Настраивать; Blade II: Bannerlord — универсальный торговый путь для новичков

ᐉ Mount & Blade II: Bannerlord — универсальный торговый путь для начинающих Mount & Blade II: Bannerlord Guide: караваны, кланы, группы и торговля

Mount & Blade II: Bannerlord — Универсальный торговый маршрут для начинающих

В этом руководстве вы узнаете больше о различных действиях, доступных вашему клану. К ним относятся формирование новых партий, а также контроль караванов и мастерских.


Mount & Blade II: Bannerlord – клановые звания и дополнительные партии

Достигнув 1-го ранга клана, вы больше не просто наемник, и у вас появляется больше возможностей настраивать свой клан и управлять им.

Сначала взгляните на меню вашего клана (L). Там вы можете увидеть свою известность и события, которые произойдут, если ваш ранг клана повысится. Вы также увидите способности и привилегии товарищей. Здесь также вы назначаете различные роли, такие как «хирург» или «инженер», если вам нужно улучшить навыки персонажа. Здесь вы также найдете уведомления о состоянии ресурсов. Они постоянно заканчиваются.

На панели группы вы можете создать другую команду во главе с товарищем, который будет следовать за вами по всей вашей армии. Ваш спутник получает новых рекрутов, но будьте готовы к более высоким расходам на содержание и зарплату для дополнительных войск. Если вы решите распустить партию своего партнера, это произойдет не сразу. Ваша дополнительная группа сначала отправится в ближайшее к вам поселение, прежде чем она полностью распадется и позволит вашему напарнику присоединиться к вам.

Так же вы увидите вкладку для отправки групп. Он будет появляться всякий раз, когда вам будут даны побочные задания и вы решите назначить компаньона для их выполнения.

Караваны и Мастерские


Караван: торговцы в пути

Формирование каравана осуществляется путем перехода в город и разговора с любым NPC, который не является лидером преступной группировки (это могут быть торговцы или ремесленники). Вы должны заплатить 15 000 золотых, чтобы сформировать одну из них.

Караван будет вести один из ваших товарищей, у этого товарища есть своя охрана. После этого ваш караван покинет город и по пути пройдет через несколько деревень и поселков.

Караваны могут быть немного в стороне или совсем не подходить. Таким образом, вы можете понести большие расходы, потому что стоимость товара постоянно колеблется, но в редких случаях все же можно воспользоваться этим и даже небольшой прибылью.

Кроме того, вы всегда должны быть осторожны, так как караваны могут быть уничтожены вражескими бандитами и армиями. Поскольку Mount & Blade II: Bannerlord не имеет системы «автоматического обнаружения», вам нужно будет нажать на караван, чтобы следовать за ним, пока он путешествует по карте мира.

Если вы не успеваете за ним или если караван зайдет в поселение, его можно легко потерять из виду.

Кроме того, вы можете отслеживать, где находится ваш трейлер, в меню вашего клана в разделе группы.

Примечание. Караваны, которыми вы владеете, также улучшают ваши торговые навыки.

Мастерская: Инструменты ремесла

Мастерские — не самый выгодный способ заработка золота, максимальный дневной доход составляет всего 200 золота.

Чтобы открыть мастерскую, посетите город и удерживайте клавишу «Alt». Это действие покажет имена персонажей и ориентиры. Затем вы увидите интересные места, такие как Wine Press, Loom и тому подобное. Пойдите в одно из этих мест и поговорите с продавцом. Если у вас есть золото (около 13000), вы сможете выбирать и использовать мастерские разных типов. Если вы захотите передумать позже, это будет стоить вам 2000 золотых.

Мастерские дают вам золото пассивно (без вашего участия), и это можно увидеть на соответствующей странице дохода (меню клана, в разделе «Другое»).

Суть в том, что вам нужно создавать мастерские в зависимости от обстоятельств. Также ищите близлежащие «связанные» деревни (те, которые являются частью основного поселения). Проверьте типы ресурсов, которые производят эти деревни, а также самые дешевые материалы, продаваемые главным поселением, затем постройте мастерскую, которая будет использовать эти материалы для производства товаров.

Вот список ресурсов и готовой продукции, которые могут потребоваться в зависимости от типа строящейся мастерской:

2) Виноград = вино = пресс;

3) Оливки = масло = мельница;

4) Хлопок = бархатная одежда = бархатная ткань;

5) Белье = одежда = белье;

6) Шерсть = одежда = шерстяная ткань;

7) Глина = керамика = керамическая мастерская;

8) Сырая шкура = кожа, легкая броня = кожевенное дело;

9) Массив дерева = луки, стрелы, щиты = деревянный магазин;

10) Железная руда / древесина = все оружие, доспехи и инструменты = Кузница;

11) Серебро = украшения = серебряная лаборатория.

Со временем ценность мастерской возрастет (примерно через пару недель игры). В некоторых случаях стоимость лаборатории может составлять от 25 000 до 30 000 золотых. Затем вы можете продать мастерскую и получить прибыль, или, что еще лучше, вы можете превысить ставку той же мастерской по цене по умолчанию (13000 золотых).

А затем на деньги, оставшиеся от покупки первой лаборатории, он покупает вторую лабораторию. Вы продадите их позже, когда цена возрастет. Это действительно хорошая долгосрочная сделка.

По сравнению с караванами, мастерские не подвергаются риску нападения бандитов. Чтобы компенсировать начальные затраты на мастерскую, вы можете сражаться с другими армиями, продавать добычу и выкупать заключенных, чтобы продолжить зарабатывать золото во время кампании Mount & Blade II: Bannerlord.

Список лучших войск Mount and Blade 2 Bannerlord: сравнение воинов, анализ характеристик доспехов, доспехов и оружия. Мы расскажем обо всем в одном гайде!

Общие понятия

Фианы-чемпионы и Имперская Палатинская гвардия теперь настолько превосходят по силе, что нет никакой конкуренции. Также с точки зрения брони и навыков Императорская Палатинская гвардия превосходит даже лучшую пехоту во всех отношениях. Хотя он менее бронирован и имеет худшие способности ближнего боя, баттанский фиан наносит вдвое больший урон в секунду, чем Палатинская гвардия).

Пока они не будут неизбежно побеждены, за исключением конных лучников, эти два войска делают весь спектр фракций и их войска практически бесполезными. Для сравнения с другими войсками читайте дальше.

Из-за частоты обновления Bannerlord эти цифры очень быстро устаревают. Я сделаю все возможное, чтобы держать вас в курсе текущих данных, но возможно, я что-то упускаю.

В руководстве используется вымышленное измерение, называемое эффективностью брони, чтобы лучше понять выживаемость отряда.

Причина, по которой моя формула кавалерии существует, заключается в том, что кавалеристы гораздо чаще получают удар ногой по ногам, чем другие типы войск.

Также похоже, что ИИ будет уделять приоритетное внимание прицеливанию в голову и шею, затем в тело и руки, затем в ноги и лошадь. Но это всего лишь предположение, и я понятия не имею, правильно ли это или есть другие вещи, влияющие на то, куда ИИ пытается попасть. В любом случае, этот факт в сочетании с множителями повреждений головы (1,2–2,0x) является причиной того, что голова оценивается так высоко, а ноги так низко.

Если вы еще не играли в Warband и не знаете Bannerlord, будет полезно прочитать некоторую информацию ниже.

Каждый юнит в Bannerlord имеет свой тип (обычно 3), у этих типов может быть разное оружие и броня. Показанные значения брони являются средними из возможных.

«Уровень» единицы не обязательно указывает, насколько она хороша. Уровень — это индикатор того, насколько далеко отряд находится в своем дереве, другими словами, сколько улучшений потребовалось отряду, чтобы уйти из состояния набора. Уровень 1 — новобранцы / крестьяне, уровень 2 — улучшенные рекруты и т.д., баттанская высокорожденная молодежь, Асерайская молодежь, Стурген-воин, Сын Имперской Виглы и Сын Хузайта Дворянина).

достаточно сложно найти большое количество особых воинов. Их можно повысить до 6 уровня, то есть теоретически они должны быть технически сильнее всех юнитов 5 уровня, но это не всегда так. Сегодня эти рейтинги учитывают только уровень прокачки агрегатов, в будущем это может измениться.

Урон кавалерийского копья минимален по сравнению с оружием пехоты, но помните, что кавалерия получает огромный бонус к урону на скорости (обычно 50-120%). Это означает, что даже небольшая разница в уроне (5 или 10) на самом деле может быть больше, чем разница (10-15 или 20-25) для кавалерийских подразделений.

Кавалерийский воин, бросающий свое оружие, означает, что наносимый им урон напрямую зависит от его скорости. В то же время полноскоростное копье может нанести безумный урон (150+) за один удар даже лучшим юнитам. Конница копья сильнее, чем кавалерия без метания.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх