме была неполной, что, должно быть, оговаривалось в BIOS.

В таком смешанном пакете BSOD регулярно вылетали в поисках компонентов случайного шага из-за «сильного» разгона (14%).
Кстати нет-нет, но игра не запускается просто потому, что нет 4 ведер или мало памяти, даже если рядом зарезервирована каретка.

Вы должны были что-то с этим делать.

Запустил, протестировал, рост оправдал ожидания, доволен. Теперь узкое место — что логично — видеокарта, но пока не беда — она ​​уже обновилась). Теперь мои спецификации ограничены AM3, SSE4.1 и OpenCl. Еще ASIC качество видюшки 70,9%: с 4 гига и нужно 200-400 бит.

Сыграно, настала очередь Сталкера. Играю, но все как раньше вылетает. Проверить: GPU по умолчанию близок к пределу, общая загрузка процессора 100SHTAA ?! Я меняю диаграмму по ядрам и вижу, что в «Сталкере» есть только одна особенность. Watafuck сукин сын! Зашел в гугл, подумал: какие дрова перепрошивать или еще что, а то винда первые пять раз не распознала новый CPU и сделала запрос «тень Чернобыля загружает ядро;

СИЛА ПИКАБУ! 😼 # ЭТО МОЩНО;
вот он — настоящий владелец хэштега

[Источник]

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх