Геймплей по-прежнему сочетает в себе элементы экшена, стратегии и RPG, а также состоит из двух частей. Игра вновь имеет большую стратегическую карту, и при необходимости можно выбрать режим от первого или третьего лица.
Моя любовь к Mount & Blade: Warband
«Mount & Blade: Warband» — игра которая в свое время, вызвала во мне бурю положительных эмоций. Именно о моей любви к ней, я бы и хотел сегодня рассказать.
Познакомился я с Варбендом, практически сразу после приобретения моего ПК. На одном из дисков, который я в очередной раз приобрел, и находился данный шедевр.
Большую часть времени, я проводил в местном режиме «схватки», где ты выбирал одного из нескольких персонажей, фракцию своей армии и врага. В первую очередь, это было интересно из-за выбора видов войск. Была возможность устраивать разнообразные фановые битвы, где ты сам все регулировал вплоть до количества лучников, конницы или пехоты. В режим местной компании, я так и не зашел в то время, режима было достаточно для лутания «охов» от вида рыцарей. Все было прекрасно, пока буквально через пару месяцев, я не наткнулся на «Operation Flashpoint: Cold War Crisis», который своим редактором закрыл вообще все. Да, не рыцари конешн, но вот месиво, которое можно было устроить там, можно было назвать идеальным. Так и забыл я о Варбенде, пока не заметил ее уже в Стиме, где приобрел ее за довольно маленькую сумму по скидке.
Мультиплеер.
Сразу после покупки лицензии, режим с ботами меня уж точно не интересовал. Зайдя в главное меню, я наконец заприметил желанную кнопку с боями по сети. Ожидав увидеть там, яростные штурмы крепостей, кровавые битвы в степях, да и в целом фарш из мечников, я наконец дошел до создания персонажа. Скажу заранее, частично я это получил.
Да, там было мясо из игроков, штурмы крепостей и прочее, но боже мой, как же это было странно. Словами не описать, весь кошмар, который я узрел в тот день. События тех битв, прочно закрепились в моей памяти, кошмары вижу и по сей день. Я помню, как в ряды облаченных в доспехи солдат, врывался один воин, одетый только в портки, держащий в руках двуручный меч… Он уворачивался от стрел, мечей, копий, разил одного воина за другим своими мастерскими выпадами. Со временем, я осознал, что пехота явно не мое, и подался в лучники. Да, казуальненько, прогнулся и все дела, примкнулся к злу, а не боролся с ним.
Но их голая спина в перекрестье, их вопль при попадании, я наслаждался этим. Конечно, вернувшись в мультиплеер буквально пару дней назад, я осознал одну простую вещь: страх перед ними, никуда не делся. Увидев такого парня вчера, бежавшего ко мне, я не мог попасть, не мог заблокировать, я боялся его.
Ну, а в целом мультиплеер в Варбедне одобряю, все еще весело зайти в «дезматч», и поучаствовать в местных драмах, которые могут там произойти.
«Mount & Blade: Warband» — игра которая в свое время, вызвала во мне бурю положительных эмоций. Именно о моей любви к ней, я бы и хотел сегодня рассказать.
__________
Правила чата
1. Админ всегда прав.
2. Запрещены маты и оскорбления сочатовцев.
3. Запрещены флуд, спам и .
4. Запрещается решать и писать о проблеме(или обновлении) игры в чате (для этого есть форум и тема с игрой)
Последнее с форума
Изменена: 4-03-2016, 19:10. | Причина: обновлено
Описание игры : симулятор средневекового рубилова и грабежа караванов.
Дата Выхода : 30 марта 2010 г.
Язык в Игре : RU (Меню и Субтитры)
1.1) Скачать «Mount & Blade: Warband» торрент (версия 1.168 от Fianna.ru)
1.2) Для установки игры Вам потребуется программа — UltraISO.
Запуск Mount & Blade: Warband по сети в мультиплеер:
2.1) Регистрируемся на сайте — www.fianna.ru
2.2) Подтверждаем регистрацию.
2.3) Логинемся на сайте и переходим сюда — Fianna MB Key
2.4) Жмем на слова » Ваш Fianna MB Key » , там будет Ваш ключ и подробная информация куда его вводить и что делать дальше.
Как Подключиться к игре:
4.1) Находясь в главном меню игры, выбрать » Сетевая игра «.
4.2) Выбрать понравившийся сервер.
Дополнительная информация и возможные проблемы:
— Необходим установленный vcredist_x86 2013
— Если выскакивает ошибка » Не удается найти указанный файл «, отключите свой фаервол/антивирус.
Ну а главное украшение нашего средневекового стола — возможность навешать ближнему своему в многопользовательском режиме, молоточком там или алебардой. Официально в конных побоищах могут столкнуться до 64 игроков, но модификации творят маленькие чудеса, и на некоторых серверах число участников кровавого «банкета» достигает 128 человек.
Скриншоты
Сюжета как такового в игре нет. Большой открытый мир предоставляет полную свободу действий и вообще живет по своим законам, не сильно обращая на вас внимания. Вы можете поступить на службу к одному из баронов и сделать карьеру, примкнуть разбойникам и грабить торговые караваны или, наоборот, охранять их.
Mount & Blade II: Bannerlord (2019)
Продолжение популярной игровой серии Mount & Blade, в которой умело сочетаются экшн с элементами стратегии и RPG. Продолжение было разработано создателями оригинальной игры – турецкими разработчиками TaleWorlds.
Сюжет бросает игрока в темное Средневековье, заставляя адаптироваться к суровой реальности того времени. Двумя наиболее характерными чертами игры являются открытый мир и полная свобода действий.
Чтобы обрести славу и удачу, вы должны проявить себя как тактик, дипломат и боец. Как и раньше, игра состоит из двух элементов геймплея. Стратегический элемент состоит в том, что вы путешествуете из одного места в другое и планируете свою общую стратегию. Второй – экшн, в котором вы принимаете участие в динамичных сражениях, сидя верхом на лошади или пешком, с широким спектром разнообразного оружия, которое есть в вашем распоряжении. В Bannerlord можно играть как от первого, так и от третьего лица.
Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.
С первого взгляда и не заметишь, что появилось нового, кроме строчки «многопользовательский режим» в меню. Почти та же угловатая графика, тот же верный скакун под седлом, те же бесстрашные грабители, выходящие наперерез нашему отряду.
Mount & Blade. Огнем и мечом. Великие битвы
В отличие от предыдущих игр серии, где боевые действия велись в вымышленном королевстве Кальдария, на этот раз полем битвы становится средневековая Европа второй половины XVII века. Улучшены графика и физика. Добавлен многопользовательский режим «Капитаны», в котором упор сделан не на умение обращаться с оружием, а на тактическое мышление и управление отрядом.
Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars
Большой аддон, выпущенный в 2012 году. Сюжет переносит нас в последние годы завоеваний Наполеона I Бонапарта. Полем битвы опять становится территория Европы. Многопользовательский режим расширен до 250 участников, которые могут воевать за одну из пяти наций. Присутствует 220 уникальных юнитов, а также артиллерия разных типов от небольших пушек до массивных мортир. Окружение разрушается с помощью взрывчатых веществ или ядер. Добавлены инженеры, которые копают окопы, строят баррикады и устанавливают взрывчатку. В качестве фоновых треков использована классическая музыка.
Действие разворачивается в 1650-го году на островах карибского Архипелага — Кубе, Ямайке и Панаме. Кроме англичан, испанцев, голландцев и французов, за доминирование над такой огромной территорией сражается еще одна фракция — пираты. События в игре основаны на реальных, поэтому никаких Дэви Джонсов и Кракенов не появится.
Все поселения, которые можно захватить, не делятся на города и деревни и имеют статус колоний. Каждая колония — комплекс из замка, а также окружающий его города и деревни. Количество поселений в 2 раза больше, чем в предыдущей части. Еще одно нововведение — система рангов, которые влияют на доступные войска и корабли, которые может нанять игрок, а также возможность покупать недвижимость. Ранг увеличивается при накоплении славы, на что влияют успешные завоевания. Кроме того, репутация делится на военную и торговую, которые никак не влияют одна на другую. Таможенная служба берет налог при каждом заходе в новый порт. Опция отсутствует только в вольных городах пиратов.
Теперь ваших наемников можно сделать вассалами и пожертвовать им часть завоеванных земель. Протагонист может жениться — как по большой любви, так и для заключения союза с другой фракцией. Чтобы завоевать сердце дамы, придется проявить недюжинную храбрость на поле брани или пустить в ход все свое обаяние, читая стихи и распевая серенады.
Дорога к престолу
Первые шаги
Пока мы молоды и никто не признает в нас нового императора всея Кальрадии, нужно вести себя аккуратно. Местное население признает только деньги, и ничего, кроме денег. А потому в первую очередь нужно разжиться золотишком.
Честные заработки
Как честно заработать денег, никого не убивая?
Во-первых, торговать. Самые прибыльные схемы:
- покупать в деревне скот, забивать на мясо, продавать в город;
- закупать на севере рыбу и шерсть, продавать на юг;
- закупать на юге одежду, продавать на север.
Другие же схемы надо разрабатывать на месте, исходя из перепада цен. Важно не ездить постоянно одними и теми же маршрутами.
Во-вторых, можно стать вассалом одного из королей. Монарх платит вам жалованье — небольшое, но прокормить войска хватит. Впоследствии за хорошую службу и выполнение поручений можно получить во владение деревеньку или даже замок, а с него тоже мало-помалу течет денежный ручеек. Кроме того, брак — дело, может, и не хорошее, зато прибыльное! Завоевать чье-нибудь сердце не так сложно — стихи, ухаживание, демонстрация храбрости, выполнение заданий родственников и прочие ритуальные пляски. А уж собственность вашей второй половинки тоже начнет приносить доход.
Стена проломлена, осадная башня построена — осталось только подкатить ее к крепости под градом стрел.
