Поэтому первое, что необходимо сделать, — это получить материалы, из которых будут созданы дополнительные ресурсы. Доступны только два таких материала: железная руда и древесина. Железную руду можно купить в этих деревнях по самой дешевой цене: цена железной руды составляет около €1,50 за тонну.
Чтобы открыть мастерскую, отправляйтесь в город (см. лучший вариант ниже) и идите по его улицам, удерживая клавишу Alt. Таким образом, вы увидите названия различных NPC и достопримечательностей. Вскоре вы заметите различные достопримечательности, такие как винодельни и текстильные мастерские.
Посетите одно из таких мест и поговорите с местным сотрудником. Если у вас достаточно динаров (10 000-15 000), вы можете выбрать специализацию и купить мастерскую. Если вы хотите изменить тип производства в будущем, вам нужно будет потратить 2 000 динаров.
Такие мастерские, как караванинг, позволяют зарабатывать деньги пассивно. Вы можете увидеть, сколько они зарабатывают, на странице заработка (откройте раздел Race и перейдите на вкладку Extras). К сожалению, вы не сможете купить столько магазинов, сколько захотите, так как их количество ограничено уровнем расы. Например, в 5 классе вы можете иметь только шесть магазинов.
Что касается типов предприятий, которые могут быть созданы, обратите внимание на типы ресурсов, генерируемых в деревне, связанной с городом. Для этого перейдите в раздел Расчеты, а затем в меню Торговля. В левом верхнем углу экрана вы увидите значок молотка. Просто проведите по нему пальцем, чтобы узнать, какие товары производит деревня. Вы также найдете справочник, в котором перечислены все поселения и то, что они производят, а также карту мира.
Зачем вам нужна эта информация? Важно отметить, что чем больше у вас ресурсов, тем более прибыльной будет ваша лаборатория. Это немного похоже на торговлю — вам нужно следить за экономикой города. Создание некоторых зданий в поселениях или введение новых законов в королевстве может повысить эффективность вашего бизнеса.
Ниже приведен список ресурсов, производимой продукции и типов семинаров.
- Пшеница необходима для приготовления пива на пивоваренных заводах.
- Виноград необходим для изготовления вина в винных прессах.
- Оливки нужны для производства масла на заводе.
- Хлопок необходим для создания бархата в бархатных ткацких мастерских.
- Лен необходим для производства одежды в льняной промышленности.
- Шерсть необходима для шерстяного бондажа.
- Глина необходима для гончарных мастерских (гончарных заводов).
- Сырая кожа необходима для производства кожи и легкой брони на кожевенных заводах.
- Дерево необходимо для изготовления луков, стрел и щитов в деревянной мастерской.
- Железная руда и дерево необходимы для изготовления всего оружия, брони и инструментов в кузнице.
- Серебро необходимо для создания украшений в мастерской серебряных дел мастера.
Со временем стоимость купленных мастерских значительно возрастает (на игру уходит около 12-15 дней). Часто она увеличивается до 25-30 тысяч динаров. В результате вы можете продать свой бизнес, использовать полученные деньги для открытия двух новых предприятий, затем снова продать их и сосредоточиться на их развитии, открыв четыре мастерских.
На скриншоте выше содержание каравана Павла стоит 309 динаров, но он зарабатывает 830 динаров. В результате чистая прибыль составляет 539 динаров в день. Несколько таких караванов могут быстро стать очень богатыми.
Мастерская — что это такое?
Мастерские есть в каждом городе в игре Mount & Blade 2: Bannerlord. Они активно участвуют в игровой экономике. Они покупают сырье на городских рынках, производят определенные товары и сами продают их на городских рынках. Что могут сделать игроки? Когда мастерская куплена, она производит товары, а прибыль поступает в кошелек игрока.
- Игроки не могут купить все лаборатории сразу — их количество напрямую зависит от уровня расы (индекс репутации, связанный с репутацией).
