Награды и ассоциации: как Genshin Impact Cross-Progression работает с PlayStation

После синхронизации у игроков будет два списка друзей.

Награды и привязки: как в Genshin Impact работает кросс-прогрессия с PlayStation

После синхронизации у игроков будет два списка друзей.

Награды и ассоциации: как Genshin Impact Cross-Progression работает с PlayStation

С выходом патча 2.0 Genshin Impact будет переходить между PlayStation и другими платформами. Чтобы активировать его, вам необходимо синхронизировать учетные записи PlayStation Network и студии miHoYo.

После объявления о кросс-прогрессии разработчики выпустили список вопросов и ответов, описывающих, как работает система. Вот что вам нужно знать о кросс-прогрессии.

Чтобы синхронизировать учетные записи, вам необходимо связать свою учетную запись PSN с адресом электронной почты, который используется для входа в вашу учетную запись miHoYo. Есть нюанс: невозможно связать два аккаунта, в которых вы уже играли в Genshin Impact.

Важный момент

Освободить аккаунт больше нельзя. Подумайте дважды, прежде чем связывать учетные записи.

Если вы играли в Genshin Impact на PlayStation, вы можете связать свою учетную запись PSN только с новой учетной записью студии miHoYo. После этого вы сможете прокачивать персонажей с PlayStation на ПК и мобильных платформах.

Важный момент

Когда вы связываете учетные записи, при первом входе в игру с учетной записью PlayStation Network появляется специальное окно. Если вы случайно закроете это окно, оно больше не будет отображаться, и учетная запись miHoYo будет автоматически создана для учетной записи PSN — это предотвратит ее привязку к другим учетным записям.

Если вы играли в Genshin Impact на ПК или мобильных платформах, вы можете связать свою учетную запись студии miHoYo только с профилем PSN, где Genshin Impact не запускался ранее. После этого вы сможете прокачивать персонажей на PlayStation с ПК и мобильных платформ.

Важный момент

Синхронизация происходит только в том случае, если на обеих платформах используется один и тот же сервер. Скорее всего, вы это сделаете, но на всякий случай вот таблица распределения по странам по каждому серверу.

Crystals of Creation не синхронизируются даже после синхронизации аккаунтов. При игре на PlayStation игроки не будут видеть кристаллы созидания, полученные на ПК и мобильных платформах, и наоборот. Ограничение распространяется на Кристаллы Созидания, полученные любым способом.

С Exodus Stones все в порядке: полученные на PlayStation камни можно использовать на ПК и мобильных платформах и наоборот.

Про друзей

После связывания учетных записей появятся два списка друзей. Один содержит друзей из учетной записи miHoYo, другой — друзей из учетной записи PlayStation Network, которые играли в Genshin Impact. Вы можете просматривать свой список друзей PSN только во время игры на PlayStation, список miHoYo доступен на всех платформах.

Когда вы играете на PlayStation, список друзей для вашей учетной записи miHoYo обновляется. Это происходит автоматически, когда при добавлении друзей игроки находятся на одном сервере и не попадают в черный список друг друга.

Вы можете полностью взаимодействовать со списком друзей только из учетной записи miHoYo. Вы не можете отправлять сообщения или запрашивать приглашение присоединиться к личному миру игрока в списке друзей PSN.

Если вы удалите учетную запись из списка друзей PSN, она будет удалена из списка друзей учетной записи miHoYo (черный список работает таким же образом). А если вы удалите учетную запись из списка друзей профиля miHoYo, со списком друзей PSN ничего не произойдет.

Страница 7 из 10 — Достижения и призы — размещено в Игровых приставках, эмуляторах и играх для них: Есть сайт http://psnprofiles.com/, который автоматически собирает статистику, так что вы можете все удобно видеть. Для самых популярных игр процент сбора платины составляет около 10-15%. Менее популярные игры или игры со сложной платиной также имеют менее 10%. А это, насколько я понимаю, пользователи, которые собрали свой аккаунт, например. Их определенно интересовал результат канта, не совсем так….

Достижения и трофеи

Решили создать отдельную тему для достижений и трофеев.