Щит спереди и сзади — лучшая защита для пехотинца на открытых пространствах.
Бандитские заработки
Бесчестному кандидату в короли в «Эпохе турниров» есть где разгуляться. Если поймать феодала в военном походе и правильно с ним поговорить, то можно получить от него задание собрать налоги в его деревне. Набрать можно тысячи две. И, конечно же, отдавать хозяину их никто не планирует!
В селах можно красть скот, забивать его и продавать мясо. Набрав отряд головорезов пострашнее, можно уже и грабить деревни и караваны. Тут доход составляет уже тысяч пять за один заход. Главное — от возмездия успеть спрятаться в крепости другой нации.
Воинские заработки
Воин зарабатывает не так много, как бандит, но зато параллельно получает опыт и не портит ни с кем отношений. Относительно неплохо можно зарабатывать на разбойниках. Лучше всего найти их логово и дежурить около него. Лагерь бандитов можно определить по большому количеству шныряющего вокруг отребья одного вида. Если проехать прямо рядом с ним, то он появляется на карте. Разорив его, тоже можно неплохо заработать. А через некоторое время логово появляется вновь — свято место пусто не бывает.
Второй заработок — продажи людей. Для этого вооружите своих людей оглушающим оружием, тогда к концу боя будет выживать больше раненых противников. Собираете шеренгу связанных людей, находите в таверне ближайшего города работорговца — и сбываете. Рыцари стоят ощутимо дороже простых разбойников. Кстати, в тех же тавернах можно устроить пьяную драку с одним из посетителей.
Копейщики без всяких напоминаний вышли в первый ряд, прикрывая арбалетчиков.
Флаг на соседнем пригорке. Но пока до него добежишь.
Венчание на царство
Королевский путь
Как стать королем? Да не так уж и сложно. Не принимать ни у кого вассалитет, накопите денег, наберите солдат, возьмите штурмом какой-нибудь захудалый замок. Если возможности для штурма нет, испортите отношения с этой фракцией — например, убивая крестьян. Альтернативный вариант — найти изгнанного наследника трона, присягнуть ему на верность, захватить несколько владений, присвоить всю эту роскошь, а потом разорвать с ним все отношения.
Семь смертных боев
В сетевой игре сражаются обычно только игроки. Настройки иногда позволяют не только покупать экипировку, но и нанимать ботов. Деньги, заработанные за время вашей успешной игры, обнуляются при смене карты или сервера.
Чем отличаются режимы игры? В первых пяти режимах погибшие игроки возрождаются после небольшого промежутка времени, а в двух последних — только с началом следующего раунда.
- Бой до смерти (deathmatch). Кровавая баня как она есть. Все колотят всех без остановки, игроки оживают почти мгновенно. Побеждает тот, кто набрал больше «фрагов» за отведенное время.
- Командный бой до смерти (team deathmatch). Здесь, в отличие от предыдущего режима, у нас есть товарищи. Дружественный огонь вполне присутствует, и за удары по товарищам можно серьезно влипнуть. Побеждает та сторона, которая заработала больше «фрагов».
- Захват (conquest). Как в Dawn of War, в этом режиме задача игроков — захватывать и удерживать контрольные точки. За удержание флагов на точке очки начисляются, а за гибель своих или потерю точек — снимаются. Проигрывает команда, чей счет достиг нуля.
- Захват флага (capture the flag). Правила классические — захватываем флаг на вражеской базе, несем к своему флагу, получаем победное очко. В этом режиме игры преимущество конницы неоспоримо.
- Осада (siege). Бой, что логично, происходит на карте с замком. Одна команда подкатывает осадную башню к стенам, штурмует замок, пробивается во двор и захватывает контрольную точку с флагштоком. Погибшие осаждающие восстанавливаются через пять секунд. Защитники препятствуют проникновению захватчиков во двор замка, но их потери восстанавливаются только через двадцать секунд. Конница используется редко, а при грамотной игре у атакующих шансов немного.
- Битва (battle). Как и в командном бою до смерти, задача игроков — уничтожить отряд врага, но погибшие не возрождаются до начала следующего раунда. Если ни одна из команд долгое время не несет потерь, то включается режим «Царь горы». На карте появляется контрольная точка, и победа присуждается команде, которая сможет захватить и удержать ее.
- Найти и уничтожить (fight and destroy). Одна команда защищает два разрушаемых объекта — катапульту и требюшет, вторая стремится их сломать. Игроки не возрождаются. Раунд заканчивается, когда оба объекта будут уничтожены, или одна из команд потеряет всех игроков, или когда истечет время.
Пока осажденные лучники обстреливают моих солдат, я забрался им за спины и.
Порой в общей свалке сложно отличить своих от чужих.
Можно облегчить себе игру, увеличив характеристики и количество золота на почти неограниченную величину. Для этого нужно выполнить экспорт персонажа. После этого в директории Мои документы\Mount&Blade Warband\Characters появляется обычный текстовый файл Имяперсонажа.txt. После внесения всех правок сохраните файл, а в игре сделайте импорт.