- Игроки могут разместить до трех мастерских в одном городе.
- Покупка мастерской стоит от 13 000 до 16 000 динаров (обед).
- Институты, как и любой другой бизнес, могут быть проданы. После удачного выбора типа и увеличения прибыли компании вы сможете продать мастерскую и заработать около 30 000 динаров.
Как купить мастерскую в Mount & Blade 2: Bannerlord
- Чтобы купить мастерскую, нужно найти мастерскую в городе и поговорить с одним из работников. Для этого перейдите в город, нажав на «Прогулка по улице».
- Когда вы найдете мастерскую, поговорите с одним из рабочих. Вы можете купить лабораторию в любом месте, поскольку не нужно ни с кем общаться. Владелец магазина скажет вам цену мастерской. Если у вас достаточно денег, вы сможете купить магазин.
- Важно: Сотрудников можно найти только в дневное время.
Какие бывают мастерские
Теперь вы можете открыть следующие магазины в игре Mount & Blade 2: Bannerlord
- Пивоварня — пивоварня,.
- Винные прессы — винодельческие предприятия,.
- Оливковая мельница (производство оливкового масла),.
- Бархатное рабство» — шелковая фабрика; и
- Linen Weavery — льняная фабрика, и
- Wool Weavery — шерстяная фабрика, Wool Weavery — шерстяная фабрика, Wool Weavery — шерстяная фабрика, Wool Weavery — шерстяная фабрика, Wool Weavery — шерстяная фабрика.
- Гончарное ремесло — гончарная мастерская; и
- Кожевенный завод — это мастерская по выделке кожи; и
- Wood Workshop — мастерская по дереву; и
- Кузница — кузнечный цех, и
- Silver and Goldsmiths — ювелирный магазин, и
- Вы приобрели лабораторию — что дальше?
Сразу после покупки цеха необходимо ответить на вопрос, что будет производить и продавать новый цех, чтобы определить тип средневекового бизнеса. Чтобы лаборатория была успешной и прибыльной, важно иметь много сырья для закупки и не так много аналогичных продуктов на рынке. Как узнать, какое сырье доступно в близлежащих городах?
- Откройте карту мира и наведите курсор мыши на город, в котором находится лаборатория. В появившемся окне отметьте строку Зарезервированные настройки. В результате появится список деревень, поставляющих сырье в город.
- Нажмите кнопку ‘N’, чтобы открыть энциклопедию, и выберите Настройки. В поисковой строке введите по очереди название каждого населенного пункта, который перевозит сырье из лаборатории в город. Обратите внимание на «Производство». Этот вид сырья отправляется из деревни в город для продажи.
- Определите тип сырья, наиболее доступный в городе. Это поможет вам выбрать виды деятельности на семинаре.
Итак, вы накопили достаточно денег, чтобы купить свое первое здание. Чтобы купить здание, необходимо войти в производственное здание. Затем поговорите с любым из рабочих в здании. После этого можно приобрести мастерскую.
Лучшие места для разных мастерских
Выберите место проведения мастерской в зависимости от того, что вы хотите производить. Вот несколько полезных советов:
- Помните об основах торговли: вы будете продавать товары в одном городе, поэтому стоимость должна быть разумной.
- Ищите город с высоким уровнем благосостояния. Это более крупные поселения с большим количеством населения, что поможет обеспечить наилучший спрос на различные товары. Чем выше уровень благосостояния, тем дороже будут стоить товары в городе. Это также означает, что вы сможете продавать свои товары за большие деньги. Ищите процветающие города. Используйте ALT для отображения подсказок при наведении курсора мыши на город.
- Вот некоторые из самых процветающих городов: Марунат, Эпикротея, Лагета, Ортисия и Вострум с населением более 5000 человек. Самый большой город в начале игры — 5600 (5600). К городам самого низкого уровня (4 500+) относятся Саргот, Диатма, Санеопа, Ротхэ, Зеоника, Порос, Данустика, Разих и Чайканда. В Стургии нет крупных городов. Самые крупные, Варчег, Омор и Сибирь, имеют население 3000-3300 человек.
- Уровень благосостояния может повышаться и понижаться гораздо быстрее, чем вы думаете. Поэтому в идеале вам следует искать город вдали от крупных сражений. Также убедитесь, что в выбранном вами поселении есть достойный гарнизон.
- Убедитесь, что город имеет сильную экономику. Пока вы не получите расчет, вы не сможете увидеть конкретные и точные цифры. Но когда вы входите в любой город, перед вами появляется экран с его описанием. Обратите внимание на количество нищих, чтобы получить представление об уровне благосостояния города.
Вот некоторые из лучших мест для проведения семинаров:
タイプ | 製品 | ソース | 888888Лучшие места |
---|---|---|---|
フォージ | Оружие, доспехи, инструменты | Железная руда, древесина, ткань | Эпикротея, Лагета, Сеонон |
Кожевенный завод | Легкие доспехи, кожа | Кожа, ткань | Тилал, Правенд, Балтакханд |
Ткацкая фабрика | コード | コットン | Шариз |
ワイナリー | ワイン | Виноград | Ortysia |
Лаборатория древесины | Луки, стрелы, щиты | 木 | Марунат, Дангланис |
Ткачество шерсти | 衣類 | 髪 | Балтакханд |
醸造 | ビール | Зерновые | Аскар, Чайкан, Окский зал |
Ткачество льна | キャンバス | 亜麻 | Rhotae |
Пресс для оливок | 油 | オリーブ | Ethos |
Керамика | 土器 | 粘土 | Пен Каннок, Окс Холл |
Мастер серебряных дел | ジュエリー | Серебряная руда | Ortysia |
Как работают мастерские
Когда вы начинаете новую игру, мастерские в городах создаются случайным образом. Продукция, производимая в каждой деревне, остается неизменной. К каждому городу относится от двух до восьми деревень. Люди оттуда регулярно приезжают в город, чтобы продать свою продукцию. Проведите курсором по ближайшим деревням, чтобы узнать, что в них производится. Продукты из близлежащих деревень обычно дешевле, но бывают и исключения: очень богатые города обычно потребляют все продукты, поэтому цена на них обычно остается высокой.
Если вы не знаете, к какому городу относится та или иная деревня, дождитесь, когда жители этой деревни отправятся с припасами в этот город. Следите за тем, куда они идут. Весь этот процесс может быть осложнен мародерами и грабителями, которые останавливают и грабят местных жителей, в результате чего товары не попадают на рынок. Силы вражеской фракции грабят и сжигают деревни. Поток товаров полностью прекращается.
Каждый день лаборатория собирает продукты с рынка и создает свои собственные продукты. Невозможно поставлять необходимое сырье непосредственно в лабораторию. Это означает, что важно разместить лабораторию в подходящем городе, что обеспечит хороший источник дохода. Например, город Аскар с тремя близлежащими деревнями — идеальное место для пивоваренного завода, а Пенканок подходит для гончарного производства.
ПРИМЕЧАНИЯ Обратите внимание, что максимальное количество лабораторий, которые можно приобрести, должно быть на одну больше, чем текущий уровень разнообразия.
Мастер-классы: Инструменты торговли
Чтобы открыть мастерскую, войдите в город и удерживайте клавишу Alt. Здесь будут отображаться имена и вехи развития различных персонажей. Далее вы увидите винный пресс, льноткацкую фабрику и другие достопримечательности.
Отправляйтесь в одно из этих мест и поговорите с NPC-владельцем магазина. Если у вас есть золото (около 13 000), вы можете выбирать из различных типов лабораторий. Если вы захотите изменить тип лаборатории позже, это будет стоить вам 2 000 золотых.
Они дают вам пассивное золото, и это можно увидеть на соответствующей странице доходов (меню Раса->Другие). Ваш расовый класс также ограничивает количество семинаров, которые вы можете провести (например, расовый класс 5 = только 6 семинаров).
Для типа мастерской, которую вы хотите построить, необходимо учитывать тип ресурсов, производимых в «соединенных деревнях» основных поселений.
Просто зайдите в город и нажмите на меню торговли. В левом верхнем углу экрана вы увидите значок молотка. Это указывает на продукт, который вы производите.
Цель — выбрать тип лаборатории, которая сможет использовать это сырье и превратить его в готовую продукцию.
Помните, чем дешевле и обильнее эти ресурсы, тем более продуктивной будет лаборатория. Что касается игровых финансов, то это компромисс.
Вы также можете использовать преимущества некоторых политик строительства поселений и королевства, а также маркетинговых функций для повышения производительности вашей лаборатории.
В любом случае, вот список сырья, готовых продуктов и типов лабораторий, которые вам понадобятся для строительства:.
- Бобы = пиво = пивоварня
- Виноград = вино = винный пресс
- Оливки = масло = оливковая мельница
- Хлопок = бархатная одежда = бархатное плетение
- Лен = одежда = льняное ткачество
- Шерсть = Одежда = Текстиль из шерсти
- Глина = Керамика = Керамика
- Сырые шкуры = кожа, легкая броня = кожевенный завод
- Твердое дерево = луки, стрелы, щиты = деревянные мастерские
- Железный камень/твердое дерево = оружие всех видов, доспехи, инструменты = ковка
- Серебро = ювелирные изделия = серебряных дел мастера
Как только вы начинаете играть, ценность лаборатории увеличивается со временем (примерно через 2 недели игры). В некоторых случаях эта стоимость колеблется между 25 000 и 30 000 золотых.
Затем вы можете продать лабораторию и выиграть. Кроме того, вы можете купить ту же лабораторию по цене по умолчанию (13 000 золотых). Затем вам нужно использовать дополнительные деньги для покупки второй лаборатории. Продайте их позже, когда их стоимость возрастет, что увеличит вашу прибыль в долгосрочной перспективе.
По сравнению с караванами, лабораториям не грозит опасность подвергнуться нападению грабителей, но вы все равно не увидите плодов своего труда позже.
Чтобы компенсировать первоначальные затраты, вам придется постоянно побеждать армии, продавать награбленное и брать пленных, чтобы получить золото во время кампании Mount & Blade II: Bannerlord.
Примечание: Будьте осторожны и не стройте мастерские в городах, принадлежащих королевству, в которое вы пытаетесь вторгнуться. Война с королевством или даже с предыдущим вассалом, если вы были вассалом, автоматически завладеет лабораторией в этом поселении.
В первую очередь речь идет о продаже ресурсов, которые вы добыли в бою. Например, от побежденных нелегалов. На поле боя вы можете собирать снаряжение и оружие. В некоторых случаях стоимость может быть высокой.
Про вывод.
Это доказывает, что игроки должны адаптироваться к общей ситуации. Если необходимо получить прибыль, игроки должны приобрести лабораторию, используя имеющиеся ресурсы.
Лучшие лаборатории — это те, которые располагают наибольшим количеством ресурсов, доступных на рынке.
Однако если вы хотите узнать, что может изготовить кузнец, вы, конечно, можете купить его, даже если в наличии нет достаточного количества. Конечно, даже если у кузнеца нет необходимого запаса железа, он все равно может его приобрести. Затем вы можете обратиться в другое место и самостоятельно приобрести необходимые ресурсы. Это может быть дорогостоящим и отнимать много времени.
Однако на практике товары, произведенные «кузнецом», могли быть пригодны для снабжения армии или просто продаваться на рынке. Персонажам нужно более серьезное оружие. Их можно взять с собой в бой или купить на рынке.