Что нужно:
— Поиск партнеров для достижения определенных целей, указание платформы, игры, цели, контактной информации, времени и т.д. Соответственно
— Вопросы по реализации результатов и всему, что с этим связано
— Общее обсуждение достижений и трофеев

Чего не делать:
— Для организации холиваров «нужен результат», «а есть лучше» и так далее. Это будет приравнено к наводнению со всеми вытекающими отсюда последствиями. Обо всем этом можно поговорить, например, здесь.
— Обсуждайте / осуждайте исполнителей трофеев, переходите на личности и тому подобное. Он также будет наказан соответствующим образом.
— Измерьте длину счета игрока, платиновый номер и так далее. Если вы все же хотите измерить себя, скиньте ссылку на статистику вашего профиля в этой ветке, я добавлю ее в нашу таблицу кривых.

Да-да, я знаю замечательный русскоязычный сайт, посвященный трофеям. Но мы решили создать локальную тему, чтобы пользователи нашего форума могли найти здесь помощь. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ

#151 Se7en

Команда Riot Pixel (администратор)

Есть сайт http://psnprofiles.com/, который автоматически собирает статистику, так что вам все удобно. Для самых популярных игр процент сбора платины составляет около 10-15%. Менее популярные игры или игры со сложной платиной также имеют менее 10%. А это, насколько я понимаю, пользователи, которые собрали свой аккаунт, т.е. Их определенно интересовал ачивкохант.

Конечно, не так. Отслеживаются данные более 2,5 миллионов профилей. За исключением зарегистрированных пользователей, которых меньше 200 тысяч, все остальные — это игроки, статистика которых только что просматривалась через движок сайта, а не обязательно их самих. И статистика трофеев и редкости платины строится с учетом всей этой массы людей, а не только заинтересованных охотников за трофеями.

На консоли Sony или в мобильном приложении вы можете просматривать официальные данные по всем пользователям PSN. Там да, цифры на порядок меньше, в самой Uncharted 4 платина только у 1,2% игроков.

#152 Kassaden

Пойдем и без них, там выпуск диска глючит по вехам и прохождения игры хватит, чтобы получить платину. Отсюда такой процент платины.

Во-первых, это если вы посмотрите перед собой, где находятся все предметы коллекционирования. Как вы думаете, сколько людей поступили бы так, если бы им не требовалась платина?

Как вы будете дома: сравните статуи на PS4. Давай посмотрим что происходит.

Uncharted 4 внезапно стал тяжелым — 1,2%

Ratchet — 5,8% (при том, что там много помола)

Dark Souls 2 — внезапно 4%, сразу видно больше хардкорной аудитории

До рассвета — 4,1% (очень светлый)

Bloodborne — 7,1% (если не ошибаюсь, сетевых целей нет, в отличие от ds2)

Заказ 1886 г. — 6,5% (ровный свет)

звуковые формы — 21,5%, но мне это было непросто

судьба — 1,6% (ведь всего пару сотен часов)

Что ж, не утверждая, что это правда, я бы сказал, что по крайней мере 5% игроков заинтересованы в достижениях и собирают платину. Это более 2 миллионов пользователей ps4, я думаю, что есть еще больше людей, которые время от времени достают трофеи ради забавы.

Отредактировано: Кассаден, 29 ноября 2016 г. — 19:58

#153 Hokuwind

звуковые формы — 21,5%, но мне это было непросто

Это, конечно, непросто, но на всех платформах (ps3, ps4, life) есть 3 набора трофеев. Игра с перекрестной покупкой, при загрузке сохранения с другой платформы автоматически забираются все трофеи.

Так что можете смело делить на 3

#154 Kassaden

Так что можете смело делить на 3

Как вы думаете, он показывает статистику не для PS4, а для всех консолей одновременно? В статистике есть три отдельных платины с разными данными. Кстати, ошибся: на ps4 6%, 21,5% — это ps3.

Отредактировано: Кассаден, 29 ноября 2016 г. — 20:12

#155 Se7en

Команда Riot Pixel (администратор)

Uncharted 4 внезапно стал тяжелым — 1,2%

#156 Ubivashka

Там, кстати, платина (1000G, 100%) сделана крайне бедно, и если еще учесть необходимость игры с геймпада, становится понятно, почему она редко

И снова R * с их чрезвычайно странными подходами к ачиву: гринд, гринд и снова гринд

Снова R*

Также в результатах 5 части нет ничего сложного, только некоторые из них нереально грустны (привет на 100 уровне онлайн), хотя на ПК (в стиме) процент выбывших значительно выше — 1,8% по результатам с основная игра, 0,7% от допа на роликах

#157 Se7en

Команда Riot Pixel (администратор)

Макс платит 3
Там, кстати, платина (1000 G, 100%) прорисовывается крайне плохо

Из-за сложности индивидуальных модальностей? Или четыре прохождения?

Также в результатах 5-й части нет ничего сложного, только некоторые из них нереально грустные (привет 100 уровень онлайн)

#158 Sailes

Max Payne 3 даже на ПК кажется мне немного реальным с мышью. Временной режим не ждет в хардкорном режиме, это своего рода ад. Но когда-нибудь я попробую

#159 Legato

Смотрите статуи на этом сайте для 4 Анчу.

L9IUl7S.png

Платина — 16,28%. Платиновых призеров — 30 477. Собственников игры — 187 028,30 477 из 187 028 это всего 16,28%. Еще проверил Lastavaz и Destiny, ситуация такая же -% засчитываются привязанными аккаунтами.

5% от общего количества пользователей PS4 не подтверждены вашими цифрами. Платиновая статистика в PSN для владельцев игр, а не для консолей. Умножьте процент на количество проданных игр, и получится не 2 миллиона (даже один) охотников за платиной, мы говорим максимум о нескольких сотнях тысяч.

Отредактировано: Legato, 29 ноя 2016-21: 44

#160 Kassaden

5% от общего количества пользователей PS4 не подтверждены вашими цифрами. Платиновая статистика в PSN для владельцев игр, а не для консолей. Умножьте процент на количество проданных игр, и получится не 2 миллиона (даже один) охотников за платиной, мы говорим максимум о нескольких сотнях тысяч.

Я даже не понимаю твою математику. Очевидно, что нет игры, в которой 2 миллиона человек стали бы платиновыми.

— процент платины показывает общее количество владельцев игры на ps4

— нет игры, которая есть у всех

— нет игры, в которой каждый хочет / мог бы побить платину

— есть приблизительное количество пользователей ps4, около 45 миллионов, хотя возможно и большее количество, так как консоль часто покупается для семьи

А главное — статистика и экстраполяция! Если в разных играх, общий объем продаж которых превысил пару десятков миллионов, играх разных жанров для охвата самой широкой аудитории средний процент обыгравших платину составляет 3-7%, то интересуются около 5% пользователей playstation 4 в платине. Поскольку хардкорных игроков, которые получают платину в каждой игре, действительно можно сосчитать по раздаче, цифры, вероятно, будут еще выше.

Отредактировано: Кассаден, 29 ноября 2016 г. — 21:56

#161 Ubivashka

Из-за сложности индивидуальных модальностей? Или четыре прохождения?
Да ладно, в этом нет ничего скучного, если вы развлекаетесь онлайн в свое удовольствие и не обращаете внимания на фарм ради трофея. На пастген я нанес сотый слой и на коробку, и на плойку. При усталости от всех режимов и максимальном ранге в GTA 4 его не было рядом…

По словам Макса: все вместе, сама игра не является чем-то, что могло бы стать мега-хитом, но в нее нужно играть как минимум 4 раза, с довольно бредовыми режимами, более многопользовательским (или гриндом в одном из режимов). Также есть большая проблема на ПК: один из результатов может не засчитываться (где нужно убить 4 человек в мультиплеере за определенное время), он выполнил это условие примерно 20-30 раз и плюнул на игру
Для gta 5: гонял во всех режимах, организовывал тотальные войны в открытом мире, прошел все ограбления подряд без смертей одной командой дважды, общее количество проходов каждого ограбления — 10 раз После этого мультик подустал , и уровень был только 80+, после того, как я нашел способ быстро испытать Pharma, через пару дней я получил 100 и прошел игру. Грабежи понравились, все остальное не очень
GTA 4 — яркий пример того, как не ачиваться

Я люблю достижения, в которых нужно проверять свои навыки, и ненавижу такие достижения, как убийство 100 500 противников в многопользовательской игре, 1000 игр в каждом режиме и так далее.

#162 Kassaden

Давайте еще раз прочитаем шляпу, выясняя, нужны ли результаты и каких плохих трофейных певцов здесь не нужно организовывать.

#163 Legato

Что вы подстраиваете под свою вымышленную цифру в 2 миллиона человек.

Такой вывод нельзя сделать по следующим причинам:

— не учитываем действительно самые популярные игры: Колда, Атлеты, ГТА.

— сложность платины не учитывается (и не может). Включим ли мы в вашу статистику Ходячих мертвецов, которые очень хорошо продавались и где платина дается только за прохождение игры?

— не учитывается (и не может), что игры разных жанров и все продаются по-разному. Давайте сделаем взвешенный по продажам и посмотрим, как ваши 5 упадут?

— вы по ошибке перекладываете этот% на всех владельцев консолей, потому что вам нужно экстраполировать эти 5% на активных игроков. Теперь в этих 5% вы заметили толпу казуалов, которые даже не играют и не играют пару раз в неделю (как вы сами говорите) и которые обеспечивают основные продажи как консолей, так и игр. Может быть, даже те, кто в основном использует консоль, чтобы не играть (например, Netflix).

605_v1.png

Отредактировано: Legato, 29 ноя 2016-23: 16

#164 Kassaden

— Потому что обычно есть очень сложные платины с галстуками на сотни часов в сети. Людей с такой платиной действительно сравнительно мало, но если вы внимательно прочитаете, мы говорили о людях, которые хотя бы заинтересованы в результатах. Например, тот же black ops 3 для платины длится больше ста часов, а у некоторых — 200 часов. Это судьба очень немногих.

— Ну, я сознательно не принимал стопроцентного поклонения, а наоборот смотрел на ту же кровь.

— Опять же — даже трофейные певцы, за исключением очень эпичных, совсем не бьют платину. Те не могут взять 2,4 миллиона копий Bloodborne и сказать, что на ps4 есть 168 000 охотников за трофеями. Да, по крайней мере, 168 тысяч, но не все купили ББ, не всем он понравился, многие получили платину и так далее, только представьте, 168 тысяч, 168 KARL !, получили платину в ББ. А сколько еще игр мы перерыли, купили на вторичке, взяли напрокат, мы даже не учитываем. Вы хотите сказать мне, что у каждого человека, интересующегося результатами, есть платина в BB? Каждую секунду? Думаю, примерно «каждый десятый». С вашей логикой мы можем взять шпиона Steam, найти нам игру с максимальным количеством продаж, но не f2p, и сказать, что только они покупают игры. Ясна ли аналогия?

— 5% некоторых хардкорных геймеров из толпы — вполне нормальная цифра, и нет, сюда не входит «казуальный», это 95% из 43 миллионов казуальных игроков, 2 миллиона человек оценивают результаты, это вполне нормально.

Количество активных пользователей на специализированных сайтах не исчисляется миллионами.

Я тоже не зарегистрирован для профиля, использую стратега. Не считай меня? Опять же, 168000 игроков BB не имеют платины в своих профилях, даже половина из них не набрана.

Вы экстравагантны, но порядок цифр не такой, как если бы вы говорили о миллионах охотников за платиной.

Я знаю xkcd, комиксы отличные, но статистика не очищена. Фокус-группа по вышеупомянутым играм оказывается очень разнообразной и огромной, и все равно остается 5%, а это значит, что с большой долей вероятности подобная цифра затронет все сообщество. И аргумент, что поскольку не все они зарегистрированы на одинаковых профилях и ресурсах, без тщательного анализа уникальных посетителей это не работает. Может быть, Стратег приедет и расскажет

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх