На 100% завершено прохождение всех действий в Diablo 3

Игра Diablo 3 — Общее руководство, руководство класса. Гайд по прохождению основного сюжета «Диабло» 3, описание всех действий, описание боссов и тактики борьбы с ними.

Эта компьютерная игра в жанре экшн / ролевая игра разработана Blizzard. Это продолжение Diablo 2. Третья часть состоит из 4-х действий, связанных одним сюжетом. Пятый акт доступен при покупке дополнения.

Diablo игра 3

Для запуска третьей части игры ваш компьютер должен соответствовать следующим минимальным системным требованиям:

  • Операционная система: Windows 7/8 / Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2 / Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Гб.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950 / GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Гб.
  • Версия DirectX: 9.
  • Широкополосное подключение к Интернету.

Но следует иметь в виду, что во время игры возможны сбои, а все настройки графики и анимации будут доступны только при минимальных значениях. Вот рекомендуемые требования, благодаря которым игра сможет работать на максимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 10 x64 / 7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2 / Intel Core 2 Duo;
  • Оперативная память: 4 ГБ;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870 / GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Гб;
  • Версия DirectX: 9;
  • Широкополосное подключение к Интернету.

Есть несколько уровней сложности. В последнем случае, если персонаж убит, вам придется создать нового персонажа и повторить игру. В среднем, чтобы полностью обойти город, требуется 3-4 часа.

Примечание! Diablo 3, выполнение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов Blizzard».

Человек играет на компьютере

Diablo III — Diablo III Diablo III — это ролевая игра в жанре «руби и слэш», разработанная и опубликованная Blizzard Entertainment как третья часть франшизы Diablo. Был

СОДЕРЖАНИЕ

Как и в Diablo и Diablo II, качество и атрибуты экипировки случайны. В дополнение к базовой статистике (например, урон и скорость атаки для оружия или очки брони на доспехах) предметы более высокого качества имеют дополнительные свойства, такие как дополнительный урон, бонусы атрибутов, бонусы к критическому удару или захваты, которые вы позволяете улучшать и настраивается путем добавления драгоценных камней для получения различных бонусов к характеристикам. Предметы магического качества имеют до трех случайных свойств, предметы редкого качества — до шести, а предметы легендарного качества обычно имеют до восьми с разной степенью случайности. Предметы из набора — это подтип легендарных предметов, которые дают дополнительные накопительные бонусы при одновременном ношении нескольких предметов из одного набора. Монстры более высокого уровня, как правило, сбрасывают предметы более высокого уровня, которые, как правило, имеют более высокие базовые характеристики и более высокие бонусы.

Собственный движок включает в себя физику Blizzard и предлагает разрушаемую среду с пагубным эффектом в игре. Разработчики стремились запустить игру на самых разных системах, не требуя DirectX 10. Diablo III использует специальный движок 3D-игры, чтобы предоставить игроку вид сверху, похожий на изометрический вид, использованный в предыдущих играх серии. Враги также используют трехмерное окружение, например лазание по стене снизу в зоне боевых действий.

Как и в Diablo II, многопользовательская игра возможна с помощью службы Battle.net от Blizzard, при этом многие из новых функций, разработанных для StarCraft II, также доступны в Diablo III. Игроки также могут входить в систему и выходить из совместной игры с другими игроками. В отличие от своего предшественника, Diablo III требует, чтобы игроки всегда были подключены к Интернету из-за их политики DRM, даже для одиночных игр.

Продвинутая исследовательская система, генератор случайных уровней и генератор случайных столкновений используются, чтобы гарантировать, что игра будет иметь другой опыт во время игры.

В отличие от предыдущих версий, золото можно получить, просто прикоснувшись к нему или в диапазоне (регулируемом передачей), вместо того, чтобы собирать его вручную. Одна из новых функций, предназначенных для ускорения игрового процесса, заключается в том, что сферы здоровья падают с врагов, заменяя необходимость в панели зелий. Последняя была заменена панелью навыков, которая позволяет игроку назначать кнопки панели быстрого доступа навыкам и заклинаниям; раньше игроки могли назначать только два навыка (по одному на каждую кнопку мыши) и должны были переключать навыки с помощью клавиатуры или колеса мыши. Игроки по-прежнему могут назначать определенные атаки кнопкам мыши.

Руны навыков, еще одна новая функция, представляют собой модификаторы навыков, которые открываются по мере повышения уровня игрока. В отличие от вставляемых рун в Diablo II, руны навыков не являются предметами, а вместо этого предоставляют возможности для улучшения навыков, часто полностью меняя игровой процесс каждого навыка. Например, одна руна умения для метеорной способности мага снижает ее стоимость до магической силы, а другая превращает метеор в лед, нанося урон холодом, а не огнем.

Хардкорный режим

Как и Diablo II, Diablo III предлагает игрокам возможность создавать хардкорных персонажей. Игроки должны сначала повысить уровень обычного персонажа до 10, прежде чем они смогут создавать новых хардкорных персонажей. Хардкорные персонажи не могут быть воскрешены; вместо этого они становятся навсегда неиграбельными, если их убивают. Хардкорные персонажи оцениваются отдельно и могут сочетаться только с другими хардкорными персонажами. После смерти призрак хардкорного персонажа все еще может болтать. Их имя по-прежнему отображается в таблице лидеров, но персонаж не может вернуться в игру. Если хардкорный персонаж до смерти достигнет 10 уровня, его можно поместить в Зал Павших Героев.

Ремесленники

Ремесленники — это неигровые персонажи (NPC), которые продают и создают. После завершения исследования для каждого из них вы можете представить два типа мастеров: кузнеца Хедрига Эамона и ювелира Мизера Шена. В дополнении Reaper of Souls появился мистический мастер, который может заменять заклинания отдельных предметов и изменять их внешний вид. Ремесленники создают объекты из материалов, которые игрок может собирать, разбирая полученные объекты и превращая их в составные части. Эти материалы используются для создания предметов со случайными бонусами. В отличие от Diablo II, вы можете улучшать редкие и магические предметы, а не только базовое оружие и броню. Ремесло можно использовать для обучения и улучшения навыков мастеров, а не для создания новых предметов. По мере того, как ремесленники приобретают новые уровни, их мастерская отражает их более высокий уровень навыков. Процесс преобразования предметов в материалы также упрощает управление запасами. Blizzard заявила, что эта система крафта была разработана таким образом, чтобы не замедлять темп игры.

Подписчики

Последователи — это союзники NPC, которые могут сопровождать игрока по всему игровому миру. У Diablo III есть три последователя: тамплиер Кормак, злой Линдон и колдунья Айрена, каждый со своими навыками и опытом. Когда миньоны сражаются вместе с игроком, они получают новый опыт, навыки и снаряжение по мере повышения уровня. Только один последователь сопровождает игрока одновременно, определяя стратегию игры. Изначально предполагалось, что последователи будут появляться только в обычном режиме; однако Джей Уилсон сказал на BlizzCon 2011, что подписчиков можно будет использовать на более поздних уровнях сложности.

Аукционный дом

1 августа 2011 года было объявлено, что у Diablo III будет два типа аукционных домов: в одном игроки будут тратить золото в игре, а в другом — покупать или продавать виртуальные предметы за реальные деньги. Аукционный дом на реальные деньги был недоступен в хардкорном режиме. Перед запуском Blizzard заявила, что почти все, что упадет на землю, включая золото, можно продать другим игрокам напрямую или через систему аукционного дома. Помимо некоторых ограничений на элементы учетной записи, таких как Посох травы, который требуется для доступа к пасхальному яйцу Вимсишира, Blizzard заявила, что будет очень мало предметов, которые будут зависеть от персонажа и, следовательно, не будут продаваться.

Чтобы получить оценку в Южной Корее, Blizzard пришлось исключить аукционный дом за реальные деньги из корейской версии игры, поскольку аукционный дом нарушил корейские законы, запрещающие азартные игры.

В аукционном доме, основанном на золоте, фиксированная комиссия в размере 15% вычиталась из окончательной продажной цены аукциона. Сборы аукционного дома за реальные деньги составляли 1 доллар, 1 евро или 1 фунт стерлингов (или эквивалент) за оборудование (оружие и доспехи) и 15% комиссию за товарные аукционы, которые включали такие предметы, как материалы для поделок, кузнецов и ювелирные изделия, а также золото обмен. Дополнительный сбор в размере 15% взимался с выручки от продажи предметов на аукционах за реальные деньги. В то время как аукционный дом, основанный на золоте, был доступен любому игроку независимо от региона, в котором он играл, аукцион на реальные деньги был ограничен для игроков из их домашнего региона. Если бы они использовали функцию Global Play для игры в другом регионе, они не смогли бы получить доступ к аукционному дому за реальные деньги. Аукционный дом за реальные деньги открылся 12 июня 2012 года (15 июня в Америке).

В марте 2013 года бывший директор Diablo III Джей Уилсон заявил, что, по его мнению, существование аукционных домов «серьезно повредило» игре. «Я думаю, мы бы выключили его, если бы могли», — сказал Уилсон во время своего выступления. Но решение «не так просто». 17 сентября 2013 года Blizzard объявила, что 18 марта 2014 года будут закрыты аукционные дома как с золотом, так и с реальными деньгами. Игроки должны до 24 июня 2014 года запросить золото и предметы на вкладке «Завершено» в интерфейсе аукционного дома.

PvP-бой

Бои между игроками (PvP) были добавлены в Diablo III в ограниченной форме с патчем 1.0.7 в феврале 2013 года. Система Brawling предоставляет простую открытую для всех область, где от двух до четырех персонажей могут сражаться и побеждать друг друга до тех пор, как они хотят, но без оценки или вреда. Игроки могут участвовать, выбирая из своих существующих персонажей, имея доступ ко всему оборудованию и навыкам, которые они приобрели, играя в одиночку или совместно.

PvP-контент для Diablo III обсуждался во время разработки игры, но 9 марта 2012 года Blizzard объявила, что PvP был отложен и не будет включен в выпуск игры. Главный дизайнер Джей Уилсон сказал в сообщении Battle.net, что система PvP Arena будет следовать за обновлением; будет включать в себя несколько карт арены с тематическими локациями и схемами, целями, ориентированными на PvP, а также быструю и простую систему подбора игроков.

27 декабря 2012 года Blizzard объявила, что ранее упомянутый режим Team Deathmatch или Arena был отменен из-за недостаточной глубины. Вместо этого на данный момент будет добавлена ​​простая система PvP. Этот режим PvP изначально назывался «Дуэль», а перед выпуском был переименован в «Драка». Хотя первоначально описанные системы PvP еще не были выпущены, Blizzard заявила, что они добавят больше полных систем PvP в будущем патче бесплатного контента. В интервью в мае 2013 года разработчик Diablo III Вятт Ченг сказал, что команда разработчиков хотела посмотреть, как будет развиваться Brawling PvP, поскольку они «продолжают работать над поиском чего-то более объективного».

Классы персонажей

Есть пять классов персонажей из Diablo III и два из расширения Reaper of Souls, всего семь классов персонажей. В предыдущих двух играх у каждого класса был фиксированный жанр, но в Diablo III игроки могут выбирать свой собственный жанр.

  • Знахарь (Карл Ламбли или Эрика Латтрелл) — новый персонаж, напоминающий некроманта из Diablo II, но с навыками, более традиционно связанными с шаманизмом и культурой вуду. Колдун может призывать монстров, накладывать проклятия, собирать души и бросать во врагов яд и взрывчатку. Для усиления заклинаний Знахарь использует ману, огромный резервуар умственной силы, которая медленно восстанавливается.
  • Варвар (Дориан Хэревуд или Афина Карканис) изначально был единственным классом, вернувшимся из Diablo II, и, по словам Джея Уилсона, первоначальная предыстория (после того, как он был отброшен) предполагала, что мужчина является самым старым персонажем в Diablo II. Варвары имеют в своем распоряжении множество обновленных навыков, основанных на невероятной физической силе. Варвар может проноситься сквозь толпы, прорваться сквозь толпы, перепрыгивать через скалы, сокрушать противников при приземлении и захватывать врагов в ближнем бою. Ресурс, используемый варваром, — это гнев, который генерируется атакой врагов, атакой врагов и использованием определенных навыков. Гнев используется для сильнейших способностей варвара и со временем вырождается.
  • Волшебник (Криспин Фриман или Грей Делисл) становится преемником ведьмы из Diablo II и ведьмы из Diablo. Первоначальная предыстория женщины-колдуньи описывала ее как мятежную колдунью, которую невозможно приручить. Способности волшебника варьируются от стрельбы по врагам молнией, огнем и льдом до замедления времени и телепортации мимо врагов и сквозь стены. Маги подпитывают свои заклинания тайной силой, которая является источником поверхностной энергии, но быстро восстанавливается.
  • Монах (Джеймсон Прайс или Раджа Баруди) — атакующий в ближнем бою, который использует боевые искусства, чтобы калечить противников, сопротивляться урону, отражать пули, атаковать с ослепляющей скоростью и наносить взрывные смертельные удары. Геймплей Монаха сочетает в себе элементы рукопашного боя из класса убийц из Diablo II с ролью паладина «святого воина». Blizzard заявила, что Монако никоим образом не связано с классом Монако в Diablo: Hellfire, который был создан Sierra Entertainment. Монах питается духом, который имеет оборонительные цели и медленно появляется при атаке, но не дегенерирует.
  • Охотник на демонов (Робин Аткин Даунс или Анна Грейвс) сочетает в себе элементы амазонок Diablo II и классовых убийц. Охотники на демонов используют луки и арбалеты в качестве основного оружия, а также могут бросать небольшие бомбы и ножи во врагов. Охотник на демонов питается как дисциплиной, так и ненавистью: ненависть — это быстро восстанавливающийся ресурс, который используется для атак, в то время как дисциплина — это медленно восстанавливающийся ресурс, используемый для защитных навыков, включая трюки или тени.
  • Крестоносец (Гидеон Эмери или Мэри Элизабет МакГлинн) — дополнительный персонаж Reaper of Souls, похожий на Паладина из Diablo II; в доисторические времена эти два класса плюс тамплиеры составляли три военных ордена церкви Закарум. Крестоносец имеет в своем распоряжении множество боевых навыков, основанных на физическом мастерстве, и обычно владеет щитом и связанным с ним оружием (обычно цепом). У крестоносца есть разнообразная комбинация навыков, в том числе навыки передвижения, которые позволяют вам двигаться посреди битвы, атаки ближнего боя, которые освобождают вас от множества ближайших врагов, и многое другое. Ресурс, используемый крестоносцем, — это гнев, который генерируется атаками врагов, атаками врагов и использованием определенных навыков.
  • Некромант (Иоан Грифад или Элиза Джейн Шнайдер) — заклинатель на тему смертных, доступный как DLC для Reaper of Souls. Описанный как «переосмысление» предыдущего воплощения, увиденного в Diablo II, некромант специализируется на манипулировании мертвыми, будь то призыв миньонов, временное оживление мертвых врагов или использование их трупов в качестве средства для их магических сил, при этом используя магию крови усиливают свои наступательные и защитные способности. Ресурс, используемый некромантом, — это сущность, которая создается путем атаки врагов с их основными способностями. По сравнению с другим классом мятежников, в то время как беззаботное «жуткое ползание» Знахаря вызывает пауков и змей, Некромант имеет «темный, интуитивный и темный» дизайн вокруг крови, костей и трупов.

Класс архивариуса был введен 1 апреля 2009 года по традиции розыгрышей Blizzard в День дурака .

Все семь классов представлены в кроссоверной сетевой многопользовательской боевой арене Heroes of the Storm (2015) как игровые герои. Игроки могут выбирать из Сони (Варвар), Йоханны (Крестоносец), Валлы (Охотник на демонов), Каразима (Монах), Зула (Некромант), Назибо (Колдун) и Ли-Мин (Волшебник).

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх